Доброго времени суток всем!
История такая:
Начал у меня ПОДтраивать двигатель (речь идет о дизеле). Причем, ПОДтраивать, пока машина холодная: ПЕРИОДИЧЕСКИ неустойчивая работа на холостом ходу первые 3-5 минут после запуска. Также наблюдалась "неуверенность" работы двигателя на трассе: не могу сказать, что прямо дергало, но то, что что-то "не так" чувствовалось.
Я решил поехать к мотористу (которого мне рекомендовало много народу), чтобы он посмотрел, и поменял мне гофры воздухопровода интеркуллера, которые мне пришли новые (старые выработались). Он сказал, что "конечно компрессия поднимится от замены гофр, но для начала лучше сделать диагностику форсунок". Снял мне форсунки, и я отправился их "диагностировать". Диагностика показала, что одна форсунка работает нормально, но подтекает, вторая еле-еле брызгает (сам видел), а две другие вовсе не смогли продавить. Причем тут же мне объяснили, что дизельные форсунки чистить бесполезно, поэтому покупай новые распылители или новые форсунки (если денег много). А денег как раз немного! На форд-сервисе просят за форсунки 5200 руб. за шт., другие товарищи предложили по 4300 руб. Распылители должны стоить где-то 1500-1700 руб. за штуку.
Машинка у меня 2000 года, пробежала 174 тыс. км., из них 45 тыс. по России. Соляра только на Лукойле, замена фильтров своевременная.
Самое страшное, что когда собрали всё обратно, завести машину уже не удалось. Мастера это объяснили так: "В форсунки попал атмосферный воздух, а плотность топливной смеси, которую подает ТНВД, ниже плотности воздуха, поэтому насос не может выдавить этот воздух через засоренные сопла распылителей". Пробовали завести с буксира - бесполезно!
А теперь вопрос:
Где найти распылители?
В оригинале форсунка поставляется только в сборе. Распылители стоят Lucas L079PBD (Dephi). Может есть какие-нибудь аналоги? Всё, что я пока смог найти, это фирма "БТЛ", которая готова привезти распылители из США через Англию за $253 в срок от 4 недель. Это очень долго, согласитесь, друзья...
Grandson
23 July 2008
Турбодизельный двигатель 1.8 90 лс.
FocusInstruktor
25 June 2013
Yura2013Это 100% электронная педаль газа, сам недавно поменял. Если только началось, то можно еще подремонтировать, тыщ 20-60 проедешь. Поищи здесь на сайте как ремонтировать.
Сюда загляни, я описывал симптомы.
Аналоги запчастей для дизельного двигателя
FocusInstruktor
А как ее ремонтировать???
FocusInstruktor
А из за этой педали может увеличиться расход топлива??
FocusInstruktor
26 June 2013
Yura2013Не могу точно вспомнить, пищи на сайте описание с фотографиями. Вроде гдето здесь было.
http://wiki.ffclub.ru/ff1?v=105mА на счет расхода возможно незначительное возрастание ведь инфа в комп не правильная поступает. Но скорее всего расход увеличился из-за кондишена. У меня иногда литра на два больше жрет в жару.
FocusInstruktor
Я делал диагностику мне сказали почистить ЕГР.Я его почистил но никаких изменений. Егр может сгореть???
FocusInstruktor
28 June 2013
Yura2013
Не мучай машину, это педаль газа. Сколько она у тебя пробежала? Педаль не вечна. На комп с педали поступает противоречивая информация поэтому он ее отключает. Ремонтировать педаль 1-3 часа отсилы и все пройдет.
Добрый день форумчане! Подскажите, от каких еще движков подходят распылители на форсунки или форсунки ФФ1 ENDURA 1,8 DI 90 л.с.?
добрый вечер ! подскажите где делают хорошую комп. диагностику фф1 эндура 1.8 т.д.
парни сломалась турбина.как ее отключить чтобы доехать с воронежа до костомукши???
FocusInstruktor
23 July 2013
Yura2013
Посередине двигательного отсека слева от бачка с тормозухой датчик с трубочкой идущей к воздухозабору рядом с ЕГР, отключи этот датчик. Но полностью все равно не отключишь. Езжай на оборотах не более 1,5 тысяч.
Здравствуйте! У меня фокус1 TDDI 1.8 90л.с. Такая проблема; на холодную (даже летом) ,чтобы запустить надо крутить стартером раза 3-4 по 5-7 сек, как заведется большие клубы белого дыма. Пока двигатель горячий все норм., но если а\м постоял минут 15-20, вроде не остыл, а заводится с проблемой. Подтекания топлива нет, воздух вроде не подсасывает. Что может быть? Помиогите
Region08
19 September 2013
asvt02
1 делом замени уплотнительные резинки на топливном фильтре,а лучше поменяй сам топл.фильтр в комплекте резинки должны быть.было у меня такое после замены фильтра,старые резинки решил не менять в итоге после долгой стоянки заводил с 3-4 раза,решилось все заменой этих резинок.и еще проверь свечи накаливания.
FocusInstruktor
19 September 2013
asvt02
Все пластиковые топливные трубки в двигательном отсеке лучше поменять на шланги и на хомуты поставить. Свечи накала конечно можно проверить, но если она уже спустя 20 минут опять плохо заводится, то свечи тут не причем, хотя может быть все комплексе.
Спасибо, свечи накаливания поменял неделю назад, сразу вроде завелась хорошо, а потом опять проблема
FocusInstruktor
21 September 2013
asvt02
А свечи то включаются? Проверял?
gipokrat777
22 September 2013
asvt02
смотри форсунки и меняй рспылители.
gipokrat777
22 September 2013
распылители бош.
Всем здрасте.Прошу помощи у форумчан. Взял у тестя машину поездить на время-ФФ-1 1.8 тди 90 л.с.(2001г.).В какой то момент утром при прогреве машина просто заглохла на холостых оборотах,после этого завелась ненадолго и умерла окончательно.До этого было все нормально.Машина у тестя уже 2 года но он ездит мало -за это время пробег 10 тык.На холостых периодически чуть-чуть вполнакала помаргивала лампочка свечей накала и за несколько дней до смерти выскочил такой косячок :в какой-то момент при движении машина как-бы на мгновение глохла и тут же опять оживала.Подскажите с чего начать копать-сам всю жизнь езжу на бензиновых машинах-даже не знаю с чего начать.Буду благодарен за любое авторитетное мнение .Да забыл-фильтра и все такое поменяно.И кстати о фильтре :первое что я сделал -снял фильтр-а он как-бы полупустой-слышно что в нем соляра плещется но когда во входную трубочку подуешь-то из выходной идет воздух-причем свободно так без всяких булек-как из пустого-нормально ли это?И еще:сосед по гаражу сказал что при включении зажигания на насосе (ТНВД)должно что-то щелкнуть-типа клапан какой-то а у меня ничего не слышно.Заранее спасибо всем кто ответит.
FocusInstruktor
2 October 2013
egorpetrof
Проверь идет ли саляра из бака, попробуй вместо бака, бутылку с соляркой, если заведется значит проблема в баке. Также посмотри ошибки в компе, при включении зажигания зажми кнопку сброса суточного пробега, панель перейдет в тестовый режим, нажми кнопку если не ошибаюсь пять раз, на панели либо будут ошибки либо он напишет что ошибок нет. Здесь на форуме есть об этом поподробнее, поищи.
спасибо всем кто ответил.Причина-блок управления ТНВД.Сделали не снимая насоса за 200 бакинских.P.S.Тесть машину тут же продал...
Integra_Gost
22 October 2013
Здравствуйте уважаемые форумчане. Была сильная течь масла из под прокладки усилителя поддона и блоком двигателя, в районе обводного ролика поликлинового ремня, по крайнему болту. Причем течь происходит по стержню болта. После замены прокладки (пришлось даже снимать двигатель и отсоединять коробку) течь осталась, по этому злополучному болту. Теряюсь в догадках.. может кто с этим сталкивался, если там какой-нибудь конструктивный косяк?
FocusInstruktor
22 October 2013
Integra_Gost
Не понимаю как вообще это возможно. Сильная течь по болту возможна только при трещине в районе болта, или он не завернут. (что я думаю вы конечно проверили), на силикон этот болт посадить пробовали? И на сколько это точно что течет именно по болту?
Integra_Gost
23 October 2013
Снял опять двигатель повесил на стенд. По ходу выяснилось что потек новый задний сальник КВ (Reinz 81-90007-00) но не об этом. Так как при первой замене прокладки все детали тщательно промывались увидеть откуда появляется масло не составляет труда, а именно по стержню болта, каким образом до сих пор не понятно.. Самое парадоксальное, что на снятой прокладке явных следов течи нет, привалочные плоскости ровные, трещин нет момент затяжки строго соблюден 11 нм. Прокладку герметиком не смазывал, делал все по заводской спецификации..
FocusInstruktor
23 October 2013
Integra_Gost
Так как сам не вижу что к чему, могу посоветовать только посадить болты на силиконовый герметик.
Integra_Gost
10 November 2013
Вскрытие показало, что все намного хуже чем изначально предполагалось. Из-за надорванной левой подушки была сильная вибрация на холостом ходу, открутились болты под звездочкой ТНВД. Пришлось снимать ремень и цепь, плохо что нет спец. приспособ для этого. Еще один конструктивный нюанс - у усилителя поддона (в заводском мануале рама лестничного типа) нет центрирующих втулок, за счет чего он имеет нежелательную подвижность. Угольником выравнивал по торцу блока. За счет чего возможно задний сальник коленвала до этого плохо прижимался.
Integra_Gost
10 November 2013
Может кто подскажет ни в какую не хочет развоздушиваться система охлаждения, с печки дует холодный воздух, двигатель перегревается (помпа, термостат новые)?
если в такую погоду перегревается, значит система охлаждения засрана напрочь
Integra_Gost
и не мешает промыть радиаторы. А еще посмотреть тонкие шланги, идущие на расширительный бачок. В одном из них (щас не вспомню в каком) стоит клапан-жиклер для развоздушивания, с очень маленьким сечением. Он может быть забит грязью наглухо.
FocusInstruktor
10 November 2013
Integra_Gost
Поищи здесь на форуме, через поиск. У когото была такая же фигня с завоздушиванием после ремонта, он как то с этим справился, но не помню как. Не думаю что дело в засоре, это же не наш автопром.
1 person online