Вчера посветил день федьке. Купил новый корпус Concord (Rombik ), термостат на 88 градусов. Также у меня подтекал тройник с заглушки, поэтому на рынке подобрал патрубок с внутренним диаметром 20, с изгибом под 45 градусов, антифриз и хомуты. Слил жижу, снял корпус, а он целый, бурт идеален, дата 98 год. Неплотно прилегала крышка с одной стороны. Подточил ухо, втулил новый термостат, крышку на герметик, новую прокладку и корпус на место на гермет. Пришла мысль помыть радиатор, раз уж жижа слита)). Описывать процесс не вижу смысла, гемор, конечно, но я все это делал без ямы, домкратов и снятия бампера. Неудобно, но возможно. Выволок радиатор. Честно сказать, не такой уж он был и грязный. Да, было трохи пуха, трохи одуванов, загнутых сот, но не глобально. Ну, хуже не будет. Запшикал химозой для алюминия с двух сторон, подождал минут 10, керхер на малое давление и смыл реактив. Потом промыл его внутри просто водой, пока не потекла светлая. Просушил на солнце и собрал все назад. Пришла очередь тройника. Штангелем замерил место, где 20 мм, обрезал немного с запасом, чтобы плотнее сел шланг. Шланг на тройник натянул мм 40, захомутил. С другой стороны этот шланг соединил с патрубком через металический соединитель и на хотуты. Одно ухо для крепления осталось штатное, шланг прицепил к телеку на несколько стяжек.
Теперь о первых результатах, проехал км 50. Температура за бортом градусов 25, темпу в авто смотрел через тестовый режим. Прогреваемся, на 88 градусах нижний патрубок радиатора горячеет. Едем. Темпа доходит до 106-107 на светофорах, срабатывают винты, на 102-103 выключаются. На ходу темпа гуляет 96-100. С кондеем покатался, темпа до 100. Вроде, все штатно работает для американца.
Доволен проделанной работой, буду тестить дальше. Осталось решить проблему с ремнем навесного, но это уже разговор для другого раздела. Всем удачи!