Ремень ГРМ и ролики. (Р)

7 years

9



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Люди здравствуйте!
Купил ФФ 2000 г Америкос, и после прочтения ФАКофф принято решение по замене ГРМ и роликов. Но никак не могу найти место, где приобрести все сразу!
Цены разнятся очень сильно!!! У кого есть опыт, поделитесь!! А также где и за сколько производился сей процесс??

Всем удачи!
ролики ремня, ремень грм, замена ремня, замена ролика, двигатель

igorr22
12 March 2005

Ремень ГРМ и ролики. (Р)
850K
views
570
members
2,7K
posts

art-mob1le
6 November 2015


GROMAZEKA
Его положено менять при замене грм.
avatar
vlad54rus
6 November 2015

1

art-mob1le
Чистый маркетинг производителей
Я его раза 3 откручивал и закручивал динамометрическим ключом, болт мега-крепкий на срез
art-mob1le
7 November 2015


Просто судя по всему его не меняли уже 295.000 км. Лично мне не жалко 8$ на новый.
avatar
GROMAZEKA
7 November 2015

1

art-mob1le
да а может ещё чего поменять?мил человек если вы рокфелер или внебрачный сын абрамовича то вперед меняйте.оригинальный болт стоит около 30$.и я вам заявляю что его менять полная чушь.вы длину и диаметор этого болта видели?а его длину резьбы?и где это вам сказали что его менять положено?не смешите мои тапочки они и так смешные...таки да.
avatar
GROMAZEKA
7 November 2015

1

art-mob1le
к томуже я каждые 10000 км меняю сальник каленвала.а болт всё тот же.и зажимают его с натягом 200 ньютон метров.
avatar
GROMAZEKA
7 November 2015

1

vlad54rus
совершено с вами согласен раз 5 менял сальник каленвала.грм у меня тока тнвд и распредвал - один ремень на дизеле.а с каленвала идёт цепь на тнвд.но скока менял грм саседям по гаражам (у меня есть чемадан с преспособами.для разных авто для змены грм.со всякими стопорами.линейками крепления распредвалов.прилад для выстовления вмт.и руки прямые тоже.)так вот ни разу такой болт не меняли.он и закалку имеет соответсвеную.но если слушаешь сервисменов то вперёд.им акурат нужны верующии в силу небесной лапши на ушах люди.
art-mob1le
7 November 2015

-1

GROMAZEKA
Какие 30$ ? Специально для Вас выложу номера болтов, посмотрите цены, даже на том же exist (к примеру). Один 5$ , другой 7$. Нужно узнать какой у меня стоит.
posted image

И кстати, зачем каждые 10.000 км Вы меняете сальник КВ?? Может стоит поставить нормальный сальник на 120.000 км хотя бы
avatar
GROMAZEKA
7 November 2015

1

art-mob1le
да без лоха на руси жизнь плоха...на заборе тоже из трёх букв написано.а за забором дрова лежат.я тебе не указ хочешь бери .хочешь не бери.корми дармоедов...я таких бумаг много видал.и толку...по одной умной книге
http://focus-manual.narod.ru/
там тоже при разборке и ремонте выкидывают всё и болты и пыльники.и гайки и прокладки.и ремни ...зачем менять то что 100 лет отходит.прокладки согласен.слизаные болты тоже.но нормальные калёные заводские болты менять на какуето мутную ерунду . увольте.книга данная незаменима при ремонте и не раз пользовался ей но степень замены болтов гаек и прочего определяю сам так как всё для лохов.и кармить умников.
barmaglot73
8 November 2015

1

Предстоит замена ремней ГРМ и агрегатов. Замена датчика давления масла, замена масел в двигателе и коробке. Посоветуйте, что можно будет проверить и на что надо будет обратить внимание в то время пока клапанная крышка будет открыта? В принципе, нареканий на работу двигателя, как таковых нет. Но провести ревизию будет нелишним. ФФ 1 хетч, европа, 1999 г.в., 2,0 л. зетек е.
art-mob1le
8 November 2015

1

GROMAZEKA
Чувствую придётся оставить болт. Хрен его знает какой из 2 стоит - информации 0. Каким моментом затягиваешь болт? Какой ключ у тебя?
avatar
GROMAZEKA
8 November 2015

1

barmaglot73
а датчик давления масла при чём?если контрольная лампа не горит.и в бортовом или тестовом режиме давление есть то чего его менять.
avatar
GROMAZEKA
8 November 2015

1

barmaglot73
масло в движок либо синтетика 5w30-40.либо formula - F.либо HADO 5W30.хадо предпочтительнее оно ходит согласно рекамендациям 20000 км и востанавливает металокерамической пленкой изношеные детали двигателя.и при постояной эксплуатации в двигателе .движок ходит как часики швецарские.решать тебе но я и в форд эксплорер лью хадо что к стати реамендуется фордом по класификации апи.ну зазор на клапанах пусть проверят.
avatar
GROMAZEKA
8 November 2015


art-mob1le
динометрический китай но дорогой на али экспресе брал за 40$.момент затяжки от 200 до 210 ньютон метров.на дизеле 200.бензин 210.болт выдержит раз в 5-7 больше нагрузку.а книгу скачай по ссылке что я дал там все про ремонт всех видов фокусов1 любого выпуска седан хеч.универсал.с любыми типами движков.и полный ремонт и замена любых деталей и агрегатов в картинках с описанием и с моментами затяжки болтов и прорядок разборки и сборки.тока какие детали выбрасывать а какие нет я решаю сам а не действую по инструкции книги.
http://focus-manual.narod.ru/
для фф1.скачивайте рукаводство для станций сервисного обслуживания.там всё и про всё.
barmaglot73
9 November 2015

2

GROMAZEKA
Масло-то не первый раз меняю Я кастрол пользую. На зиму магнатек 5-40 взял. Насчет хадо не знал. Спасибо. Я вот тоже насчет зазора подумал. Маслосъемные на этом движке есть? Сальники на распред и колен валы тоже взял, на всякий. Катушка с проводами и свечами вроде нормальные. Я это к тому, что пока будет возможность, что еще можно проверить и сделать, если необходимо, чтобы потом лишний раз не лазать туда. По датчику: хорошо, что я в курсе, что масло почти литр на 10 000 км. расходует. Согласно мануалу... Просто иногда проверяю, а у меня ниже минимума бывает, а лампочка не горит...
avatar
GROMAZEKA
9 November 2015


barmaglot73
да есть но если масло не жрет то нечего лазить.не известно какие поставят.вобще калпачки маслосьемные фирмы картез неплохие.вроде как испания.а 1литор на 10000 это хорошо.плохо было бы 1 литор на 1000км тогда да.а так.масляный фильтор я ваще израильский ставлю он не дорогой но качество не хуже германского кнехта.
barmaglot73
9 November 2015

1

У нас фильтра вроде вообще турецкие... Глянуть надо чей он. У меня даже не литр уходит- меньше. Я первый раз уровень проверяю через 5 000 после смены масла. Вот примерно с 5 с 5,5 тысяч начинаю доливать. Уходит до смены масла примерно 500-750 грамм. Да такое ощущение, что клапан вроде один подстукивает.
cazah71
11 November 2015

1

Доброго времени суток. подскажи пож. много возни с заменой ремня? у меня тоже ремень в таком виде, пора думать о замене, но что и как пока не знаю. недавно взял фф 1 с дв. зетек е 1,8. какой ремень брать, какие ролики менять. может еще что? у меня появилось жужание в стороне где ремени... нормальных сервисов нет рядом, а таким спецам доверят... т оя и сам не хуже них смогу. тока разобраться надо немного...
cazah71
11 November 2015

1

премиум
(Германия)

Ремень ГРМ FORD 1.6-2.0L +16V 129з.
Артикул: CT978 Бренд: CONTITECH CONTITECH

проверка применимости

Число зубцов: 129
Ширина (мм): 25
Вес [кг]: 0,196


такой подойдет???
avatar
vlad54rus
11 November 2015mobile


cazah71
100% подойдет, я такое же ставил и двигатель тоже zetec 1.8
art-mob1le
21 November 2015

1

Кто как откручивал болт шкива коленвала? Как я понял по zetec-s такие действия:
Прокрутить мотор до ВМТ, вставить планку в распредвалы и вкрутить болт в поддон. Убедиться, что старый ремень стоит по меткам.
Вынуть планку с распредвалов(чтобы не сломать распредвалы).
Включить 5 передачу + тормоз и срывать болт? Прокатит?
Дальше меняем ремень и ролик.
Опять 5 + тормоз затягиваем болт.
Прокручиваем мотор и сверяем метки пластиной и болтом.
Ничего не забыл?
avatar
GROMAZEKA
22 November 2015

1

вместо пидали тормоза можно скинуть правае переднее калесо и в тормозной диск с торца всунуть отвёртку.в отверстие для вентиляции так чтобы она с низу упиралась в тормазной целиндор.+5 передача и крути себе на здоровье.откручивал не однакратно.зажимать тоже так же но отвёртка сверху ставится.
avatar
fedor-belyy
22 November 2015


GROMAZEKA
плюсую за достоверность.сам так откручивал болт для замены сальника каленвала.отвёртка и 5 передача.и не надо второго человека.
art-mob1le
22 November 2015


Благодарю))) Зачем люди мучаются с ломающимся съёмником..
avatar
GROMAZEKA
23 November 2015


art-mob1le
может потому что ктото не продумал как упростить процес.я первый раз в сервесе менял сальник каленвала.так они ваще один в машине на 5 передаче на тормаз жмёт второй пневмо гайкавёртом откручивал.как глянул так больше и не езжу туда.
avatar
TOLYA226
23 November 2015

1

У самого в хозяйстве и цепь и ремень, для кругозора давняя статейка тест про ремни грм.
http://www.autoreview.ru/archive/2003/01/grm/
avatar
GROMAZEKA
24 November 2015


avatar
TOLYA226:

http://www.autoreview.ru/archive/2003/01/grm/

познавательно но не факт.
avatar
Oleg_59_rus
27 November 2015


Всем привет. Вот попадос, заказал ролик направляющий 532 0187 10 INA, коробка INA а в коробке... солянка какая-то, подшипник кое-как смог идентифицировать как SKF, сам ролик (пластмассовый) INA, и как быть? что посоветуете? перезаказывать на что-то другое или ставить этот? сколько SKF ходит? кто ставил отзовись.
avatar
rombik
27 November 2015

1

Oleg_59_rus
SKF хорошо ходит. На многие марки авто поставляется на конвеер как оригинал.
art-mob1le
28 November 2015

1

Oleg_59_rus
Оставляй. Всё в норме. SKF- отлично.
art-mob1le
28 November 2015

1

Вот собрал наборчик.
posted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up