Бензобак,фильтр,насос.

3 months




На мой запрос относительно топливного фильтра на бензиновых C-Max сотрудник ФМК дал следующий ответ:

Скрытый текст

Так что паника отменяется
Topic handbook:
Снятие бензобака, удаление штатного топливного фильтра, установка ТФ от Нивы под капот
Установка топливного фильтра от Нивы под капот
Топливный бак,фильтр,насос. Снимаем и чистим.Фото
Коды приемной сетки и фильтра тонкой очистки бензонасоса
Код сетки безонасоса
Замена фильтрующей сетки бензонасоса
люк бензобака
топливные насосы
ремонт бензонасоса
снимаем насос
Использование проволоки для удаления старого фильтра
Сравнение японского JS Asakashi FS25004 и китайского B33063PR
Отзыв о Messmer и Krauf
Устройство моторчика бензонасоса
Описание и фото топливного насоса от мазды
Установка бензобака от Ford Focus RS, увеличенного объема
Возможная причина проблемы низкого давления топлива
Ремонтный разъём бензонасоса
Бензонасос с доп отводом, для штатного предпускового подогревателя
Замена бензонасоса
Отзыв о модуле насоса Эра-Мессмер
Разметка под вырез топливного насоса
фильтр, бензонасос, бензобак, топливная система, сеточка бензонасоса

avatar
VladimirB
7 September 2004

Бензобак,фильтр,насос.
652K
views
326
members
1,9K
posts

Vitasik
11 October 2006


Историю гибели насоса опускаю..
На сервисе (Дрим Кар, Ставрополь), 5 мин как загнали машину в ремзону, спрашиваю "от меня что -нибудь нужно?". Ответ - деньги 11-12 тыс. Сдуру подумал - шутят. Зря.
Сняли бензобак, достали насос, при мне вскрыли, показывают: сгоревший провод, "забитый" якобы фильтр. Фото:
posted imageposted image
Диагноз - вышел из строя по причине "некачественного бензина". Готовь 12600 за ремонт. Случай не гарантийный. "Нужно было следить"
О машине - FF2 ноябрь 2005, 2.0, пробег 23000 (ТО-1 2 мес. назад на 19000 сказали , что всё ОК, свечи чистые).
Заправляюсь на одной заправке 4 года (ЮКОС). Меньше 1/4 бака езжу редко.
Итак, вопрос к знающим:
1. По какой причине горит толстенный питающий провод, и где при этом находился защищающий эту цепь предохранитель? (и есть ли там вообще предохранитель)
2. Как мне самому защитить цепь бензонасоса (предохранитель впаять или что-то подобное)?
3. Не слечу ли я с "гарантии ФОРД" если сам буду снимать бензобак, проверять состояние фильтра? В перечне ТО этого нет. И что будет с "гарантией" на двигатель!, если сделаю предлагаемые на Форуме переделки?
4. Не могло ли привести это к возгаранию в бензобаке паро-воздушной смеси (после заправки, например).
avatar
ВМих
11 October 2006


1.Предохранитель есть.
3.Снять бак-не криминал,с гарантии не слетишь(при условии,что не накосячишь).
4.Возгорание врядли произойдёт,не то соотношение воздуха к бензину.
А вот по поводу гарантии я бы поспорил.Во-первых:сгоревший провод не следствие забитого фильтра,а плохой контакт.Это косяк ФМК.Во-вторых:Судя по фото сетки грязи в ней не так уж и много.Не думаю, что насос кончился из-за забитого фильтра тонкой очистки.
А как определили,что насос вышел из строя по причине некачественного бензина?
Lamer
12 October 2006

3

Не надо ездить к дилеру по поводу бензонасоса, все-равно разведут на деньги. И мое личное мнение, вырежи дырку над бензобаком, поставь вазовский насос и будет тебе счастье. Много сэкономишь! Из моего личного опыта, все отлично работает и всегда можно подлезть к бензонасосу затратив немного времени.
avatar
ВМих
12 October 2006


цитата:
Не надо ездить к дилеру по поводу бензонасоса, все-равно разведут на деньги. И мое личное мнение, вырежи дырку над бензобаком, поставь вазовский насос и будет тебе счастье. Много сэкономишь! Из моего личного опыта, все отлично работает и всегда можно подлезть к бензонасосу затратив немного времени.

Вся проблема в фильтре,если он забит-замена насоса есть деньги на ветер
Vitasik
12 October 2006


цитата:
1.Предохранитель есть.
3.Снять бак-не криминал,с гарантии не слетишь(при условии,что не накосячишь).
4.Возгорание врядли произойдёт,не то соотношение воздуха к бензину.
А вот по поводу гарантии я бы поспорил.Во-первых:сгоревший провод не следствие забитого фильтра,а плохой контакт.Это косяк ФМК.Во-вторых:Судя по фото сетки грязи в ней не так уж и много.Не думаю, что насос кончился из-за забитого фильтра тонкой очистки.
А как определили,что насос вышел из строя по причине некачественного бензина?

Спасибо, развеял темноту...
1. А чего-ж он???
3. ОК! буду сам проверять тыс. 10 -15...
4. Только на это и надеюсь.
На счёт гарантии - спорю (пока претензия, не вернут деньги - суд)
Факт "выхода из-за бензина" констатировал мастер в ультимативной форме,
документ, фиксирующий сей факт, дать отказались категорически.
Ну ведь правда, сетка не очень грязная. Доказать сервисникам я этого не смог.

цитата:
Не надо ездить к дилеру по поводу бензонасоса, все-равно разведут на деньги. И мое личное мнение, вырежи дырку над бензобаком, поставь вазовский насос и будет тебе счастье. Много сэкономишь! Из моего личного опыта, все отлично работает и всегда можно подлезть к бензонасосу затратив немного времени.

Сначала пусть бабки отдадут, а потом буду мастерить
(на новой иномарке! Меня у "Дяди Васи" тазиками закидают!)
msk
23 November 2006


цитата:
Случай не гарантийный. "Нужно было следить"


А как "следить" они не рассказали?
t_leonova
24 November 2006


требуй с них документ
Vitasik
17 January 2007


цитата:
цитата:
Случай не гарантийный. "Нужно было следить"


А как "следить" они не рассказали?

Один сказал: переходи на 92 бензин, второй посоветовал при прохождении ТО за отдельную плату (1,5 тыс.) заказывать проверку насоса на сервисе

цитата:
требуй с них документ

Ответ на претензию получил, если есть желание, могу выложить.
Всё то-же "плохой бензин" и совет заправляться топливом EN228
Медвежонок MAX-Cимка
17 January 2007


Vitasik
Это что ж за топливо такое - EN228?
avatar
DELOVAR
17 January 2007


Медвежонок MAX-Cимка
EN228-это европейский стандарт оценки качества топлива.Стандарт ЕВРО-3 введен в 2000г.,а ЕВРО-4 в 2005г.,регламентирует высокий уровень качества и улучшенные экологические требования к бензинам. Содержание серы для ЕВРО-3 не более 30 мг/кг ,для Евро-4 - 0.По Украинским стандартам-50 мг/кг.Этот показатель влияет на уменьшение вредных выбросов.Содержание ароматических углеводовдля Евро-3 не более 35%,евро_4 - 35,укрГОСТ-48.Этот показатель влияет на уменьшение смолообразования и нагара.Содержание бензола не более1% для Евро-3 и -4,УкрГОСТ-5%.Тоже смолы и нагар.Концентрация свинца должна быть 0 ,в УкрГОСТ-0,013 г/на 1 куб.дм.бензина.Преимущества использования бензина Евро-4 1)Увеличение ресурса двигателя,2)уменьшение вредных выбросов в атмосферу,3)Увеличение сроков замены моторного масла между пробегами,4)меньший расход топлива.
Vitasik
18 January 2007


цитата:
Vitasik
Это что ж за топливо такое - EN228?

Советую поковыряться сначала в руководстве к машине (стр. 194), а потом в инете по поводу применимости даного стандарта в России.
У нас на Премиум-95 действует ГОСТ Р 51105-97 п.4.2 (табл.1, пп. 1,2,6,7), п.4.3 (табл.2, пп.1,2) в котором есть ссылка на EN228 как РЕКОМЕНДОВАННУЮ методику испытаний качества топлива.
Таким образом, мы, заправляясь нашим 95, нарушаем правила эксплуатации авто, и тем самым не можем предьявлять претензии при ЛЮБОЙ поломке топливной системы и двигателя! В этом меня пытается убедить дилер.
alex-two
29 January 2007


цитата:
вид сбоку,с рёбрышками сам фильтр.Неразборный!

Так реально все-таки или нет самому снять насос и почистить фильтры и назад установить, чтоб работало или там все сломается и придется менять? А может быть можно где нибудь отдельно фильтр и сеточку купить и заменить? Если знаешь - кинь сообщение по адресу alex-two@mail.ru, я, кстати, тоже владимирский, можем пересечься при случае.
avatar
ВМих
29 January 2007


alex-two
Земляку привет!
Ничего не ломается,если аккуратно снимать.Только трубку на выходе из фильтра надо подогреть.Они одноразовые.Там
Приезжай ко мне на сервис,расскажу подробно.
alex-two
2 February 2007


цитата:
Пока фото.Нет времени.
Насос со снятым резервуаром

Спасибо, что ответил. Обязательно заеду, в ближайшее время, а то машина немного тупит, наверно стоит почистить фильтры. Если правильно понял ехать на Диакар, а кого спрашивать там?
avatar
ВМих
3 February 2007


alex-two
Валерия спроси.
Медвежонок MAX-Cимка
12 February 2007


цитата:
цитата:
Vitasik
Это что ж за топливо такое - EN228?

Советую поковыряться сначала в ...

Понятно, особенно по поводу "поковыряться в"...
А отвечать без понтов надо поучиться у DELOVAR
Vitasik
19 February 2007


цитата:
Понятно, особенно по поводу "поковыряться в"...
А отвечать без понтов надо поучиться  у DELOVAR

А никаких понтов. Я сам просто "поковырялся" и тихо обалдел (см. предыдущее моё сообщение).
Пытаясь выяснить вопрос о поломке на моей машине бензонасоса я написал письмо Форду, цитату из которого привожу:

В соответствии с п.1 и п.2 ст. 10 Закона РФ № 2300-1 о 07.02.1992 г. «О защите прав потребителей» и отсутствием необходимой информации в «Руководстве по эксплуатации Ford Focus» прошу предоставить мне официальные документы о правилах и условиях эффективного и безопасного использования автомобиля FORD FOCUS VIN ... в части:
1. Возможности заправки автомобиля FORD FOCUS VIN ... топливом, соответствующим ГОСТ Р 51105-97 п.4.2 (табл.1, пп. 1,2,6,7), п.4.3 (табл.2, пп.1,2) марки Премиум-95.
2. Назначения фильтрующих элементов в бензонасосе указанного автомобиля.
3. Срока эксплуатации, порядка проверки состояния, периодичности замены фильтрующих элементов в бензонасосе указанного автомобиля.

На моё письмо специалист по работе с клиентами ЗАО Форд Мотор Компани Краев Дмитрий дал ответ, что:
"В качестве причины загрязнения указано использование топлива низкого качества. На основании вышеуказанных фактов мы вынуждены отказать Вам в удовлетворении требований, изложенных в Вашем обращении"

Таким образом, любая поломка на совести владельца...
И теперь я очень "горд" владением новой иномаркой с голубым овалом... и без гарантии
Lisenok
15 March 2007


V
Vitasik:

Форд Мотор Компани Краев Дмитрий дал ответ, что:
"В качестве причины загрязнения указано использование топлива низкого качества. На основании вышеуказанных фактов мы вынуждены отказать Вам в удовлетворении требований, изложенных в Вашем обращении"

Таким образом, любая поломка на совести владельца...
И теперь я очень "горд" владением новой иномаркой с голубым овалом... и без гарантии

Блин... Чушь какая-то. Обгоревшие клеммы НИКОГДА не являлись следствием чего бы то ни было, кроме как плохого контакта.

Я так понимаю, бензонасос сам живой, только контакт обгорел?
Ну и при чем тут некачественное топливо? Да хоть ты вообще заклинь этот насос и вместо предохранителя вставь гвоздь, обмотка - сгорит - да, а клемма толстенного провода при условии хорошего контакта - никогда

Это все равно что "В сортире лампочка перегорела потому что у вас частые запоры"...
Думается мне - в суд, однозначно.
avatar
ВМих
15 March 2007


В суд! Обгоревшие контакты мы наблюдали ещё у двух фокусов.Причём,у одного из них при пробеге в 70000 км сеточка как новая.
Vitasik
16 March 2007


avatar
ВМих:

В суд! Обгоревшие контакты мы наблюдали ещё у двух фокусов.Причём,у одного из них при пробеге в 70000 км сеточка как новая.

Спасибо за совет. Исковое заявление готовится. Однако остаются многочисленные вопросы юридического характера.
Хотелось бы попросить уважаемых форумчан кинуть в личку ЛЮБУЮ информацию об аналогичных поломках, судебных разбирательствах с Фордом (к сожалению не нашёл на форуме ссылки, где бы обсуждались юридические вопросы отношений с Фордом).
А на счёт двух случаев - мне думается, их гораздо больше. Часто дилеры предпочитают ссылаться на "некачественный бензин", делать ремонт за счёт клиента и не отражать подобную информацию в статистике гарантийных случаев.

L
Lisenok:

Блин... Чушь какая-то. Обгоревшие клеммы НИКОГДА не являлись следствием чего бы то ни было, кроме как плохого контакта.

Я так понимаю, бензонасос сам живой, только контакт обгорел?
Ну и при чем тут некачественное топливо? Да хоть ты вообще заклинь этот насос и вместо предохранителя вставь гвоздь, обмотка - сгорит - да, а клемма толстенного провода при условии хорошего контакта - никогда

Для суда подобные утверждения необходимо доказать. Насколько мне известно, экспертов по подобным вопросам можно пересчитать по пальцам, причём они находятся исключительно в Москве. Если у Вас есть какая-либо информация по вопросу проведения экспертизы, буду очень рад её получить!
Насос у меня. Фотки обгоревшего контакта выкладывал ранее.
Lisenok
17 March 2007

1

V
Vitasik:

Для суда подобные утверждения необходимо доказать. Насколько мне известно, экспертов по подобным вопросам можно пересчитать по пальцам, причём они находятся исключительно в Москве. Если у Вас есть какая-либо информация по вопросу проведения экспертизы, буду очень рад её получить! 
Насос у меня. Фотки обгоревшего контакта выкладывал ранее.


Ну, телефоны "экспертов" не дам, однако, думается мне, что в качестве "эксперта" может выступить сельский учитель физики или электрик
Нет, ну понятно, что профессор из НАМИ намного солиднее...
Однако:
Как утверждает ответчик, обгоревший контакт явился следствием применения некачественного топлива с последующим заклиниванием насоса. Из курса Физики нам известно, что повышенный нагрев проводника происходит из-за малого его сечения или неправильно выбранного материала (как следствие - высокое сопротивление проводника)...
Если так, то почему обгорели клеммы насоса, а не сгорел предохранитель, установленный специально для того, чтобы избежать подобных случаев? Несоблюдение селективности защиты? Явный косяк производителя. Напомним, что перегрев произошел в районе бензобака, что является явной угрозой пожара... Если предохранитель остался цел, а выгорела клемма, значит сопротивление проводника на клемме выше, чем сопротивление предохранителя. Подобное либо является конструктивным недостатком, либо вызвано плохим контактом. (кстати, по опыту т.н. ножевые контактные группы, невзирая на кажущуюся надежность, на практике показывают не очень высокие проводящие характеристики. Связано это ИМНО с тем, что зона контакта у них не по всей поверхности, а лишь по трем точкам - так сконструирована "мама". Впрочем, в последнем не уверен).

В любом случае - забитый бензонасос не должен самовозгораться Потому что это БЕНЗОнасос На это и стоит ИМНО давить.

А экспертиза... Ну что там экспертиза скажет... "Даааа Это у вас контакты подгорели" Так что ИМНО - в руки учебник физики раздел "Электрика" и понимание вопроса.

Кстати, утверждение, что клеммы подгорели по причине перегрева самого насоса, еще бОльшая чушь. Почему только клеммы, а не весь насос свернулся, подобно полиэтиленовому пакету?

ЗЫ: Если гдето в измышлениях спорол чушь, прошу простить - чай не утро на дворе

ЗЗЫ: Что то мне вот так вот кажется, что представители ФМК, увидев в своем П/Я приглашение на суд, подпишут с вами мировую.

ЗЗЗЫ: Так я так и не понял. Сам насос сгорел или его поменяли ТОЛЬКО потому, что обгорела клемма?
Vitasik
18 March 2007


L
Lisenok:

ЗЗЗЫ: Так я так и не понял. Сам насос сгорел или его поменяли ТОЛЬКО потому, что обгорела клемма?

Насос поменяли ТОЛЬКО потому, что обгорела клемма! Типа ремонтонепиргоден!
Я спрашиваю: "А свечи подгорят, вы двигатель менять будете?" Ирония не была понята.
Спасибо за пояснения. Эти выкладки я пытался предъявить 5 октября 7(!) специалистам Ставропольского Дрим-Кар. Глухо, как в танке! "Частицы на фильтре - плохой бензин!"
А зачем ставить фильтры? Получается, что фильтр, предназначенный для защиты от механических фракций, прекрасно справляется со своей работой, что приводит к выходу из стороя всего насоса?! Бред какой-то.
Причём проверить состояние фильтра/заменить нет возможности! Ну очень правильная конструкция!
цитата:
Что то мне вот так вот кажется, что представители ФМК, увидев в своем П/Я приглашение на суд, подпишут с вами мировую.

Дело в том, что увидев приглашение в суд, на мировую идти уже поздно. А у ФМК на всё один ответ - купил машину - дальше разбирайся как хочешь (на мои многочисленные обращения ответы как под копирку)
У меня есть примеры, когда эксперты в подобных делах вставали на сторону производителя, в результате гордым владельцам иномарок приходилось платить и за экспертизу (55 тыс. руб).
Lisenok
19 March 2007


V
Vitasik:

У меня есть примеры, когда эксперты в подобных делах вставали на сторону производителя, в результате гордым владельцам иномарок приходилось платить и за экспертизу (55 тыс. руб).

Вот. Узнал тут у знакомой-юриста, которая как раз и занимается защитой прав потребителей. Оказывается по этому закону Вы вправе заказать независимую экспертизу, которую _изначально_ оплачивает производитель...
Если экспертиза докажет, что неисправность произошла по ВАШЕЙ вине, то Вы возмещаете ему затраты на ее проведение.
Если нет, то нет.

Ну и далее, согласно _ЕЕ_ практике, она (юрист) говорит, что де в 95 процентах случаев независимая экспертиза встает на сторону потребителей, т.е. нас с вами.

Я не знаю точно, как оно делается, но допустим: Приходите Вы в контору, имеющую лицензию на проведение экспертизы, показываете Ваш моторчик и говорите, так мол и так. Какой будет Ваш вердикт? Все же люди и с понятиями Не бог весть какая проблема, чтобы сразу вам не сказать мнение эксперта. Ну а бумага с подписями будет стоить денег Вашему дилеру.
ИМНО так

ЗЫ: А машинка моя отъездила вот уже неделю и намотала порядка 1000 км. Так что имно электрика все же, а не насос. В среду поеду на диагностику. Пусть разбираются.
Lisenok
21 March 2007

4

L
Lisenok:

В среду поеду на диагностику. Пусть разбираются.

Сегодня среда. Кому интересно, как я съездил на диагностику?

Впрочем, не буду долго мучать
Приехал я в ЮС-Импекс по записи.
Мастер-приемщик спрашивает что за беда. Ну, говорю, машина иногда глохнет, прекращает подачу бензина. Потом через некоторое время - все Ок. Заводится без проблем и ездит еще черт-те знает сколько.
Ок - говорит. Только если ничего не найдем, то диагностика за Ваш счет.
Я грю - и что делать? - Ездить пока не сломается. Ладно, посмотрим Вашу машину. (это он типа одолжение делает Впрочем, мужик нормальный и обжаться на него имно грех
Ну, как мне два часа "мыли" машину, как еще час к ней никто не подходил и прочие неприятные факты я опущу.
Электрик делает диагностику. (я время от времени заходил в ремзону)
"А нештатной сигналки нет никакой?" - "Нет" - "Глохнет одномоментно и ВСЕ или дергается?" - "Нет. Сразу глохнет и все" - "Все ясно - плохой контакт на бензонасосе. Гарантийный случай. Такое часто бывает" - "А что диагностика?" - "Диагностика показала две ошибки в цепи бензонасоса (называет цифры). Одна - низкое напряжение на вторичной цепи, после реле и другая - высокое сопротивление на первичной"...
После этого снимает задние сиденья, выковыривает резиновую заглушку с отверстия ~25 мм вытаскивает оттуда фишку разъема бензонасоса, светит фонариком, показывает - "видите, три контакта чистые, один немного коричневый."

Направляет на снятие бака.
Я иду к приемщику, грю, ну вот мол. Гарантийный случай. "Фик знает, отвечает. Мож, у вас там полбака ила и воды". "И что - говорю? Диагностика показала неисправность электрики"... "А! Ну да. КОроче, ща снимем, все увидим"... И выгоняет меня из ремзоны.

Минут через сорок зовет назад, "пройдите, говорит. Там Вам все расскажут"

СНят бак, лежит бензонасос, а рядом довольный как кот, с3.14здивший где то сметаны наворачивает круги менеджер по гарантии. И фоткает все это дело.

"Ну что? Видите?"
"Вижу. Бензонасос"
"Сетку ВИДИТЕ?"
"Давайте Вы не будете говорить загадками, а расскажете мне что и как"
"ВОТ! ЗАБИТА!"
Сеточка, надо сказать и впрямь, подзасрана, коричневатого цвета, но не "ужасужас"

"И что?" - Говорю
"А то что это НЕГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ. Насос надо менять!".
(заранее скажу, у меня было подготовлено три линии защиты, начал с первой)
"Хм, если сетка забита, то как же я по вашему сюда доехал без всяких проблем? Ни потери мощности, ни перебоев в работе движка? Или сетка _ВДРУГ_ прочистилась? Тогда зачем менять насос?"
"Потому что он _ДОХАЖИВАЕТ_ последние километры"
"Этих последних, говорю, с последнего случая уже прошла целая тысяча"
"Ну и что. Все равно это сетка. то есть некачественный бензин!"
"Ок! Поменяйте мне сетку!" (я знал, что она не меняется - просто мне это надо было для нового витка защиты )
"Сетка меняется только вместе с насосом."
"То есть насос - это расходник такой? За 400 баксов?"
"Нет. Это просто вы неудачно заправились. В следующий раз будьте осторожнее"
"Может, Вы дадите мне рекомендации, КАК быть осторожнее?"
"Ну, заправляться в _ПРОВЕРЕННЫХ_ местах"
"Я всегда заправляюсь в проверенных местах"
"Значит, Вам просто не повезло"
(Надо сказать, что он за базаром то не следил и довольно-таки часто лепил горбатого к стенке. А я, ..., этим постоянно пользовался)
"Может Мне _ПРОСТО_ не повезло, что я выбрал компанию ФОРД?"
"Не придирайтесь к словам. На первых и вторых фокусах это у вас не первый случай и _МЫ_ПРИЗНАЕМ_ их негарантийными"
"Значит, говорю, на фокусах ЭТО ПРОБЛЕМА?"
"Да! У них не _ОЧЕНЬ УДАЧНАЯ_ конструкция насоса"
"То есть Вы признаете, что это косяк Форда? - неудачные конструкции?"
"Нет. Это Вы просто заправились некачественным топливом"
Дальше первую линию защиты было вести бессмысленно, потому как она закольцевалась.

Перехожу ко второй линии защиты. Называется "верю-не верю". Логика отстутствует напрочь, но оппонента выводит из себя

Беру в руки насос. Рассматриваю сеточку. Начинаю смотреть контакты. Один контакт темнее других. Но не обуглен, как у Витасика.

"А почему Вы считаете, что сетка забита настолько, что не пропускает бензин?"
"Потому что Я ЭТО ЗНАЮ!!! Видите, она коричневая. А новая должна быть белая (и пушистая наверное)"
Я грю, "а я не знаю, какой она должна быть после 30 000 км. Зато вижу, что контакт вот тут подгорел."
"Это он не подгорел. Нормальный контакт"
"Видите, что он коричневый?"
"Нет! Он нормальный и не коричневый. Такой же, как и остальные"
"Ну, вот Вы утверждаете, что контакт нормальный, а я утверждаю, что сеточка нормальная."
"Сеточка не нормальная"
"А контакт - подгоревший"



Третья линия - называется "помощь зала" или "Звонок другу"

"Электрики мне сказали, что диагностика показала ошибки в электро-цепи бензонасоса. Если Вы считаете, что забита сетка насоса, а сам насос в норме, то объясните мне, откуда взялись ошибки???"

"Ну раз электрики Вам сказали, то пусть они из своей зарплаты и меняют Вам насос по гарантии!!!"
"... се, говорю. Ничего, что это ВАШИ электрики, а компания называется ЮС-ИМпекс, а не "гараж Дяди Васи?"
"Не знаю, что там ВАМ наговорили электрики. Я вижу забитую сетку насоса"

(Тьфу ты, .... Опять за свое)

"Ну пойдем, говорю, спросим. Они вон за стеной там сидят"

гарантийщик берет насос, идет к электрикам. Ловит того мужика, который мне диагностику делал.
"ВОТ! говорит. ВИДИШЬ - СЕТКА ЗАБИТА!!!"
А тот мужик тоже видимо, нормальный:
"А меня, грит, ниипет ни разу, что и чем забито. Бензобак не стеклянный. Я не рентген. У меня комп сказал, что в машине ВСЕГО ДВЕ ошибки. И обе касаются бензонасоса. Я клемму снял, увидил подгоревший контакт. Отправил машину на снятие бака. Какие ко мне вопросы?"

Гарантийщика этого как будто водой холодной облили. Даже жалко смотреть было
Я не понимаю, у них из зарплаты что ли высчитывают, если гарантийный случай?

Короче, подходит он к слесарю и грит: "Можно это КАК_ТО почистить?"
То есть вот ...... Ща он все почистит и ошибки тут же кончатся.
Слесарь начинает чистить сетку сжатым воздухом. Гарантийщик уходит. Через пару минут подходит мастер приемщик и грит слесарю: "Хорош маяться ..., выписывай новый насос и ставь. Этот - на диагностику."

Проходит еще 40 минут и я, неразведенный на 400-500 евро уезжаю.
***
Ощущения непонятные.

Вроде как меня надо поздравлять. Но с чем? Это как "Сходил в магазин и не обсчитали, не обвесили? ПОЗДРАВЛЯЮ!"

Почему я ДОЛЖЕН доказывать свою правоту?

А если б на моем месте был бы человек, далекий от принципов работы всякой техники, электрики и бензонасосов в частности? Девушка, например. Или гуманитарий какой-нить. Человек, которого по дилетанству устроит ответ: "Это у Вас сломалось, потому что сломалось. И это не гарантийный случай." Что он теперь - ЛОХ?

А если бы я не стоял рядом с электриком в тот момент, когда он делал диагностику и не знал бы об ошибках? Елси бы мне просто позвонили и сказали: Так и так. Сняли бак, сетка забита надо менять. Готовьте 12000"

Но так, к сожалению, везде.
Почему улетая куда-то покататься на лыжах, я постоянно должен доказывать кому то, что "На этом рейсе лыжи провозятся бесплатно" и если доказать удается, я счастлив, как незнамо кто. Чему я счастлив? Тому, что не на@бали?

Странно устроен мозг российского человека Странно
efsg
22 March 2007


Lisenok
Импекс форева!!!
Но я думаю, такое везде.
Поздравляю, повезло(хотя маразм)
Думаю, что такой маразм не только в нашей стране.
У меня в Германии друзья, так они компза 200 верст каждую неделю возили ремонтировать и каждый раз одна и таже проблема и случай не гарантийный, типа вирусы)))(решение-установка не лицензионный виндей и уже 2 года все ок )
avatar
ВМих
22 March 2007


Lisenok
Молодец,жму руку!
Vitasik
22 March 2007


L
Lisenok:

Странно устроен мозг российского человека Странно

Весьма поучительная история грамотной защиты от "разводки".
Лично я считаю, что дело не в "российском" мозге техперсонала дилеров, а позиции компании Форд по отношению к российским покупателям, что доказывает отписка специалисты по работе с клиентами ЗАО ФМК Дмитрия Краева.
Я сейчас готовлю 2 исковых заявления - первое на дилера, Дрим-Кар Ставрополь, о возмещении ущерба по ремонту, а так-же на компанию ФМК, об отказе в предоставлении сведений о товаре, необходимых для его безопасной эксплуатации.
Думаю, что чем больше судебных исков посыпется на западные компании, слетевшихся на наш рынок, и держащих нас за папуасов, тем меньше подобных разводок будет происходить.
У кого-нибудь из уважаемых форумчан есть информация об отзыве (устранении заводского деффекта или дефекта конструкции) автомобилей Форд в России? Проводился ли когда-нибудь такой отзыв?
Ведь, если проблема бензонасоса носит массовый характер, налицо дефект конструкции, а по Закону ОЗПП производитель ОБЯЗАН отозвать товар для устранения недостатков. Или ФМК на российское законодательство наплевать? Что думаете?
avatar
Эль Романъ
22 March 2007


По отзывам ,что помню, -отзывали S-max обогрев стекла поправляли, С-мах поправляли что то в заднем дворнике ,что б вода не проникала.
Lisenok
22 March 2007


V
Vitasik:

Лично я считаю, что дело не в "российском" мозге техперсонала дилеров, а позиции компании Форд по отношению к российским покупателям, что доказывает отписка специалисты по работе с клиентами ЗАО ФМК Дмитрия Краева.
Я сейчас готовлю 2 исковых заявления - первое на дилера, Дрим-Кар Ставрополь, о возмещении ущерба по ремонту, а так-же на компанию ФМК, об отказе в предоставлении сведений о товаре, необходимых для его безопасной эксплуатации.

Знаешь, что я думаю...
Твоя проблема в общении с представителями ФМК не в том, что конкретно Краев такой вот урод. Нет. Заключение гарантийного мастера - забита сетка.
Краев смотрит - "ага! Насос вышел из строя потому что ЗАБИТА СЕТКА" Стало быть плохой бензин, следственно случай негарантийный.
Тот же ЮС-импекс признает, что подгоревший контакт _является_ гарантийным случаем. И это действительно так.
Но твой дилер утверждает, что контакт подгорел из-за некачественного топлива. А так не бывает. Может быть еще раз попробовать донести это до тов. Краева лично?

Мне вот другое непонятно: А что? Мондео, гэлакси, эксплореры и прочие заправляются на хороших заправках, а фокусы и Си-максы - на плохих?
Если это потому что "на фокусах и максах ТАКАЯ конструкция насоса", то может быть есть какие то рычаги, чтобы начались отзывы?
Vitasik
23 March 2007

1

L
Lisenok:

Знаешь, что я думаю...

Твоя логика понятна. Вот моё обращение к Форду полностю (купированы личные данные):

Генеральному директору
ЗАО "Форд Мотор Компани"
Гилберт М.
От владельца автомобиля FORD FOCUS VIN ...
гражданина РФ ...
05.10.2006 г. мной, ... (паспорт серии ...) было произведено обращение в сервисную службу ООО АСК «ДримКар» г. Ставрополь, официального представителя ЗАО "Форд Мотор Компани", в связи с внезапным отказом бензонасоса автомобиля FORD FOCUS VIN ..., приобретённого по договору купли-продажи от 02.04.2005г.
В тот же день сервисной службой ООО АСК «ДримКар» была произведена замена за наличный расчёт бензонасоса указанного выше автомобиля. В ремонте в рамках гарантийных обязательств мне было категорически отказано. Документов, подтверждающих причины поломки и отказ от гарантийного ремонта сервисной службой ООО АСК «ДримКар» не предоставлено.
С целью досудебного разрешения возникшего конфликта и возмещения затрат по ремонту мной было направлено претензионное письмо в адрес генерального директора ООО АСК «ДримКар» Гашимову Э.И. (копия прилагается). В ответе на претензию (копия прилагается) в качестве причины поломки указывается использование мной некачественного бензина и рекомендация по использованию бензина EN 228, отсутствующего в нашем регионе.
Заправка вышеуказанного автомобиля производится только на одной заправочной станции (имеются подтверждающие документы), сертифицированным в соответствии с ГОСТ Р 51105-97 п.4.2 (табл.1, пп. 1,2,6,7), п.4.3 (табл.2, пп.1,2) топливом марки Премиум-95.
Я вынужден обратиться в судебные органы в соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ № 2300-1 о 07.02.1992 г. «О защите прав потребителей», так как считаю, что с моей стороны отсутствуют нарушения правил эксплуатации автомобиля и поломка вызвана существенным недостатком конструкции бензонасоса.
В соответствии с п.1 и п.2 ст. 10 Закона РФ № 2300-1 о 07.02.1992 г. «О защите прав потребителей» и отсутствием необходимой информации в «Руководстве по эксплуатации Ford Focus» прошу предоставить мне официальные документы о правилах и условиях эффективного и безопасного использования автомобиля FORD FOCUS VIN ... в части:
1. Возможности заправки автомобиля FORD FOCUS VIN ... топливом, соответствующим ГОСТ Р 51105-97 п.4.2 (табл.1, пп. 1,2,6,7), п.4.3 (табл.2, пп.1,2) марки Премиум-95.
2. Назначения фильтрующих элементов в бензонасосе указанного автомобиля.
3. Срока эксплуатации, порядка проверки состояния, периодичности замены фильтрующих элементов в бензонасосе указанного автомобиля.
Кроме того, прошу дать официальное разъяснение ЗАО "Форд Мотор Компании" относительно произошедшей с моим автомобилем поломки, так как имею многочисленные свидетельства выполнения замены бензонасоса в рамках гарантии на автомобиль.
Ответ прошу предоставить мне в установленные законодательством РФ сроки по почте, на адрес: ... 25 января 2007 года

В данном письме я просто прошу дать мне необходимую информацию и не более. В предоставленнии данной информации мне отказано. О каком нормальном (законном) отношении к клиенту может идти речь? Каждый гордый владелец пепелаца с голубым овалом получал как минимум два письма из Англии, в котором содержалась просьба отразить свои ощущения от владения. Я без хамства и наездов расписал случившуюся со мной неприятность и в дополнении ПРОСИЛ компанию как-либо отреагировать на мои проблемы. Угадай с первого раза, какой была реакция? Правильно - никакой. Что для ФОРДА!!! какой - то Vitasik из мухосранска? Именно это и бесит.

А на счёт рычагов - только суд, причём в массовом порядке, т.к. один-два иска на фоне сотни тысяч довольных фокусоводов погоды не сделают.
Другим рычагом является горячо любимый мной данный форум (правда Форду он до одного места). В качестве антирекламы. Для примера могу сказать, что из моих друзей/знакомых трое отказались от покупки Фокуса после случившегося со мной.
Я был доволен машиной на 200% и через один-два года планировал пересесть на Мондео или S-Max. Теперь - никогда более моей машиной не будет Форд. И я знаю нескольких фокусоводов, которые считают так-же. Если генеральной стратегией фордовского менеджмента является оттолкнуть от себя потенциальных покупателей - пусть так и будет. Может наступит время, когда западные производители будут относиться к нам если не с любовью, то хотя-бы в рамках закона.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up