Доброго времени суток всем!
История такая:
Начал у меня ПОДтраивать двигатель (речь идет о дизеле). Причем, ПОДтраивать, пока машина холодная: ПЕРИОДИЧЕСКИ неустойчивая работа на холостом ходу первые 3-5 минут после запуска. Также наблюдалась "неуверенность" работы двигателя на трассе: не могу сказать, что прямо дергало, но то, что что-то "не так" чувствовалось.
Я решил поехать к мотористу (которого мне рекомендовало много народу), чтобы он посмотрел, и поменял мне гофры воздухопровода интеркуллера, которые мне пришли новые (старые выработались). Он сказал, что "конечно компрессия поднимится от замены гофр, но для начала лучше сделать диагностику форсунок". Снял мне форсунки, и я отправился их "диагностировать". Диагностика показала, что одна форсунка работает нормально, но подтекает, вторая еле-еле брызгает (сам видел), а две другие вовсе не смогли продавить. Причем тут же мне объяснили, что дизельные форсунки чистить бесполезно, поэтому покупай новые распылители или новые форсунки (если денег много). А денег как раз немного! На форд-сервисе просят за форсунки 5200 руб. за шт., другие товарищи предложили по 4300 руб. Распылители должны стоить где-то 1500-1700 руб. за штуку.
Машинка у меня 2000 года, пробежала 174 тыс. км., из них 45 тыс. по России. Соляра только на Лукойле, замена фильтров своевременная.
Самое страшное, что когда собрали всё обратно, завести машину уже не удалось. Мастера это объяснили так: "В форсунки попал атмосферный воздух, а плотность топливной смеси, которую подает ТНВД, ниже плотности воздуха, поэтому насос не может выдавить этот воздух через засоренные сопла распылителей". Пробовали завести с буксира - бесполезно!
А теперь вопрос:
Где найти распылители?
В оригинале форсунка поставляется только в сборе. Распылители стоят Lucas L079PBD (Dephi). Может есть какие-нибудь аналоги? Всё, что я пока смог найти, это фирма "БТЛ", которая готова привезти распылители из США через Англию за $253 в срок от 4 недель. Это очень долго, согласитесь, друзья...
Grandson
23 July 2008
Турбодизельный двигатель 1.8 90 лс.
Добрый вечер или не очень, пока сам не понял какой он. Сегодня поставил форсунки после замены распылителей. Завелась с буксира. Появился какой то стук в движке(пропал когда двигатель прогрелся), с выхлопной копыть комками, на ход - тупая стала, с малых оборотов плохо едет, больше 110 разогнать не смог (но это грешу на салярку, думаю вода отстоялась), на горячую стала плохо заводиться, когда остыла завелась с пол оборота. Что могло случиться, что за стук, почему стала сильно коптить?
Да, стук появился, после того как прогазовался. Из выхлопной вылетел комок гари и появился стук в двигателе
ВСЕМ ПРИВЕТ! МЕНЯЛ НА ФОКУСЕ ДВИЖОК В СБОРЕ 1.8 90 л. с. СТАРЫЙ НЕ ЗНАЮ КУДА ДЕТЬ. ДВИЖОК УКОМПЛЕКТОВАН ТРЕБУЕТСЯ ВТОРОЙ РЕМОНТ. КАМУ МОЖЕТ ЧТО ТО НУЖНО ПО ЗАПЧАСТЯМ ЗВОНИТЕ ПО ЦЕНЕ ДОГОВОРИМСЯ ИЛИ КТО ПОСОВЕТУЕТ КУДА СДАТЬ ВСЕМ СПАСИБО (919)0170658
захарка
30 March 2015
ЕСТЬ РЕКЛАМА С ФОТО НА АВИТОhttps://www.avito.ru/aleksandrov/zapchasti_i_aksessuary/dvigatel_ford_focus_267185183
захарка
ну зачем писать сразу большим шрифтом.за это могут наказать.тут не слепые.
matvey050580
1 May 2015mobile
matvey050580
29 Апреля - 19:57 0
Всем привет!
перестала заводится! купил б/у федора, поменял буксовую сцепу и решил пожогать по полной с новым маховиком и сцеплением, раскручивал мотор до отсечки 4000 примерно, неожиданно начала глохнут прямо на высоких оборотах и тут же заводилась. далее еду медленно вроде все норм, только поддал надавил тапку и после 2000 примерно опять заглохла-толчок-завелась. при этом мощности не теряла просто тупо глохла и тут же заводилась как с толкача. поставил, сходил домой и через час она уже не заводится!!!
У кого так было откликнитесь! к чему готовится? двиг 1.8 дизель, мкпп. ff2 рест.
Добрый вечер! требуется помощь или совет! потёк шланг охлаждения, идёт от головки к теплообменнику. В экзисте сказали что оригинал могут не привезти или ждать минимум месяц и то не факт, да и три с половиной рубля отдавать жалко. Аналогов нет. может у кого есть опыт по замене на шланг с другого автомобиля или у кого есть возможность подогреть б/у шлангом.
nikulin.15:
|
Добрый вечер! требуется помощь или совет! потёк шланг охлаждения, идёт от головки к теплообменнику. В экзисте сказали что оригинал могут не привезти или ждать минимум месяц и то не факт, да и три с половиной рубля отдавать жалко. Аналогов нет. может у кого есть опыт по замене на шланг с другого автомобиля или у кого есть возможность подогреть б/у шлангом.
|
Попробуйте с этой трубкой сходить в магазин автозапчастей для отечественных автомобилей, думаю можно найти похожий аналог и за меньшие деньги.
По диаметру вопросов нет, просто изогнут он так там что хлеще не придумаешь, и тупо другой прямой шланг долго не прослужит.
nikulin.15
взять шланг по длинее и всё.
Добрый день! Несколько лет назад был небольшой пожар впод капотом. (1.8tddi), погорели некоторые патрубки и пластмаски, в том числе пластмассовый воздуховод, который идет от турбины к интеркулеру. Стоит он дорого. Мне советуют его вообще убрать и вместо него поставить обычный резиновый патрубок. Можно ли так сделать? Какие могут быть последствия? Какуя функцию он вообще выполняет?
кто-то писал от газели подходят, пошустри тему про двигатель тдци...там вроде бы писали
1,8 тдди при разгоне на 4 передачи от 100км или 5 то 120км словно кто держит за фаркоп.Подскажите если у кого такое случалось.
fedor-belyy
5 December 2015
maikl21
под капотом по центру кансоли есть датчик.такой размером 5 на 4 см.типа микросборки.квадратный к нему с низу трубочка подходит.он стаит по центру левее бачка тормазнова.так вот трубочку сними.и промой в ацетоне.в ней обычно всякий трипер типа дегтя.вот.иногда она рассыпается в руказ(трубочка) так тогда или с капельницы поставить или шланг резиновый.
Промыл сапун,продул все трубочки.Вчера провёл испытание вроде помогло.До 150 легко.
Ребятки, выручайте советом. Мотор TDDI, из ТНВД течет солярка, немного, но не могу пока локализовать, откуда, но точно, что не с топливопроводов. свежие потеки видны под фишкой, это то, что видно.. генератор снизу тоже в жиру от грязи смешанной с этой капающей гадостью...
Вопрос: 1) откуда скорее всего может быть эта течь? 2) пожара не будет ли от того, что топливо дизельное может попадать в работающий генератор? (восстановлен был пару мес. назад - кольца-щетки) 3) если это некие сальники в насосе, то возможно ли самому не снимая насос с машины их поменять?
asterhaus
22 December 2015
Oleg_wdПохоже нет тут спецов =(( Посмотрите на этом форуме
dieselmastera.ru/forum/, возможно там помогут. Как-то читал там по нашему движку.
fedor-belyy
не помню где, читал, что на вашем tddi с насоса тоже была течь, вы что-то там подтягивали. А что именно и где, можете показать или описать?
fedor-belyy
23 December 2015
1
Oleg_wd
в насосе текет в двух местах.из под крышки верхней.или с боку со стороны решотки радиатора.там есть клапан и крышка она на двух болтах овальная.там в клапане резинки колечки.под верхней крышкой течёт в раён фишки.там тоже прокладка в виде овального элемента так вот рем комплект тнвд бош 35001.там все резинки есть.даже для капитального ремонта тнвд.
fedor-belyy
23 December 2015
2
Oleg_wd
на тнвд пока что одень пластикавую канистру снизу.то бишь берёшь плст.канистру подходящего размера ложишь бокам горлышком в права вниз . и торец срезаешь.подрезаешь по месту чтобы обняла тнвд.в пробку трубу в неё шланг и бутылку плстик крепешь сбоку.в канистре 4 отверстия под хамуты самозажемные пластикавые.ими канистру крепишь на тнвд.я такое в нете видел.так вот товарищь который ролик выложил вместо бутылки бачёк омывателя поставил и тубку от бачка в бак протянул.кулибин блин.лень ремкамплект купить.а теперь гражданин rombik можешь поставить мне минус.ты это любишь.людям спортить репутацию.
fedor-belyy
обалдеть! Про подставить что-нибудь, это я думал конечно, но с канистрой мысль! вот бы еще видео то увидеть! ))) болты звездочки свеh[e видел, не трогал их пока что.. овальный клапан тоже видел. понял, спасибо за направление мысли.!
fedor-belyy
23 December 2015
Oleg_wd
я менял верхнию прокладку просто снял крышку и отсаиденил датчик с шлейфом.помоему один болт.прокладку старую сдавленую потресканую выкинул.воткнул новую и всё собрал.зажал от руки крест накрест.потом по кругу подтянул без фанатизма.и всё.а канистру пока надень.а то гену уложешь.
fedor-belyy
как отсоединить тот шлейф? откуда откручивать??7 Я крышку приподнять не мог из-за этого шлейфика... оставил пока как есть!
fedor-belyy
29 December 2015
Oleg_wd
внутри крышка должна в сторону отвернутся.от себя.
там внутри один болтик держит датчик.
Всем привет, у меня 1,8 TDDi 90 лс. 2002 г.
Такой вопрос. Какой внутренний диаметр у трубочки на рисунке. Просто купил машину, а на ней вместо пластиковой трубочки стоит резиновый, но с очень маленьким внутренним диаметром.
fedor-belyy
13 January 2016
1
dimon9535там 3-4мм.трубочка костенет и рассыпается по этому её меняют на маслостойкий резиновый шланг.кстате в нём скапливается субстанция похожая на жидкий дёготь.и тогда машина теряет скорость разгона и становится заторможеной реакция педали газа.замнена труки пвх на резиновй шланг это нормально.
fedor-belyy
У меня уже поменяно, но на очень тонкий шланг. Я для этого и спрашиваю точный внутренний диаметр, чтоб заменить на нормальный.
И еще вопрос, раньше двиг под нагрузкой тише работал., а сейчас при скорости по трассе на пятой скорости 100 км. - 2100 об., 120 - 2600 об., 130 - 2900-3000 об. Может конечно я просто уже привык, но полгода назад обороты на скорости ниже были, и как бы двиглу легче было. Что такое может быть???
BorisMan
14 January 2016mobile
dimon9535
Вы что КПП меняли или главную пару, в остальных случаях обороты на скорости изменится не могут.
BorisMan
Ничего кроме масла не менял. Может быть я просто привык.
fedor-belyy
14 January 2016
dimon9535
глянь клапан ерг.
1 person online