| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Люди здравствуйте!
Купил ФФ 2000 г Америкос, и после прочтения ФАКофф принято решение по замене ГРМ и роликов. Но никак не могу найти место, где приобрести все сразу!
Цены разнятся очень сильно!!! У кого есть опыт, поделитесь!! А также где и за сколько производился сей процесс??
Всем удачи!
art-mob1le
на какой двигатель, что за планка для распред.валов?
GROMAZEKA
28 November 2015
1
шурец
ну да линейка распредвала и стопорные болты.длиный стопорит каленвал в вмт.
GROMAZEKA
28 November 2015
art-mob1le
поздравляю.теперь и ты сам будешь менять ремни грм.
art-mob1le
28 November 2015
Набор фиксаторов заказывал в Китае (ebay/aliexpress).
Подскажите по ролику натяжному. Закрутил 2 нижних болта, выдернул чеку. А с центральным болтом чего делать?
fedor-belyy
29 November 2015
1
Oleg_59_rus
ставь не парся.
Oleg_59_rus
29 November 2015
2
rombik:
|
На многие марки авто поставляется на конвеер как оригинал. |
подтверждаю, нашел старый ролик который стоял с завода, тот-же SKF
Oleg_59_rusцитата: |
подтверждаю, нашел старый ролик который стоял с завода, тот-же SKF |
Вот видишь, а меня за это заминусили недалекие)))
Oleg_59_rus
вчера тоже купил ина обводной и натяжной. оба пластмассовые, на пластмаске написано ина германия. 531 0345 10 на зетек 1.8. читал что не плохие, поэтому их и заказал. ремень контитеч.воткну а там посмотрим...
Oleg_59_rus
вчера тоже купил ина обводной и натяжной. оба пластмассовые, на пластмаске написано ина германия. 531 0345 10 на зетек 1.8. читал что не плохие, поэтому их и заказал. ремень контитеч.воткну а там посмотрим...
Oleg_59_rus
тот обводной. а натяжной 532 0187 10 INA такой же. на внутренней стороне ина написано
Oleg_59_rus
29 November 2015
1
cazah71:
|
на пластмаске написано ина германия |
это понятно, на пыльнике подшипника смотри что написано, у меня на пластмаске тоже германия...
art-mob1le
29 November 2015
1
Короче полез сегодня менять. Мотор zetec-s 1.6. Всё навесное поснимал. Думаю дай как проверю метки,
... там, не совпадают. Пришлось оба распредвала отпускать немного и крутить, чтобы планка встала. Всё, распредвалы и коленвал теперь как положено стоят.
Поснимал все фиксаторы, говорю другу: "Иди ставь 5 передачу и жми сильно на тормоз." Полез откручивать шкив, нихрена не выходит, никак не стопорится и всё, ремень сильно натягивается. Скинул ремень с распредвалов и ролика, попробовал ещё раз. Крутится коленвал как ни в чём не бывало. Короче 5 передача + тормоз не помог. Поставил назад фиксаторы , накинул старый ремень (он без трещин вообще 60000 км пробега, ролик тоже как новый) и собрал обратно всё , но с новыми метками распредвалов. Заводится как и раньше с пол тыка, но обороты на холодную стали меньше, раньше были завышены. Теперь вот вопросы. У меня стоит вот такой ролик со стрелочкой, походу Dayco ATB1000, её руками поворачиваешь, натяжение ослабляет.
А новый вот такой:
Походу вообще не такой. По другому натягивается.
Теперь по шкиву:
Как его жёстко зафиксировать? Что там за фиксатор, что вместо стартера ставится?
GROMAZEKA
30 November 2015
1
art-mob1le
сними правое калесо в тормозной диск с низу воткни отвёртку.так чтобы с низу она в тормазной цилиндор упиралась и воткнув 5 передачу открути свой болт.причём один и без помощи друга.зажимать так же но отвёртку втыркаем с верху с упором в тормозной цилиндор.
fedor-belyy
30 November 2015
art-mob1le
снимаешь колесо
вставляешь отвертку в тормозной диск (вентиляционное отверстие)
включаешь 5 передачу
применяешь меры чтоб машина не покатилось(может упасть)
и откручиваешь шкив
GROMAZEKA
30 November 2015
1
rombik
забей на минус чем больше нервничаешь тем больше минусуют.главное ты человеку дело подсказал а кто как решил отреогировать это так сказать издержки.
art-mob1le
30 November 2015
На опеле это прокатывало, откручивал без проблем. На zetec-s что то не так, коленвал крутится и всё, а тормозной диск на месте. Подскажите лучше что за фиксатор маховика имеется? Ставится на маховик.
GROMAZEKA
Пффф я вообще не нервничаю. Не из-за чего. Просто непонятна мотивация людей)))
art-mob1le
да я саседу на 1.6 zetec. откручивал.вороток +отвёртка.а зажимал он сам точно так же.а стопор это пластина прикручивается вместо стартера в ней паз и перемещается по пазу типа язычка как на дверном замке.он входит в шлицы на маховике.которые стартер крутит.причём язычёк стопорится болтом.
rombik
ну ненравишся ты камуто...))
GROMAZEKA
Я даже догадываюсь кому)))0
Oleg_KRSK
1 December 2015mobile
Господа, прекращайте флуд, пожалуйста
Oleg_59_rus
1 December 2015
1
Парняги, начитался я ветки (косяки автосервисов) и прикинул, а не залезти ли мне самому? Но смущает пару элементов, без прибабахов для стопорения шкивов можно открутить шкивы?(типа подручный "лом/монтажка" блин, ну лень мне их выпиливать)
обязательно снимать шкив КВ?(хотя и говорили здесь что если сможешь снять ремень то можно не откручивать шкив)
и тем более покупать ключ ДМ за 5 тыр
для единоразового использования, можно затянуть (если придется все-же снимать щкив КВ) "на глазок", типа пол-метровая труба+75кг веса?(утрирую)
art-mob1le
1 December 2015
Oleg_59_rus
На распредвалах есть грани под ключ (19 не вставал, подошёл 19 немного раздолбаный). Один держал ключ, я отпускал гайку на шкиве распредвала. Всё, отпустил немного шкив, и этим же ключом на 19 доворачивал распредвал, чтобы планка встала.
Распредвалы выставлены. Один удерживает распредвал ключом, я зажимаю шкив усилием 60 н.м.
А вот шкив КВ обязательно снять. Под ним нижняя крышка кожуха ремня ГРМ. Я так и не смог открутить его, 5 передача + тормоз не помогаю. Нужен фиксатор маховика вместо стартера. Пока что никто ничего конкретного про этот фиксатор не писали. Подождём.
Сегодня тоже занялся заменой ремня ГРМ, за 3 часа вечера разобрал все что надо . Снял оба ремня, снял шкивы распред. валов, шкив К.В тоже снял т.к буду менять сальники, раз уж залес туда. Но шкив к.в надо снимать. У меня открутился с натяжкой, 5 передача+ отвертка между передними торм. дисками и лежа с усилием сорвал.
А вот спец ключ тоже не больно охота покупать на один раз, для затяжки валов, думаю обойдусь чутьем .
Удачи, ничего такого сложного пока не вижу в замене, не спеша можно и самому, Все же лучше чем платить деньги за не известно что и какой сервис вам окажут.
art-mob1le
на дизеле 1.8 тдди.тдци.тди...по проще там от каленвала идёт цепь на тнвд.а с тнвд идёт ремень на распредвал + 1 ролик натяжитель.но каленвал откручивать приходится по причине замены сальника калевала.я беру отвёртку в тормазной диск с торца проворачиваю диск так чтобы отвёртка уперлась в тормазной цилиндор с низу ставлю на 5 передачу и спакойненько откручиваю болт каленвала.его главное чуть чуть стронуть.просто до безабразия.и отвертка самая дешовая крестовая диаметром 5 мм выдерживает без проблем.при том что её легко сагнуть руками.тут главное в том что каленвал не проворачивается потому и откручивается.закручиваю прото кручу и отвёртка по кругу идёт и упирается в тормазной цилиндор с верху потом зажимаю конкретно.но без фанатизма.по пробуйте.это легко и просто.мне самому подсказали люди.до этого я раз 5 пытался болт откручивать и всё бесталку.а тут подумал дай попробую и уже 6 лет так откручиваю болты на каленвалох и уже 3 машины сменил за это время.
Sh.Dmitriy
2 December 2015
1
Неделю назад поменял ремень и ролики. Поставил ремень Contitech CT978 и комплект роликов Ina 530 0066 09. Стоял ремень Dayco и ролики Ina. Судя по записям отходили они боле 100тк, но ремень как новый и на роликах едва заметный люфт. Машина была корпоративная, на месте не стояла. Основной пробег по трассе. Прокладку крышки не менял (денег зажал), обезжирил и собрал на герметик. Шкив КВ откручивал на пятой передаче заклинив тормозные диски. Шкивы РВ ослаблял и затягивал удерживая РВ рожковым ключём за приливы на шейке. Длинна упорного болта коленвала должна быть 63,4мм, двигатель Zetec-E 1.8л. Проверил выставляя ВМТ по индикатору. Окручивать шкивы РВ необходимо для правильной регулировки натяжителя. Можно на свой страх и риск, если фазы выставлены верно, и не откручивать шкивы РВ, а натяжитель регулировать в положении с наименьшим воздействием РВ на ремень. Но тогда ошибка в натяжении может повлиять на ресурс ремня и роликов.