Rival:
|
Это все лирика, интереснее ответ услышать на вопрос |
Вы уважаемый забываете важное, все люди разные и каждый выбирает по признакам и характеристикам, которые ему лично подходят. Я взял фокус по следующим причинам:
- Хотел современный запоминающийся дизайн... октаха\гольф старье... может и надежное... унылый древний надоевший дизайн;
- Для меня клиренс чем ниже, тем лучше, я на рыбалку на другом транспорте езжу, на фокусе только по доступным дорогам. На прошлой машине был 9 см. (Subaru Legacy GT 2.0 + пружины RS-R Ti2000 + стоковые перевернутые бильштайн B6 sport, на любой скорости управляемость для меня важнее всего.)
- Моя семья 3 человека, я, жена и дочь, дочери места на заднем диване предостаточно, будет еще ребенок, машину не на века взял, поменяю. Багажник меня тоже особо не парил, я путешествую на самолете...
- Надоели движки с мощностью за 260 л.с., просто вырос уже видимо, все как никак 37 стукнет вот вот... поэтому выбрал вариант без тошноты от постоянных ускорений от турбины, к тому же я лучше деньги с конских налогов и затрат на вылетающий бензин по 25 литров в трубу потрачу на семью... поэтому взял вялый экономичный 1,6 л.
- Все что в машине не под меня, я обычно переделываю, в последнюю машину я вложил треть ее стоимости в различные феньки, PC Car и т.д. и фокус боюсь не исключение. Жаль гарантия малость сдерживает... мне это просто нравится, у меня отношение к машине, как к товарищу, другу...
- На существующие глупые проблемы типа стучащей рейки я смотрю без особого парева, есть гарантия, в конце концов будьте мужиками, а не французкими булочками, удивляющимися как выглядит в природе чеснок...
Вот мои параметры...