-Skrat-: |
zipo Убирай от плафона,в другое место подключения, писалось не однократно. |
попробовать бы сперва экран сделать, из фольги или еще чего либо.
В этой теме обсуждается только УСТАНОВКА и ПОДКЛЮЧЕНИЕ. Обсуждение и выбор РД: Выбор радар-детектора Обсуждение и выбор видеорегистраторов: Видеорегистратор в автомобиль , Видеорегистратор в автомобиль, ч.2 , Разбор дорожных ситуаций по записям с видеорегистратора |
![]() | антирадар, радар, радар-детектор, электрооборудование, подключение, видеорегистратор, камера, регистратор |
![]() -Skrat-: |
zipo Убирай от плафона,в другое место подключения, писалось не однократно. |
Z zipo: |
Экран на что? На конвертер 12-5в, что в плафон засунул или на сам регистратор? Вообще, что именно дает помехи? Конвертер 12-5в под нагрузкой или же сам регистратор? ферритовое кольцо какой либо эффект возымеет? Буду пробовать сначала минимизировать помехи, если не получится, какие варианты подключения есть без помех? По ссылкам в главном сообщении есть 1. к плафону освещения салона 2. к блоку управления внешним освещением - по описанию человек подключал так, что бы работало устройство при включенных габаритах. А возможно ли подключение, что бы работало всегда вне зависимости от положения переключателя освещения и обесточивалось с постановкой на сигнализацию? 3. на крышку датчика дождя/света. И еще такой один вопрос, я смотрю некоторые люди пытаются сохранить стандартный предохранитель который всовывают китайские и другие друзья в розетку под прикуриватель. При это по разному изворачиваясь. Какой в этом смысл если тот стандартный колбочный предохранитель расчитан на 2 ампера 220 вольт, а это 440 ват. |
цитата: |
как убрать или хотя бы минимизировать помехи от включенного регистратора на радио |
![]() konsta13: |
На практике встречал три разных рега с двумя типами стоковых з/у. От всех этих з/у были помехи на радио. Думаю, от самого рега помех не может быть, помехи от радиодеталей в самом з/у, эти стоковые зарядки даже свисты издают. Решил проблему приобретением такого![]() |
цитата: |
-о ферритовом кольце не могу сказать. сделал из медной брони кабеля коробку для блока питания, еще не устанавливал, так что будет ли толк пока не известно. -на плафоне есть постоянный плюс но как я понял он пропадает лишь спустя пол часа после вынимания ключа. |
цитата: |
Автовключение/выключение не должно было сохранится с новым блоком питания, вы раскрывали и переделывали провод? |
цитата: |
а IPad не пробовали заряжать? iPad очень плохо заряжается левыми китайскими затычками как у HDC-545 на картинках |
![]() FLINT88: |
ребят, после прочтения темы возник вопрос: при подключении к плафону освещения ВР, принцип работы затухания не совсем понятен. Т.е. по истечении 20-30 минут включение плафона нужно переводить в постоянное рабочее положение чтобы ВР бесперебойно продолжал снимать? попунктно объясню суть своих краказябр: (режим плафона - двери) 1) открыл дверь, срабатывают концевики - плафон загорается, соответственно включается ВР 2) захлопнул дверь, завел авто, погас плафон - ВР отключился? (надо переводить плафон в постоянный режим?) |
S stalkerru: |
Не совсем верно. Вр подключается к постоянному плюсу и минус сажается на массу (т.е. концевики у нас от массы и освещение т.е. тоже при минусе подается) вот и получается от освещения и дверей не зависит. А эти пол часа если машину не трогать срабатывает (точнее выключается) реле аккумулятора и обесточивает всё в машине. При снятии с охраны или открывании дверей (а в случае если сидите в машине) или нажатия на тормоз или включения зажигания и т.д. реле включается и запитывает все в машине. Всё просто |
![]() FLINT88: |
stalkerru, спасибо огромное за ответ! скажите, а вы использовали штатное зарядное для питания ВР или преобразователь? просто наслышан про помехи на радио от преобразователя, есть ли помехи от штатного зарядного? или все зависит от производителя сих девайсов? |
![]() WaILD: |
Guterfreund классное решение, вот только поштучно продаются ли они? |