Уважаемые! Не подскажите, сколько какой ремень взять на фёдора испанской сборки Zetec 1.6 90лс, сколько должно быть зубцов на ремне, и обязательно ли менять ролики?
elvanролики менят обязательно
да и экономии нет не какой
что ты щас заплатишь.что через 10-20000опять за ремонт платить,ИМХО
elvan
129 зубцов,ролики менять полюбому,я брал оригинал 1380026(ремень,натяжной ролик)и паразитка 1 213 852.
GTI 1.8
переадрессовываю свой вопрос Вам
сколько ориентировочно стоит ремень с роликами (оригинал/неоригинал)
andrey827:
|
GTI 1.8:
| Подошёл срок и нужно менять ремень ГРМ с роликами. Купил ремень GATES, ролики SKF. Кто-нибудь такие ставил? Как качество, хорошие?
На оригинал цены умопомрачительные |
Умопомрочительные-это сколько?просто подходит время менять,а за цены не интерисовался .И еще вопрос-замену ремня рекомендуют делать около 60-70000 пробега,а через какое время его менять по годам? |
Оригтнальные ремень 2 ролика и прокладка стоят 5 с небольшим тыс.р. Думаю не стоит экспериментировать с неоригиналами чтоб сэкономить тысячу или того меньше и нажить проблем. А меняют через 60 тыс. Или через 5 лет
Подскажите пожалуйста какие необходимы запасные части для замены ремня ГРМ и все что с этим связано. Буду очень благодарен если для моего вина напишите все запасные части.
Пробег 60 000 Duratec читал,что на таком двигателе надо уже менять.
Когда свечименял.
Свечи в масле немного были. Сказал мастер, что сальники распредвала надо менять, подскажите их код тоже!
VIN X9FAXXEEDA3U14339
Mc RaeИ что же вам за мастер такой попался?
У вас нет ремня грм.
1.6 дюратек (зетек рокам)- ЦЕПНОЙ мотор.
Mc Rae
на фф1 только на зетеках ремень!
на все дюратеках цепь!
rudikkkkk
15 September 2013
Месяц назад приобрел "ФФ-1" с двигателем Zetec SE 1600 испанской сборки. Сразу решил поменять ремень ГРМ, но столкнулся с проблемой. Нигде нет точных данных специнструмента для выставления коленвала в ВМТ "303-507 (21-210)". По найденным на форуме рисункам изготовил болт длиной 55 мм. Прочитал на форуме отчеты по замене ремня ГРМ на Zetec E. Так вот, я не знаю, насколько указанная там информация корректна по отношению к Zetec E, но для Zetec SE она не подходит в части установки коленвала в ВМТ. Хорошо, что додумался при замене не полагаться на информацию форума и снял поддон для проверки правильности установки ВМТ. Не буду говорить за Zetec E, но на моем двигателе на противовесе коленвала нет никакого отверстия, в которое, якобы, должен входить обточенный конец болта. Специнструмент тупо упирается в противовес, на котором нет никаких отверстий (кстати, на основании информации, найденной на других форумах, практически уверен, что это относится и к Zetec E, и к другим двигателям, даже других производителей). Поэтому болт не надо обтачивать, как указано в мануале и на форуме. Настоящий специнструмент действительно имеет резьбу не по всей длине и диаметр примерно шесть миллиметров, но это для более быстрой его установки. Найденная на других форумах по "Фордам" информация подтвердила это. Так что, из размеров болта критичным является только длина. Точный размер его так и не нашел, но на форуме "Мондео" нашел информацию, что его длина сорок миллиметров. Так же нашел рисунок комплекта инструмента для сервисов, в котором есть Ford Timing Peg - 303-507. Так вот, судя по рисунку, его длина действительно около сорока миллиметров.
То, что болт длиной пятьдесят пять сантиметров не подходит, могу сказать точно, так как при полном вкручивании болта, изготовленного по чертежам с форума, поршень явно не становился в ВМТ (было видно по самому противовесу, т. к. поддон в это время был снят).
В момент замены ремня я еще не владел этой информацией, так как надеялся на отчет по замене, найденный на форуме, полагая, что размеры болта одинаковы для наших двигателей. Так что ВМТ выставил визуально по середине противовеса. Естественно, что обеспечить точность до градуса так невозможно. После сборки динамика сохранилась, но при резком открытий дроссельной заслонки двигатель, особенно непрогретый, "захлебывается" на долю секунды, перед тем, как набрать обороты. Также, появилась детонация на оборотах от холостого хода до двух тысяч. Теперь, при наличии свободного времени, попробую откорректировать фазы при помощи болта длиной четыре сантиметра. О результатах отпишусь. В связи с этим просьба, если кто-то владеет стопроцентной информацией о размерах специнструмента "303-507 (21-210)" (возможно, есть знакомые на СТО), сообщите.
В итоге – мой совет тем, кто решит заменить ремень самостоятельно. Не повторяйте мою ошибку. Сразу, до откручивания шкива коленвала, выставьте ВМТ со старым ремнем при помощи планки толщиной пять миллиметров, вставленной в распредвалы. После этого выкрутите заглушку и вкрутите любой болт М-10, к примеру, длиной 60 миллиметров (не нужно его обтачивать, болт абсолютно стандартный), до упора в противовес коленвала. Сделайте любую отметку на вкрученном в картер блока цилиндров болте, например, надпилите его заподлицо с картером. Все. Теперь вы точно знаете, на какую длину вам надо будет его вкрутить, чтобы установить коленвал в ВМТ после установки нового ремня.
Если кто-либо из владельцев "ФФ-1" с двигателем Zetec SE 1600 и 1400 воспользуется моим советом (возможно, кто-то не поленится и проверит просто ради интереса, не заменяя ремень, ведь все, что для этого надо - снять крышку ГБЦ и вставить пластину), просьба сообщить, на какую длину вкрутился болт. Буду очень благодарен за информацию о том, действительно ли он должен быть сорок миллиметров.
Сегодня менял ремень на моторе 1,4 . В умной книге нашёл такие цифры относительно длины этого болта - 38,24 мм . Отрезал от шпильки М10 кусок длиной 50 мм , сделал лыски до длины примерно 38 мм , завернул - вроде всё подошло . Однако накарячился с откручиванием болта коленвала , момент затяжки хороший .
ProRider
15 March 2009
mvaff1:
|
:::4V::: Здравствуйте! Я на сервисе поменял ремень ГРМ с роликами. Хотел спросить, есть ли какая-нибудь возможность понять (скажем, по звуку работающего двигателя, динамике разгона машины) правильно ли механик отрегулировал положение распредвалов, меток и т.п. при установке нового ремня?
Разгон, динамика машины остались такими же как и были до замены ремня ГРМ. А вот сам двигатель, как мне показалось, стал более шумным (особенно на холостых оборотах). Мне кажется, что раньше мотор на холостых работал тише и ровнее. Может ли это быть связано с ошибками механика при установке нового ремня ГРМ ? |
Точно такая же проблема.
Двигатель Zetec S 1,6
Люди добрые подскажите в чём дело?
ProRider
Если ошибка двигателя не засветилась, то скорее всего всё в порядке.
При ошибке механика есть два варианта-
1. Минимум- потеря мощности
2. Максимум- гнутые клапана
Продиагностируйте автомобиль если есть сомнения.
Проверил фазы с помощью болта длиной 39 миллиметров. Оказалось, что была ошибка в пару градусов. Выставил по новому - детонация практически прекратилась. Появляется только на девяносто втором бензине и до полутора тысяч оборотов. bob292 - спасибо за информацию.
Так все таки какая длина болта должна быть у Зятька 1.6 ? "Около сорока мм" это как то уж ...! На днях поменял ремень ГРМ,вкручивал обычный болт на 10 (не обточенный) на котором сделал риску напильником на расстоянии 38 мм. После замены кажется что движок не такой резвый стал.Может ли +- 2-3 мм длины болта влиять на момент зажигания и на фазы газораспределения до такой степени? Если всё таки я чуть чуть сбился с моментом зажигания,можно ли исправить проблему с помощью компьютера, перепрограмированием?
SRR
28 April 2009
Владимирыч:
|
Может ли +- 2-3 мм длины болта влиять на момент зажигания и на фазы газораспределения до такой степени? Если всё таки я чуть чуть сбился с моментом зажигания,можно ли исправить проблему с помощью компьютера, перепрограмированием? |
Если клапана немного раньше впускают или выпускают газы,что вы можете изменить программированием?
Zetec SE (1.4/1.6) приспособа 303-748 длина около 38.8 мм
Zetec E (1.6/1.8/2.0) 303-574 63.8 мм
Вот что намерял...
:::4V::::
|
Шкив к/вала также можно не откручивать если сможете подлезть и снять/поставить ремень под нижнюю крышку на звездочку коленвала, не снимая шкива и нижней крышки. |
А это возможно? Крышка снимается без шива? Или там щель какая-то?
Commics:
|
Я уже пробовал не откручивать шестерни... В 99% случаях распредвалы не хотели вставать в правильное положение - то левый криво, то правый... А каждый раз переставлять его на зубец, отпуская натяжитель, а потом его натягивать - большой гемор, проще сразу открутить шестеренки. |
Если шестерни зафиксировать друг с другом? Вместе ведь не провернутся.
hugaida
16 May 2009
Хотел поменять ремень и ролики, в магазине купил ремень, а ролики только под заказ и говорят еще измерить диаметр роликов т.к. якобы они разные бывают. А мастер на сервисе еще говорит что обязательно нужно еще и какой-то болт коленвала покупать, тк он одноразовый с герметиком. И говорит что лучше сразу заменить и ремень привода на навесные агрегаты. Мотор 2.0 Американец, коробка автомат. Подскажите нужно ли менять болт коленвала или меня разводят? Какие ролики нужны на мой мотор и изнашивается ли ремень привода на агрегаты? мотор у меня работает бесшумно и без проблем, просто только купил и решил поменять ремень грм от греха подальше - пробег 80тыс миль, 2001год. СПАСИБО!
hugaida
Болт менять не нужно. На фф2 он очень поддатлив к растягиванию, а на зетеках и сплитах без проблем выдерживает по несколько замен грм.
hugaidaМенять НЕ нужно. Это и пытался вам объяснить.
Благодарю
Буду теперь это дядькам на сервисе объяснять
А что может случиться с ремнем агрегатов?
Мне говорят, что раз уж туда лезть, то надо неприменно менять и ремень привода агрегатов и все его ролики, на вид ремень нормальный, все работает.
Опять разводят?
И еще в некотррых местах пишут про необходимость замены пркладки клапанной крышки. На сервисе ничего про нее не сказали.
Типа не надо. А как на самом деле?
hugaida
Если что ремень агрегатов и так поменять недолго и если он в нормальном соостоянии лучше оставить, прокладку лучше поменять, хотя сам не менял.
всем здрасти!!! ГРМ на SPI 2L автомат самому можно поменять или ехать на СТО посоветуйте!!! и если есть инфа про цену дайте знать ПЛИЗ
АнмирНичего сложного, с учетом того, что при неправильной замене, клапана погнуть не возможно.
CDа ГРМ америкоса отличается от европы и русфокусов???
на фордэтис
https://www.etis.ford.com/fordservice/serviceScheduleView.doРемень привода распределительного вала Через каждые
160 000 км/10 лет - Заменить - (Zetec с автоматическим натяжителем) (LTS 21 304 9)
Ремни привода аксессуаров Через каждые 150 000 км/10 лет - Заменить передний ремень (LTS 21 567 5)
Кому верить когда менять на 80 тыс. как все советуют или 120 тыс как в сервисной книжке или как на офсайте форда 160 тыс.
И еще вопрос Focus 1,8 Испанец Зетек (мех) (вин WFOAXXWFDA3Y49192)
Подобрал комплект для замены ремня ГРМ. Ничего лишнего?
SKF VKM 24213 Ролик направляющий ремня ГРМ (код 1213852)
Elring 364.380 Прокладка клапанной крышки (код 1126120)
SKF VKM 14211 Ролик натяжителя ремня ГРМ (код 1 328 472) или Ina 531 0345 10 (дешевле)
Gates 5508XS Ремень зубчатый (код 1328472)
BDS менять ремень ГРМ лучше на 60 тыках,а верить этому приблудию не советую!!
по комплекту лишнего нет!!
Тот же самый комплект менял,полет нормальный!!!
кстати ролики ремня ГРМ фирмы INA идут как оригинал
Спасибо! Все доступно и понятно, если руки на месте - все получится