| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Люди здравствуйте!
Купил ФФ 2000 г Америкос, и после прочтения ФАКофф принято решение по замене ГРМ и роликов. Но никак не могу найти место, где приобрести все сразу!
Цены разнятся очень сильно!!! У кого есть опыт, поделитесь!! А также где и за сколько производился сей процесс??
Всем удачи!
цитата: |
Дорого это когда ремень порвется или еще чего от несвоевременного ТО |
тебе уже говорили про своевременность - по инструкции 150 тыс. или 10 лет что наступит раньше
max_tomsk
14 December 2016
шурецинтересно сколько замен было ремней.. пробег 560 тыс км
max_470
15 December 2016
2
итак, вот фотки запчастей.
комплект Contitech не фотографировал - там все как у комрада на 74-ой странице, ремень Contitech, ролики Contitech с маркировкой Contitech. упаковано в хорошую большую коробку, в ней коробка с ремнем и два ролика отдельно.
Остальные детали запротоколировал.
собственно коробас с комплектом ремня и роликов для навесного оборудования
какой-то "новомодный" ремень, каждый год что-то новое как в масле автомобильном
натяжитель, ролик я уверен там NSK из Китая, как и у обводного
обводной ролик. внутри непрокрас, подозрительно, но на фотках в интернете тож самое
сам ролик - металлический.
подшипники NSK китайского завода ( у NSK их вообще много заводов по всему миру)
прокладка клапанной крышки ТОЛЬКО оригинал. у меня все текло неродное
помпа. по каталогам идет к Ford Connect и еще к каким то легким фургончикам с Zetec-E 1.8
сальник. подходит от LR. номер от Форда такой же. и придет тоже самое.
шурец:
|
тебе уже говорили про своевременность - по инструкции 150 тыс. или 10 лет что наступит раньше |
Сначала про инструкции..
Вот два скана..
Первый -торг.дом "за рулём"ФФ устроиство.обсл.эспл.ремонт..
Второй ,не менее авторитетный..
HAYNES ремонт тех обсл.ФФ
Третий довод..Подшипники,как известно,должны работать в какой либо смазочной среде.В нашем случае это,очевидно,будет высокотемпературная смазка,которая вследствии высоких температур и повышенных нагрузок, то же имеет какой то определённый срок службы,как говорят производители, ориентировочно 5 лет.Работу подшипников без надлежащего качества смазки и последствия этого рассматривать не будем.(отсутствие авто и запускание весьма глубоко руки в карман за денежными знаками). Исходя из этого каждый может высчитать при своём годичном пробеге когда ему менять ремень и ролики.Ладно бы ещё поршень клапан не догонял,сие малая беда было б.Но в нашем случае заявленные Вами "150 тыс.или 10 лет"-это чистой воды лото, лотерея.
Часто вы выигрывали в лотерею???
шурец
15 December 2016mobile
egnagon
это не я заявил!
читай офиц.мурзилку!
а чтобы в лотерею выиграть, я контролировал процесс - см.выше
Вы ,очевидно, не поняли суть моего поста..
Современные неопреновые ремни ходят достаточно долго.
Я же говорил о подшипниках и о последствиях,связанных с разрушением оных.
Можа не заметил пост где Вы проводили ревизию подшипников?
Ткните пальчиком...
Даже если так,допустим...
Снять все подшипники и не установить новые при пробеге 60-70 тыс..
У богатых свои причуды...
шурец:
|
egnagon это не я заявил! читай офиц.мурзилку! а чтобы в лотерею выиграть, я контролировал процесс - см.выше |
А ,мурзилка ,родной,не будет аргументом в сервисе,что вот мол, я всё по МУРЗИЛКЕ делал ,а ремень порвался из-за ролика.
Дорога по любому к кассе...
шурец
15 December 2016mobile
-1
egnagon
читай внимательнее, дружище!
а для сервиса и 60 не будет аргументом - машина давно не гарантийная.
а ты, похоже, из тех, кто и цепь грм на 120ти меняет. по совету на сервисе)))
шурец:
|
egnagon читай внимательнее, дружище! а для сервиса и 60 не будет аргументом - машина давно не гарантийная. а ты, похоже, из тех, кто и цепь грм на 120ти меняет. по совету на сервисе))) |
Конечно,не будет.Только 60-70 тыс ремень и ролики по любому отходят в комфортных условиях ,а в заявленных Вами 10 лет или 120 тыс.подшипники уже будут работать на сухую и ремешок будет поддубевший от подкапотной жары...
Просто посчитайте..
Замена своими руками на 60-70 тыс ,(ремень,ролик-3тыс.руб.)и спокойный сон,голова не боли ещё на 4-6 лет.
И эксплуатация ремня и роликов при отметке 100 тыс.км.-это рулетка,повезёт не повезёт.А я в азартные игры не играю.
Цепь то же сподобился менять ,но на пробеге далеко за 200 и совсем по другим показаниям...
цитата: |
в заявленных Вами 10 лет или 120 тыс. |
повторяю для невнимательных: срок в 10 лет или 150 тыс.км. не я заявил, а производитель
с ним спорь, а не со мной
не забывай, что в том момент, машины были гарантийные и я не думаю, что ты умнее инженеров форда.
цитата: |
Замена своими руками на 60-70 тыс ,(ремень,ролик-3тыс.руб.)и спокойный сон |
не спорю
можно и каждый год менять по 10-20 тыс.пробега. каждый решает сам - тогда, вообще, будешь спокоен
только ныть при этом не нужно, что дорого
цитата: |
я в азартные игры не играю |
я тоже не играю, но где 100% гарантия качества запчастей? может быть брак или купишь подделку - тут что если думать, по-твоему получается, наступят бессонные ночи
egnagon
Да всё уже давно проверенно что нормально 120тыс нормально оригинальный ремень ходит не гонять на 5тыс оборотах!!!Так что читай читай,а когда уже проверенно и это факт!В ТВ ТОЖЕ МНОГО ПИШУТ ГОВОРЯТ ВСЕМУ ВЕРИШЬ это тогда твои проблемы!Даже у официальных узнавал что грм можно менять в 100-120 тыс и не париться!
шурец:
|
повторяю для невнимательных: срок в 10 лет или 150 тыс.км. не я заявил, а производитель |
Но Вы с такой настойчивость продвигаете здесь это утверждение ,что право, можно заподозрить Вас в каких то откатах со стороны ФМК.
И масло моторное через 15т.км. по регламенту меняете?Или всё таки раньше?
И фильтр топл. через 90т.км. или при каждой смене масла?
Так почему же компонент от выхода из строя которого столь много зависит надо с таким безумным интервалом менять?
шурец:
|
машины были гарантийные |
Ежели внимательно почитать условия гарантии,то можно прийти к определённым выводам.
http://www.ford.ru/Owners/ForOwnerWarrantiesОсобенно вот это... "На что НЕ распространяются гарантийные обязательства"
Т.е. ФМК от гарантии в любой момент откреститься.
шурец:
|
умнее инженеров форда. |
Умные инженеры форда сделали так,что б гарантийный срок машинка откатала ,а потом подсадить клиента на запчасти.Как впрочем и все производители.Один корпус термостата чего стоит..
Остальное -без комментов.,ибо пустое
egnagon
ДА короче меняй как положено в 60 тыс!Мозг не ......!!!У людей поспрашивай в группа или ещё где через сколько примерно кто менял!ТЕБЕ ПРО ОРИГИНАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКТ ГОВОРЯТ!!!В СЕРВЕРЕ АМС мастер сказал что оригинальные ходят 120тыс.!!!
Roman88:
|
egnagon Да всё уже давно проверенно что нормально 120тыс нормально оригинальный ремень ходит не гонять на 5тыс оборотах!!!Так что читай читай,а когда уже проверенно и это факт!В ТВ ТОЖЕ МНОГО ПИШУТ ГОВОРЯТ ВСЕМУ ВЕРИШЬ это тогда твои проблемы!Даже у официальных узнавал что грм можно менять в 100-120 тыс и не париться! |
При чём здесь ТВ?
Отправил запрос по электронке к оф.. дилеру ford-kuntsevo.ru
"Какие сроки замены ремня ФФ 1 согласно рекомендациям Форд."Милая девушка позвонила и сказала,что со слов мастера 90 тыс.км или 7 лет,что наступит раньше!!
Вот это уже ближе к правде..
Попросил её офф.ссылку сбросить...
Roman88...
Да хоть до 200 т км. гоняй с сухими подшипниками.Риски все Ваши.
Не надо только ровнять фокус с логаном, у которого замена ГРМ тоже раз в 60 тыс.
120 тыс это не пробег. Предыдущий хоз менял раз в 90 тыс. И по поводу подшипников, не надо так драматизировать - детали все таки не велосипедного уровня.
egnagon
24 December 2016
maxgolRoman88шурец:
|
я на 180 тыс. менял. ролики были рабочие - крутились без заеданий и люфт на ощупь, как у новых. . |
Наверное вот так крутились?
http://radikal.ru/video/MSNrLV3PDQeТак это признак того,что оне уже давно без смазки.Объяснять ,полагаю не надо,что значит подшипник работающий без смазки+температура+нагрузки+такой ответственный узел,как ГРМ.
Подшипник со смазкой почти и не крутится
http://radikal.ru/video/XFv8MnOXfO0Риски все Ваши...
народ подскажите поменяли в сервисе грм, появилась вибрация в чем может быть дело , посмотрел что подушка не на том месте стоит может иза неё
OvsyannikovSF
25 December 2016
KoT0001цитата: |
появилась вибрация в чем может быть дело , посмотрел что подушка не на том месте стоит может иза неё |
Может быть, если "криво" поставили, подушка как раз и гасит вибрацию...
OvsyannikovSF
а как проверить крио она стоит или нет
OvsyannikovSF
25 December 2016
KoT0001
Ты же сам пишешь что она стоит не на месте, поезжай к ним пусть попробуют отцентровать...
max_tomsk
25 December 2016
OvsyannikovSF
Разгрузить гидроопору, т.е. или снизу на домкрат приподнять, или за уши сверху подвесить двиг, и если вибрация уйдет значит гидроопора.
Тут тему недавно находил про гидроопору, у меня тоже небольшая вибрация после замены ГРМ.. но я буду переделывать подушку по Совету который тут на форуме пользовали люди.
опора стоит не горизонтально земле это правильно?
max_tomskкак переделовать
max_tomsk
25 December 2016
KoT0001Сначала нужно проверить, может это и не опора, Но по установке опоры совет был, типа не фиксировать на кузове, завести не надолго и оно должно само отцентрироваться.
почитай тут
Гидроопора / Правая опора двигателя. (Р)
vladimirovna858
14 January 2017mobile
Сколько тыс.км. ходит ремень подскажите фф1 европеиц
egnagon
14 January 2017mobile
2
ежели машинку только купили,и не знаете о ее истории...
мой совет- поменять ГРМ и ролики и забыть лет на 5 на 6
Oleg_KRSK
14 January 2017mobile
1
vladimirovna858
Вообще 100 тысяч без проблем ходит, из своего опыта советую менять каждые 60-80 тысяч и не реже раза в пять лет, резина деградирует.
Всем привет!Случилась у меня беда(Ехал из Ростова на Дону в Сочи,по дороге заправил полный бак 92м на лукойле.Пока ехал по прямым ровным дорогам ничего особо не чувствовал,но когда начались серпантины со спусками и подъёмами,почувствовал что мотор "дохнет"-нет той приёмистости и тяги-на педаль газа в пол-мычание и как будто я забыл переключить на пониженную передачу.Приехав в Сочи пару дней поездил-становилось всё хуже-пропала тяга,динамика,потом,решив что дело в качестве бензина,решил разбавить то что осталось в баке 11ю литрами 95го.ничего не изменилось-кое как доехал до стоянки,на нейтралке погазовал-провал был,но мотор до 5500-6500 крутился,заглушил и пошёл домой.Грустный.Утром решил начать со свечей-купил новый Bosh"евские,по VINу,поставил,завожу!Первый раз крутнул стартером-какой-то шелестящий звук-не такой как всегда при запуске двигателя,и он не завёлся.второй раз-слышу что мотор крутится как будто без компрессии.Открутил болты крепления верхней крышки ремня ГРМ,отодвинул её в сторону,попросил соседа крутнуть стартером-распредвалы не вращаются.Разобрал-слизало зубья ремня внизу-на приводе от коленвала.Как считаете-загнуло клапана?Или всё же попробовать новый ремень поставить и проверить компрессию?Просто,может кто сталкивался с такой ситуацией-может сразу головку снимать?
Забыл уточнить-FF1,мотор 1.8 Z-Tek 16кл.,115 лс.
max_470
23 January 2017
ValekSten
зетеки - втыковые моторы. Но у тебя, судя по всему, все "приплыло" уже на стоянке. Есть шанс, что тебе сильно повезло.
Попробуй найти контору, где есть камера, чтобы в цилиндры заглянуть, скинуть башку всегда успеешь.
А кстати, сколько прошел ремень и чего за производитель?
egnagon
23 January 2017mobile
поддержу ...
может действительно ПриФартило.
А смысл голову вскрывать?
что там на каждом углу клапана болты и прокладки продают?