На мой запрос относительно топливного фильтра на бензиновых C-Max сотрудник ФМК дал следующий ответ:
Скрытый текстцитата: |
Уважаемый Владимир, Действительно в конструкции автомобиля Ford C-MAX не предусмотрен дополнительный фильтр топлива на топливной магистрали от бензонасоса к двигателю. Впрочем, это не означает, что автомобиль хуже защищен от грязного топлива, чем, например, Focus или любой другой автомобиль марки Форд. Дело в том, что в Вашем автомобиля топливный фильтр встроен в сам бензонасос. Такая конструкция напоминает чем-то конструкцию бензонасоса на Ford Focus, где, как известно, тоже есть фильтр топлива. Но, дело в том, что фильтр топлива на Ford C-Max серьезно отличается от подобной конструкции на Focus, обеспечивает лучшую фильтрацию и не требует замены. Все это позволило нашим инженерам отказаться от дополнительного сменного фильтра, установленного после бензонасоса. Так что грязь в двигатель попасть не сможет.
С уважением, Алексей Попенков Специалист по работе с клиентами Форд Мотор Компани |
x
Так что паника отменяется
dermaler75такой ставил
Полетел бензонасос (сообщение #18145357)? крышка нижняя шла в комплекте?
dermaler75
6 February 2017
Вообще коробка простая была ,нецветная .Без опознавательных знаков. Нижняя крышка была.Ситечка не была, отдельно заказывал. Плохо подошло все.
Я бы не стал эту дешовку брать. Бери Messmer.Деньги выкинешь, как и я на ветер. Отработал 2000 км.
Шумел как самолет. 352
dermaler75
6 February 2017
Номера каталожные не помню.
dermaler75
я такое B33063PR скоро как три года катаю, была без нижней крышки, на просвет внутри что-то есть. грубая была с ним.
dermaler75
Krauf заменил тока из-за шума?
dermaler75
6 February 2017
Нnoxx
На трассе , в тундре просто отказал моторчик. Пришлось на трассе в мороз делать замену , как говорится на коленке. Поставил старый , плохой моторчик ,доехал до своего города (около 1900 км).
Потом поменял на Messmer.
В сотый раз убедился :" кроилово ведет к попадалову".
Может кому и помог Krauf или другое китайское фуфло .Но напомню, что любой китай -это лотерея .
Повезет-не повезет. Если , кто мотается по трассе на дальняк :рекомендую ставить что-нибудь нормальное.
Оригинал, понятно, что дорого , ну хотя бы Messmer или Mazda.
dermaler75
6 February 2017
Кстати , был опыт по замене моторчика на бошевский (давно это было , лет 6 назад , только эта тема раскручивалась ).После удаления фильтра с колбы тоже шум стоял дай-боже.
Бошевский моторчик тоже в жару не поехал. Скзалась разница в диаметре выходного носика на Боше.
dermaler75
это был фильтр крауф, или бензонасос в сборе?
dermaler75
10 February 2017
Бензонасос в сборе.Я же писал ,что в словосочетании фильтр в сборе: самого то фильтра и не оказалось.
Какой смысл за кусок пластмассы и одноразовый моторчик отдавать 4500 р.?
АЦЦКИЙ ЙОЖЫГ
16 February 2017
Сохраню в закладки, а то бенз.насос стал гудеть,наверное просится на замену.
Я так понял,что:
1. Выгоднее и проще менять через прорезанный лючок а не через снятие бензобака.
2. Насос с фильтром неразборный,меняется вместе или всё таки можно раздельно.
3. Вариантов заделки "дырки" множество. Мне лишь бы не задувал сквозняк.
АЦЦКИЙ ЙОЖЫГ1. люк рулит.
2. можно раздельно: колба/моторчик/грубая сетка.
3. я уже скоро как три года катаю с пакетом заложенным в него тряпку и не сквозит.
dermaler75:
|
моторчик -Krauf, |
скажи, а моторчик был цвета серебро или золото?
АЦЦКИЙ ЙОЖЫГ
16 February 2017
352
То есть ,фильтр и моторчик или насос можно раздельно купить?
Просто я не видел всё это в сборе никогда. Но думаю,что за 10 лет надо менять всё,что там есть. Получается всё в сборе.
АЦЦКИЙ ЙОЖЫГ
можно все по частям приобрести, но будет оно китаем, либо в сборе, а там от китая до оригинала. ежели средства позволяют, то бери насос от мазды, типа оригинал и дешевле нашего оригинала, или KPF6000STD - Kortex, типа корея и не дорого. чтоб полностью осознать что и как, сходи к второфокусникам, там перетерли по сто раз.
АЦЦКИЙ ЙОЖЫГ
16 February 2017
352То есть в идеале ,если менять там ВСЁ,то нужна эта шняга? KPF6000STD - Kortex
АЦЦКИЙ ЙОЖЫГ
да, родной такой же вынаешь, а этот вставляешь.
АЦЦКИЙ ЙОЖЫГ
16 February 2017
352Ок! Хоть теперь понятно что и как
И это...Кортех годный вариант? Ибо родной фордовский 13 000 рублей стоит
-Евгенич-
16 February 2017
Пекар 2112-1139010, Автодок дал мне цену ~ 750 руб
цитата: |
Производительность при номинальном напряжении питания - не менее 60 л/ч |
http://tdpekar.ru/catalog/power/elektrobenzonas...139010/
-Евгенич-
16 February 2017
АЦЦКИЙ ЙОЖЫГ:
|
KPF6000STD - Kortex |
да, Бош 0986580951 всёж подороже, раза в 1,5...
АЦЦКИЙ ЙОЖЫГ
17 February 2017mobile
-Евгенич-
и соответственно лучше?
АЦЦКИЙ ЙОЖЫГ
хз, второфокусники ставят и пишут, что не гудит, как к примеру крауф восьмерки. если он действительно корея, то думаю это есть плюс. тот бош, что тебе советуют, он с двумя клювами. обычно у нас встречаются под один. а так, прорубь сделай и глянь.
АЦЦКИЙ ЙОЖЫГ
18 February 2017
352Беда в том,что я вживую всё это в сборе не видел,да и дырку в корпусе лишнюю не хочется резать,я больше склоняюсь к снятию бензобака. Хотя и знаю,что этот вариант геморнее и дороже. Поэтому и хочу подобрать такой комплект,чтобы встал сразу без ошибок. А что это за "два клюва?
Вырезал сегодня люк. Поменял насос, c max ожил. С бензонасосами он у меня не дружит. Решился на люк благодаря этому форуму. Замена самого насоса пустяковое дело и стоит того, чтобы освободить себя от хлопот с подъемниками и автосервисами. Учитывая то что не было инструмента и пришлось дважды в магазин прогуляться времени ушло не много. Делал в холодном гараже, не успел замерзнуть, хотя у нас сегодня относительно тепло -17. Остался у меня вопрос один не решенным. В последний раз когда в автосервисе мне меняли моторчик в насосе bosch ставили какой-то тойотовский, мастер мне сказал что они не обнаружили "землю" на жгуте проводов и они обрезали и прикрутили куда то на корпус отдельно. Сегодня я это рукоделие рассмотрел и захотелось мне поменять жгут проводов бензонасоса, но не могу его найти, смотрю в "Автодоке" по vin. но там увы не понятно так как полно проводов. Может кто подскажет?
352
18 February 2017mobile
АЦЦКИЙ ЙОЖЫГ
на крышке насоса два штуцера
agarin
если вы про провода в/к насосе, то их четыре. два насос, два датчик.
Да, я про жгут проводов на бензонасос. Есть желание заменить, полностью в сборе, включая контактные штекеры. Не смог найти на автододоке пробивая по vin автомобиля и рассматривая "электрические узлы" там куча проводов и для меня (совершенно далекого от этого) не понятно какой из них. Товарищу на mondeo меняли бензонасос и сразу же посоветовали заменить жгут проводов, так как часто он может быть последующим инициатором выхода из строя моторчика бензонасоса. Я в прошлом году в октябре ставил bosch в сборе новый в августе менял моторчик и чистили подгоревшие контакты, итак, раз за разом. Думаю надо с электриком разбираться. Может кто менял в сборе провода, не смог найти информацию в сети.
JONIX1
19 February 2017mobile
agarin
Так они от ГЕМа идут на прямую. Это в мондео и эс-максе с блока предохронителей в багажнике и отдельным жгутом, у них это известная проблема.
agarin
на моей памяти тут проводку к насосу целиком не меняли, были случаи когда находили обрыв возле разъема. если насос жужжит постоянно без перебоев, я бы не парился с проводкой. а вы меняли целиком насос или отдельно моторчик?
Вот в чем дело, мне постоянно выпадает в поиске короткий жгут. Это мондео и s maх, тогда понятно.Не буду пока париться весной покажу электрику. Менял в это раз целиком поставил bosch. На старый поставлю моторчик в коробочку уберу и буду на всякий случай держать при себе в дальних поездках.
agarin
ну раз в сборе, то че париться. тыщ нас сто должно хватить.