Перегрев и вентиляторы

10 years

4



FF американец с кондиционером
Не включается вентилятор охлаждения радиатора.
Поиск неисправности привел к дополнительному сопротивлению для 2 х скоростной работы вентилятора. Там по виду стоит диод. Он и сгорел(если конечно это диод). Подскажите в каком направлении установить новый? А может вообще его просто каротнуть? Это сопротивление стоит между двумя вентиляторами. Заранее спасибо.
перегрев двигателя, вентилятор, кипит двигатель, радиатор охлаждения, система охлаждения

AndreyG
5 May 2006

Перегрев и вентиляторы
466,2K
views
315
members
2,2K
posts

avatar
max_470
4 April 2017


pelot84
комрад, у тебя неисправность, Олег выше прав.
проверяй фишку.
pelot84
4 April 2017


Oleg_KRSK
резистор который? По середине? Или фишки подсоединения?
avatar
Oleg_KRSK
4 April 2017mobile


pelot84
Фишку саму, резистор вряд ли виноват, наверняка первый контакт в колодке плохой и там уже все плавится, проходил через это
avatar
Wrundel
4 April 2017


pelot84
Как тебе сказали уже - либо отгорели контакты в фишке, либо отгорел термопредохранитель в месте, где стоит спиралька, на самый крайний случай проверь обрыв у спиральки.. Или банально предохранитель. Или сам моторчик сдох. Где-то обрыв цепи.. Только не впаивай никаких лишних резисторов. Конструкторам хватило ума поставить эту хрень(термопредохранитель) для "спасения" спиральки(она и есть резистор) от перегрева . Но не хватило ума поставитл узел с ними в более менее продуваемое место.
В теме где-то уже обсуждали с колодкой подключения.

П.с. после той ссылки, что я дал тебе, читай обсуждение, пару тройку стран ц. Все обсудили.
pelot84
4 April 2017


Oleg_KRSK
Хорошо гляну
pelot84
4 April 2017


Wrundel
Спасибо, как гляну отпишусь, сделаю фото если что то покажется странным
avatar
short_circuit
4 April 2017


у балласта радиаторных вентиляторов, вроде, нету термопредохранителя
avatar
balzak70
4 April 2017

1

avatar
short_circuit:

у балласта радиаторных вентиляторов, вроде, нету термопредохранителя

Может я чего не допонимаю, тогда это что?
posted image
avatar
Wrundel
4 April 2017


short_circuit
balzak70

есть, он самый
avatar
balzak70
4 April 2017


avatar
Wrundel:

short_circuit
balzak70

есть, он самый

Так, вот, и я об этом думаю!
Спираль - это добавочное сопротивление, для работы вентиляторов на первой скорости (на пониженных оборотах). А данная деталюха - есть термопредохранитель, который, в случае недостаточного охлаждения данного узла (перегрева) плавится и цепь разрывает.
avatar
Wrundel
4 April 2017


balzak70
и лечится либо аналогичной заменой всего узла, или сгоревший термопредохранитель закорачивается нетонкой проволокой, лучше с опаиванием и лужением поверхности перед пайкой. Обращаю внимание, что сам предохранитель приварен точечной сваркой, как и пружинка-резистор.
avatar
balzak70
4 April 2017

1

Wrundel
Здесь немного не соглашусь... Согласен только с первой половиной фразы:
цитата:
лечится аналогичной заменой всего узла
.
А если термопредохранитель закоротить и опаять, то это уже не будет термопредохранитель. Чревато более тяжкими последствиями. Жучки и коротыши вместо предохранителей неприменимы
А замена - не такая уж и дорогая. Я себе от "Шнивы" ставил. Вполне все работает.
avatar
Александр-Крым
4 April 2017

1

pelot84
Если подкипает антифриз и дует патрубки,значит пробита прокладка головки либо в ней микротрещина,..обрати на это внимание!
avatar
focus3d
4 April 2017mobile

1

avatar
Александр-Крым:

pelot84
Если подкипает антифриз и дует патрубки,значит пробита прокладка головки либо в ней микротрещина,..обрати на это внимание!

соглашусь с Александром,патрубки дуть не должно. Т.к. расширительный новый при пробитой прокладки гбц ,на дне бачка будет не чисто ,осмотри через горловину дно бачка
pelot84
4 April 2017


Посмотрел я резистор - Все цело, гари нет, пружинка целая, Фишки все целые, все держится крепко, контакты чистые...Что еще может быть>?
pelot84
4 April 2017


Бочок ЧИСТЫЙ, в масле антифриза нет, это уже проверял, все было нормально, осенью, пока не заменил все разом - бочок, радиатор, термостат...
pelot84
4 April 2017


На счет патрубков - Заменил 3 патрубка на новые - это Патрубок идущзий сверху от радиатора вниз к тройнику, верхний троник заменил - тот что пластиковый, и нижний патрубок идущий от верхнего пластикового патрубка (троник) к термостату. Давит на данный момент из под пружинистых хомутов тонкого и нижнего широкого патрубка присоединяющие к термостату. Я думаю хомуты просто устали от времени...
pelot84
4 April 2017


Единственное...Что за реле вентиляторов в блоке предохранителей? Их я еще не проверил толком...Но вот вопрос тогда в другом - ведь когда делаешь тест авто, вентиляторы то включаются на 109 градусов, причем оба...Но когда где то едешь в пробке, начинается - Повышение уровня температуры посередине между красной и рабочей температуры - после включаются вентиляторы...Уже реально руки отпускаются...
avatar
Александр-Крым
4 April 2017


P
pelot84:

Бочок ЧИСТЫЙ, в масле антифриза нет, это уже проверял, все было нормально, осенью, пока не заменил все разом - бочок, радиатор, термостат...

Осенью проверял,а сейчас весна, ...и не обязательно в масло антифриз уходит(это наихудший вариант),он уходит через трубу! Можешь свечи выкрутить и посмотреть,обязательно будет,какая то свеча мытая! Подставь ладонь к трубе на хорошо прогретом авто,если ладошка влажная или мокрая.снимай голову!..А то доездишься,пока гидроудар не получишь!
avatar
Александр-Крым
4 April 2017


P
pelot84:

Единственное...Что за реле вентиляторов в блоке предохранителей? Их я еще не проверил толком...Но вот вопрос тогда в другом - ведь когда делаешь тест авто, вентиляторы то включаются на 109 градусов, причем оба...Но когда где то едешь в пробке, начинается - Повышение уровня температуры посередине между красной и рабочей температуры - после включаются вентиляторы...Уже реально руки отпускаются...

На 107 градусах включаются оба вентиля..+ -,у тебя газы в системе и поэтому так происходит...и ничего не сделаешь,если только двигатель другой не поставишь.так и будет рвать патрубки,в одном месте поменяешь,в другом порвёт!У тебя и в печке булькать должно,слышно как булькает???
avatar
focus3d
4 April 2017mobile


pelot84
и масло в антифриз уходит.но раз бачок чистый. То смею предположить что ты ввел всех в заблуждение выражением "ДАВИТ" и сам правильно подметил что хомуты устали. Я правильно понял?- что патрубки не раздуваются,а просто травит антифриз из подсоединения т.е. из под хомутов?
pelot84
4 April 2017


Александр-Крым
Так рабочий диапазон включения вентиляторов на моем двигателе Zetec 2.0 USA 102-111 градусов. Значит если одна из свечей мокрая, то значит кирдык прокладке?
avatar
Александр-Крым
4 April 2017


P
pelot84:

Александр-Крым
Так рабочий диапазон включения вентиляторов на моем двигателе Zetec 2.0 USA 102-111 градусов. Значит если одна из свечей мокрая, то значит кирдык прокладке?

Да..и руку,как я написал подставь к трубе,только после поездки или на хорошо прогретом двигателе!Видимо перегрел двигатель,головку и повело,хуже.если микротрещина в ней,опрессовывать снятую голову.надо по любому ..иначе и быть не может.и шлифануть её обязательно в станок!
pelot84
4 April 2017


focus3d
Да, патрубки те которые заменил на новые и в других местах хорошие, предполагаю что хомуты устали, так как протечка происходит как будто хомут не затянут до конца...Но странность в том что это происходит как раз таки после того как вот так уровень температуры повышается и с торможением включаются вентиляторы...Завтра гляну способ который указал Александр-Крым - выверну все свечи, на счет влажности пока я думаю рано говорить, на улице сырость большая...Да и если бы был в системе антифриз, то был бы постоянный белый дым, он у меня есть но только при разогреве автомобиля, который с повышением температуры изчезает...Или так не должно быть...?
avatar
Александр-Крым
4 April 2017


P
pelot84:

focus3d
Да, патрубки те которые заменил на новые и в других местах хорошие, предполагаю что хомуты устали, так как протечка происходит как будто хомут не затянут до конца...Но странность в том что это происходит как раз таки после того как вот так уровень температуры повышается и с торможением включаются вентиляторы...Завтра гляну способ который указал Александр-Крым - выверну все свечи, на счет влажности пока я думаю рано говорить, на улице сырость большая...Да и если бы был в системе антифриз, то был бы постоянный белый дым, он у меня есть но только при разогреве автомобиля, который с повышением температуры изчезает...Или так не должно быть...?

Будет дуть патрубки и бачок,если система не герметична,особенно когда на месте авто стоит работающая или заглушил двигатель,ушёл,а газам деваться некуда.они и порвут.где слабо!
pelot84
4 April 2017


Александр-Крым
Сделаем поступательно, завтра я поезжу на авто, остановлюсь, приложу одну руку к сердцу вторую к глушителю, если все ок, выверну свечи гляну, после буду менять хомуты эти... То есть как я понимаю из за того что не герметична система возможны торможения включения вентиляторов?
avatar
Александр-Крым
4 April 2017


P
pelot84:

Александр-Крым
Сделаем поступательно, завтра я поезжу на авто, остановлюсь, приложу одну руку к сердцу вторую к глушителю, если все ок, выверну свечи гляну, после буду менять хомуты эти... То есть как я понимаю из за того что не герметична система возможны торможения включения вентиляторов?

Газы в системе из за её не герметичности,..а вот где эта не герметичность,надо выяснять(копать по намеченному плану!))!!!
pelot84
4 April 2017


Александр-Крым
Будем копать или просто закопаю эту Американскую сучку где нибудь...Завтра отпишусь как чего выясниться...
avatar
Александр-Крым
4 April 2017


P
pelot84:

Александр-Крым
Будем копать или просто закопаю эту Американскую сучку где нибудь...Завтра отпишусь как чего выясниться...

Раньше спросил бы..давно забыл бы за эту проблему!)
avatar
Wrundel
5 April 2017


avatar
balzak70:

Wrundel
Здесь немного не соглашусь... Согласен только с первой половиной фразы: .
А если термопредохранитель закоротить и опаять, то это уже не будет термопредохранитель. Чревато более тяжкими последствиями. Жучки и коротыши вместо предохранителей неприменимы
А замена - не такая уж и дорогая. Я себе от "Шнивы" ставил. Вполне все работает.

balzak70
не знаю кто там что про жучки вам наговорил, а мне достаточно долго в свое время преподавали ТОЭ и другие измерительные приборы. Можете мне рассказать как плохо жить электродвигателю с жучком вместо термопредохранителя, а я продолжу ездить дальше с жучком из медной проволоки. Максимум что может случиться - расплавится предохранитель в коробке. Спиралька , если лопнет от перегрева, будет восстановлена за копейки методом свинчивания концов или намотки новой из нихрома. Или выкушена из какого-либо другого прибора типа регуляторов оборотов вентилятора печки салона. Сорри за многобукв.

п.с. а я не нашел от шнивы в свое время. И очхорошо.
п.п.с. а кататься годами с перегоревшим термопредохранителем более вредно, чем с работающим мотором без оного бесполезного по своей сути элемента никчемной безопасности. Перегрев двигателя стоит дороже целиком замененых штанов из двух карлсонов. Это есть проблема - кипятить двигатель до включения второй скорости, когда отгорает термопредохранитель. А не кусок медной проволоки с умом впаяный куда надо. Я ж не предложил вставить рублик в коробку предохранителей. Опять сорри за многобукв. Вот , блин, меня передернуло.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up