| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Люди здравствуйте!
Купил ФФ 2000 г Америкос, и после прочтения ФАКофф принято решение по замене ГРМ и роликов. Но никак не могу найти место, где приобрести все сразу!
Цены разнятся очень сильно!!! У кого есть опыт, поделитесь!! А также где и за сколько производился сей процесс??
Всем удачи!
Angarchanin
26 August 2014
stigmatized:
|
ни в коем случае никого не склоняю к данному методу замены,просто по мне, так надежнее...В мануале написано что участок коленвал-вы шкив-вп шкив должны быть натянуты,если бы я не поставил метки на шкивах и на ремне то при установке в натяг у меня давало погрешность на один зуб(но я повторюсь что скорее всего это из-за того что планка была не ровно 5 мм как написано, |
это из-за того, что старый ремень растянут, а новый нет. Длины в 30 см, хватает для погрешности в один зуб. Это я ещё понял, когда возился с вазовскими двигателями, посему лучше метками на зубьях.
Angarchanin
26 August 2014
1
dedNikifor:
|
звонил в местный "клубный" сервис, задавал теже самые вопросы, что и на форуме. ответили, что крышку клапанов они не снимают... |
если замена по меткам на ремне, то не обязательно. Но на всякий случай я всё же подстраховался, дабы проверить после пары оборотов положение метки на шкиву коленвала и положение распредвалов в линию
Oleg_KRSK
26 August 2014mobile
2
dedNikifor
Не снимай, если настолько лень. Потом только не говорит что фазы ушли или не заводится.
цитата: |
Не снимай, если настолько лень. |
это не мне лень, а сервису.
я не полезу сам менять ремень грм - за такую работу мне проще заплатить. но понимать принцип и порядок действий я хочу - поэтому читаю форум и задаю вопросы.
Oleg_KRSK
26 August 2014mobile
2
dedNikifor
Пусть снимают, делают как надо
Подскажите, пожалуйста, что нужно ещё менять при замене ремня ГРМ и роликов (ремкомплект ГРМ).
Запчасти, которые нужны для выполнения этой процедуры. У меня пока есть только ремкомплект фирмы Contitech.
У меня небольшая течь в районе ГРМ, скорее всего сальники - какие нужно поменять? Какой фирмы брать?
Какие ещё необходимо произвести замены? Помпу? Приводные ремни? Болты? Прокладки?
Вообщем, необходима ваша помощь. Собираюсь делать заказ на экзисте, поэтому я буду безумно рад, если ещё и номер з/ч укажете
Двигатель 1,8 Zetec 2002 рус
pesokя помпу не менял, пока, не зашумела. к этому моенту ее пробег составил почти 300 тыс.км.
цитата: |
У меня небольшая течь в районе ГРМ |
уточни откуда течет и что. может текут сальники распредвалов, может прокладка клапанной крышки.
у меня сальники не текли, а вот прокладка крышки усохлась и сопливила: отмыл ее и крышку изнутри и пасадил на герметик
шурец:
|
pesok я помпу не менял, пока, не зашумела. к этому моенту ее пробег составил почти 300 тыс.км.
уточни откуда течет и что. может текут сальники распредвалов, может прокладка клапанной крышки. у меня сальники не текли, а вот прокладка крышки усохлась и сопливила: отмыл ее и крышку изнутри и пасадил на герметик |
Помпа не шумит. Да и вообще работа ГРМ меня не беспокоит, но из-за подтеков масла хочу менять. Сальник распредвала у меня отпотевал. Хочу поменять все сразу. Там 2 сальника распредвала одинаковые? Ещё сальник коленвала передний?
цитата: |
Да и вообще работа ГРМ меня не беспокоит |
грм меняют по пробегу или по времени
цитата: |
ам 2 сальника распредвала одинаковые? |
я не менял, но, думаю, одинаковые
цитата: |
Ещё сальник коленвала передний? |
это уже снизу - там течь? я его не менял
шурец:
|
грм меняют по пробегу или по времени
я не менял, но, думаю, одинаковые
это уже снизу - там течь? я его не менял |
Хочу поменять все сальники от греха подальше.
Сальник распредвала 1 471 482 - эти 2 шт?
Сальник коленвала 1 198 045 - он?
Или ещё какие-то?
pesok
ну там же еще помпа, чтобы потом не лазить больше
прокладка клапанной крышки считается одноразовой, герметик не всегда помогает
а так с этой же стороны ремень генератора и его ролики натяжной и паразитный, но это потом делается без проблем
цитата: |
Хочу поменять все сальники от греха подальше. |
не мешай механизму работать
ps^ по кодам не знаю - не менял. иди в тему Запрос на коды запчастей - там по вину ребята помогут подобрать
Oleg_KRSK
8 September 2014mobile
ACCUSED
Где там помпа? Нет там помпы на грм.
dedNikifor
8 September 2014
цитата: |
Какие ещё необходимо произвести замены? Помпу? Приводные ремни? Болты? Прокладки? |
замену ремня ГРМ стоит совместить с заменой приводного ремня (и его роликов, соответственно) и помпы.
также очень рекомендую заказать болты роликов обоих ремней (часть роликов идет с болтами, часть - без них). в моем случае один из болтов закис и грани почти у всех были в нелучшем виде.
в сервисе попросите посмотреть состояние правой опоры двигателя (ее будут снимать) - есть вероятность, что она тоже скоро под замену.
цитата: |
Где там помпа? Нет там помпы на грм. |
при замене грм приводной ремень снимается. почему бы помпу не поменять сразу? тем более, что в оригинале она с пластиковой крыльчаткой.
Oleg_KRSK
8 September 2014mobile
1
dedNikifor
Можно и двигатель сменить. И генератор, раз уж ремень сняли, и гур.
А если помпа заклинит - клапана загнутся?
нет.
О своем клине даст знать, как и любой другой подшипниковый узел, заранее звуком, который нельзя не услышать))
Oleg_KRSK
9 September 2014mobile
pesok
Помпа вообще не имеет отношения к грм! Перестань их слушать! Она на том же ремне, что и генератор!
ACCUSED
9 September 2014
1
pesokOleg_KRSK:
|
ACCUSED Где там помпа? Нет там помпы на грм. |
Oleg_KRSK:
|
pesok Помпа вообще не имеет отношения к грм! Перестань их слушать! Она на том же ремне, что и генератор! |
но только если через 1-2 тыс км придется менять помпу скажи спасибо
Oleg_KRSKда она не на ремне ГРМ, но чтобы ее поменять надо снимать все тоже самое (исключение клапанная крышка и сам ГРМ) что и при замене ГРМ, но нужно будет его оберегать от попадания антифриза, а там его будет порядочно
так что думай сам тебе расписали и плюсы и минусы совместной замены
вот ремень ГРМ и то где стоит помпа
ACCUSED
моя родная помпа с пластмассовой крыльчаткой отходила 300тыс.км!
При замене ни капли антифриза на грм не попало!
шурец
моя отходила только 200, и снимая ее из под нее сразу около стакана антифриза вылилось, и я не могу утверждать что он не попал на ремень, а менять пришлось через 1 тыс после ГРМ
шурец
9 September 2014
цитата: |
и снимая ее из под нее сразу около стакана антифриза вылилось, |
может, плохо слил
ps^ у тебя двигатель какой?
шурец
zetec se 1.6 на фото выше мой случай, из нижней части помпы что ниже отверстий не сливается, а остается в помпе в любом случае
цитата: |
zetec se 1.6 на фото выше мой случай |
то-то я смотрю помпа как-то высоко))
ps^ я после слития через пробку радиатора еще продувал дополнительно через бачок
Oleg_KRSK
9 September 2014mobile
1
ACCUSED
Уважаемый, вот ты не знаешь, а кричишь громче всех. У человека 1.8 зетек е, у тебя се, разные моторы, о чем вообще может идти речь? На 1.8 помпа прекрасно снимается, ничего не заливая.
Всем спасибо. Значит с помпой повременю пока что
ACCUSED
9 September 2014
Oleg_KRSKдля этого и дал фотографию своего мотора
извиняюсь что водил в заблуждение
двигатель Zetec-e 1.8 115 л.с.тут действительно доступ к помпе проще
pesok
10 September 2014mobile
Еще вопросик: течь сальника коленвала заднего(который стоит со стороны коробки) вредит ремню ГРМ?
ну и передний тоже...
Oleg_KRSK
10 September 2014
1
pesok
А задний как, если он со стороны коробки?))