Доброго времени суток всем!
История такая:
Начал у меня ПОДтраивать двигатель (речь идет о дизеле). Причем, ПОДтраивать, пока машина холодная: ПЕРИОДИЧЕСКИ неустойчивая работа на холостом ходу первые 3-5 минут после запуска. Также наблюдалась "неуверенность" работы двигателя на трассе: не могу сказать, что прямо дергало, но то, что что-то "не так" чувствовалось.
Я решил поехать к мотористу (которого мне рекомендовало много народу), чтобы он посмотрел, и поменял мне гофры воздухопровода интеркуллера, которые мне пришли новые (старые выработались). Он сказал, что "конечно компрессия поднимится от замены гофр, но для начала лучше сделать диагностику форсунок". Снял мне форсунки, и я отправился их "диагностировать". Диагностика показала, что одна форсунка работает нормально, но подтекает, вторая еле-еле брызгает (сам видел), а две другие вовсе не смогли продавить. Причем тут же мне объяснили, что дизельные форсунки чистить бесполезно, поэтому покупай новые распылители или новые форсунки (если денег много). А денег как раз немного! На форд-сервисе просят за форсунки 5200 руб. за шт., другие товарищи предложили по 4300 руб. Распылители должны стоить где-то 1500-1700 руб. за штуку.
Машинка у меня 2000 года, пробежала 174 тыс. км., из них 45 тыс. по России. Соляра только на Лукойле, замена фильтров своевременная.
Самое страшное, что когда собрали всё обратно, завести машину уже не удалось. Мастера это объяснили так: "В форсунки попал атмосферный воздух, а плотность топливной смеси, которую подает ТНВД, ниже плотности воздуха, поэтому насос не может выдавить этот воздух через засоренные сопла распылителей". Пробовали завести с буксира - бесполезно!
А теперь вопрос:
Где найти распылители?
В оригинале форсунка поставляется только в сборе. Распылители стоят Lucas L079PBD (Dephi). Может есть какие-нибудь аналоги? Всё, что я пока смог найти, это фирма "БТЛ", которая готова привезти распылители из США через Англию за $253 в срок от 4 недель. Это очень долго, согласитесь, друзья...
Grandson
23 July 2008
Турбодизельный двигатель 1.8 90 лс.
FocusInstruktor
Если не перекошен, не пищит и т.д. можно смело забить, он перед смертью тебе весь мозг съест =)
FocusInstruktor
Спасибо огромное за ответ.Блин а сегодня нормально завёлся...пёс его знает что за фигня.А где вообще обратный клапан в этом фокусе стоит?Может он мне мозг выносит???
FocusInstruktor
29 April 2016
Surok1980
Ну на трубках и в фильтре его точно нет, значит логично предположить что он в тнвд.) Но скорее всего это трубки виноваты, если они у тебя все еще родные стоят.
FocusInstruktor
Да родные.А ещё не могу понять почему с трубочек обратки ,которые на форсунках стоят ,не идёт с них обратка топлива.Или она не должна с форсунок идти???Тогда зачем эти трубки.У меня просто там прозрачные стоят и я заметил что там как был пузырёк так и стоит и не уходит,сколько бы я не ездил и на любых оборотах.И снимал их...всё рано...сушь.причем со всех
FocusInstruktor
30 April 2016
Surok1980
Должна во время работы. У меня как то порвалась одна, и лила на блок потихоньку. Но у тебя если подсос воздуха, то излишнего давления тнвд не создает потому возможно и не льется. Но вот подсос дело не хорошее, можешь тнвд загубить, без салярки как без смазки, не затягивай, смени шланги, а там видно будет.
FocusInstruktor
Была у меня похожая беда, также иногда не схватывал сразу. Был при этом немного раздолбан штуцер на трубке из бака, который на фильтр цепляется (белая защёлка). И при смене фильтра из этого штуцера всё время вываливались уплотнительные кольца и снять его был полный геморой, как и одеть. Так вот в один момент из него вывалилось ещё что то пластиковое и потерялось. Поехал я на разборку и купил обрезок трубки вместе со штуцером целым, поменял и проблема с подсосом сразу решилась.
FocusInstruktor
5 May 2016
Друзья, у кого какой расход на нашем двигателе?
У меня город 7.5-8.5, на трассе бываю редко, но до 6.
Около 8. +-
Всё время забываю замер сделать после заправки =)
Да где то такой расход и есть .Хотя всё зависит от манеры.от шин и времени года
FocusInstruktor
5 May 2016
Surok1980 да зимой расход и до 10 по городу подскакивает, чем холоднее тем прожорливее.) Ну а манера, средняя.
мерял летом прошлого года на длинном перегоне (около 1500км) расход вышел 5.2 Когда у нас стали настоящую евро-5 продавать то иногда летом 4.9 выходит. А зимой да.. в городе не менее 9, и на трассе не менее 6л.
FocusInstruktor
7 May 2016
Еще один вопрос друзья, цепь тнвд менял ли кто нибудь уже? Интересно как долго живет.)
У меня пробег 295000, пока тьфу, тьфу, тьфу...
355 тыщ.. по цепи вопросов нет.
FocusInstruktor
При поездках 70/30 трасса/город вышло 6.5 литров =)
При том что двигатель я и до 3.5 кручу иногда.
Фордовцы дизелисты а поделитесь своими мыслями на счёт одного утверждения.У меня фокус 2000г 1.8 ТДДИ 340 000 км пробег.Так вот один мне знакомый сказал что при таком пробеге нужно лить полусинтетику 10w40. а я лью 5w30.Мотивируя это тем что пробег боьшой.износ деталей и тд.и что синтетика для меня очень жидкая и что мотор будет тише работать.Я с ним не согласился но...всё же.Какие мнения и мысли вас?
Surok1980 Уже дан ответ
Моторное масло, выбор, замена. (Р)Я залил один раз 5W30 - мотор явно шумнее стал. Залил 5W40 стал тише. Других существенных отличий на данный момент нет.
У меня честный пробег 330 000.
FocusInstruktor
20 May 2016
Surok1980
На 10w 40 езжу со 140 000, сейчас 295 000. Пробовал 5w 30, но как то не очень, вернулся обратно на 40.
Поидее 30 на зиму, 40 на лето. Но это слишком часто получается.)
Доброго всем времени суток!!
Прошу помощи и разъяснения...FTC 1.8 90л.c.
сначала загорелась лампа "!"в шестеренке начала пропадать тяга(турбина не давила как надо), после выкл-вкл зажигания все восстанавливалось на какое-то время, потом "!" и чек...после выкл-вкл зажигания появлялась тяга и лампы гасли. но не надолго,диагностика показала po489, сегодня снял патрубок с кулера и при работающем дв-ле пырскнул на залонку очистителем для егр,
Х/Х устойчив, запуск легкий, но обороты перестал набирать 1200-1300 и все...заглушил ЕГР стали подыматься до 2200.
Может кто знает что надо делать или может сделать или дать контакт адекватного мастера по этой теме, помогите пжлст!
FocusInstruktor
22 May 2016
Nicck64
Какую заслонку? Где ты ее нашел? Здесь тема про двигатель 1.8 тдди. Ты туда написал?
FocusInstruktor
Очевидно на клапан ЕГР. Но зачем тогда глушил ЕГР непонятно.
Вопрос. Кто либо из счстливых обладателей развлекался чисткой форсунок до того как они начали откровенно умирать?
Вроде как диагностика и чистка 40 баксов всего будет стоить. Почему бы это не сделать до того как они в теории начнут умирать?
Почему задумался - слега троящая на холостых работа двигателя, прям на грани заметного. (понятно что это может еще и ТНВД развлекаться).
FocusInstruktor
1 June 2016
GriffonAlexЯ думаю не стоит лезть в исправно работающий отлаженный механизм.
На счет подтроивает, может жара так влияет.
А хочешь почистить залей жижу хайгировскую, не знаю точно работает ли, но хуже точно не сделаешь. Я иногда покупаю.)
FocusInstruktor
Я вот стремаюсь лить неизвестную жидкость =) разве что влить керосина заместо растворителя.
FocusInstruktor
2 June 2016
GriffonAlexНу если ты считаешь, что форсункам приходит конец и тнвд пошаливает, то что ты теряешь?
Перспективу всё это убить окончательно =)
Пока работает, не дымит, не коптит, мои личные тараканы с подтраиванием должны быть спокойны =)
Может это подушка двигателя или коробки такой резонанс дают.
FocusInstruktor
2 June 2016
Друзья хелп!)
Ученица хорошо так бросила сцепу, двигатель заглох и больше не заводится.
Стартер крутит, но движок вообще не схватывает. С толкача тоже самое. Предохранители целые, тестовый режим ошибок не показывает. Что за х..?
ТНВД? Форсунки пырскают?
Может ремень ГРМ проскочил. Он же у нас только ТНВД по факту и крутит.
FocusInstruktor
2 June 2016
GriffonAlex
Думаю на ремень. Но почему только тнфд, грм тоже.
Двигатель вообще не схватывает, как будто тнвд отключен или клапан закрыт. Но это не увязывается с броском педали сцепления, поэтому думаю все таки что ремень перескочил, просто не слышал чтобы на нашем движке ремень перескакивал.
2 people online