Избиратель черт тебя побери!, благодаря твоему коменту полез глубже, почитал коменты с ютуба... так они погибли... хад ты всетаки
, я решил что там все пучком кончилось царапанным железом типа. хотя так ща прокручивая в мозгу следом же шел грузовик и исходя из видиео на нормальной скорости... если под него то...
да это очередное предупреждения всем что дорога это смертельно опасная часть нашей жизни
ЗЫ я два раза в своей жизни терял так контроль над машиной, все в 90х первый раз и скорость была невелика, но гололед и летняя резина на восьмерке... всего 40-50км.ч. эвакуировал бабулю с дачи позней осенью, машина груженая под сраку, потом несколько секунд борьбы с потерявшей сцепление с дорогой афтой... улет в кювет, в 20 сантиметрах от векового дуба приземлился... выдернули кразом, поехал дальше .
второй раз позже на новенькой 99 но тоже глубоукой осенью первый гололед, но еще не переобулся, слева и справа деревья
,скорость была тоже не очень высока... км 80-100/ч, попал в выбоену... начало машину таскать по дороге, хотя ехал вроде ровно, друг тот так помоему чуть не обосрался реально, как ща помню запахло кровью, но как то абстргировался от паники и отрулил... имхо не столько навыками, их не было особо, сколько с божьей помощью... крутил руль с такой скоростью... но, машину все же стабилизировал, этот момент врезался в память так что, помню его в мелочах спустя много лет... потом были и еще случаи но они так не пугали и в большей мере контролировались.
ЗЫ а вообще в случае тотальной потери контроля над авто, надо поступать так: поймать момент когда машина окажется развернута вдоль дороги, И! как это не пародоксально тупо жать тормоз в пол
спустя несколько сек контроль над машиной будет востановлен, главное не упустить момент.