| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Постараюсь собрать всю имеющуюся на текущий момент информацию.
Лючок для доступа к бензонасосу из салона изготавливается для того, что бы иметь возможность провести ремонт, замену и диагностику бензонасоса и др. элементов топливной системы в баке не снимая топливный бак. В штатном варианте это можно сделать только сняв бак, а снимать его с бензином не самое приятное/дешевое удовольствие. Т.е. по сути при неисправности бензонасоса можно в любой деревне купить бензонасос от ВАЗ 2110 заменить и дальше спокойно ехать.
Тем более что на некоторых весьма солидных авто других брендов лючки уже делают на заводе, вот примеры:
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) (сообщение #18084660)Преимущества:1. Можно заменить/провести ремонт бензонасоса, датчика топлива и др. элементов топливной системы не снимая бак.
Добавлено 17.08.2013 В т.ч. по сути в чистом поле. Нужно будет только купить турбинку в ближайшем магазине. Вот пример из жизни:
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) (сообщение #14418759)2. Можно воочию посмотреть как функционирует топливная система в баке. Пример:
Давление в топливной магистрали, рампе (сообщение #10080584) А попробуйте это сделать как нибудь по другому!
2.1 Можно проверить напряжение на разъеме, который подходит к бензонасосу в момент проблемы и сделать предположение проблема в бензонасосе или в электрике. (
добавлено 13.04.2011)
3. Почувствовать запах бензина в салоне если бензин начнет сочиться через крышку бензонасоса. Если все нормально функционирует то никакого запаха бензина в салоне не будет. Проверено многими одноклубниками.
4. 4 раза за день поменять бензонасос. Со снятием бака такой фокус не пройдет. Пришлось такое сделать, пока не понял, что бензин уходит. см. п. 2
Дополнительно:
Снятие бака ни каких преимуществ по сравнению с дыркой не даёт. Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (сообщение #3504613)Недостатки:1. Возможно нарушается жесткость кузова. Очень спорно. Доказательств нет. Примеров так же нет.
2. Возможна коррозия в месте вырезанного лючка. Лично у меня за 2 года ни намека.
2. Возможен запах бензина в салоне. см. п. 3 Преимуществ.
3. Можно порезаться о края лучка при откручивании крышки бензонасоса. См. способы откручивания крышки бензонасоса. Умеючи то можно и не такое сделать.
Варианты изготовления лючка:1. С помощью
Dremel от
Malish:
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) (сообщение #3056365)2. Похожее но с другим вариантом крепления от
petrakov:
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (сообщение #5001144)3. Похожее но с другим вариантом крепления от
Feeler:
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (сообщение #5368058)4. С помощью зубила от
evser Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (сообщение #5521722)5. С помощью ножовочного полотна от
martinok Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) (сообщение #14003088)Важно: добавлено 06.05.2012Перед тем как вырезать лючок снимите резиновую заглушку и убедитесь, что бензонасос именно там. У моделей Ford Focus ZX4/ZX5 бензонасос находиться не под резиновой заглушкой а здесь:
Ford Focus ZX4/ZX5 - американский фокус с 2005 года. (Р) (сообщение #8677564)Если не проверите, то можете вырезать лючок и не найти там бензонасоса, примеры:
1.
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) (сообщение #4486373)2.
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) (сообщение #12204198)Как не надо делать, ни в коем случае не хочу обидеть одноклубников:
1. "резал ножницами по металлу и отрезал шланг - с красненьким штуцером который - теперь не знаю что делать" (от
sdik)
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (сообщение #3349038)2. "Ни в коем случае не пользуйтесь шуруповертом-когда проделывал это процесс пробил шланг подачи топлива-это попандос конкретный. " (от
Ефимов Дмитрий)
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (сообщение #3502471)3. "Случайно просверлил в баке дырдочку, чем можно заделать?" (от
AnTe4ka)
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) (сообщение #12962322)Способы откручивания крышки бензонасоса:1. С помощью разрезанного ремня ГРМ. Набрасывается
с нахлёстом ремешок и тянется. Супер! Ни намека на возможность пораниться. Прилагаю фото ремня ГРМ на крышке. На фото способ как открутить крышку, что бы закрутить просто в другую сторону.
2.
Добавлено 07.10.2012 С помощью специального инструмента, например:
Съемник крышки топливных насосов LICOTA ATA-0560 Цена около 1000 руб.
Дополнительные фото:
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) (сообщение #13191935)3. С помощью специального ключа (hand made):
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (сообщение #3504613) (спасибо одноклубнику
Vasily.N)
3.1 Вариант самодельного ключа от
Terminator4 (с размерами)
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) (сообщение #13810798)3.2 Вариант самодельного ключа от
Maikl-822 Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) (сообщение #12345166)3.3 Вариант самодельного ключа от
72dimedrol Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) (сообщение #12761397)4. Берем брусок, отвертку, напильник и т.п. упираемся одним концом в ребро крышки, а по второму концу стучим.
Важно: таким способом надо быть очень аккуратным, т.к. можно разломать крышку или отломать ребра, потом откручивать будет не за что.
Добавлено 01.08.2013 Примечание: перед тем как закручивать крышку бензонасоса смажте резьбу смазкой, что бы в следующий раз было проще открутить.
Подробная инструкция как вытащить бензонасос:1.
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) (сообщение #7695129) Спасибо одноклубнику
ponomigor2.
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (сообщение #6465295) Спасибо одноклубнику
KSN000Важно: При отключении трубок бензонасоса:
1. Иногда рвутся уплотнительные кольца. Будьте внимательны!
Уплотнительное кольцо топливного шланга2. Иногда ломаются защелки крепления топливных шлангов к крышке бензонасоса, данные защелки идут только в комплекте с бензонасосом.
Шланги которые вставляются в крышку бензонасоса на EUR (европеец):Важно: Шланги продаются без защелок. Защелки идут только в комплекте с бензонасосом как и резиновые колечки (информация от уважаемого Commics'a).
1. Топливопровод от бензонасоса к двигателю. Белый коннектор. Ford 1145155 - 660 руб. 1 шт (Exist.ru май 2012 г.) На схеме
9A332.
2. Топливопровод - обратка, от двигателя к бензонасосу.
Красный коннектор. Ford 1333261 - 820 руб. 1 шт (Exist.ru май 2012 г.) На схеме
9C318.
Если где-то ошибся/напутал сообщайте, поправлю.
Malish
Malish
4 March 2012
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)
volga6415
14 November 2012
этим же вырезанным кругом. сверлите дырочки, из жести делаете 3-4 уха, сажаете их на болтики , ставите крышку на место( профиль то сохранился) и прикручиваете на саморезы нужной длинны. сложность только в неровной поверхности при вырезании люка.
volga6415
14 November 2012
можно вовсе и не круглый люк делать . в вашем случае еще проще.
Если есть доступ к крышке бензонасоса снизу (из смотровой ямы) , подсуньте рукой на нее влажную (но не мокрую) тряпку, для защиты от искр. Хотя ничего легковоспламеняющегося там быть не должно, кроме, конечно паров бензина, что крайне маловероятно, если там никто не лазил "кривыми" ручками. Резать, в вашем случае лучше дремелем с дисковыми фрезами - аккуратней получится. И самое главное - не вырезайте прямоугольных отверстий (только круглое или овальное) и ни в коем случае не пересекайте ребро жесткости, как показано на последнем рисунке, любой угол - это концентратор напряжений, а ребро жесткости там сделали (уж поверьте мне как инженеру) неспроста, тем более что ваш авто полугрузовой. Самое сложное в данном случае - точно определиться с местоположением люка и вырезать его минимально приемлемого размера. У нас на FF это проще, есть хоть какой-то ориентир сверху.
подскажите, как вытащить сам насос ,который в баке находится?
testos
А первое сообщение в данной теме внимательно прочитали?
ну вроде да, крышку то я снял, а дальше он не лезет, не проще ли ответить на мой вопрос ответом, а не вопросом?
testos
А не проще прочитать, что написано в первом сообщении?
Например в разделе: Подробная инструкция как вытащить бензонасос:
вообще в другой теме нашел, что он поворачивается влево и вынимается, а вот в вашем первом сообщении я что-то этого невижу
проще вам 2 слова написать и я пойду его снимать уже
testos:
|
он поворачивается влево и вынимается |
Так и есть.
О чем написано здесь:
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) (сообщение #6465295) :
"6.3. Поворачивать корпус примерно на 5-10 град против часовой стрелки, затем он вылезет из защелок на дне бака. Начало идет туго. Держать надо не за верхнюю часть насоса, а за сам стакан."
saaleks
21 November 2012
Хочу тоже поделится своими фото по вырезанию люка на ФФ1 2001г. американец2 литра с автоматической коробкой универсал. Вырезал лючок болгаркой, и обноружил, что у меня в крышке толкько один шланг, а не два как у других. При снятии шланга никаких трёх уплотнений не обнаружено, здесь их нет вовсе.Насос тоже другой, никакой турбинки нет. так же нет больой круглой сетки, но 2 сменных фильтра выполненых лепестками один большой наружный, крепится с помощю клипсы к наружному корпусу и поменьше внутри крепится к насосу.
Собственно здесь болгаркой произведено вскрытие и обнаружен один шланг и всё в грязи и песке
Здесь иы видим голубенький стопор который надо вытащить в верх, затем надавить отвёрткой на красную муфту и утопив её до конца всего то сместив на 3мм, свободного хода которые появятся, когда вы вытащите голубой стопор и шланг с лёгкостью вытаскивается из быстроразъёмной муфты
Далее с помощью отвёртки и молотка срываем гайку, затем откручиваем её рукой, придавливая второй рукой насос с верху, так как он ипирается в дно бака и пружины на штока выдавливают его в верх, мешая свободно откручивать гайку и достаём его целиком
Видим вот такой стопор внешнего фильтра, аккурвтно отвёрткой поджимаем и снимаем, его, промываем очистителем карбюратора.
.
Затем головочкой 5мм. откручиваем вот этот болтик крепления шланга, чтобы он шланг не мешал откручивать по периметру другие 3 таких же болта
Затем с торца откручиваем ещё один болт, который удерживает массовый провод и механизм поплавка и снимаем крышку
Внутри мы вытаскивам сам насос с ещё одним фильтром, который промываем такж крбклинером
Так же внуьри корпуса вымываем всю грязь
Сборку производим в обратной последовательности
semenon
22 November 2012
6
При отсоединении топливных штуцеров часто ломаются фиксирующие защелки. Во время изготовления лючка для доступа к бензонасосу из салона, я обнаружил как дешево и сердито вышел из этой ситуации предыдущий владелец - при помощи хомутиков. Учитывая то, что данная деталь продается только в комплекте с бензонасосом, возможно для кого-то это станет выходом. Надеюсь из выложенных снимков всё понятно.
Malish
1 May 2018
2
Выкладываю дополнительные фотографии инструмента:
Съемник крышки топливных насосов LICOTA ATA-0560Цена вопроса: 1000 руб. В инете ищется поиском.
Друзья! подскажите плз! на днях вырезал лючок, снимал бензонасос (сетки чистейшие) о при сборке(установке бензонасоса в стакан) там есть резиночка так вот я не понял сначала одевается эта резинка или сетка? я одел сначала резинку, потом сеточку и засунул всё в стакан, встало не ровно как то, но я подумал что так и должно быть установил всё в бак...паралельно этому снимал и промывал дроссельную заслонку(почти чистая была) и проверял свечи(с небольшим нагаром, прошли 5000км)... дело в том что после этих действий машина начала плохо заводиться...раньше прямо с пол пинка, а теперь приходится крутить стартер 3-5 секунд, могло ли так повлиять неровная установка бензонасоса в стакан?
Avadon58
8 January 2013
1
Лючок сделал квадратным, резал болгаркой(маленькой) очень аккуратно, дабы не задеть шланги и провода, времени заняло 15 минут, забыл сказать когда устанавливал лючок от 2110 просверлил бензобак(в самой верхней точке). Будте осторожнее! принял решение в проделанном отверстии(3мм) нарезал резьбу М4, потом помазал всё эпоксидкой и вкрутил винт М4, по идее эпоксидка бензостойкая и всё должно быть герметично, но время покажет...если будет теч то отпишусь...
Прошло 2 месяца, периодически проверяю бан в месте где стоит винт, наливаю всего до полного, всё сухо и герметично! так что вариант с эпоксидкой и винтом на мой взглячд самый надёжный и аккуратный, с холодной сваркой мне кажется так не сделаешь=)
Makcumkos
27 November 2012
Malish для него съемник есть?
а я дурак ручками отворачиваю
Makcumkos
А Вы прочитайте первое сообщене данной темы, там про этот съемник уже давно написано. Может что еще интересное найдете.
фильтр тонкой очистки подходит 10-й а вот сеточку достаточно трудно найти и цена на них завышена, легче в сборе поменять есть много аналогов!!!
azik21kg
тонкой очистки НЕ подходит от 2110(там гайки если мне память не изменяет) точно подходит от шеви нивы.
Менял моторчик Летом и тоже выломал крепления и порвал резиновые колечки, долго мучался не мог нормально закрепить шланг в бензонасос и вот
Меня осенило
мне понадобилось 2 вещи обмотка и гвоздь.
может кому поможет
Александр20
8 January 2013
5
Решил и я вырезать лючок для снятия бензонасоса. Посидел на форуме и вот что получилось.
Александр20
Отличный вариант.
Чем резали?
p.s. машинка видно америкос.
первый "+" мой.
Александр20
8 January 2013
Резал ножницами по-металлу. Не америкос.
А что за машина? Вроде только на америкосах обратки нет.
Александр20
9 January 2013
Ford Focus 2 нашей сборки.
Дырку прорезал, колодку отсоединил, а топливные шланги отсоединить не получается.
960632В
этом сообщении есть подробная инструкция с картинками в "Скрытом тексте"
960632
Первое сообщение в данной теме внимательно прочитали?
deni9876
Там зазор около 1мм я пробовал. Может что не так сделал?
deni9876:
|
960632 В этом сообщении есть подробная инструкция с картинками в "Скрытом тексте" |
у меня тоже не получилось
что я делаю не так