Поломки и ремонт климата и кондиционера.



Всем привет. Когда на климате выставлю температуру менее 23 град. появляется неприятный свист потока воздуха. Кто подскажет как бороться с этим, кроме как делать музыку по громче)))???
кондиционер, климат-контроль, климат контроль, охлаждение салона, ремонт кондиционера, испаритель, хладоген

Andrey580
12 April 2012

Поломки и ремонт климата и кондиционера.
589,8K
views
549
members
2,8K
posts

Gintonick
5 November 2023mobile


Владею фокусом 2 литра уже много лет и за это время поменял 3 компрессора,4 буду менять летом.Покупал всегда б/у среднего и хорошего состояния.Но работают они ровно 1.5 года.Надоело менять,никто не хочет разбираться в чем причина,проще проговорить компрессор.Самое адекватное предложение было промыть систему.Но запросили за это 45тыс.Радиатор чистый,менял 2 года назад.В чем может быть причина?
avatar
Серый
5 November 2023mobile

1

Если в системе стружка то можно и десять компрессоров менять они все будут умирать
Jentosik86
6 November 2023


Gintonick
11 лет и 100 тысяч, всегда в авто с включенным компрессором(ну кроме холодов), родной. Даже заправлял систему в первый раз 2 года назад, когда радиаторы мыли
Gintonick
6 November 2023mobile


avatar
Серый:

Если в системе стружка то можно и десять компрессоров менять они все будут умирать

Тоесть промывка системы,продувка осушителя,может помочь?
l_andrey
6 November 2023mobile


Gintonick
Только промывка должна быть специальная. И после нее - замена осушителя.

Первая попавшаяся ссылка.
dima.lauber
7 November 2023mobile


Доброго времени суток. Вопрос в следующем, на всех ли компрессорах кондиционера стоит электро магнитный клапан? На компрессоре ff3 1.6, 105л. 2013г.в. свернули шкив, купил новый по vin lazur 1039 с эл. Магнитным клапаном при установки в сервисе сказали, что он не подходит от слова совсем и надо ставить 1029. Так вот производитель говорит, что 1029 идет без клапана, а в сервисе утверждают что клапан там присутствует.
adp10
10 November 2023


года 2 назад тоже перестал дуть холодным климат, за новый компрессор тогда зарядили 75, за трв 60. полазил -посмотрел отзывы - поехал в москву, ребята чисто на восстановлении компрессоров специализируются. за 19т.р. за день сделали, вечером уже был дома. так вот 2 года уже езжу-все путем.
BATKA
13 December 2023mobile


Какую смазку использовать для смазывания заслонок печки(кондиционер)?
avatar
strattec
13 December 2023mobile


B
BATKA:

Какую смазку использовать для смазывания заслонок печки(кондиционер)?

Технический вазелин
l_andrey
13 December 2023mobile


BATKA
Для пластиковых деталей обычно используется консистентная силиконовая смазка. Но в системе вентиляции нужно быть осторожнее со смазками - на нее налипнет мелкий песочек и подточит трущиеся детали
avatar
pepa
13 December 2023mobile


BATKA
Циатим 201, циатим 221
avatar
Vortex
27 December 2023


Интересное наблюдение. Сейчас на улице околонулевая температура, компрессор кондиционера заблокирован, но если включить на блоке климата режим Hi MAX (режим размораживания стекол), то компрессор включается, во всех остальных режимах - AC ON или LOW MAX (режим максимального охлаждения) - нет. Спускаюсь на теплый паркинг, температура +14 и компрессор тут же включается в любом режиме. Когда в сильный мороз спускаюсь на этот же теплый паркинг, то компрессор не включается ни в каком режиме, пока машинка час-другой не постоит, а то и больше. Получается в режиме Hi MAX игнорируется датчик внешней температуры? Это на 2.0, а на 1,6, который рядом стоит, сейчас включается в любом режиме. Это отличительная особенность 2.0 или у него что-то не так?
BAS99
15 January


Кстати, давно вертелся вопрос про работу кондиционера зимой...
Вот включаю тот Hi MAX...лампочка того АС - горит, как и остальные, которые про обогрев...
Значит ли это, что кондиционер работает?
Да и ещё, зимой, если на стёклах "запотевание" (ну подсел кто-то с "выхлопом"), то нажатие на кнопку АС, помогает тому запотеванию убиться... Так работает ли кондиционер всё-таки на прогретом движке чтоль?
avatar
Vortex
15 January


B
BAS99:

Кстати, давно вертелся вопрос про работу кондиционера зимой...
Вот включаю тот Hi MAX...лампочка того АС - горит, как и остальные, которые про обогрев...
Значит ли это, что кондиционер работает?
Да и ещё, зимой, если на стёклах "запотевание" (ну подсел кто-то с "выхлопом"), то нажатие на кнопку АС, помогает тому запотеванию убиться... Так работает ли кондиционер всё-таки на прогретом движке чтоль?

Подключись Форсканом и посмотри PID - ACC_CMD. Состояние "On" - кондиционер работает, "Off" - нет. У меня в режиме "Hi MAX" кондиционер включается при небольших отрицательных температурах. Сегодня проверял при -3 - работает. Во всех остальных режимах нет.
g.s.dyuzhev
8 Februarymobile


Добрый вечер. Может кто-то сталкивался, сам всю тему перечитал, нашёл похожий случай, но решения нет. В общем осенью водительская сторона начала дуть холодным, датчики температуры в порядке, заслонки по форскану тоже работали. В итоге так и не найдя в чем проблема, нашел на разборке корпус печки и проблема ушла с его заменой. 2 дня назад опять началось, с водительской стороны дует холодным, с пассажирской горячим. Причем дефлектор возле двери странно работает, та часть что с регулировкой дует еле теплым, а часть выше, что обдувает окно, дует чуть ли не уличным. Пару раз ловил момент, когда начинало дуть более теплым воздухом, но закономерности не понял. Не хочется опять снимать торпеду и ковыряться в печке зимой, может есть еще варианты?
l_andrey
8 Februarymobile


g.s.dyuzhev
Слышал, что неравномерность ОХЛАЖДЕНИЯ может быть связана с недостатком "фреона". Но про обогрев...
g.s.dyuzhev
8 February


L
l_andrey:

Слышал, что неравномерность ОХЛАЖДЕНИЯ может быть связана с недостатком "фреона". Но про обогрев...

У меня двузонный климат на фф3. Я уже изучил наверное под сотню страниц на драйве и тут.
1. Проверил все датчики температуры
2. Радиатор печки заменен и промыт
3. Через форскан проверил заслонки, якобы работают.

Сейчас на ютубе наткнулся на видео, где была проблема с моторчиком сервопривода, пластик рассохся и шестеренка проскальзывала, поэтому и не было ошибок, завтра пойду разбирать и проверять уже, надеюсь это оно
volk_mn
12 Februarymobile

1

posted imageposted imageposted imageposted image
avatar
Vortex
12 February


V
volk_mn:

posted imageposted imageposted imageposted image

Спасибо. Чуть-чуть потеплеет, проверь еще. У меня ест период, когда кондиционер включается только в режиме Hi-max. Это примерно в районе нуля, может чуть ниже -1 -2 градуса. Мне это кажется странным.
volk_mn
12 Februarymobile


Vortex
Ок, где-то через неделю потеплеет до 0, проверю
avatar
Vortex
18 Februarymobile

1

В общем решился заехать на перезаправку кондиционера. Естественно, обычный сервис с автоматом. Подключили, стравили. Автомат сказал хладагента 0,065 чего-то 13 и чего-то масла. Сколько лить в 2.0 gdi аппарат не знает, в мурзилке тоже ничего не нашли, только 1,6 Ti-VCT. Как у всех нормальных марок у Форда бирки под капотом нет.
Но, я подстраховался, взял распечатку из мануала, где 624 мл сказано. Показал мастеру. Тот сказал - Ок. После вакуумирования вводит 625 и 15 масла, пошла заправка. И что я вижу? В конце заправки горит надпись 0,625 КИЛОГОАММА - Ок.
В общем посмотрим, как оно. Пока без изменений, кондей при околовэнулевой температуре включается только в режиме DEFROST. На теплом паркинге тоже. Хотя, там +18 было, а подкапотка вообще до +35 прогрелась. ACP_PRESS аж 8 бар, что соответствует температуре под капотом.
Систему блокирует датчик температуры испарителя. В режиме DEFROST, получается датчик игнорируется.
avatar
СынТерминатора
18 Februarymobile


Vortex
Непонятно, почему у тебя в милилитрах. Во всех официальных книжках в граммах
avatar
Vortex
18 Februarymobile


СынТерминатора
Поэтому я спорить не стал, мало ли что там...
Но, это как бы официальный американский мануал...
posted image
avatar
Vortex
20 February


СынТерминатора
Не дает мне покоя этот вопрос - почему в американском мануале указан объем в мл. Решил попробовать разобраться. Перелопатил различные источники, такие как каталог к заправочной станции Valeo, дилерский русскоязычный мануал для ФФ3 (для 2.0 GDI почему-то в нем в нем не указан заправочный объем, а для 1,6 - 600 грамм), погуглил фотографии компрессора и на них можно видеть указанный заправочный объем масла в граммах, которые один в один совпадают с миллилитрами. А 700+ грамм встречается только у автомобилей с двухконтурной системой. Все сходится к тому, что в официальном американском мануале банально опечатка или ошибка. Но как так может? Поспрашивал у разных людей, кто что думает и т.д. Более подкованные, когда заходила речь о пересчете мл в мг уточняли - а при какой температуре? И тут нашелся один товарищ, который работает в США и хорошо знаком с внутренними документациями и он предположил, что, возможно, данные единицы считаются по эталону - воде, т.е. мл=мг, если не указано иное, а точнее конкретная таблица пересчета для разных температур. А также, чтобы не забивать этими пересчетами голову. Т.е. в данном случае считать 624 мл = 624 граммам.
avatar
СынТерминатора
20 Februarymobile


Vortex
Тут ещё вопрос: а используют ли американцы литры и граммы? А то может трудности перевода просто
avatar
Vortex
20 February


СынТерминатора
Ну, там же в fl oz (жидкая унция = 29,5735 мл) указано - 21,1 - куда тут еще переводить? Весовая унция просто oz.
avatar
Vortex
21 February

1

Интересное замечание нашел, касающееся работы с автоматическими заправочными станциями и мифа, что данные станции проводят очистку загрязненного хладагента, и таким хладагентом можно заправлять автомобили:
цитата:
1. ПРИМЕЧАНИЕ. Идентификатор смеси хладагента необходимо использовать для идентификации проб газа, взятых непосредственно из холодильной системы или контейнеров для хранения перед восстановлением или заправкой системы хладагента.
Следуйте инструкциям, прилагаемым к идентификатору смеси хладагента, чтобы получить образец для тестирования.
2. Идентификатор хладагента будет отображать одно из следующих значений:
Если уровень чистоты R-134a составляет 98% или выше по массе, загорится зеленый светодиод PASS. Массовые концентрации R-134a, R-12, R-22, углеводородов и воздуха будут отображаться на цифровом дисплее.
Если хладагент R-134a не соответствует уровню чистоты 98%, загорится красный светодиод FAIL и раздастся звуковой сигнал, предупреждающий пользователя о потенциальных опасностях. Массовые концентрации R-134a, R-12, R-22 и углеводородов будут отображаться на цифровом дисплее.
Если концентрация углеводородов составляет 2% или более по массе, загорится красный светодиод FAIL, на цифровом дисплее отобразится сообщение «Hydrocarbon High», и раздастся звуковой сигнал, предупреждающий пользователя о потенциальных опасностях. На цифровом дисплее также будет отображаться весовая концентрация R-134a, R-12, R-22 и углеводородов.
3. Процент воздуха, содержащегося в образце, будет отображаться, если содержание R-134a составляет 98 % или выше. Идентификатор хладагента исключает влияние воздуха при определении содержания пробы хладагента, поскольку воздух не считается загрязнителем, хотя воздух может влиять на работу системы кондиционирования. Если идентификатор хладагента определил, что источник хладагента является чистым (R-134a составляет 98% или более по весу), а уровни концентрации в воздухе составляют 2% или более по весу,
он подскажет пользователю, требуется ли продувка воздухом.
4. Если обнаружен загрязненный хладагент, повторите проверку идентификации хладагента, чтобы убедиться, что хладагент действительно загрязнен.
5. ВНИМАНИЕ: При обнаружении загрязненного хладагента НЕ возвращайте хладагент в оборудование для восстановления/переработки R-134a. Восстановление загрязненного хладагента приведет к загрязнению запаса восстановленного хладагента и может привести к повреждению оборудования для восстановления/переработки.
ПРИМЕЧАНИЕ. Новый всасывающий аккумулятор или ресивер/осушитель необходимо установить в соответствии с процедурой промывки системы кондиционирования.
Соберите загрязненный хладагент, используя подходящее оборудование, предназначенное только для сбора и хранения только загрязненного хладагента.
6. Определите и устраните причину первоначального беспокойства клиента.
7. Промойте систему кондиционирования.
8. Утилизируйте загрязненный хладагент в соответствии со всеми федеральными, государственными и местными нормами.

Т.е. прежде чем ставить автомобиль на перезаправку, нужно взять пробу хладагента и выполнить тестирование. Иначе можно запороть, как сервисное оборудование, так и автомобиль клиента.
nebynett
24 Februarymobile


Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Почему то перестала включаться рециркуляция и кондиционер. Т.е даже не загорается лампочка, никакой реакции на нажатие нет. Сама печка работает ок, все положения обдува и скорости.
avatar
Vortex
24 Februarymobile


Если климат, то подключиться сканером, выбрать модуль HVAC, PID-ы соответствующих кнопок и проверить их работоспособность. При нажатии и удержании должно отображаться on (нажата), в отпущенном состоянии off. Если реакции нет, то вероятно дело в модуле управления.
nebynett
24 Februarymobile


Vortex без климата у меня, чисто кондиционер

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up