Всё возрвращается на круги свои, скоро будем ездить на мотоколясках как в 50-е.
Впоиске
11 April 2012
Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
Да достали уже, отвяжитесь от меня. Я законов физике не нарушаю и над землей не летаю. На 5-ой я проеду КРАЙНЕ уныло, это очевидно даже ребенку. Мне уже надоело вдалбливать человеку, что на этой машине надо ехать на 4-ой и производитель указывает разгон (эластичность) фокуса тоже на 4-ой.
Избиратель:
|
ну конкретно: какой номер передачи при обычном обгоне по трассе от 80-100? |
У меня 4-ая. Если ОЧЕНЬ надо, например, не хочу кошмарить обгонять фуры по одной, то врубаю третью и сразу всех скопом обхожу. Но даже и 4-оя более чем хватало. Было 3 человека в машине.
Избирательцитата: |
мой автомат от 80 третью ну никак не воткнет, насколько помню, ускорялся до 100 на 5. |
да а какую он воткнет если в пол нажать ? на 5й он у тебя с 80 до 100 будет ускорятся вечно
цитата: |
А главное, что я могу банально сдвинуть рычаг в механический режим, и банально крутить мешалку, в отличие от некоторых |
банально почти все современные коробки так могут , а не только твоя
все исключительности своему чахлику нагоняешь... не надо ля ля разводить твой мотор он такой же как и Хавока, тока масса машины больше, и по этому
всегда и во всех режимах проиграет 125 сильному ФФ3 и с места и с ходу
цитата: |
ну конкретно: какой номер передачи при обычном обгоне по трассе от 80-100 |
конкретно я тебе уже написал - зависит насколько сильно нажать на педальку, если плавно то коробка может и остатся на высшей передаче, 340-360н.м. момента вывезут и на ней, а если сильно тапнуть то переключится вниз , у меня в ни в D ни в S включеную передачу не показывает, только в секвентальном режиме отображает текущюю передачу, но я в нем не езжу, непонятно почему тебя это интерсует? лично мне пофиг какую в какой момент передачу коробка мотору скармливает
и вообще что это за обгон с 80 до 100 ? это вопрос двух секунд, за две секунды можно обогнать только гужевую повозку, только зачем тогда вообще ускорятся
Havok:
|
На 5-ой я проеду КРАЙНЕ уныло, это очевидно даже ребенку. |
это не означает ущербности владельца, а говорит напр. о подборе передаточных чисел, только и всего.
Избиратель
11 May 2012
nip:
|
да а какую он воткнет если в пол нажать ? |
не знаю, в пол при 80 пока не пробовал.
nip:
|
на 5й он у тебя с 80 до 100 будет ускорятся вечно |
мое видео 80-120 за 10сек как раз на 5. И дело опять же в передаточных числах видимо.
nip:
|
что это за обгон с 80 до 100 ? |
я имел ввиду ОТ 80-100.
nip:
|
банально почти все современные коробки так могут , а не только твоя |
да ну? А я думал, только роботы, и то, у которых вместо кнопочег есть режим настоящей механической мешалки
Havok
11 May 2012
Избиратель:
|
это не означает ущербности владельца, а говорит напр. о подборе передаточных чисел, только и всего. |
Вот именно, передаточные числа подобраны таким образом, что ехать надо на 4-ой. РАСТЯНУТЫЕ передачи - так понятно?
Избиратель:
|
мое видео 80-120 за 10сек как раз на 5. И дело опять же в передаточных числах видимо. |
У меня ДРУГИЕ передаточные числа и коробка более растянутая, почему я должен ехать на ТВОИХ передачах? У меня обороты на 4-ой на этих скоростях будут такие же как у тебя на 5-ой, почему я должен мучить авто и врубать 5-ую?
nip:
|
у меня в ни в D ни в S включеную передачу не показывает, только в секвентальном режиме отображает текущюю передачу |
хм, интересно, что мешает отображать передачу.
nip:
|
почему тебя это интерсует? |
интересно как ускоряется экобуст моментович, я подозревал, что на той ненавистной 5 передаче и делается большинство обгонов от 80-100км\ч.
Havok:
|
РАСТЯНУТЫЕ передачи - так понятно? |
тогда скажи: НАСКОЛЬКО они растянутые?
Во избежание таких дуракских вопросов и делают замеры на разных передачах.
Избиратель
Такое ощущение, что ты бредишь... Для обьективности надо смотреть передаточное число КПП, гл. пары и размер колес! А так только некие цифры, греющие душу и не имеющие ничего общего с реальной эксплуатацией!
Избиратель
Ну не будет твой авто быстрее ФФ3 1.6 со 80 до 120, не говоря уже про более бодрые машины!
mike405тогда вместе со мной бредют автопроизводители и автожурналы
mike405:
|
Для обьективности надо смотреть передаточное число КПП, гл. пары и размер колес! |
ну посмотрел ты кучу чисел- и что? Сразу в голове пересчитал и сделал вывод? Большинство так не умеют, им проще посмотреть поведение авто на разных передачах.
Избиратель
12 May 2012
-1
mike405:
|
Ну не будет твой авто быстрее ФФ3 1.6 со 80 до 120, |
а с какого боку тут мое авто?
провокатор детектед?
мне важнее, что будет просторнее, красивее, малошумнее, устойчивее и безопаснее на совершенно всех скоростях, и даже на стоянке.
Избиратель
здесь обсуждают конкурентов ФФ3, а ты как супер возможность своего авто показываешь как он разгоняется с 80 до 120... Достал уже...
mike405:
|
показываешь как он разгоняется с 80 до 120 |
а чего уж там завидного- 10 сек?
я и интересуюсь про конкурентов, а вы с5 ну никак забыть не можете
Избиратель:
|
мне важнее, что будет просторнее, красивее, малошумнее, устойчивее и безопаснее на совершенно всех скоростях, и даже на стоянке. |
устойчивее и безопаснее на стоянке - это точно.. никто не возьмет, можно открытым оставлять
Sarumjanа вы что, даже высокой угоняемостью своих фокусов гордитесь?
Избиратель:
|
тогда скажи: НАСКОЛЬКО они растянутые? |
Чтобы ты имел представление НАСКОЛЬКО они растянуты скажу на какой скорости я переключаю первую и вторую передачу в режиме динамичной езды: первая на 55 км/ч, вторая на 95 км/ч. В общем ОЧЕНЬ сильно растянутые передачи, особенно первые 3.
TRYСудя по всему ты известный трендоненавистник забаненый под этим ником на пассат клабе
Избиратель:
|
мне важнее, что будет просторнее, красивее, малошумнее, устойчивее и безопаснее на совершенно всех скоростях, и даже на стоянке |
Да это точно, с таким мотором только в музей
На мотор.ру есть обзор ДС4 с автоматом и 1,6 турбо. Пишут, что динамика слабая, особенно дефицит тяги на больших скоростях. Двухлитровые турбомоторы к нам не привезут.
dmdzh:
|
с таким мотором только в музей |
то, что доктор прописал, больше и не надо
скоро, скоро побежите по музеям чахлики искать, у нас на НПЗ сказали, что с 1 июля бенз будет 40.
Избиратель:
|
а с какого боку тут мое авто? провокатор детектед? мне важнее, что будет просторнее, красивее, малошумнее, устойчивее и безопаснее на совершенно всех скоростях, и даже на стоянке. |
с5 красивее
на вкус и цвет все фломастеры разные...по мне так с5 уродец...
малошумнее и комфортнее ...армяне лучше чем узбеки.Чем лучше? чем узбеки...
безопаснее...ну разве что из-за массы в 1,6т ...
Избиратель:
|
dmdzh:
| с таким мотором только в музей |
то, что доктор прописал, больше и не надо скоро, скоро побежите по музеям чахлики искать, у нас на НПЗ сказали, что с 1 июля бенз будет 40. |
Мощный - не всегда синоним жрущий. Твой чахлик ест бенза не меньше моего турбо, а то и больше.
Избиратель:
|
то, что доктор прописал, больше и не надо скоро, скоро побежите по музеям чахлики искать, у нас на НПЗ сказали, что с 1 июля бенз будет 40. |
при одинаковом темпе езды дохлый движок жрет больше ибо ему тяжелее
цитата: |
скоро побежите по музеям чахлики искать, у нас на НПЗ сказали, что с 1 июля бенз будет 40 |
Вот и хорошо, может поменьше жопошников на старых ведрах на дороге будет и дачников.
Господа, я тут такое откопал в журнале Авторевю, номер 9, 2012.
Это тем, кто гонит на фольцовские TSI и DSG, особенно в сочетании в Октавии, что типа Фольц признал свою ошибку этой коробки в сочетании с двиглом 1,8, и убрал её, потому что не переваривает момент 250 Нм.
Итак, на авансцену выходят китайцы.
"Новый седан BYD G6 выкатили прямиком из сборочного цеха: защитные накладки на дверях, накрытый полиэтиленом кожаный салон...
...А помимо известного по модели F6 двухлитрового атмосферника в арсенале появится турбомотор 1,5Ti. Катайцы уверяли меня, что разрабатывали его совместно с неким немецким партнёром, но с каким именно - не признались. По параметрам двигалеть оцень напоминает фольцовские TSI... На выходе - 154л.с. и 240 Нм. В пару к нему создали шестиступенчатый робот DCT с двумя сухими сцеплениями, который способен переварить 250Нм. Но как здесь вновь не вспомнить про Фольксваген? Мои собеседники признались, что ключевые комплектующие закупаются в Германии, хотя сборка производится в Шэньчжэне."
Вот такая новость для тех, кто боится фольцовские TSI и DSG, ведь появился новый враг - китайский. Его нужно бояться в два раза сильнее? Вряд ли китайцы бы слизали бы заведомо проигрышную технологию, тем более за эти годы уже отточенную ВАГом.
MikSha:
|
Твой чахлик ест бенза не меньше моего турбо |
меньше любого турбо. Или на чем твоя турба лучше ускоряется- на чистом воздухе?
Давай цифры среднего расхода со средней скоростью со средним пробегом, можно с фото.
Brodjaga:
|
при одинаковом темпе езды дохлый движок жрет больше ибо ему тяжелее |
писатель детектед- посмотри спеки любого авто с разными моторами, посмотри их расходы. Сравни, задумайся
Почему китайцы еще робот с тремя сцеплениями не сделали... Не понимаю? Одна передача работает, а две других уже на стреме... и в верх и вниз.
GoallOn
Читал это тоже, только в статье говориться что блок цилиндров алюминиевый как у фолькса, а у 1,4 тси чугунный (хотя вроде сейчас должна пойти новая облегченная серия моторов тоже с ал. блоком). Кстати коробочка сухая с ШЕСТЬЮ ступенями сдается что у форда слизали
Избиратель:
|
меньше любого турбо |
Не меньше, успокойся.
Тебе 10 человек одно и то же говорят, а ты продолжаешь спорить. Не солидно.