| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Люди здравствуйте!
Купил ФФ 2000 г Америкос, и после прочтения ФАКофф принято решение по замене ГРМ и роликов. Но никак не могу найти место, где приобрести все сразу!
Цены разнятся очень сильно!!! У кого есть опыт, поделитесь!! А также где и за сколько производился сей процесс??
Всем удачи!
Пробег 201000км.Судя по состоянию ремня-не менялся вообще)весь потрескавшийся,ни одной надписи не осталось,ролики оригинальные-фордовские.Заказал комплект ремень-ролики,через пару дней придут-думаю поставить и померить компрессию...может всё-таки пронесло с клапанами)
ValekSten
Попробуй найти электронный эндоскоп. Эт типа трубочки с камерой и подсветкой, на другом конце экранчик. Как раз должно через свечное отверстие пройти, и увидишь что с клапанами и цилиндрами.
З.Ы. Сейчас для мобильников и для ноутов есть USB эндоскопы.
здраствуйте,подскажите навечку ролик ремня грм фиксируеться или нет двигатель сплит порт 2.0
Pilgrim
21 February 2017mobile
Добрый вечер подскажите пожалуйста номера ремня грм и роликов для форд фокуса 1 хэтчбек амереканец 2 л кондиционер автомат
3FAFP37323R133117
всем привет . у меня Торнео коннект 2008 с zetec1.8 . Не так давно был обрыв ГРМ . Загнуло всего два клапана ( только запустился), после замены грм стал троить . В сервие говорят , что клапана зажаты . Ихняя прога показыает , что зазоры должны быть 0.3 впуск и 0.4 выпуск . Читая форумы часто сталкивался с тем , что зазоры 0.2 впуск и 0.3 выпуск . Кто подскажет правильные ?
Так же заметил что натяжка ремня грм ослабла ( если честно - оставил старый натяжной ) Пробовал натянуть - машина работает ровней , но через какое-то время снова начинает троить сильней .
richboro
тэк, если смотреть спеки чисто Zetec-E 1.8, вот что говорит фордовский сервисный мануал:
- Допустимый клапанный зазор: Впускной
клапан (0,11 - 0,18 мм)
- Допустимый клапанный зазор: Выпускной
клапан (0,27 - 0,34 мм)
ПРИМЕЧАНИЕ: Стремитесь к клапанному
зазору, соответствующему середине
допустимого диапазона (впускные клапаны -
0,15 мм; выпускные клапаны - 0,30 мм)
Если в зятьке ничего больше не менялось - то так и будет.
Если ремень порвался - надо было поменять и ремень и все ролики, мало ли из чего он порвался, может ролики подклинивали.
по зазорам успокоил. Ремень по ходу дела еще ни разу не менялся . Был весь в трещинах. Моя вина . Надо было сразу заглянуть . Осталось решить вопрос с подтраиванием .
richboro
ремень то будешь менять с роликами? а то натяжитель смущает.
свечи, ВВ-провода, катушку зажигания менял?
свечи, провода, катушка проверены - все ок . Купил сегодня натяжитель . Завтра поменяю . Инструмент весь есть . Выставлю по новой метки поставлю натяжитель . Посмотрим изменится что-нибудь или нет .
Кто в курсе, как определить нижний привод системы грм ремень или цепь?? Дизель 1,8 TDCi. Заранее благодарен за подсказку.
delfin7
от коленвала на тнвд...цепь...от тнвд...ремень на распредвал...
Могу рассказать душещипательную историю как мне сегодня поменяли ремень грм на моем 1.6 zetec se)). Сто тыщщ назад я его менял в сервисе с громким именем бош-сервис. Тогда мне показалось что после замены машинка поехала как то по другому, но препирания с бошем ни к чему не привели. Они запросили бабло за проверку, я отказался. В общем так сто тыщщ и проехал - видимо привык. А как оказалось зря. Итак, по порядку. Первое - это было не открутить болт коленвала. Завернули они его я даже и не знаю с каким моментом, еще и приклеили. Пришлось срывать кручением двигла
Открутили. Бош там наставил меточек, но началась свистопляска с положением коленвала и распредвалов и пришлось снять клапанную крышку. Новой прокладки не было, пришлось в итоге посадить старую на герметик. По факту оказалось что тема с болтом стопорящем коленвал в вмт 38 с копейками мм - хрень. Ибо коленвал в этом положении не стоял в вмт. Мерили щупом в свечном колодце. В итоге пришлось таким образом ее и выставлять. Соответственно распредвалы по меткам боша ни хрена не встали. Как минимум на зуб, а может и на два. Точно не посмотрел ибо был сильно расстроен. Вставили в них планку, выставили щупом в свечном колодце коленвал в вмт и попытались затянуть шкив коленвала. Получилось это сделать вообще без сдвига только ударным гайковертом. Ибо еще раз напомню что тема с болтом стопорящем коленвал не проканала. По поводу момента затяжки - очень оказался спорный момент, ибо в разных источниках оказались для этого двигла разные данные. В одном 115, в другом 110-130, в третьем всего 40 и доворот на 90°. В общем я доверился мастеру, как он завернул я не наблюдал. Все собрали, завели - заработало)
Я честно сказать поначалу не поверил, подумав что это эффект плацебо, особенно после всего увиденного, но специально выехал на трассу - машина стала вести себя намного бодрее. Реально бодрее. В общем я доволен что у меня не получилось на прошлой неделе поменять грм в одном клубном сервисе без снятия клапанной крышки. Ибо как оказалось этот способ не сильно правильный. Т.е. они его мне поставили бы точно также как он и стоял после рукожопых из Боша. А это неправильно. Т.е. такой способ замены можно применить только при условии что изначально старый ремень выставлен правильно. Думаю что вышесказанное применимо и к другим двигателям. Как то так)
Oleg_KRSK
12 April 2017mobile
1
Без снятия крышки и фиксации валов это вообще бред какой-то, не делают так серьезные люди...
без снятия и фиксации колена и валов, колхоз какой-то. Болт сделать недолго, напильника достаточно. Планка фиксации валов тоже несложно... взял пластинку подходяшей толщины и меняй себе спокойно. Если вам не удалось вставить болт, значит в сервисе вставили болт и обломили там его, или просто не попали. Сейчас есть эндоскопы которые пролезли бы в отверстие для болта и увидели бы что там с ответным отверстием в колене.
max_tomsk:
|
Если вам не удалось вставить болт, значит в сервисе вставили болт и обломили там его, или просто не попали |
Болт вставить удалось, и закрутили его до конца, но вот только коленвал при этом не оказался в вмт. Чуть- чуть, но не оказался. Почему так - х.з. Ударный гайковерт и щуп в колодце решил ситуацию. Русский человек с руками и головой найдет выход из всего))
Oleg_KRSK:
|
Без снятия крышки и фиксации валов это вообще бред какой-то, не делают так серьезные люди... |
По крайней мере этот способ заявляют некоторые сервисы на 1,4 и 1,6 всех поколений фокуса. И в принципе это сделать можно, но при условии что старый ремень стоит правильно. Т.е. тем же щупом найти вмт и пометить как стоят распредвалы, ну и посчитать зубья на ремне между метками. У меня же там все было красиво разрисовано, но вмт оказалась сбита. Т.е. двигатель последние сто тысяч работал неправильно, чуть- чуть, но неправильно, по крайней мере небольшой прирост динамики я почувствовал сразу же, ровно также как и сто тыщщ назад после замены небольшое тупление.
Кстати старый ремень был в отличном состоянии, погнул его, поломал - ни одной трещинки. Даже надписи не до конца стерлись. Несмотря на 100 тысяч и 7 лет. Я думаю что он еще полтинник как минимум отходил бы. Стоял гейтс. Что на это влияет - непонятно, т.к. встречались фотки когда ремень был вхлам уже после 60 тысяч и нескольких лет эксплуатации.
patalogig
возможно он и не должен быть в вмт.
max_tomsk:
|
возможно он и не должен быть в вмт. |
Ну не знаю.. Везде пишут про вмт. В любом случае ремень поменян, машина поехала реально порезвее. Щас вот еще раз удостоверюсь что это не эффект плацебо)) Но это я еще и вчера понял, даже на трассу выехал. Когда на авто каждый день - жопомер не обманешь)). Видимо реально автомобиль теряет тягу при неправильной установке, даже ненамного. В общем забыл про грм еще на сто тысяч))
ЗЫ: конечно способ замены достаточно спорный, ибо и откручивание болта кв двигателем, и отсутствие рекомендованного болта при выставлении вмт, и затягивание кв без этого болта-упора, но это не руководство к действию, а просто личный опыт. Никого делать также не призываю. Ну а снятие кк на стосильном моторе - обязательная процедура.
patalogig
Затягивание и откручивание нельзя делать с болтом упором если что. Немного шевельнешь КВ и болт-упор обломит
patalogig
12 April 2017
max_tomsk:
|
Затягивание и откручивание нельзя делать с болтом упором если что. Немного шевельнешь КВ и болт-упор обломит |
Да ладно! В ветке фф2 есть фордовский мануал где этот болт-упор выкручивается только после затяжки болта кв. Но в любом случае мне притянули болт кв ударным гайковертом без какого либо упора. Кв даже не шелохнулся.
ЗДРАВСТВУЙТЕ.УМЕНЯ ФФ1 США ДВ.СПЛИТ ПОРТ 2.0 8КЛ.СОБИРАЮСЬ МЕНЯТЬ ГРМ НО ПРИ ЗАКАЗЕ ЗАПЧАСТЕЙ ИДУТ РАЗНОГЛАСИЯ ремень и три ролика.ремень и два ролика помпа отдельно.ремень 127зубов.ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СКОЛЬКО ЧЕГО НАДО МЕНЯТЬ .СКОЛЬКО ЗУБОВ НА РЕМНЕ.ВХОДИТ ЛИ ТУДА ПОМПА.СПАСИБО...А ЕСЛИ КТО ЕЩЕ И ОПИШЕТ САМ ПРОЦЕСС БУДУ ВЕСЬМА ПРИЗНАТЕЛЕН И БЛАГОДАРЕН.
Sasha555
не ори!))
тему про СПЛИТ ПОРТ смотрел?
ФФ1, Зетек 1.6
Думаю, а не поменять ли натяжительный ролик без замены ремня? Ремень визуально в прекрасном состоянии, а ролик глазом не оценишь.
Смущает фраза в руководстве по ремонту:
цитата: |
Не натягивайте ремень повторно, т.к. имеется опасность превышения допустимого угла поворота в одном из направлений |
Что имеется ввиду? Какая опасность в смене ролика без ремня?
Vovay:
|
ФФ1, Зетек 1.6
Думаю, а не поменять ли натяжительный ролик без замены ремня? Ремень визуально в прекрасном состоянии, а ролик глазом не оценишь. |
100 л.с.? Ремень тоже не оценишь пока его не начнешь гнуть в руках. А кроилово вообще ведет сам наверное знаешь к чему?))
ЗЫ: если 100 л.с. то комплект грм со всеми болтами приличного производителя стоит щас от 2000 до 2500 руб. Это такие великие деньги, раз уж все равно туда полезешь?
Он самый.
цитата: |
Ремень тоже не оценишь пока его не начнешь гнуть в руках. |
Я видел ремень после 140 тыс. - разница налицо. Тот был в трещинах весь уже.
цитата: |
Это такие великие деньги, раз уж все равно туда полезешь? |
Дело не в деньгах. Открывать крышку и делать как положено я сам опасаюсь, по обходным технологиям тоже без нужды лучше не соваться туда. Так что если можно без особых усилий и риска поменять только ролик, я бы сделал.
patalogig
25 April 2017
Vovay:
|
Так что если можно без особых усилий и риска поменять только ролик, я бы сделал. |
Вопрос только - зачем? Ну откатай ты сотку и поменяй все сразу. Ничего с твоим роликом там плохого не случилось. Пробег то какой на нынешнем ремне?
цитата: |
делать как положено я сам опасаюсь, по обходным технологиям тоже без нужды лучше не соваться туда |
неплохой вариант срезать старый ремень вдоль наполовину, накинуть на освободившееся место новый, дорезать старый (поперек))) и додвинуть до конца новый
Хм... Хорошая мысль!
Я думал по другому - нанести типексом метки на старый ремень и шкивы, зафиксировать их от проворачивания, снять старый ремень, совместить с новым, пометить его, и затем надеть совмещая с метками на шкивах.
цитата: |
дорезать старый (поперек))) и додвинуть до конца новый |
Может не дорезая старый вдвигать новый, пока старый не спадет?
Вопрос - ремень разрежется обойным ножом? Можно снять ролик, ремень не спадает?
И главное - Шурец, этот вариант теретический, или проверен практикой?
patalogig:
|
Ничего с твоим роликом там плохого не случилось. Пробег то какой на нынешнем ремне? |
56 тыс. /7.5 лет.
Там где я живу, регламент 120 тыс. или 5 лет (климат жаркий, зато без морозов
).
patalogig
25 April 2017
шурец:
|
неплохой вариант срезать старый ремень вдоль наполовину, накинуть на освободившееся место новый, дорезать старый (поперек))) и додвинуть до конца новый |
Только вот болт коленвала все равно придется отвернуть. Со всеми вытекающими))