Покапался в форуме, нашёл только обсуждалово антирадаров и немного вопрос корректной работы при установке за лобовым стеклом с подогревом. Неужели никто не заморачивался со схемой электропроводки? Где найти удобный плюс, который будет только при включённом зажигании? Мне страшно лезть со своим тестером в монтажный блок - это же не ВАЗ
Если это уже мусолилось, ткните мордой, пожалуйста, и удалите мой баян на фиг
Поиск и Фак не помогли
Михась
24 June 2006
Установка и подключение радар-детектора и видеорегистратора на ФФ2
serg1983
20 October 2015
adi-vrn
и Плюс и минус определяются не по патрону от лампы, а от дорожек на самом плафоне(железных), лампе пофигу полярность ее можно втыкать в любых положениях
пост выше немного подкорректировал посмотри
так и какой из этих плафонов мой (3 кнопки датчик объема)
я изначально и хотел узнать если вставить цоколь в плату в каком положении будет + и -
adi-vrnТак на фото это один и тотже плафон!!! я тебе показывал пример на таком.
блок управлением датчиков объема я снял т.к. у меня нету под них проводки!
всем спасибо подключил, все работает. на самом деле когда снимаешь плафон там становиться все понятно и можно даже без тестора понять куда идет + и -
adi-vrn:
|
на самом деле когда снимаешь плафон там становиться все понятно и можно даже без тестора понять куда идет + и - |
Можно поинтересоватся как вы это определили???
Spb_Focus_Man
Можно поинтересоватся как вы это определили???
по дорожкам можно легко проследить
adi-vrnпо дорожкам то можно, а как вы определили что с разъема на именно эту дорожку придет плюс а не минус
Да уж. Мужики вы даете (насчет языка респеку посмеялся хорошо ). Я лично когда лень идти за тестером (один в гараже один дома) проверяю старым проверенным способом, конечно метод тыка более быстрый, беру лампочку, к ней 2 провода. Один провод на массу (если + надо найти) другим проводом ищу + . Если надо - найти. То один провод цепляю там где точно + есть, другим ищу -
А вообще. Тестер китайский в любом магазине 100-150р. Стоит. И вполне точность нормальная у него
цитата: |
Сменил местоположение радар-детектора (неудобно иногда задирать голову было) |
Я тоже несколько раз менял. Но иногда приходится выключать РД - например когда по КАДу еду - он же будет пищать каждые триста метров.
А туда далеко лезть неудобно. Поэтому пришлось его перевернуть вверх брюхом и повесить на верхней рамке лобового стекла. Не мешает при этом пользоваться шторкой и всегда можно достать рукой.
Подскажите, у меня фф2 дорестайл. На днях умер 4х летний капкам Q2, который питался от плафона освещения салона, регистратор не снимал, купил Advocam FS8 GPS Black, в котором питание подается через модуль GPS, сигналка на Феде с автозапуском. Вот теперь вопрос: - где найти 12 вольт, но чтоб появлялось только при повороте замка зажигания, а не от автозапуска? Желательно без скачков напряжения.
moralexes
Если автозапуск не включает доп. Оборудование (второе положение ключа, т.е. при автозапуске не работает магнитола) то самый верный способ магнитолы (там на питании 2 провода, один постоянный другой при включенном зажигании)
stalkerru
Спасибо, но включается. Решил через кнопку с реле сделать.
buly
4 November 2015
Ребят объясните-в электрике слаб. Тут многие подключают видеорегистратор к плафону освещения салона путем припайки проводов к плате плафона.Неужели нельзя подключиться к проводам идущим к плафону(перед разъемами) Зачем навешивать на сам плафон провода?Объясните не сведущему-может я чего-то не понимаю и по другому никак?
A-Tom
4 November 2015mobile
1
buly
Я к плафону неприпаивал, облудил расплющев и вставил в разъем вместе с контактами от плафона, вошло туго, но держиться крепко. Можно плоские контакты припаять к проводеам.
A-Tom
А снять изоляцию и скрутить ,что нельзя? Паяльника нет -да и не паял никогда.
mandalore105
4 November 2015mobile
buly
Да можно, почему нет. Просто скрутка имхо не самая надежная вещь.
Я себе вообще старые клеммы отрезал и обжал новыми на провод плафона и рега.
mandalore105А можно поподробней -чем не надежная? Все же заизолируется и скрутится плотно.Объясни пожалуйста-в этом деле профан.
mandalore105
5 November 2015mobile
1
bulyНе, ну конечно смотря как делать. Я-то сужу в основном по нашим горе-колхозникам. Если норм изолируешь и хорошо прикрутишь - вполне можно.
Пайка, кстати, на мой взгляд тоже не есть гуд, от вибраций рано или поздно растрескается.
Но лично мой выбор - кримпер типа такого
http://tools.ru/pressmaster/krimper_klem.htm
buly:
|
А снять изоляцию и скрутить ,что нельзя? Паяльника нет -да и не паял никогда. |
это называется полный колхоз, скрутка это самое ненадежное присоединение которое потом может раскрутится,окислиться и.т.п., лучше уж используйте клемники для присоединения проводов(предпочтительные фирмы WAGO). А лучше всего подружитесь с паяльником и будет вам счастье
Парни пишу просто для проверки.
Видеореги 5 вольта,радар детектор 12 вольт?Все верно?
mandalore105
5 November 2015
gluh64
Не всегда. может прямо внутри корпуса быть преобразователь 12->5.
mandalore105
для регистратора или радара?
mandalore105
5 November 2015mobile
В моем случае рег. Блэквью 550.
gluh64:
|
Парни пишу просто для проверки. Видеореги 5 вольта,радар детектор 12 вольт?Все верно? |
Может быть как угодно! Берите рег или радар и смотрите на параметры, обычно на штекере прикуривателя пишут или наклейка на реге или радаре. А самое простое это посмотреть в инструкции, ну на крайний случай интернед в помощ.