Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)

12 years ago




Всё возрвращается на круги свои, скоро будем ездить на мотоколясках как в 50-е.

avatar
Впоиске
11 April 2012

Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
321,4K
views
142
members
10K
posts

avatar
nip
4 September 2012


Rival
не знаю канешь правда нет, но не раз читал такую тему на разных автофорумах, что фотографировать свою машину не стоит, как бэ это не к добру... так что ты свое авто не фоткай, не надо, малоличо... мож так фотки в нете найдешь.
avatar
Rival
4 September 2012


avatar
nip:

Rival
не знаю канешь правда нет, но не раз читал такую тему на разных автофорумах, что фотографировать свою машину не стоит, как бэ это не к добру... так что ты свое авто не фоткай, не надо, малоличо... мож так фотки в нете найдешь.

Спасиб, прислушаюсь
avatar
Избиратель
4 September 2012


слышал, нельзя про свою афту говорить что быстро едет и мало жрет. А то эта: поедет медленно (не дай Бог) и жрать начнет
а ниче так пыж 408 получился, ценник супер, просторный во всех планах, даже айсин на турбе для народа сделали. Странно, что не дали робота на дизель и атмо для ортодоксов, зачем-то эту 4ступку.. не к ночи будет помянута
фокус блекнет на уровне 1.6 с палкой:
http://www.drive.ru/compare/?id=6661&id=6657&id=5794
один минус у пыжа- ЕСП зажлобили. Вот вам бабушка и С класс: все системы в сборе только за доплату до цены Д класса, в котором это уже и так есть.
avatar
nip
4 September 2012

1

Избиратель
ну да в С классе не правильно на безопасности экономить, имхо АБС, ЕСП и хотяб 2 подухи фронтальные обязаны быть,
"Д" класс тут канешь не позволяет беспокоится об этом, даж в начальных комплектациях пусть там нет каких то шанешков, но подухи обычно все по кргу, и все электронные ошейники тоже присутствуют, да и еще масса машины тоже в плюсах, как бэ так... но с другой стороны как бэ не хороши были системы безопасности, ремень это 80% из всего предложеного производителями афт, пристегивайтесь ВСЕГДА!

как мне сказал, когда то один чел, а он автоспртсмен: "я на гражданской тачке прежде чем запустить мотор пристегиваюсь, и ты возьми себе это за правило...", (а было дело лобовое я разбивал головой потому что не пристегивался) ... сейчас у меня в машине даже если сзади 3 пассажира то они будут пристегнуты ремнями безопасности, и пока не пристегнутся, я с места не тронусь уже давно вылечил на эту тему всех свох друзей и родственников.
avatar
Anikiy
4 September 2012


avatar
nip:

а последний гвоздь в крышку ландровера забила жена, мол зачем тебе кроссовер или жып? куда то ездишь по бездорожью ? мол если нет, то и покупать такой авто не рационально.

Умная у тебя супруга. Давай меняться
Salavat
4 September 2012


про конкурентов:
цитата:
Ford Focus выбился в мировые лидеры: по итогам семи месяцев текущего года модель признана самой продаваемой на планете. Результативность "Фокуса" превысила полмиллиона экземпляров – именно столько автомобилей уже продал Ford в этом году.

За 2012 год земляне приобрели 522 821 экземпляр Ford Focus, говорится в официальном сообщении производителя. Получается, что в среднем ежемесячно в мире находили новых владельцев 74 688 автомобилей этой модели, причем на долю Европы за семь месяцев пришлось лишь 153 400 экземпляров. Таким образом, Ford Focus опередил по активности собственных покупателей таких признанных лидеров рынка, как Toyota Corolla и Volkswagen Golf. Стоит добавить, что за весь прошлый год было продано 860 000 "Фокусов".

Ford Focus стал популярнее Toyota Corolla и VW Golf - Авто.Вести.Ru - актуальные автомобильные новости, тест-драйвы, фото и видео : Ford Focus стал популярнее T...
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=472593&cid=20
Виталик MOSCOW
4 September 2012


avatar
nip:

А почему он интерсно дороже на пятак ? 

Лак розовый.
avatar
Rival
4 September 2012


В
Виталик MOSCOW:

avatar
nip:

А почему он интерсно дороже на пятак ? 

Лак розовый.

avatar
MikSha
4 September 2012


цитата:
Ford Focus стал популярнее Toyota Corolla и VW Golf

Если бы у владельцев фокусов были деньги на гольф, то фокус был бы не так популярен. Я уже про тойоту молчу. Её покупают те, кто еще верит в "легендарную" надежность этой марки, но сама по себе королла - шлак.
А вот к месту http://www.drive2.ru/cars/toyota/corolla/c..._150/kirsumkin/
avatar
Избиратель
4 September 2012


avatar
nip:

мол зачем тебе кроссовер или жып? куда то ездишь по бездорожью ? мол если нет, то и покупать такой авто не рационально.

не обязательно бездорожье. У фрила одна из самых высоких посадок, что дает прекрасную обзорность, а значит комфорт в движении и безопасность.
avatar
skyrat
4 September 2012

2

цитата:
Ford Focus стал популярнее Toyota Corolla и VW Golf


Новый Фокус действительно удался, хорошая машина как не крути.
avatar
Спутник
4 September 2012


skyrat
С учетом многократно перечисленных 5-7 явных минусов - да, машинка не хуже многих на рынке.
avatar
Избиратель
4 September 2012

-3

avatar
skyrat:

Новый Фокус действительно удался, хорошая машина как не крути.

так что в ней хорошего, помимо низкого клиренса, маленького неудобного багажника и тесного интерьера?
avatar
Rival
4 September 2012

-2

avatar
Избиратель:

avatar
skyrat:

Новый Фокус действительно удался, хорошая машина как не крути.

так что в ней хорошего, помимо низкого клиренса, маленького неудобного багажника и тесного интерьера?

Дык обсуждали плюсы:
-не меньше одноклассников теряет в цене при перепродаже и легко перепродается за счет интернациональной внешности (можно продать любому китайцу, а китайцев много )
-отсутствие современных (и ненадежных )турбомоторов
-наличие самой продвинутой в мире роботизированной трансмиссии PS (привет DSG и ее проблемам)
-цена в низких и средних комплектациях немного ниже чем у конкурентов
Остальное минусы, вроде
avatar
skyrat
4 September 2012


Завидовать не хорошо

цитата:
Ford Focus выбился в мировые лидеры
avatar
Rival
4 September 2012

-2

avatar
skyrat:

Завидовать не хорошо  

цитата:
Ford Focus выбился в мировые лидеры

Был бы я китайцем, возможно и позавидовал бы. Но, увы, что ни говори в России у людей и рост побольше, и дороги похуже, и уровень претензий повыше Так что громкие слова про "мировое" лидерство продаж у нас интерпретируются как "мухи на гуано"
avatar
lexir38
4 September 2012


avatar
Rival:

у нас интерпретируются как "мухи на гуано" 


у вас может и интерпретируются, каждый по себе судит...
avatar
Rival
4 September 2012


avatar
lexir38:

avatar
Rival:

у нас интерпретируются как "мухи на гуано" 


у вас может и интерпретируются, каждый по себе судит...

Это все лирика, интереснее ответ услышать на вопрос
цитата:
так что в ней хорошего, помимо низкого клиренса, маленького неудобного багажника и тесного интерьера?
avatar
lexir38
4 September 2012

10

Меня просто в шок вводит эта сладкая парочка Rival + Избиратель = столько упорства, столько стремлений, самое смешное в том, что сидят два чувака на форуме любителей фф3 и обсирают фф3, не ну вы видели, что бы к вам пришел сосед, вы его угостили ужином, а он вас же еще и обосрал... это вверх невоспитанности...
avatar
Rival
4 September 2012


lexir38
Это как же, интересно, меня сосед угощает, если я тут сам давно хозяин? И не надо ни про какое авто говорить "обосрал"-упомянутые нюансы это особенности конкретных марок и моделей, не более
avatar
nip
4 September 2012


avatar
Anikiy:

avatar
nip:

а последний гвоздь в крышку ландровера забила жена, мол зачем тебе кроссовер или жып? куда то ездишь по бездорожью ? мол если нет, то и покупать такой авто не рационально.

Умная у тебя супруга. Давай меняться

щщаззз так вот начнешь с супруги, а потом и еще и машинами скажешь менятся будем, не выйдет у тебя ни чиво узурпатор

avatar
PeterPeter
4 September 2012


PS на самом деле плохая коробка, мне по крайней мере не нравится. Робот без турбы никакой. Дрибезжит, криво переключает, рывки непонятные, вибрации, вощем механику надо брать, хотя на ней передачи через раз втыкаются. Пробег перевалил за 8 тысяч. Я наконец сообразил что такое стук рулевой рейки, тоже самое что и павершифт, они по своему уровню доставляют одинаковый дискомфорт- т.е внимание можно на это дело не обращать, однако неприятно. Подвеска жестковата, не знаю почему так, может перекачены шины.
avatar
skyrat
4 September 2012


Геймобиль тоже нюанс?
avatar
nip
4 September 2012


В
Виталик MOSCOW:

avatar
nip:

А почему он интерсно дороже на пятак ? 

Лак розовый.
а это нафига ? как то его видно штоле ?
avatar
Спутник
4 September 2012


avatar
PeterPeter:

Дрибезжит, криво переключает, рывки непонятные, вибрации, вощем механику надо брать, хотя на ней передачи через раз втыкаются...Подвеска жестковата, не знаю почему так, может перекачены шины.

До того какой был автомобиль?
avatar
Rival
4 September 2012


avatar
skyrat:

Геймобиль тоже нюанс?

Это ты про что опять? Известную в этом направлении активность форда, про DS4 или это важно для тебя?
avatar
nip
4 September 2012


avatar
MikSha:

цитата:
Ford Focus стал популярнее Toyota Corolla и VW Golf

Если бы у владельцев фокусов были деньги на гольф, то фокус был бы не так популярен.

аха... а если бы у владельцев гольфа былиб деньги скажем на БМВ трюльник, а если бы у владельцев трешек былиб деньги на мерс Ешку...и.т.д.
avatar
Rival
4 September 2012


avatar
nip:

В
Виталик MOSCOW:

avatar
nip:

А почему он интерсно дороже на пятак ? 

Лак розовый.
а это нафига ? как то его видно штоле ?

Видно не видно, но если это действительно так, то кроме как у официалов не перекрасишь
avatar
lexir38
4 September 2012

1

avatar
Rival:

Это все лирика, интереснее ответ услышать на вопрос


Вы уважаемый забываете важное, все люди разные и каждый выбирает по признакам и характеристикам, которые ему лично подходят. Я взял фокус по следующим причинам:
- Хотел современный запоминающийся дизайн... октаха\гольф старье... может и надежное... унылый древний надоевший дизайн;
- Для меня клиренс чем ниже, тем лучше, я на рыбалку на другом транспорте езжу, на фокусе только по доступным дорогам. На прошлой машине был 9 см. (Subaru Legacy GT 2.0 + пружины RS-R Ti2000 + стоковые перевернутые бильштайн B6 sport, на любой скорости управляемость для меня важнее всего.)
- Моя семья 3 человека, я, жена и дочь, дочери места на заднем диване предостаточно, будет еще ребенок, машину не на века взял, поменяю. Багажник меня тоже особо не парил, я путешествую на самолете...
- Надоели движки с мощностью за 260 л.с., просто вырос уже видимо, все как никак 37 стукнет вот вот... поэтому выбрал вариант без тошноты от постоянных ускорений от турбины, к тому же я лучше деньги с конских налогов и затрат на вылетающий бензин по 25 литров в трубу потрачу на семью... поэтому взял вялый экономичный 1,6 л.
- Все что в машине не под меня, я обычно переделываю, в последнюю машину я вложил треть ее стоимости в различные феньки, PC Car и т.д. и фокус боюсь не исключение. Жаль гарантия малость сдерживает... мне это просто нравится, у меня отношение к машине, как к товарищу, другу...
- На существующие глупые проблемы типа стучащей рейки я смотрю без особого парева, есть гарантия, в конце концов будьте мужиками, а не французкими булочками, удивляющимися как выглядит в природе чеснок...

Вот мои параметры...
avatar
nip
4 September 2012


avatar
Избиратель:

avatar
nip:

мол зачем тебе кроссовер или жып? куда то ездишь по бездорожью ? мол если нет, то и покупать такой авто не рационально.

не обязательно бездорожье. У фрила одна из самых высоких посадок, что дает прекрасную обзорность, а значит комфорт в движении и безопасность.

а еще, в довесок к этому один из самых высоких центров масс... где то прибавится, а где то убавится, каждому свое.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up