Доброго времени суток всем!
История такая:
Начал у меня ПОДтраивать двигатель (речь идет о дизеле). Причем, ПОДтраивать, пока машина холодная: ПЕРИОДИЧЕСКИ неустойчивая работа на холостом ходу первые 3-5 минут после запуска. Также наблюдалась "неуверенность" работы двигателя на трассе: не могу сказать, что прямо дергало, но то, что что-то "не так" чувствовалось.
Я решил поехать к мотористу (которого мне рекомендовало много народу), чтобы он посмотрел, и поменял мне гофры воздухопровода интеркуллера, которые мне пришли новые (старые выработались). Он сказал, что "конечно компрессия поднимится от замены гофр, но для начала лучше сделать диагностику форсунок". Снял мне форсунки, и я отправился их "диагностировать". Диагностика показала, что одна форсунка работает нормально, но подтекает, вторая еле-еле брызгает (сам видел), а две другие вовсе не смогли продавить. Причем тут же мне объяснили, что дизельные форсунки чистить бесполезно, поэтому покупай новые распылители или новые форсунки (если денег много). А денег как раз немного! На форд-сервисе просят за форсунки 5200 руб. за шт., другие товарищи предложили по 4300 руб. Распылители должны стоить где-то 1500-1700 руб. за штуку.
Машинка у меня 2000 года, пробежала 174 тыс. км., из них 45 тыс. по России. Соляра только на Лукойле, замена фильтров своевременная.
Самое страшное, что когда собрали всё обратно, завести машину уже не удалось. Мастера это объяснили так: "В форсунки попал атмосферный воздух, а плотность топливной смеси, которую подает ТНВД, ниже плотности воздуха, поэтому насос не может выдавить этот воздух через засоренные сопла распылителей". Пробовали завести с буксира - бесполезно!
А теперь вопрос:
Где найти распылители?
В оригинале форсунка поставляется только в сборе. Распылители стоят Lucas L079PBD (Dephi). Может есть какие-нибудь аналоги? Всё, что я пока смог найти, это фирма "БТЛ", которая готова привезти распылители из США через Англию за $253 в срок от 4 недель. Это очень долго, согласитесь, друзья...
Grandson
23 July 2008
Турбодизельный двигатель 1.8 90 лс.
ewgenij.schulz_05.87уж если ты залезал в тему про литературу, то мог бы потрудится и почитать, то что другие юзеры выложили тут, для пользы всех юзеров. Тогда бы знал, что меток на РВ нет, а есть паз с задней стороны, в который ставится фиксирующая пластина.
ewgenij.schulz_05.87папандос нда.у меня у кореша на 2.0 мандео тоже засада была.таки ему на гаражах местные кулибины выстовляли.ищи мануал для сервисных станций в нете скачай и вперед.
Какое должно быть давление на открытие форсунок на двигле 1.8 ТДДИ 90 л.с. C9DA, номер форсунок по Экзисту 1 213 938 ???
fedor-belyy
19 October 2014
kamil80
а виг его знает . а чё с тваими то не так?
добрый день,есть у кого нибудь фото где стоит датчик температуры на нашем дизеле(эндура)?хочу давно поменять,примерно пол года назад глючить начал,включил вентиляторы и температуру не правильно показывал,я полез искать че и как и по ходу задел контакт так как все исправилось,но вчера опять по новой началось.я летом купил датчик температуры,но как все говорят он стоит на головке вкручений,а тот который я купил без резбы,вот хочу наглядно увидеть чтоб купить такой же и поменять его.спасибо заранее всем.
fedor-belyy
31 October 2014
levan011фота нет но.я обьясню.стоишь лицом к двигателю.с правай стороны головки блока стоит этот датчик.но его так не видно .надо разобрать .воздухавод.снять корпус воздушного фильтра.и там около масло отделителя стоит этот датчик.меняется легко.антифриз сливать не надо.его там нет.брал я тогда как помню датчик призводства испании.чёто около 30 $. есть и китайские датчики дешовые .но они гауно на 1 неделю.датчик выгля
дит так.датчик с него выходит провода2 шт в кембрике черном а на конце фишка квадратная.
fedor-belyy
31 October 2014
levan011
а вобще гляди тему датчик темературы двигателя.
fedor-belyy
спасибо,а что за датчик видно?прямо в голову входит его видно но провода не выходят в него прямо втыкаются папа мама.
вот этот наверно охлажд.жидкости?
fedor-belyy
31 October 2014
levan011там два датчика один давления масла он по выше в него фишка идёт(мама - папа).второй идет по ниже и по дальше(ближе к лобовику)так вот из него провод идёт см 10-15 где то потом фишка.она спереди .тобишь на двигателе перед маслоотделителем клипсой закреплена.её видно подняв капот . первый давления масла на 1 фото 2 фото похоже.но лучше скачай мануал там есть всё и обо всём вот ссылка
http://focus-manual.narod.ru
fedor-belyy
31 October 2014
levan011 бери скачивать второе - руководство для сервисных станций.пригодится в ремонте.всё прописано как чё разбирать и сабирать в картинках.
Поменял я распылители на форсах, машина стала мягче работать, открыл клапан егр (был закрыт до того), поменял гофры на интеркулере, но расход как был 10-11 так и остался((( Может быть датчик МАР или вакуумный клапан ( какой из них за что отвечает-1 вопрос; каковы должны быть их рабочие параметры-вопрос №2) Либо же какие другие датчики???
fedor-belyy
9 November 2014
kamil80попробуй самый простой метод.обнулить мозги.то бишь снимаешь за городом клейму минусовую.примерно на пару минут.потом одеваешь.и километров 35-50 выжимаешь с машины все соки по трассе.придельно максимальную скорость примерно такую или чуть выше с какой ты обычно двигаешся по трассе.дело в том что после снятия клеймы батареи.мозги обнуляются.и прописывают новые данные в течении 35-50 км .какой расход и какая скорость передвижения и манера движения.по трассе расход на повышеной передачи меньше.я когдато тоже так делал.мне тогда тоже было не понять как после бональной замены акамулятора машина стала жрать по городу 12-15 литров саляры вместо 6 литров.обратился в минске в дилерский центор.там посаветовали этот метод.сказали если не поможет то к ним на диагностику.по пробывал помогло.теперь всегда так делаю.
fedor-belyy
У нас в Татарстане попробуй на трассе ... все в камерах))) Но спасибо, попробую, представится возможность.
fedor-belyy
А все соки что означает конкретно??? ( обороты на передаче и т.д.)
fedor-belyy
9 November 2014
1
kamil80
у нас тоже камеры в беларуссии но по автострадам есть до 120 разрешение.теперь про прописку скоростного режима.в общем в любом мануале по эксплуатации написано перед снятием клейм с батареи сканером снимать показания борт кампа с целью сохранения даных и последуещей обратной установкой.форсы меняли и сто пудов снимали клеймы с батареи .вот мозги и стерли в памяти скоростные режимы и средний рассход город - трасса.так в мануалах сказано про то что первые 35 км идёт настройка и сохранение этих данных.по городу ты постоянно двигаешся на низких передачах.не знаю как ты а я летаю но по правилам или около этого грубо почти не нарушая.так вот при каждом резком разгоне идёт повышеный расход топлива.датчики подают результаты на мазги машины она и выстовляет параметры работы матора.и расход топлива.по пробуй просто за городом по дороге с максимально разрешонным киломерожом скоростного режима.после полного обнуления (снятия клеймы минуты на 2-3)проехать километров 50 на повышеной передаче.с одним темпом движения и с одной скоростью к примеру 100 км\в час.потом отпишешся через неделю как она кушает и сколько по городу и за городом.я на прежнем фф1 1.8 тдди универсал по городу влетал в 6 литров при нормальном режиме.за городом гдето 4.8-5.0литров на 100 км.а если летал гонял по городу на пределе то и в 8 литров расход был. это нормально.но11-12 это дофига.
fedor-belyy
Т.е. на датчики МАР и т.д. грешить не стоит??? Хотя я припоминаю, что после некоторого стояния машины (где-то с год) я неоднократно сам снимал АКБ и сейчас припоминаю что расход увеличился после этого. Тогда действительно, стоит попробовать!!! Спасибо, потом отпишусь
fedor-belyy
9 November 2014
kamil80а вобще скатай мануал вот ссылочка всё по фокусам все типы и модели все движки для сервисных станций в ремонте просто не замнимо.там сам разберёшся как что искать.я про мануал.
http://focus-manual.narod.ru
fedor-belyy
Не существует страницы(((
fedor-belyy
9 November 2014
[b]fedor-bely
Прокатился я по трассе БК показывает 6 литров, поездил немного сейчас 7.2((( похоже не вышло!
fedor-belyy
16 November 2014
kamil80
но уже не 11-12 как раньше то.уже прогрес есть.
fedor-belyy
Это пока! Я думаю расход еще поднимется! Вопрос остается открытым, что же можно сделать?
fedor-belyy
18 November 2014
kamil80
ну не знаю.не должен расход поднятся.в теории всё сделано правельно.замена распылителей.обнуление и перепрописка режима движения.фильтра новые.да понаблюдай пока.
Сегодня протестил машинку ЕЛМ 327 и вот что
Еще в последнее время присутствует какое то гудение или жужжание в этом месте
Один товарищ сказал что может быть забит какой то клапан на выпускном трубопроводе, откуда и создается избыточное давление в ТНВД и влияет на угол опережения зажигания, откуда и есть перерасход.
не этот ли клапан следует проверить( если это он) и так ли это вообще???
fedor-belyy
19 November 2014
kamil80
вобще то проеряют клапан тот что между трубок стоит он зелёной точкой отмечен на твоём рисунке.но его на спец приборе проверяют.смотри ролики по ремонту тнвд бош vp-30
fedor-belyy
А датчик CKP (ДПКВ) входит в работу системы смесеобразования или нет и где он находится?
Ребята,подскажите у меня фф1 1999 г.в 1,8 тдди дергается на холостом ходу ,но при этом на оборотах двигателя это не сказывается.Я уже проверил форсунки (1,6 и 1,7 давление) и воздуха в системе топливной нет,да и фильтр топливный сразу же поменял.Разгон и динамика при этом не поменялось ,только заводится стала хуже и увеличился расход, при этом при заводке дает белый дым.Двигатель на холостых дергается не все время ,а время от времени.Помогите пожалуйста,а то я не знаю что и делать
fedor-belyy
6 December 2014
vgatalov
в минске на атлант - м боровая сделай диагностику.там спецы на форд центре супер.в смысле толковые.потом отпишись чё было то.а то у многих такая беда.
2 people online