Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)

12 years ago




Всё возрвращается на круги свои, скоро будем ездить на мотоколясках как в 50-е.

avatar
Впоиске
11 April 2012

Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
322,7K
views
142
members
10K
posts

avatar
Избиратель
1 September 2012

-1

avatar
lexir38:

с учетом объемов продаж этого класса на порядок больше, соответственно и видите чаще

так то да, просто удивляет постоянство- идет встречка потоком на записи регистратора с примерно одинаковой скоростью, и вдруг теряет управление именно небольшое авто.

GM делает новую платформу, теперь общую у кроссоверов и легковых-
http://autorambler.ru/journal/events/01.09...urce=news_block
теперь все их авто будут однояйцевые, как у автоваза
avatar
PeterPeter
1 September 2012


Избиратель
Ренж Ровер Эвок на одной платформе с Форд Мондео, например.
avatar
Избиратель
1 September 2012

-2

PeterPeter
хм: сегодня смотрел автопередачу по РБК- там говорят, что эвок на базе фрилендера
avatar
Избиратель
1 September 2012


перспективная разработка мирового масштаба: Беспроводной Интернет-сети Wi-Fi предрекают большое будущее. Система сможет спасать водителей от пробок и аварий.
http://autorambler.ru/journal/events/01.09...urce=news_block
Тестирование потребовало больших финансовых вложений. Бюджет проекта составляет 25 миллионов долларов

у нас на окраине города после ремонта берега нужно восстановить дорожное покрытие (хотя ездят все и так), неполных 3 км. Выделен уже 1 миллиард (!!) рублей, посчитали- что-то маловато, надо еще 200 млн
чо творицца, наши средства бы да в мирное русло
avatar
PeterPeter
1 September 2012


Избиратель
Фрилендер, Мазда 6, Вольво с60- все Мондео.
Новый Ц5 будет на платформе Опель Инсигния, кстати.
avatar
tired_pilot
2 September 2012


PeterPeter
Кугу, Кугу забыл
avatar
Избиратель
2 September 2012

-1

куга, фокус, фрилендер 2, мазда 3 и еще мондео и мазда 6? родственнички обрисовались внезапно, как в мексиканском сериале. Враз не асилить
почитал про бмвшные моторы-
http://bmwservice.livejournal.com/720.html
тягостное впечатление. Учитывая, что мой мотор относится видимо к N52.
Экая деградация надежности по мере модернизации моторов
где бы так критически про фордовские моторы почитать..
avatar
Anikiy
2 September 2012


avatar
Rival:

avatar
PeterPeter:

MikSha
Все купили давно ФФ3.

...и переехали в эксплуатацию В ветки "что мне не нравится в фф3", "стучит рейка", "течет сальник", "как увеличить клиренс", "почему PS сам переходит на нейтраль" и тп


цитата:
Однако упорству сильных поем мы песню, и через несколько лет бессмысленных блужданий по цехам и корпоративным лабиринтам в производство запустили первую экспериментальную партию говна. Акционеры наверняка переживали. Директор завода ― сам старый мастеровой ― с тревогой смотрел на конвейер, с которого сходили автомобили, слепленные из настоящего говна. Это был волнующий момент, все было ново и, если можно так выразиться, свежо.

И вопреки всем ожиданиям молодой специалист оказался прав. Покупатели полюбили говно пуще всего остального и даже обнаружили в нем неожиданные для конструкторов достоинства. Говно поставили на поток.

Очень скоро производители автомобилей поняли, что в производстве говна есть три важных элемента: реклама, дизайн и цена.

Благодаря рекламе любое говно можно продать. Благодаря дизайну можно продать говно чуть дороже. А правильно выбранная цена ― не слишком дорого, но и не слишком дешево ― не дает покупателю признаться, что он купил говно.
avatar
nip
2 September 2012


avatar
tired_pilot:

PeterPeter
Кугу, Кугу забыл

Куга - лифтанутый фокус, но не мондео

avatar
PeterPeter:

Избиратель
Фрилендер, Мазда 6, Вольво с60- все Мондео.
Новый Ц5 будет на платформе Опель Инсигния, кстати.


Крута...! моторы или Форд или БМВ, платформа ЖМ, от Ситроена один креатив штоле, на технические решения походу французы уже не способны ? или банально нет денег на разработку глобальных компонентов?
avatar
tired_pilot
2 September 2012


avatar
nip:

Куга - лифтанутый фокус, но не мондео

Пасмати по Микрокату, к каким аффто идут запчасти по подвеске и Ко от Мондео
avatar
nip
2 September 2012


avatar
tired_pilot:

avatar
nip:

Куга - лифтанутый фокус, но не мондео

Пасмати по Микрокату, к каким аффто идут запчасти по подвеске и Ко от Мондео


Да? посмотрю, но внутри так ФФ2 стопроцентный
avatar
tired_pilot
2 September 2012


avatar
nip:

Да?  посмотрю, но внутри так ФФ2 стопроцентный

Так и Фрил 2 по салону ФФ2/Дискавери3
avatar
nip
2 September 2012


avatar
tired_pilot:

avatar
nip:

Да?  посмотрю, но внутри так ФФ2 стопроцентный

Так и Фрил 2 по салону ФФ2/Дискавери3

Дану нафиг у Фрила другой салон, но канешь некотрые детальки с ФФ2 есть, но это только так заметно лишь тем у кого фф2 есть(был), а вот Куга салоном так копия ФФ2 , чесно гря я как то даж обиделся на ФМК когда забрался первый раз в салон Куги как бэ... автомобиль за лям триста, а салон от фокуса
avatar
nip
2 September 2012


avatar
Избиратель:

последнее время смотрю rusdtp.ru, нередко наблюдаю срывания в дрифт на сухой дороге авто В, С класса, видимо всегда с балкой, а также ураганящих джипарей. Но пока не видел подобного с средними и крупными седанами. В чем причина- то ли на небольших машинках рулят агрессивнее, то ли бОльшая база и колея вкупе с большей массой и независимой подвеской вместо балки сказываются
posted image

недавний занос, правда, на мокрой дороге-
http://rusdtp.ru/10843-vyneslo-na-vstrechku.html


Несколько раз персмотрел жесть-жесткая..., как же повезло находящимся в мондюке, походу чутка бочину сзади причесала та авео, хорошо если авео уже погасила скорость и не докатилась до того грузовика кторый обгонял регистратор , несколько раз видел аварии когда легковушки заезжали под встречный грузовой транспорт, и ни разу там не было выживших

ужаснах канешь, вся фигня в том что в автомобилях "В" класса ЕСП это опция, да и некотрых авто "С" класса тоже... как же так ехать в поворте и не чувствовать что машина на гране сцепления с дорогой на такой скорости если начал развиватся занос отрулить машину почти анрил, можно только опережающими и быстрыми действиями рулем, что средненстатистического водителя почти невозможно.. мдя... атас... получается авео в ту же копилку что и солярис, который тоже склонен резко срыватся в занос из за проблемности в задней подвеске
avatar
Избиратель
3 September 2012


avatar
nip:

на технические решения походу французы уже не способны ? или банально нет денег на разработку глобальных компонентов?

в смысле- нет денег на удешевление продукции объединением платформ? Странно, что изговнение ты преподносишь как достоинство. Ну заменил ситр свои надежные бензинки 1.8 и 2.0 на глобальные от БМВ- и что? Выше привел про моторы БМВ, как откровенно зарезают ресурс недешевой продукции. Понятно, что момент растет, а за момент многие готовы ослепнуть. Но замена скажем полноценной гильзы напылением 0.02мм- это жесть. Моторы стали совсем неремонтопригодны и умирают молодыми. Гражданскому авто нужен неприхотливый ремонтопригодный движок, а предлагают только форсированный одноразовый. Очень в тему написал Anikiy про автомобили из говна.
avatar
nip:

походу чутка бочину сзади причесала та авео, хорошо если авео уже погасила скорость и не докатилась до того грузовика кторый обгонял регистратор

там же написано- докатилась до грузовика, и погибла супружеская пара.
avatar
nip:

как же так ехать в поворте и не чувствовать что машина на гране сцепления с дорогой на такой скорости

был у меня случай, когда моя 12 еще была новой. Еду домой в конце ноября из Самары вечером, около 1.00, дорога сухая, снега еще нет. В нач. двухтысячных на М5 в такое время машин не было, так что еду 140-160. Ззади прицепилась шпана тоже на 10, никак не отстанут. Ну я поддал, уже ближе к дому они вдруг резко отстали, скрылись за горизонтом. Остановился сменить воду в аквариуме, вышел из машины и сразу грохнулся- на дороге гольный лед. Прошел ледяной дождик, понимаешь. Визуально не видно, а попробовал затормозить- качусь. Как я летел (и не улетел)- осталось загадкой. Был гиславед 3. Потошнил дальше неспеша, но коллеги из-за горизонта так и не показались, видно ехали еще медленнее. Это я к тому, что не все так просто.
avatar
nip
3 September 2012


Избиратель черт тебя побери!, благодаря твоему коменту полез глубже, почитал коменты с ютуба... так они погибли... хад ты всетаки , я решил что там все пучком кончилось царапанным железом типа. хотя так ща прокручивая в мозгу следом же шел грузовик и исходя из видиео на нормальной скорости... если под него то... да это очередное предупреждения всем что дорога это смертельно опасная часть нашей жизни

ЗЫ я два раза в своей жизни терял так контроль над машиной, все в 90х первый раз и скорость была невелика, но гололед и летняя резина на восьмерке... всего 40-50км.ч. эвакуировал бабулю с дачи позней осенью, машина груженая под сраку, потом несколько секунд борьбы с потерявшей сцепление с дорогой афтой... улет в кювет, в 20 сантиметрах от векового дуба приземлился... выдернули кразом, поехал дальше .

второй раз позже на новенькой 99 но тоже глубоукой осенью первый гололед, но еще не переобулся, слева и справа деревья ,скорость была тоже не очень высока... км 80-100/ч, попал в выбоену... начало машину таскать по дороге, хотя ехал вроде ровно, друг тот так помоему чуть не обосрался реально, как ща помню запахло кровью, но как то абстргировался от паники и отрулил... имхо не столько навыками, их не было особо, сколько с божьей помощью... крутил руль с такой скоростью... но, машину все же стабилизировал, этот момент врезался в память так что, помню его в мелочах спустя много лет... потом были и еще случаи но они так не пугали и в большей мере контролировались.

ЗЫ а вообще в случае тотальной потери контроля над авто, надо поступать так: поймать момент когда машина окажется развернута вдоль дороги, И! как это не пародоксально тупо жать тормоз в пол спустя несколько сек контроль над машиной будет востановлен, главное не упустить момент.
avatar
lexir38
3 September 2012


avatar
nip:

ЗЫ а вообще в случае тотальной потери контроля над авто, надо поступать так: поймать момент когда машина окажется развернута вдоль дороги, И! как это не пародоксально тупо жать тормоз в пол  спустя несколько сек контроль над машиной будет востановлен, главное не упустить момент.


nip, сомневаюсь, что торможение даст эффект, сам пару раз попадал в такие ситуации, и лучшим вариантом оказывался отказ от торможения и ожидание стабилизации автомобиля в попутном направление и нажатие на газ с попыткой создать сцепление передних колес с дорогой в попутном направлении, кстати нашел вот такую вот статью по этой теме случайно:

В критической ситуации, связанной с вращением автомобиля на 360, 720° или более, можно констатировать тревожно-парадоксальный феномен, при котором водитель с большим стажем не только не имеет особых преимуществ в безопасности, но в ряде ситуаций попадает в более тяжкие ДТП, чем водитель-новичок. Тот чаще всего отделывается легким испугом, а автомобиль, не уходя с дорожного полотна, останавливается, развернувшись на 180 или 360°.

Ситуация с новичком объясняется отказом от каких-либо действий, что позволяет автомобилю самостабилизироваться. Большинство опытных водителей имеет автоматизированный навык торможения, который проявляется в случае потери уверенности в своих силах. Эта уверенность пропадает у опытных водителей в фазе критического заноса, у более опытных после вращения на 180°. В первом случае торможение вызывает боковое скольжение к обочине, а во втором — на встречную полосу движения. Результатом может быть опрокидывание либо лобовое столкновение. В обоих случаях последствия могут быть плачевны. Вывод—тормозить во время вращения нельзя!

Оказывается, само вращение не столь опасно, как вытекающее из него неуправляемое скольжение. Во время вращения следует опасаться бокового “упора”, который вызывает опрокидывание автомобиля. Если препятствия, выступа, канавы или ямы нет, то возможность опрокидывания, даже на автомобиле с высоко расположенным центром тяжести (самосвале, автоцистерне, автобусе), почти нереальна.

Методика стабилизации автомобиля при вращении включает три последовательных приема.

1. “Доворот” вращением вокруг передней оси до 180°. Выполняется в фазе докритического заноса поворотом рулевого колеса по направлению вращения с резким дросселированием при максимальной частоте вращения коленчатого вала двигателя.
2. Разворот вращением вокруг задней оси (см. прием 39)—“полицейский разворот”.
3. Выравнивание из вращения опережающим скоростным рулением и увеличением тяги двигателя (см. прием 39).

Этот способ стабилизации считается элементом высшей школы мастерства, его сложность связана со следующими моментами:

• опережающие действия в каждой из фаз стабилизации. Начало каждого приема накладывается на заключительную фазу предыдущего, особенно в рулении и дросселировании;
• четкая последовательная координация действий по управлению. Каждая операция совершается за определенное время, что позволяет поддерживать постоянный вращающий импульс;
• предельно быстрый перевод рулевого колеса из одного крайнего положения в другое, что обеспечивается работой двух рук (см. прием 5) или одной руки (см. прием 4);
• чередование трех вариантов дросселирования — резкое на максимальных оборотах, при закрытом дросселе, мягкое опережающее с увеличением тяги.

Самым сложным является очень быстрый перевод колес из одного крайнего положения в другое. Это позволяет перейти от вращения вокруг передней оси к вращению вокруг задней.

Стабилизация автомобиля при потере устойчивости и управляемости (Э.С.Цыганков), http://www.newlink.ru/racing/critical-s/critical-s5.htm
avatar
nip
3 September 2012


avatar
lexir38:

nip, сомневаюсь, что торможение даст эффект

этоя не сам придумал, и не претендую на безоговорочную истину, когдато мне так скзал один чел который преподовал на курсах контраварийной подготовки, потом чуть позже прочитал не что похожее в авторевью, т.е. когда начал развиватся занос запоздалым действием рулем водители обычно раскачивают автомобиль больше и больше, вплоть до полной потери контроля над авто.
есичо речь идет не о заносе в повороте, а о потери сцепления задних колес при равномерном движении по прямой, такое происходит исключительно зимой.

примерно так:
(слабонервным не смотреть.)
ffcffc12
3 September 2012


Focus стал самой продаваемой иномаркой в мире

Ford сообщил, что его модель Focus стала лидером мирового рынка, обогнав по продажам Toyota Corolla

Ford Focus по итогам первого полугодия 2012 г. стал самым продаваемым в мире автомобилем, сообщила американская компания на своем сайте. Эта модель оттеснила на 2-е место Toyota Corolla: в январе — июне было продано 489 616 Focus и 462 187 Corolla.

http://www.vedomosti.ru/auto/news/3498891/...n#ixzz25ObHtuHe
avatar
Anikiy
3 September 2012

1

F
ffcffc12:

Focus стал самой продаваемой иномаркой в мире

Ford сообщил, что его модель Focus стала лидером мирового рынка, обогнав по продажам Toyota Corolla

Ford Focus по итогам первого полугодия 2012 г. стал самым продаваемым в мире автомобилем, сообщила американская компания на своем сайте. Эта модель оттеснила на 2-е место Toyota Corolla: в январе — июне было продано 489 616 Focus и 462 187 Corolla.

Ура товарищи!!!
Можно поздравить форд, и особенно команду менеджеров!
avatar
Rival
3 September 2012


цитата:
Ford Focus по итогам первого полугодия 2012 г. стал самым продаваемым в мире автомобилем
Да, не завидую, сам несколько раз ошибался с фф2 на парковке у маркета, чужой хотел открыть, жена еще чаще А теперь, похоже, владельцам какую нибудь индивидуальную хохлому лепить придется когда их у ашана несколько сотен соберется
avatar
Спутник
3 September 2012


Надо просто выбирать правильный цвет и форм-фактор.
avatar
PeterPeter
3 September 2012


Спутник
так у всех хэтч брисбан браун он же лунар скай, коричневый.
avatar
skyrat
3 September 2012

1

Конкуренты французам корейцы

цитата:
Citroen и Peugeot пострадали от корейского демпинга


цитата:
Как сообщает Automotive News, французский министр промышленности Арно Монтебур заявил, что корейский демпинг вредит национальным компаниям, таким как Peugeot и Citroen. По его словам, французское правительство намерено обратиться в Еврокомиссию с просьбой о расследовании ситуации.
Монтебур считает, что действия корейских компаний имеют своей целью захват французского рынка и противоречат торговому соглашению между Южной Кореей и ЕC. По его словам, концерн Hyundai-Kia продает свои автомобили во Франции по ценам ниже их реальной рыночной стоимости, и именно это стоит за 30-процентным ростом продаж автомобилей Hyundai  во Франции в первом полугодии 2012 года. При этом продажи одной только компании Renault упали на 20%, а концерн PSA потерпел убытки в размере 800 млн евро.
Корейцы же, в свою очередь, опровергают заявления французского министра, утверждая, что причины такого положения дел не в демпинге, а в более выгодном соотношении цены и качества корейских авто, которые, как утверждают корейцы, произведены большей частью не в Южной Корее, а в Европе.
Если Еврокомиссия согласится с утверждениями французской стороны, то к  концерну Hyundai-Kia будут применены антидемпинговые санкции.

Источник
Виталик MOSCOW
3 September 2012


avatar
PeterPeter:

так у всех хэтч брисбан браун он же лунар скай, коричневый.

Не у всех.
avatar
PeterPeter
3 September 2012


Виталик MOSCOW
У остальных кандиред
avatar
Anikiy
3 September 2012


avatar
PeterPeter:

Виталик MOSCOW
У остальных кандиред

Да, престижный цвет. И название какое, красный канфет, намекает как бэ...

posted image
Виталик MOSCOW
3 September 2012


avatar
Anikiy:

Да, престижный цвет. И название какое, красный канфет, намекает как бэ...

Да, хороший. Мне нравится. А что там рождается в воспаленном мозгу соотечественников, мне по барабану.
avatar
Anikiy
3 September 2012


Виталик MOSCOW
Дык мне тоже нравица
Виталик MOSCOW
3 September 2012


avatar
Anikiy:

Дык мне тоже нравица 

Мне еще больше, после черной предыдущей машины.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF3 мультимедиа
РадиоПакет №7 (Sony)


up