Михась
24 June 2006
Установка и подключение радар-детектора и видеорегистратора на ФФ2
patalogig
29 July 2014
mandalore105
вот почему то не верю.. Все подобные комплектующие причем к совершенно любым и даже супер брендированным девайсам родом из китая. Другой вопрос что по внутрянке могут быть отличия. Но тут пока не разберешь - не угадаешь..
ktyxbrgjyxbrцитата: |
Что сие означает,почему регистратор дает такую помеху? |
Вынеси регистратор из салона (на длину кабеля питания),если шипение останется помеха пролазит по питанию, если пропадет значит наводится на антенну по эфиру. Способы борьбы разные.
Сегодня пробовал подключить питание через (кренку) в салонный плафон плафон,на десятке стоял,тоже шипит.В десятке шипело.Думаю надо пробовать подбирать зарядку,или купить у китайцев адаптер на с 12v на 5v.В общем эксперементировать.
mandalore105
29 July 2014mobile
patalogig
Не, ну так я как раз про внутрянку, там шим-генератор, тут фильтров нет, ну и получается...
Решил я экранировать регистратор изнутри пищ.фольгой.Разобрал оклеил,что бы плата не коротила на фольгу подложил тонкую .но плотную бумагу.Радио стало работать гораздо лучше.но не на 5.По совету одного спеца надо фольгу на кузов авто (заземлить) завтра буду пробовать.Получится поделюсь.
ktyxbrgjyxbr:
|
Решил я экранировать регистратор изнутри пищ.фольгой.Разобрал оклеил,что бы плата не коротила на фольгу подложил тонкую .но плотную бумагу.Радио стало работать гораздо лучше.но не на 5.По совету одного спеца надо фольгу на кузов авто (заземлить) завтра буду пробовать.Получится поделюсь. |
Поверьте регистратор тут вовсе не причем. Вы отключите питание от прикуривателя и не будет помех а регик будет работать. Я выше писал как избавиться процентов на 60-80 от помех. Остальные 40-20 процентов убираются заменой блока питания на хороший (или на тот же преобразователь с китая выше писали) и последнее если провод длинный то графитовые кольца на концы и хорошенько проверить соединения.
Этот вопрос решили на форуме вольцов (когда была шкода решали проблему и удачно) ссылку на другой форум скидывать рекламировать не буду поищите выше сообщения писал решение проблемы.
А регик тут точно на 1000000000% не причем шумы идут в сеть от зарядки и процентов 10 от провода. Не экранировать же теперь навигатор и телефон. А то что по ощущениям возможно показалось Вам ибо всё это проходили и осцилографами мерили и на индукцию проверяли
не выдержала душа поэта, попробую описать как избавиться от помех (можно сказать 100% способ+-10% в зависимости от качества выполненой работы и количества используемых деталей). Извините что на словах и без ссылок и фоток, ибо на работе а с планшета не удобно писать). Весь отчёт был представлен на форуме фольцов, т.к. делал данную процедуру на предыдущем авто до фокуса ещё не добрался
Итак нам потребуется минимум 2 помехо подавляющих блоков (минимум 3 если любите подключать в прикуриватель всякие навигаторы фм трасмистеры и зарядки телефонов). Блок представляет ссобой конденсатор на 300-400 микрофаратт и катушка индуктивности. Найти его можно в любом магазине автозапчастей или авто звука (порядка 100-300р. стоит каждый) или можно поискать на разборках с отечественных авто (штук 7 нашёл на штрафф стоянке и снял за 10р за штуку)
если питание регика идет отдельно ( не от прикуривателя ) то советую подобрать наиболее менее шумную зарядку или с ибея преобразователь. не китайскую, ниже опишу почему
графитовые кольца (снять можно со старых ненужных компьютерных проводов типо d-sab, usb длиных "тюльпанов" и тд) или купить в запчастях электрики (вроде были по 1р. за штуку)
И так начнём с теории, так как в нашем любимом КИТАЕ ( в США тоже) всё радиовещание происходит только на низкочастотных диапазонах (АМ DM и тд) поэтому зарядки в Китае не нуждаются в спецификации, и у них с этим проблемм нету (ниже напишу из-за чего на 100% убираются низкочастотники). А в Европе как и в России радиовещание идет в основном на высокочастотных частотах и они увы совпадают с высокочастотными помехами издаваемые с зарядок (на ШИМах, на резисторных-старых, таких проблем не наблюдается), с помехами от ксенона и помехами регулятора напряжения (таблетки) генератора. Попробуйте поймать то же радио МАЯК на АМе, и включайте отключайте зарядку, помех не будет, только при заводке треск будет (объясняется скачком излучающим помехи на этих частотах). С природой "Китайских" помех разобрались. Кто не верит, проверьте на низкочастотниках их не будет
Теория "лечения" помех. как говорят японские инженеры "простота- залог успеха"! Вот и в китае (сша, канада) решили так же и просто перешли на низкую частоту. Чтоб убрать "низкочастотники" достаточно конденсаторы большой ёмкости которые ставят в зарядки из китая и так же убирает помехи хороший аккумулятор. И вот чтоб не замарачиваться они и пошли по этому пути.
Средние и высокие частоты убираются не так просто, просто заменить на хороший зарядник не избавит вас на 100% от помех. Особенно если автомобиль заведён (на форуме фольцах измеряли опытным путём индукции и шумы генератора). Чтоб убрать ШУМЫ от зарядника (и ГЕНЕРАТОРА) необходим конденсатор 300-400 мкф (вроде но могу ошибиться эти блоки валяются дома) чтоб убрать индукционные шумы от регулятора напряжения (и ПОНИЖАЮЩЕГО транзистора в ШИМ режиме) нужна катушка индуктивности (в простонародии согласующий трансформатор) а средние частотные шумы (если провода длинные) снижаются (заметьте снижаются) графитом заземлённым на массу (теми же кольцами)
А теперь как лечить. Т.к. на фольцах более удачная электрика, там с подключением проблем не бывает (все соединения в одном месте даже прямой провод от аккума).
Первым делом чтоб избавиться от "низкочастотников" очень желательно силовой провод магнитолы (на котором постоянный +) кинуть напрямую на аккумулятор а минус магнитолы на "массу", (так как аккумулятор и есть хороший конденсатор бОООльшой емкости) но от низких частот почти не страдаем поэтому нету смысла замарачиваться (на фольцах тупо из колодки питания переставляли провод напрямую к болту аккума в салоне).
Теперь интересное. От средних частот (процентов 60%) избавляемся подключив блок (или конденсатор 300-400мкф + катушка) на питание магнитолы. Если блок питания регистратора решим спрятать (разобрать и подключить как у людей без использования прикуривателя) то второй блок подключаем к нему и минус сажаем как можно ближе к массе (желательно максимум 2-5 см от болта массы) а для 100%-го избавления от помех от регика покупаем бп с ибея (выше были ссылки). Если от бп регика длиный провод то на концы насаживаем графитовые кольца запитанные на массу (не обязательно если провод не сильно длинный)
И раз проделали эту всю работу, будет глуппо (по крайней мере не логично не защитить прикуриватель от помех) для этого так же ставим блок на прикуриватель и так же минус ближе к массе. НО ТУТ ОДИН КОСЯК- этот прикуриватель будет защищен от помех, но не от нагрузки, по этому этот прикуриватель используем чисто для зарядок а не для компрессора, чайника и тд.
Последний пункт не обязателен, т.к. редко кто постоянно заряжает телефон и шумы там будут не настолько критичны.
Всем спасибо, если по номиналам ошибся, подправьте, всё это делал на октавии, на форде пока лень
кстати если все пункты выполнить то фм- трансмитер (даже дешёвый) раз в 10 лучше звучит, всё объясняестя избавлением от помех
ktyxbrgjyxbr
1 August 2014
Спасибо за инфу.Надо будет сконцентрироваться на проблеме,нужно много времени и попробовать сделать.Фольгу запаять не смог не паяется,пробовал с аспирином нифига,отложил.Надо флюс по алюминию.
Проводили эксперимент, у сотрудника приемник шипит (ГУ+ант. штатные), переставляли этот комплект (зарядка+Рег.) на 3 другие авто- шипения нет. Вот и думай в чем дело.
ktyxbrgjyxbr
4 August 2014
А на какие авто переставляли (марка)?Надо снять магнитолу и посмотреть есть ли там на питании фильтр.У меня авто испанской сборки и фильтра может не быть и это может тоже влиять на радио сигнал.
Повторюсь. На форды (некоторые японские китайские и тд ) не ставят фильтра ибо в странах у них АМ диапазоны. Координально поможет только замена магнитолы или установка фильтров. Эксперементировал многими способами. Даже штатную антену и заземлял на корпус и покупал всякие уселители сигнала и с кондерами Эксперементировал (благо в городе герое Клин радио почти нету и отсеивать помехи хорошо получалось)
А так не знаю насчет автозвука (в специализированных магазинах) но в авто49 они есть.
Ставил на вазовскую 99 и на шкоду октавию был доволен. До форда не добрался. Будет время отчет обязательно напишу... только что нибудь по современнее поищу.
В магазинах на трассах (где рациями торгуют) у них много что от помех есть
И кстати помимо шума самой зарядки бывает ещё генератор шумит (диод пробивает один требует замены)
Вот про эти фильтра писал. Полностью избавят от
http://www.neva-pl.ru/upload/iblock/634/filtr_p..._6a.jpg(Не реклама)
Если не хотите влезать в проводку то так же избавит от шумов дешевая зарядка от нокии (те которые по 40рублей в которых только транзистор и резистр) но возможно при использовании этой зарядки испортится регистратор (тьфу тьфу тьфу регик ещё живой только сильно блок gps на нем греется зато помех нету)
Имхо регик застрахован и на гарантии поэтому пока не беспокоюсь
stalkerruцитата: |
Вот про эти фильтра писал. Полностью избавят от |
А вы уверены, что помеха приемнику проходит по питанию? На форуме полно сообщений, что если переместить девайс (регистратор/радар и тд.) в другое место, то помеха исчезает.
HDC-545:
|
stalkerru А вы уверены, что помеха приемнику проходит по питанию? На форуме полно сообщений, что если переместить девайс (регистратор/радар и тд.) в другое место, то помеха исчезает. |
По читайте мои предыдущие посты... шум та же помеха идет не от устройства блин а от зарядки и по питанию.
Если не верите возьмите внешний аккумулятор для телефона и подключите к нему помех не будет. Так же их мало будет если в багажнике или под капотом поставить.
Могут только уменьшаться если провод длинный и фонит... проводил эксперименты с осцилогрофом и спасение от фона провода либо провод как можно короче либо графит на концы
вопрос: у меня регистратор Трендвижн-107,питание подается в кронштейн с GPS модулем,подключенный через разветвитель к плафону освещения.Если не вынимать питание из кронштейна регистратора,это не влияет на потребление тока и т.п.? И вообще ничего что у меня к тройнику подключен юсб шнур,от радара и регика и все это типа всегда работает? (в электрике 0:))
mandalore105
6 August 2014mobile
Плафон после 20 мин бездействия отрубается, соответственно все подключенное к нему тоже.
mandalore105
7 August 2014mobile
stalkerru
У кого как. Лично у себя я с секундомером засекал, 20 с копейками.
stalkerruцитата: |
Если не верите возьмите внешний аккумулятор для телефона и подключите к нему помех не будет. Так же их мало будет если в багажнике или под капотом поставить. |
Верю! Просто обидно 3-я машина, вешаю что угодно-у всех приемник шумит, а у меня нет!
mandalore105
ну тогда все хорошо. Только я как то решил сам убедиться в этом,сидел в машине,минут через 20 магнитола и приборка погасла,а радар работал! почему?
mandalore105
7 August 2014mobile
Приборка отдельный разговор. Попробуйте просто плафон включить и ждать когда он вырубится.
mandalore105:
|
stalkerru У кого как. Лично у себя я с секундомером засекал, 20 с копейками. |
Тоже хочу 20... у меня ровно 30. Многовато
mandalore105
7 August 2014mobile
stalkerru
А рест или дорест? У меня рест.
Надо узнать можно ли элмкой менять время ухода.
mandalore105:
|
stalkerru А рест или дорест? У меня рест. Надо узнать можно ли элмкой менять время ухода. |
Эх... странно. Тоже рестайл конец 09года акпп максималка гия сборка Питер. Может от сборки зависит? Но ровно пол часа свет горит
mandalore105
stalkerru
оставил рег включенным и ушел-через 30 минут вырубился. дорестайл,испанец.
stalkerru
8 August 2014
Интересно какое реле за это отвечает... можно ли прошить настроить сломать (и т.п.) чтобы не 20 (30) минут а хотя-бы минуток 10 было бы за глаза
Имхо. Я конечно не чубайс- за свет не беспокоюсь и не еврей чтоб из 32 гигов эти 100 мегабайт экономить. Просто правда многовато
извиняюсь если этот вопрос уже был, ребята кто подскажет, можно ли
сей девайс использовать для зарядки телефона в авто? подключив его просто к потолочному плафону и выведя microUSB наружу, например... по характеристикам он похож на обычную зарядку (5V 1.5A)