Турбодизельный двигатель 1.8 90 лс.



Доброго времени суток всем!

История такая:
Начал у меня ПОДтраивать двигатель (речь идет о дизеле). Причем, ПОДтраивать, пока машина холодная: ПЕРИОДИЧЕСКИ неустойчивая работа на холостом ходу первые 3-5 минут после запуска. Также наблюдалась "неуверенность" работы двигателя на трассе: не могу сказать, что прямо дергало, но то, что что-то "не так" чувствовалось.
Я решил поехать к мотористу (которого мне рекомендовало много народу), чтобы он посмотрел, и поменял мне гофры воздухопровода интеркуллера, которые мне пришли новые (старые выработались). Он сказал, что "конечно компрессия поднимится от замены гофр, но для начала лучше сделать диагностику форсунок". Снял мне форсунки, и я отправился их "диагностировать". Диагностика показала, что одна форсунка работает нормально, но подтекает, вторая еле-еле брызгает (сам видел), а две другие вовсе не смогли продавить. Причем тут же мне объяснили, что дизельные форсунки чистить бесполезно, поэтому покупай новые распылители или новые форсунки (если денег много). А денег как раз немного! На форд-сервисе просят за форсунки 5200 руб. за шт., другие товарищи предложили по 4300 руб. Распылители должны стоить где-то 1500-1700 руб. за штуку.
Машинка у меня 2000 года, пробежала 174 тыс. км., из них 45 тыс. по России. Соляра только на Лукойле, замена фильтров своевременная.
Самое страшное, что когда собрали всё обратно, завести машину уже не удалось. Мастера это объяснили так: "В форсунки попал атмосферный воздух, а плотность топливной смеси, которую подает ТНВД, ниже плотности воздуха, поэтому насос не может выдавить этот воздух через засоренные сопла распылителей". Пробовали завести с буксира - бесполезно!

А теперь вопрос:
Где найти распылители?
В оригинале форсунка поставляется только в сборе. Распылители стоят Lucas L079PBD (Dephi). Может есть какие-нибудь аналоги? Всё, что я пока смог найти, это фирма "БТЛ", которая готова привезти распылители из США через Англию за $253 в срок от 4 недель. Это очень долго, согласитесь, друзья...
1.8, 1.8 tddi, endura di, 1.8 90лс, дизельный двигатель, 90 лс.

Grandson
23 July 2008

Турбодизельный двигатель 1.8 90 лс.
513K
views
217
members
2,3K
posts

avatar
FocusInstruktor
29 August 2016


Mypa7777
Может он открутился и болтается? Иначе почему то глохнет то заводится. Сними проверь на сопротивление, он внизу, но колоколе сцепления, единственный датчик. Я когда со своей боролся тоже его проверял, болтик открутился от руки.
Mypa7777
29 August 2016


FocusInstruktor
А если не трогать ничего вообще?)черевато закончится??
Mypa7777
30 August 2016


FocusInstruktor
Опять глохнет и все,и главное когда обороты падают глохнет
avatar
FocusInstruktor
30 August 2016

1

Mypa7777
Проверяй не тяни
Mypa7777
3 September 2016


FocusInstruktor
Видишь разницу?! Не могу понять, почему одна масло бросает суток и снизу попадает на датчик,правда не знаю что он делает..
posted imageposted imageposted image
avatar
FocusInstruktor
4 September 2016

1

Mypa7777
Мелочи жизни. У меня такая же фигня только с другого патрубка интеркулера, минимум пять лет так уже катаюсь.
Mypa7777
4 September 2016


FocusInstruktor
А я то думал все дело в нем))Заказал датчик коленвала!жду поменяю,буду дальше смотреть где проблема моя=((Если конечно опять глохнуть будет(
Mypa7777
6 September 2016


FocusInstruktor
такой вопрос еще к тебе?А какой расход в городе у тебя был на этом форде?Я вот хочу полный бак залить,проехать 100 км и проверить!А то я вроде по баку смотрю выходит 10-11
avatar
FocusInstruktor
6 September 2016

1

Mypa7777
На 30 литрах я проезжаю 380-410км, по городу.
Mypa7777
10 September 2016


FocusInstruktor
Поменял короче датчик коленвала я!!!Нашел в той резинке где маслит,дырочку!!маленькую!!Пока езжу с ней,все равно еду и машина глохнет моргает спиралька=(((
Куда смотреть что делать я уже не знаю(
avatar
FocusInstruktor
10 September 2016


Mypa7777
Дело в том что в тнвд, тоже есть так называемый датчик положения коленвала. Тот который под мозгами тнвд присоединен тоненьким шлейфом. А вот в связи с чем проблема, это вопрос. Возможно не соответствие ВМТ, например ремень грм не наместе. А возможно проблема в тнвд, и нужно всетаки поставить донор.
Mypa7777
10 September 2016


FocusInstruktor
Вот черт,а я его не менял,я только мозги поставил, а шлейф не ставил:)
avatar
FocusInstruktor
11 September 2016

-1

Mypa7777
Обычно шлейф припаян к мозгам. Как ты умудлился его не поставить?))
Mypa7777
11 September 2016


FocusInstruktor
Хм!!!так потом фото скину этот шлейф или нет))Просто не могу понять!!Машина все так же езжу и глохнет)Правда дергается еще))А потом сразу глохнет))
Хотел спросить может ли быть это форсунки?Просто я заметил что иногда дым черный так валит из трубы)что негры мне бы позавидовали...
avatar
FocusInstruktor
12 September 2016


Mypa7777
Если выдает ошибку датчика положения коленвала, то форсы тут не при чем.
Paul768
12 September 2016


Кстати можно ещё с самого насоса ТНВД ошибки почитать. Когда у меня ТНВД издох я нашёл прогу, умельцы сделали (http://www.deniss.com.ua/vppr.zip), для считывания ошибок и расшифровки. Читал с помощью простейшего K-line адаптера на 2-х транзисторах, который для webasto делал как-то. K-Line на ТНВД по моему на 9-й ноге разъёма.
GriffonAlex
13 September 2016


Mypa7777
Средний расход 6-8 литров в зависимости от стиля вождения. Если давить тапку в пол то 10-12 легко )))
Mypa7777
13 September 2016


FocusInstruktor
Вообщем сделал сегодня диагностику двигателя, топливки.. Нет не одной ошибки, машина 2 день не дергается,не глохнет..я не знаю чудо это или нет:)
Но надеюсь что так и будет все хорошо и дальше))
Mypa7777
13 September 2016


GriffonAlex
Блин,у меня 10-11 это 100% ,при этом езда не больше 3 к оборотов
avatar
FocusInstruktor
13 September 2016


Mypa7777
Проверяй форсунки.
GriffonAlex
14 September 2016

1

Mypa7777
Ну важный момент что 6 литров я получаю будучи ультрапенсионером с оборотами 1200-1500 +) если ехать на 2000+ то и расход 8+
Mypa7777
15 September 2016


FocusInstruktor
Интересно сколько ж стоит диагностика форсунок))
avatar
FocusInstruktor
15 September 2016


Mypa7777
Не знаю, но у нас обычные форсунки, поэтому думаю не дорого.
Возможно у тебя одна из форсунок засралась и сейчас не распыляет, а льет, поэтому расход увеличился. Можно попробовать химию для чистки форсунок. Видел у ликвимолли, прям шланг в банку и движок работает пока всю банку не высасит. Но не пробовал, ни чего сказать не могу.
avatar
GROMAZEKA
19 September 2016


(модераторам прошу простить дублирование но оригинал был размещён не в той ветке-Ремень привода навесного оборудования и ролики. (Р))
ещё раз прошу прощения но может кому пригодится в обоих ветках.
собщение от 18.09.2016г.

была такая проблема.нафф1 1.8 тдди. слетал ремень .сразу сползал в лево на шкиве гура.и маховика.всё дело было в паразитном ролике.разболтаный подшипник.замена ролика всё убрала.но теперь другая беда .фф1 теперь у дочки и там оборвало болт крепления паразитного ролика. буду пробывать натянуть ремень без паразитного ролика который там стоит между шкивом маховика и шкивом генратора.вся проблема в том как замерить его длину.но наметки есть да и другим ремнём думаю получится.а то дочка ноет что бы я дал её пока свой джип.ничего ножками походит.а старый болт что бы высверлить либо движок в низ опускать либо вынимать нафиг вобще.так как он акурат на против лонжерона стоит.замеры и замену сниму на фото и выложу и отчёт и новый размер ремня.
avatar
GROMAZEKA
19 September 2016


короче ремень поставил без паразитного ролика.фф1 1.8 TD-DI...стоял ремень длиной 1420мм .теперь стоит ремень 1360мм.стал как родной.машина работает как часы.нет шуршания которое было даже с новым роликом.можно было конечно высверлить болт опустив движок в низ.но это выдёргивать полуоси.снимать левую опору опускать движок ещё тот гемарой.вот и решил пустить ремень на прямую с шкива каленвала на шкив генератора.а тот ролик изгибал ремень под прямым углом в верх он вобще выкинут.отверстие закрыл пластиковой пробкой от бутылочки с настойкой пустырника.вот я его болт обломаный высверливать и не стал.одним расходником и гемароем меньше.фотки выложу наверное дня через два - три надо ехать в россию за товаром на магазин.так что пока некогда.
avatar
GROMAZEKA
19 September 2016


длину ремня замерял при помощи солдатского матерчатого брючного ремня пропустив его по всем шкивам без паразитного ролика и затянув его так чтобы ролик натяжителя поднялся в среднее положение.потом степлером строительным конец пристрелил к ремню и кусочку рейки.что бы не сбился размер.снял ремень и замерил длину вышло 1357мм округлил до 1360мм.позванил сваему продовцу в свой же магазин и через 30 минут поставил ремень.потом пол часа машина тарахтела во дворе около гаража.потом поехал на работу в магазин ещё минут 30 под нагрузкой пока полёт нормальный.скоро дочь заберёт машину.а там видно будет . но по мне так всё будет нормально. ни скорость вращения ни нагрузка увеличится не должны.как то так.
avatar
GROMAZEKA
19 September 2016


Mypa7777
я не замарачивался снял оба патрубка резиновых снял кольца с них и стал их мять и они тупа рассыпались типа потескались на сквозь.так вот у себя в магазине взял два куска от патрубков с газа на радиатор там толстая резина 5 милиметров толщиной армирована кордом в нутри.правда пришлось и хамуты другие взять.поставил вместо этого дерьма гормошки.и вот уже сколько лет машина ходит и никакой мазуты там нет под патрубками.и радиатор интелькулера сухой стал.просто свищет по тиху воздух через микро трещину в патрубке а в придачу и масло с трубины подсасывает.
avatar
GROMAZEKA
19 September 2016


Mypa7777
фильтры поменяй особено воздушный фильтор влияет на расход топлива если забит грязью.и клапан егр почисти очистителе карбюратора.
avatar
GROMAZEKA
19 September 2016

1

маркировка ремня для установки на 1.8 TD-DI без паразитного ролика
Номер: 6PK1360
CONTITECH (Германия)
Поликлиновой ремень
avatar
FocusInstruktor
19 September 2016

1

GROMAZEKA
Это наверное вариант для тех у кого кондея нету?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up