| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Постараюсь собрать всю имеющуюся на текущий момент информацию.
Лючок для доступа к бензонасосу из салона изготавливается для того, что бы иметь возможность провести ремонт, замену и диагностику бензонасоса и др. элементов топливной системы в баке не снимая топливный бак. В штатном варианте это можно сделать только сняв бак, а снимать его с бензином не самое приятное/дешевое удовольствие. Т.е. по сути при неисправности бензонасоса можно в любой деревне купить бензонасос от ВАЗ 2110 заменить и дальше спокойно ехать.
Тем более что на некоторых весьма солидных авто других брендов лючки уже делают на заводе, вот примеры:
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) (сообщение #18084660)Преимущества:1. Можно заменить/провести ремонт бензонасоса, датчика топлива и др. элементов топливной системы не снимая бак.
Добавлено 17.08.2013 В т.ч. по сути в чистом поле. Нужно будет только купить турбинку в ближайшем магазине. Вот пример из жизни:
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) (сообщение #14418759)2. Можно воочию посмотреть как функционирует топливная система в баке. Пример:
Давление в топливной магистрали, рампе (сообщение #10080584) А попробуйте это сделать как нибудь по другому!
2.1 Можно проверить напряжение на разъеме, который подходит к бензонасосу в момент проблемы и сделать предположение проблема в бензонасосе или в электрике. (
добавлено 13.04.2011)
3. Почувствовать запах бензина в салоне если бензин начнет сочиться через крышку бензонасоса. Если все нормально функционирует то никакого запаха бензина в салоне не будет. Проверено многими одноклубниками.
4. 4 раза за день поменять бензонасос. Со снятием бака такой фокус не пройдет. Пришлось такое сделать, пока не понял, что бензин уходит. см. п. 2
Дополнительно:
Снятие бака ни каких преимуществ по сравнению с дыркой не даёт. Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (сообщение #3504613)Недостатки:1. Возможно нарушается жесткость кузова. Очень спорно. Доказательств нет. Примеров так же нет.
2. Возможна коррозия в месте вырезанного лючка. Лично у меня за 2 года ни намека.
2. Возможен запах бензина в салоне. см. п. 3 Преимуществ.
3. Можно порезаться о края лучка при откручивании крышки бензонасоса. См. способы откручивания крышки бензонасоса. Умеючи то можно и не такое сделать.
Варианты изготовления лючка:1. С помощью
Dremel от
Malish:
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) (сообщение #3056365)2. Похожее но с другим вариантом крепления от
petrakov:
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (сообщение #5001144)3. Похожее но с другим вариантом крепления от
Feeler:
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (сообщение #5368058)4. С помощью зубила от
evser Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (сообщение #5521722)5. С помощью ножовочного полотна от
martinok Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) (сообщение #14003088)Важно: добавлено 06.05.2012Перед тем как вырезать лючок снимите резиновую заглушку и убедитесь, что бензонасос именно там. У моделей Ford Focus ZX4/ZX5 бензонасос находиться не под резиновой заглушкой а здесь:
Ford Focus ZX4/ZX5 - американский фокус с 2005 года. (Р) (сообщение #8677564)Если не проверите, то можете вырезать лючок и не найти там бензонасоса, примеры:
1.
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) (сообщение #4486373)2.
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) (сообщение #12204198)Как не надо делать, ни в коем случае не хочу обидеть одноклубников:
1. "резал ножницами по металлу и отрезал шланг - с красненьким штуцером который - теперь не знаю что делать" (от
sdik)
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (сообщение #3349038)2. "Ни в коем случае не пользуйтесь шуруповертом-когда проделывал это процесс пробил шланг подачи топлива-это попандос конкретный. " (от
Ефимов Дмитрий)
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (сообщение #3502471)3. "Случайно просверлил в баке дырдочку, чем можно заделать?" (от
AnTe4ka)
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) (сообщение #12962322)Способы откручивания крышки бензонасоса:1. С помощью разрезанного ремня ГРМ. Набрасывается
с нахлёстом ремешок и тянется. Супер! Ни намека на возможность пораниться. Прилагаю фото ремня ГРМ на крышке. На фото способ как открутить крышку, что бы закрутить просто в другую сторону.
2.
Добавлено 07.10.2012 С помощью специального инструмента, например:
Съемник крышки топливных насосов LICOTA ATA-0560 Цена около 1000 руб.
Дополнительные фото:
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) (сообщение #13191935)3. С помощью специального ключа (hand made):
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (сообщение #3504613) (спасибо одноклубнику
Vasily.N)
3.1 Вариант самодельного ключа от
Terminator4 (с размерами)
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) (сообщение #13810798)3.2 Вариант самодельного ключа от
Maikl-822 Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) (сообщение #12345166)3.3 Вариант самодельного ключа от
72dimedrol Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) (сообщение #12761397)4. Берем брусок, отвертку, напильник и т.п. упираемся одним концом в ребро крышки, а по второму концу стучим.
Важно: таким способом надо быть очень аккуратным, т.к. можно разломать крышку или отломать ребра, потом откручивать будет не за что.
Добавлено 01.08.2013 Примечание: перед тем как закручивать крышку бензонасоса смажте резьбу смазкой, что бы в следующий раз было проще открутить.
Подробная инструкция как вытащить бензонасос:1.
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) (сообщение #7695129) Спасибо одноклубнику
ponomigor2.
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (сообщение #6465295) Спасибо одноклубнику
KSN000Важно: При отключении трубок бензонасоса:
1. Иногда рвутся уплотнительные кольца. Будьте внимательны!
Уплотнительное кольцо топливного шланга2. Иногда ломаются защелки крепления топливных шлангов к крышке бензонасоса, данные защелки идут только в комплекте с бензонасосом.
Шланги которые вставляются в крышку бензонасоса на EUR (европеец):Важно: Шланги продаются без защелок. Защелки идут только в комплекте с бензонасосом как и резиновые колечки (информация от уважаемого Commics'a).
1. Топливопровод от бензонасоса к двигателю. Белый коннектор. Ford 1145155 - 660 руб. 1 шт (Exist.ru май 2012 г.) На схеме
9A332.
2. Топливопровод - обратка, от двигателя к бензонасосу.
Красный коннектор. Ford 1333261 - 820 руб. 1 шт (Exist.ru май 2012 г.) На схеме
9C318.
Если где-то ошибся/напутал сообщайте, поправлю.
Malish
Malish
4 March 2012
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)
Ильяся тоже писал что нельзя резать болгаркой
и предупреждал неоднократно
commics насколько помню тоже резал ножницами
достаточно было посмотреть первую страницу
резать ножницами легко и безпроблемно, но некрасиво
но дело не в красоте, а безопасности
шланг у всех может лежать немного поразному
Отвечаю Malish`у
>>"Не согласен с Вами, т.к. лично писал на стр. 3 Пост: 3350027 :
>>"ВНИМАНИЕ! при вырезании лючка бензонасоса будьте осторожны, т.к. можно перерезать шланги подачи/слива топлива и жгут >>проводки!"
Во первых, резал я в мае, в прошлом году, ну т.е. до вашего поста.
Во вторых, проводку я не перережу - я ее вижу. А то что можно перерезать - дык можно и бак перерезать... но мне понятно что он не плотную...
Т.е сообщений, что дескать ВНИМАНИЕ ТРУБКА(И) ЛЕЖАТ ВПЛОТНУЮ - такого не видел. А то что все писали не надо болгаркой , опасно и т.п. - это не аргумент для меня.
PS:
Я видел, читал кто, как и чем резал, кучу фоток. Но в памяти не отложилось. Может не все прочитал (много читал). Не обессудьте.
Написал не для спора, а для того, чтобы не повторили моих ошибок (опять таки не встречал чтобы кто-то перерезал бензопровод).
Всем привет
Фокус 2литровый американец 2002
Вырезал дырку зубилом и ножницами, получилось нормально.
НЕ КАКИХ ЗАЩЕЛОК чтобы снять насос у меня не было.
Отключил питание, отсоединил шланг(2 защелочки)
Потом стал крутить против часовой, сложно но можно, крутиться оборотов 5.
вытащил насос Оказалось 3 сеточки
Первая маленькая внизу насоса крепится
Вторая грубой очистки
Третья внутри насоса
Стал чистить жидкостью для карбюратора, помогало плохо, поехали продули
но внутри осталась какая то хрень ( думаю что какой то типо угольный фильтр как вата на ощупь) ЧТО ЭТО???
Попробовал продуть ртом всё ок
Собрал в обратном порядке
Появилась проблема
когда едешь 80-... и откроешь чуток окно сильно пахнет бензином,
также пахнет когда заправляешся
Помогите советом!!!
Brok21rus
скорее всего неплотно сидит насос
резинку случаем не потеряли уплотнительную?
или трубка не до конца вставлена
в фильтре внутри есть что-то, но не уголь точно
но это только в наружном
то что круглое окошко внизу насоса это не совсем фильтр
это для поддержания уровня топлива в стакане насоса
Brok21rus
У меня тоже при езде с порезанным бензопроводом (замотанным и заклеенным) воняло при открытии окна. СМОТРИ соеденения трубок (если хоть что то влажное, значит оно).
Сегодня заправил полный бак
Воняло аж голова заболела, посмотрел насос
Вокруг него бензин чуток вытек грамм 20
Поездил немного топливо сжег перестало
Значит, Дело в уплотнительной резинке
Спасибо за помощь
sdik16 Июля 2008 (Среда) 14:22
цитата: |
У меня така история - резал ножницами по металлу и отразал шланг - с красеньким штуцером который - теперь не знаю что делать... |
Ефимов Дмитрий20 Августа 2008 (Среда) 9:30
цитата: |
Уважаемые читатели, не в коем случае не пользуйтесь шуруповертом-когда проделывал это процесс пробил шланг подачи топлива-это попандос конкретный. |
Ильяс01 Февраля 2009 (Воскресенье) 10:18
цитата: |
Начал делать болгаркой. Экстрим!!! Хотя читал форум и видел отчеты, все равно оплошал. Специально резал очень осторожно минимально надрезая, но не повезло. В одном месте трубопровод проходил вплотную. Надрезал, сразу начал вытекать бензин, а у меня тут сноп искр. Порция адреналина. Болгарку к черту. Лючок доделал ножницами по металлу, эстетики 0 - края рваные, кривые, зато безопасно. |
Ну и какие выводы ...у меня напрашивается только один, хорошему мастеру, какой инструмент не дай... получится одинаково х... хорошо.
Я бы посоветовал прислушался к другому совету:
Stasonzoцитата: |
если режете болгаркой - то естественно лучше начинать с той стороны где нет трубок. дальше не полиниться и отогнуть немножко отрезанную часть и оценить - возможна ли дальнейшая резка болгаркой!!! не стоит полосовать сразу и все!!! здесь главное пятнадцать раз проверь и один отрежь . |
И ещё, в сомнительном месте вовсе не обязательно прорезать метал насквозь, достаточьно кругом сделать лёгкую нарезку(насечку) на метале, можно ориентироваться на изменение цвета метала под кругом. Потом, взявшись плоскогубцами , легко вырвать лючёк, как крышечку в буржуинских консервах , типа Бондюэлей( Не рекламма
)
А открывашкой для консерв НИ КТО не попробывал вырезать , чтоб всё ровно и без мятен получилось???
burik_2000Шутите? Там железо в 4-ре раза толще.
Pierre
22 April 2009
burik_2000а почему не ножницами маникюрными
будет вообще супер
-GRom-
22 April 2009
1
burik_2000:
|
А открывашкой для консерв НИ КТО не попробывал вырезать , чтоб всё ровно и без мятен получилось??? |
При желании можно напильком поработать, я это приветствую.
petrakov
23 April 2009
3
Мой вариант. Вырезал аккумуляторным дремелем.
Malish
23 April 2009
petrakov
Какой диаметр отверстия?
Крышку уже открычивали, если да то чем?
Будьте добры фото механизма крепления, немного непонятно. Я конечно предполагаю как он выглядит но непонятно как вы его туда вставляете.
Спасибо.
Malish
petrakov
23 April 2009
MalishЯ кстати ориентировался вашими фотками на 2-й странице этого поста.
Распечатал фотку, сделал шаблон 18 см из бумаги, обвёл маркером. Даже дремель купил, правда я купил самый простой аккумуляторный (стилус), ибо гаража (и электричества) у меня нет. Замучался я им пилить, одной зарядки где-то на 3 см пропила хватает, вот за 10 подходов постепенно пропилил. Зато получилось красиво, ровно. Крепится двумя детальками как на фотке (отверстия с резьбой). Ставится очень просто - сначала один край заводишь в люк, потом другой. Крышку б/насоса открутилась легко, отверткой в ребро уперся и кулаком.
Вот закрутить удалось не с первого раза.
ЗЫ Сетки оказались чистые. Пробег 76 тык. Бензин - 95-й (В основном МТК)
petrakovа не проще крепить эти планки сверху и просто накрывать дырку??? А те что уже в полу дырочки, использовать под штыревое крепление??? Чё то намудрили
я закрыл резиновой заглушкой от Мегана...
Malishя откручиваю монтировкой и молотком... вот ставить в зад - реально труднее... ну никак она на резьбу не хочет вставать...
petrakov
Рад, что пригодился мой вариант.
Вы только не ответили по поводу откручивали уже крышку бензонасоса и если да то как?
Понял как Вы крышку вставляете, она у Вас проходит в дырку.
Только мне кажется 2 точки крепления маловато, известно, что для боле-менее надежного крепления надо 3 точки.
Я вот как раз подумываю об этом.
Malish
DoctorH
1. "Крепить эти планки сверху и просто накрывать дырку" - так некашерно, Вы посмотрите как у нас аккуратно получилось.
2. Я вот разжился ремнями ГРМ, в мае планирую попробовать открутить им. На мой взгляд "монтировкой и молотком" жестковато.
3. "Ну никак она на резьбу не хочет вставать" evdum стр. 5 Пост: 4751533 "Для правилного закручивания гайки крепления бензонасоса ,на ней имеется метка начала захода резьбы. "
Malish
petrakov
23 April 2009
DoctorHцитата: |
а не проще крепить эти планки сверху и просто накрывать дырку??? А те что уже в полу дырочки, использовать под штыревое крепление??? Чё то намудрили |
Сверху они будут выступать и мешаться. Сверху ведь коврик. Во-вторых в этих пластинках резьба. Если они сверху, куда вкручивать болтики?
Malish
Крышку бензонасоса откручивал отверткой, поставил в ребро и кулаком.
petrakovХорошо получилось, цивильно
У вас сетки бензонасоса совсем чистые были?
petrakov1. "Если они сверху, куда вкручивать болтики?" - резьбу можно нарезать и металле днища
2. "Крышку бензонасоса откручивал отверткой, поставил в ребро и кулаком" слышал не раз что таким макаром отламывают рёбра от крышки или ломают саму крышку. Слышал правдо от владельцев других машин, сам рисковать не буду, пока есть другой метод.
Malish
FICUS 1цитата: |
У вас сетки бензонасоса совсем чистые были? |
Ну да, по сравнению с тем, что здесь постят - так совсем чистые, пожелтели от бензина только. Внутреннюю треугольную поменял всё равно.
Malish
берется деревянная штакетина, ставится к ребру крышки и ударом молотка откручивается
делал так уже не раз
проблем не было
если очень хочется заморочиться то можно сделать ключ для откручивания крышки
П образной формы из толстой фанеры выпилить и сверху прикрепить рычаг для откручивания
-=евг=-
24 April 2009
Наконец я дождался тепла ))) Сегодня сделал люк. Завёл движок, снял колодку с насоса (чтобы выработать топливо из магистрали). По итогу, один фиг, получился небольшой бензиновый поптоп из обратки ))) Сначала вырезал ножницами. Криво получилось, как и писали выше. Далее, не снимая трубок (чтобы обошлось без пожара), расширил люк болгаркой (благо, все трубки видно, и что-нибудь переререзать уже нереально, при наличии головы). Впрочем, ножницами я чуть не перерезал одну трубку, но обошлось ))) Затем отсоединил трубки. Простучал кольцо по диаметру молотком через деревянную проставку и оно поддалось. Снял крышку, затем насос. Обе сетки чёрные в хлам. За 6 лет туда никто не лазил, а прошлый хозямн просто закрывал на летние (и не только летние, между прочим) тупки глаза. Бак внутри покрыт небольшим слоем рыжего налёта, а в целом - чистый, осадка нет. Но в корпусе насоса был номальный такой осадок, похожий на землю ))) Почистил всё очистителем карбёра. Собрал. С обратной сборкой - никаких проболем. Машину не узнать. На очереди чистка клапана ХХ и форсунок.
P.S. ФФ1 2003 год, Всеволжск, 163000км.
-=евг=-если сам будешь форсунки чистить то расскажи плиз
а лучше все с фотками для информативности
petrakov:
|
DoctorH
цитата: | а не проще крепить эти планки сверху и просто накрывать дырку??? А те что уже в полу дырочки, использовать под штыревое крепление??? Чё то намудрили |
Сверху они будут выступать и мешаться. Сверху ведь коврик. Во-вторых в этих пластинках резьба. Если они сверху, куда вкручивать болтики? Malish Крышку бензонасоса откручивал отверткой, поставил в ребро и кулаком. |
вытяжные заклёпки перестали продавать??? Просто это какой то доп гемор ИМХО. С точки зрения, что так уже сделано... нормально, но как совет так делать... есть более удобные решения...
petrakov
Старался вырезал +1.
Сегодня наконец-то прочистил сетки бензонасоса. Сетки были покрыты чёрным смолистым налётом. Очистил промывкой для инжекторов и продул компрессором. Сеток оказалось всего две: одна круглая внизу корпуса бензонасоса, как у всех, а вторая в виде мешочка на короткой трубке внутри корпуса, подсоединённая к самому бензонасосу. Третьей не было вообще, может кто-то из предыдущих хозяев потерял, но похоже что её там просто не должно быть. P.S. Машина FF1 Sedan LX 2.0 Split Port АКПП (2000 г.)
Sumerk
может сняли ее
я когда чистил последний раз вообще забыл ее надеть и так и без нее езжу
хотя не совсем верно
но она вообще вся черно-серая
Bogshich
13 May 2009
На днях вырезал дырку, поступил следующим образом, просверлил одну дырочку шуроповёртом, затем обычной открывалкой, вскрыл как консервную банку. Оставив сантиметров 5 и отогнул. Да немного надо приложить усилие но зато быстро и аккуратно. После всех мучений, просто загнул железо обратно, прикрыл шумкой и усё..
Вот сей девайс
http://s46.radikal.ru/i112/0905/c7/7ba1c72ffcbc.jpg
Bogshich Молодец!!! Оригинально!!!
Bogshich Молодец!!! Оригинально!!!