Всё возрвращается на круги свои, скоро будем ездить на мотоколясках как в 50-е.
Впоиске
11 April 2012
Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
Это если опция сони есть, тогда сто, а если не то все двести
цитата: |
Как показывает практика чаще пользуешься одной удобной кнопкой Start/Stop, а магнитолой управляешь с руля. |
Тогда зачем эта россыпь нужна???
цитата: |
Порвет, только маслице в багажник нужно не забыть положить и одеваться по теплее зимой. |
Ну это просто балабольство баянищное. Жрет масло не больше фокуса 1,8, а зимой очень тепло. Если не в курсе, то не нужно воду лить.
Серебрянки маловато, молодняк не поймет
skyrat
16 July 2012
-1
MikShaГде россыпь?
1..0 удобно радиостанции переключать.
СD
Radio
AUX
Phone
Удобно и быстро выбирать. Что еще нужно или не понятно?
цитата: |
Жрет масло не больше фокуса 1,8 |
Причем тут ФФ3? У меня на 2.0 не уходило и сейчас не уходит. А про зиму в ФФ3 есть ППП.
Октавия сильно косякнула со своим 1.8+DSG в свое время, а сейчас она устарела, скоро новая выйдет и конкурентов полно.
цитата: |
А про зиму в ФФ3 есть ППП. |
Такой и на шкоду ставят(хочешь сразу, хочешь потом), только он интересен больше северянам, где постоянно минус 30 зимой.
цитата: |
Октавия сильно косякнула со своим 1.8+DSG в свое время, а сейчас она устарела, скоро новая выйдет и конкурентов полно. |
А кто новорит про дсг вобще? Форд хоть и помолодел, а конкурентов также полно. Как владелец второго фокуса, я бы взял лучше астру новую, чем фф3.
цитата: |
Причем тут ФФ3? У меня на 2.0 не уходило и сейчас не уходит |
Так он и не едет так, как мой 1,8 теперешний
А оно того стоит
skyrat
16 July 2012
-1
MikShaНу ты не форуме Астры тоже сидишь, прекрасно знаешь сколько там косяков.
Я выбирал между ФФ3 и Астрой уже в деталях и придирался к мелочам.
цитата: |
Так он и не едет так |
И не такой проблемный как 1.8. Пол секунды разницы тоже не сильно принципиально.
skyratНу косяки везде встречаются. Но клиренс фокуса - это большой недостаток для меня.
цитата: |
И не такой проблемный как 1.8. Пол секунды разницы тоже не сильно принципиально. |
Да не проблемный он. И не пол секунды, а больше 1. (8,1). Тут крутящий момент в большом диапазоне рулит.
MikSha
Не спорю про клиренс. Что бы решить это проблему придется брать вторую машину типа кроссовер. Мне седан жене кроссовер для пикников и перевозки прочего хлама.
Не смотрите на фото салона.
На деле салон у Шкоды намного приятней. Напоминает Ауди-Фольксваген.
И сидишь, как в большой машине.
Каждый раз, пересаживаюсь со совего ФФ3 в Октавию, печально вздыхаю - "ах, мне бы такой салон".
Во дворе, один сосед купил фф3 одним из первых. Я еще любовался им когда был ждуном. Каково было мое удивление когда спустя не более полгода он уже ездит на цивике 4Д (причем такого же коричневатого цвета). Подходжу спрашиваю - чем фокус то новый не устроил, вроде и цивик то новый не особо хвалят... в салоне типа убого. А он мне - да что ты?! Совсем другая машина! С Фокусом не сравнить. Ничего не дергает, не скрипит и не стучит. Короче доволен необыкновенно.
VIM
у меня друг поменял Цивик Тайп Р на ФФ3 ПШ 2.0- земля и небо.
а , opel insignia , что скажете ?
По пути на работу рядом с сервисом лежит чёрный ФФ3 без переднего левого колеса - ушатали его прилично. Сильно пострадал передок, водительсктй порог, колесо видимо вырвало с корнем. Машинка оттюнингована, задние фонари затонированы, кстати как и все стёкла по кругу, включая лобовуху. Без номеров. Блин, ведь сейчас наверняка реанимируют - и на продажу... Второй день собираюсь сфотать, но там охрана сидит в сторонке палит. Как никого не будет - щёлкну.
MikSha:
|
skyrat Ну косяки везде встречаются. Но клиренс фокуса - это большой недостаток для меня.
цитата: | И не такой проблемный как 1.8. Пол секунды разницы тоже не сильно принципиально. |
Да не проблемный он. И не пол секунды, а больше 1. (8,1). Тут крутящий момент в большом диапазоне рулит. |
Принципиально
я тут на фокусе ездил в выходные позапрошлые, протиснулся на светофоре в правый ряд шоб стартануть порезче и оттереть октаху стоящую слева от меня, потому как в правом за перекрестком начинаются запаркованные авто, но это хрен
видимо просек мои планы... стартанули мы одновременно, куда там
обьехала окташка
, хотя у мну фф 2.0-МКПП вполне бодрый такой.. на модюке бы скорей всего оттер, хотя тоже не уверен хватило бы дистанции, а вот двухлитровому атмосфернику с вагеновским 1.8т вообще никак не тягатся.
MikShaЧего 8.1 ?
на палке штоле ?, не я просто не знаю, знаю шо пассат и с дсг и с ручкой одинаково 8.6с/100 , а что на ручке в москве кто то покупает машины еще ?
skyrat
16 July 2012
-1
В разделе ФФ3 толком нет тем светофорных гонок. Не очень любят гоняться. Про ФФ3 PS мало инфы как он едет.
skyrat
Нормально едет. На светофоре от всех уходит.
Посидел недавно в октавии, что понравилось (в сравнении с пассатом):
- Лучше обзорность, больше боковые зеркала и боковые стекла,
Не понравилось:
качество материалов похуже немного, дверки слишком легкие,
самый большой косяк это то что правое колено больно упирается в центральную консоль
сиденья показались неочень удобными в отличии от йети
Dimmast:
|
Да, просто шикарно!
|
Ухты клеваа! А колонки в такт музыке светодиодами мигают?
PeterPeter:
|
skyrat Нормально едет. На светофоре от всех уходит. |
Уходит? А у фф3 ноги чоле вместо калесьев? Этыж ботинкаф нинапакупаишься
nip:
|
MikSha Чего 8.1 ? на палке штоле ?, не я просто не знаю, знаю шо пассат и с дсг и с ручкой одинаково 8.6с/100 , а что на ручке в москве кто то покупает машины еще ? |
Да, на ручке. Я не Москве, но не в этом дело. Я не хотел ДСГ, поначитался всякого в инете
А когда заказывал, других вариантомв не было. Обычный гидрик айсин появился только через полгода, но не ждать же снова. Механика 6-ти ступка, кстати, хорошо подобраны передаточные, да и тащит двигло уже с 1500 обмин.
салон фокуса против ситрамона - это китай-корея против европы
мелкие кнопочки, бликующий экранчик климата, тыща мелких кнопок на магнитоле.. голубенькие стрелки ))) жуть )
и особенно стильно выглядят эти два нелепых колесика вверху по обеим сторонам экрана ))
а у ситра смотрите как классно сделан блок климата и кнопки выбора радиостанций )
особенно регулировка потоков (голова-тело-ноги)
Вот и официальное представление: платформа от грядущего гольф-7 , если сеат будет продаватся по цене шкоды, то ...вариант
http://www.drive.ru/news/seat/5003b762b72142161b0000f9.html
Svalik
С какой стороны это классно? Машина это не только кнопочки.
цитата: |
С какой стороны это классно? Машина это не только кнопочки. |
стоп стоп )))
а кто совсем недавно писал
цитата: |
Салон автомобиля для меня важен. |
Речь как раз о том, что салон у ситра намного лучше. И по материалам, и по эргономике и по дизайну )
skyrat
17 July 2012
3
SvalikВ новом ситре не сидел, но 1.6+AL4(8) сразу вычеркивает его из списка интересных авто.
Еще по шумке С4 отдыхает. Смотреть на кнопки и слушать посторонний шум не айс.
Мне кажется ручником не удобно пользоваться в С4 и на вид он стремный.
http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/8/5/85384a41330c0323eb9421eee1860979_small.jpeg
http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/0/6/06908eb7fa69cb21ad5b2fe10b220aac_small.jpeg
цитата: |
В новом ситре не сидел, но 1.6+AL4(8) сразу вычеркивает его из списка интересных авто. Еще по шумке С4 отдыхает. Смотреть на кнопки и слушать посторонний шум не айс. |
не сидел, но по шумке отдыхает? )))
а я жене купил, и езжу довольно часто, и могу уверенно заявить, что по шумке рядом с с4 только новая астра ))
а фокус, круз и мазда - далеко позади ))
а ручником сейчас кстати кто-то пользуется?
на фотках оч хорошо видно все, что я написал - у фокуса мелкие кнопочки и бликующий дисплейчик
а у ситра удобное и продуманное управление климатом и магнитолой.
по салону - фокус отдыхает )