| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Люди здравствуйте!
Купил ФФ 2000 г Америкос, и после прочтения ФАКофф принято решение по замене ГРМ и роликов. Но никак не могу найти место, где приобрести все сразу!
Цены разнятся очень сильно!!! У кого есть опыт, поделитесь!! А также где и за сколько производился сей процесс??
Всем удачи!
На выходных поменял ремень ГРМ. Сложного ничего нет. Большое спасибо за полезные советы
Добрый день!
Решился на замену ремня с роликами, поехал в сервис, при нем магазинчик. В общем в наличии ничего не оказалось, на заказ предложили вот что: (с ценами)
Ремень ГРМ:
Gates - 600
Contitech - 610
Bosch - 1100
Ролик натяжной/паразитный:
Ruville - 1995 / 805
SNR - 1890 / 780
Febi - 2025 / 985
INA - 1910 / 770
Посоветуйте пожалуйста что заказать?
Предыдущий вопрос завис в воздухе - пришлось выбирать самому. Выбрал Gates и INA.
Теперь вопрос более важный. Т.к. офф.сервиса по фордам у нас нет пришлось обращаться к неоффициалам. И в двух местах посмотрев вин-код сказали что ролик меняется всего один, тот который натяжной. Второго говорят вообще нет... В то же время товарищ меняющий ремни частным образом сказал что меняются два. Кому верить не знаю. Пока заказал только один. Но очень хочется чтобы все было поменяно по правильному.
Если кто в теме, подскажите плизззз, сколько же все таки на моей машинке этих самых роликов которые надо поменять?
Вин-код WF0FXXWPDFYG15785, FF1, 2000 год, 1,6 Zetec S, акпп
patalogig:
|
Предыдущий вопрос завис в воздухе - пришлось выбирать самому. Выбрал Gates и INA.
Теперь вопрос более важный. Т.к. офф.сервиса по фордам у нас нет пришлось обращаться к неоффициалам. И в двух местах посмотрев вин-код сказали что ролик меняется всего один, тот который натяжной. Второго говорят вообще нет... В то же время товарищ меняющий ремни частным образом сказал что меняются два. Кому верить не знаю. Пока заказал только один. Но очень хочется чтобы все было поменяно по правильному.
Если кто в теме, подскажите плизззз, сколько же все таки на моей машинке этих самых роликов которые надо поменять?
Вин-код WF0FXXWPDFYG15785, FF1, 2000 год, 1,6 Zetec S, акпп |
На твоем моторе один ролик-натяжной и все,других нет.
АНТОНННННННННННН
29 June 2009
подскажите на каком пробеге надо менять ремень ГРМ?
CD
9 June 2010
-1
АНТОНННННННННННН
Менять ремень ГРМ желательно на пробеге 60000 - 70000 км.
CD:
|
АНТОНННННННННННН Желательно на пробеге 60000 - 70000 км. |
Можно уточнить, а последующая замена должна производиться так же через 60-70тыс.?
Не помню где но проскакивала информация, что следующая замена возможна уже через 80-90тыс.
PS: сильно не бейте, не давно владею сим агрегатом
ceregaСовершенно верно. Можно отсрочить замену, если таковая процедура уже делалась.
Поменял сегодня ремень и ролик. И правильно сделал что поменял - на ролике был пока еще малюсенький люфт, да и ремень оказался в состоянии не сильно хорошем. Правда очень долго все это менялось - вместо запланированных двух часов все пять. Оказывается с таким движком как у меня столкнулись в первый раз, вот и пришлось долго думать. Как выразился мастер - "пришлось заглянуть в гланды через задний проход"
PS: Кстати на родном ролике с эмблемкой Ford оказалось название фирмы изготовителя - INA. Так что ролик получается я выбрал из неоригиналов самый что ни на есть оригинал :-)
patalogig я когда менял ремень с роликами покупал ролики INA, ремень оригинал и как оказалось когда сняли старые ролики на них тоже было написано INA и стояло клеймо FORD, только за это клеймо переплачиваешь лишних рублей 700
CD:
|
cerega Совершенно верно. Можно отсрочить замену, если таковая процедура уже делалась. |
Можно ещё уточнить?
Предыдущая замена была на 60тыс. с +, сейчас 116тыс.
Планируется дальний вояж по России матушке тыс. 10км ато и более получится.
Вот и возникает вопрос поменять сейчас или отложить до конца поездки?
Всем доброго времени суток. Вчера снял верхнюю крышку ремня ГРМ с целью посмотреть на состояние ремня , сделал фотки. Видимых трещин нет, нитки не торчат. Ребят посмотрите по ссылке на фотографии, подскажите надо менять или нет ? Машинку купил с рук, предыдущий хозяин говорит что менял, но я в этом сильно сомневаюсь (потому что с кондиционером он обманул, говорил что работает, дело было по зиме, я поверил на слово). Пробег у машинки 75000, что тоже под сомнением (мне кажеться уже тыщ 150).
На моём ремне написано "made in UK". Мошь кто знает с завода какой ремень идёт? Ставят ли на ремне дату изготовления? РусФокус 2004 года. Хотелось как-нибудь определить родной ремень или уже меняли. Спасибо.
Ссылка на фотки (12 штук)
Фотки
Oleg_Vladimir
Вобщем важно и состояние роликов(ремень нормальный). У меня паразитный не люфтил, затяжка прослаблена была. Поробег был всего 43 тык.
по фоткам фиг поймешь нормальный ремень или нет. Мне мой тоже показался нормальным пока его не сняли. Тогда только понял что того с виду нормального там ненадолго хватило бы.. Да еще и на ролике люфт только в снятом состоянии почувствовал. Зато теперь когда поменял - по крайней мере по этому поводу совершенно спокоен.
judjin
10 July 2009
надо ролики смотреть. сам ремень на зетеке живуч. его только ролики и неправильная натяжение убивают
на том зетеке который после мая 1998 пошел.
Oleg_Vladimir
10 July 2009
По поводу того, какой ремень с завода идёт, кто-нибудь знает ? Просто если у меня его хоть раз меняли значит поживёт. Спасибо за ответы.
такой вот у меня вопросик - а может после замены ремня грм появиться вибрация на руле в режиме Драйв при нажатом тормозе? Просто реально в поведении авто что-то поменялось причем не в лучшую сторону. Или же я сам начал искать глюки?
в сервисе где меняли сказали что могут только проверить метки, но если все в порядке то возьмут еще раз бабосов.. Пока отказался,..пока еще есть полуторамесячная гарантия..надеюсь что все всетаки стоит на своих местах..эх блин, эти сервисы с громкими названиями..
patalogig
Два варианта.
1. Метки выставлены не правильно и вибрация в следствии не правильной работы ДВС
2. При замене грм снимается опора ДВС (гидравлика). Если эта опора "на исходе", то после снятия/установки может появиться вибрация (это не вина сервиса).
Заказал в экзисте такой набор:
Elring 364.380 Прокладка клапанной крышки 1
Gates 5508XS Ремень зубчатый 1
Ina 531 0345 10 Ролик натяжителя зубчатого ремня 1
Ina 532 0187 10 Ролик ремня ГРМ, направляющий 1
VIN^ WFOAXXWFDA3Y49192
Надеюсь что ничего лишнего? Я так понял что обязательно нужно менять и ремень генератора менять надо. Подскажите код
CD
А чтобы проверить метки надо опять разбирать пол морды?
patalogigНе совсем. Снять клапанную крышку и еще кое-что по мелочи.
Процедура на 30 мин.
BDSРемень генератора менять не обязательно. По з-частям всё правильно.
patalogig
16 July 2009
CD:
|
patalogig Не совсем. Снять клапанную крышку и еще кое-что по мелочи. Процедура на 30 мин. |
Упрощаю вопрос
- т.е. это под силу сделать самому, не имея в этом навыков? Или же все же доставать сервис чтобы бесплатно все проверяли по гарантии которую дали на свою работу?
Еще один вопрос - неправильная работа ДВС вследствии неправильно выставленных меток ЧЕМ ЧРЕВАТА? Сервис дал гарантию 45 дней. При каждодневных поездках от 15 до 30 км насколько скоро чему-нибудь в двигателе может придти пушной зверек? Какие симптомы я должен заметить?
patalogigЯ не имею права сомневаться в ваших возможностях.
Процедура, на мой взгляд, не сложная.
Неправильная работа ДВС при неправильно установленном ГРМ сильно ни на что не влияет.
ЗЫ обычно чек загорается в таких случаях, хотя бывают исключения.
CDНу раз пошла такая пьянка
еще один вопрос - а может повыситься расход бензина?
PS: Ну а про мои возможности - просто я никогда более-менее серьезно не ковырялся в машинах. Считаю что лучше довериться за разумные деньги людям для которых это занятие является работой. Хотя с другой стороны, приобрести новый опыт никогда не вредно
patalogigКонечно может. Не правильная работа зажигания- это и есть причина повышенного расхода.
понятно. Спасибо за консультацию. Поеду добивать сервис, ибо расход повысился на треть. Раньше в смешанном цикле (дача-город) хватало десятки, а после замены залил полный бак, обнулил счетчик и на настоящий момент (проехал 250 км) расход составляет 13 литров. При том же смешанном цикле. И даже без кондея... Вот блин попадос... Только разборок мне еще и не хватало..
мдя, съездил в сервис, там позвали мастера который менял ремень и он забожился что все стоит как положено - все в движке перед сменой было зафиксировано намертво. Конечно сказал что если я сильно захочу он все разберет и посмотрит, но все это будет впустую. Чето както я ему поверил. Блин, похоже совпадение и причину повышенного расхода надо искать в другом месте... А в среду пилить тыщу километров...
Да уж, хоть в совпадения я совсем не верю но по трассе расход составил все те же 6,5 литров. Выходит не зря божился мастер, и ремень и ролик поставлены правильно. Чёж тогда по городу так зашкаливало?... Буду наблюдать дальше..
Помогите советом. Буду менять ремень ГРМ и ролики. ФФ1, 2L, американец 2003 г.в. Так вот, в FAQ: запчасти для Американцев указаны 2 кода на промежуточный ролик. 47 мм и 60 мм. Так какой нужен?