| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Постараюсь собрать всю имеющуюся на текущий момент информацию.
Лючок для доступа к бензонасосу из салона изготавливается для того, что бы иметь возможность провести ремонт, замену и диагностику бензонасоса и др. элементов топливной системы в баке не снимая топливный бак. В штатном варианте это можно сделать только сняв бак, а снимать его с бензином не самое приятное/дешевое удовольствие. Т.е. по сути при неисправности бензонасоса можно в любой деревне купить бензонасос от ВАЗ 2110 заменить и дальше спокойно ехать.
Тем более что на некоторых весьма солидных авто других брендов лючки уже делают на заводе, вот примеры:
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) (сообщение #18084660)Преимущества:1. Можно заменить/провести ремонт бензонасоса, датчика топлива и др. элементов топливной системы не снимая бак.
Добавлено 17.08.2013 В т.ч. по сути в чистом поле. Нужно будет только купить турбинку в ближайшем магазине. Вот пример из жизни:
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) (сообщение #14418759)2. Можно воочию посмотреть как функционирует топливная система в баке. Пример:
Давление в топливной магистрали, рампе (сообщение #10080584) А попробуйте это сделать как нибудь по другому!
2.1 Можно проверить напряжение на разъеме, который подходит к бензонасосу в момент проблемы и сделать предположение проблема в бензонасосе или в электрике. (
добавлено 13.04.2011)
3. Почувствовать запах бензина в салоне если бензин начнет сочиться через крышку бензонасоса. Если все нормально функционирует то никакого запаха бензина в салоне не будет. Проверено многими одноклубниками.
4. 4 раза за день поменять бензонасос. Со снятием бака такой фокус не пройдет. Пришлось такое сделать, пока не понял, что бензин уходит. см. п. 2
Дополнительно:
Снятие бака ни каких преимуществ по сравнению с дыркой не даёт. Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (сообщение #3504613)Недостатки:1. Возможно нарушается жесткость кузова. Очень спорно. Доказательств нет. Примеров так же нет.
2. Возможна коррозия в месте вырезанного лючка. Лично у меня за 2 года ни намека.
2. Возможен запах бензина в салоне. см. п. 3 Преимуществ.
3. Можно порезаться о края лучка при откручивании крышки бензонасоса. См. способы откручивания крышки бензонасоса. Умеючи то можно и не такое сделать.
Варианты изготовления лючка:1. С помощью
Dremel от
Malish:
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) (сообщение #3056365)2. Похожее но с другим вариантом крепления от
petrakov:
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (сообщение #5001144)3. Похожее но с другим вариантом крепления от
Feeler:
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (сообщение #5368058)4. С помощью зубила от
evser Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (сообщение #5521722)5. С помощью ножовочного полотна от
martinok Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) (сообщение #14003088)Важно: добавлено 06.05.2012Перед тем как вырезать лючок снимите резиновую заглушку и убедитесь, что бензонасос именно там. У моделей Ford Focus ZX4/ZX5 бензонасос находиться не под резиновой заглушкой а здесь:
Ford Focus ZX4/ZX5 - американский фокус с 2005 года. (Р) (сообщение #8677564)Если не проверите, то можете вырезать лючок и не найти там бензонасоса, примеры:
1.
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) (сообщение #4486373)2.
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) (сообщение #12204198)Как не надо делать, ни в коем случае не хочу обидеть одноклубников:
1. "резал ножницами по металлу и отрезал шланг - с красненьким штуцером который - теперь не знаю что делать" (от
sdik)
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (сообщение #3349038)2. "Ни в коем случае не пользуйтесь шуруповертом-когда проделывал это процесс пробил шланг подачи топлива-это попандос конкретный. " (от
Ефимов Дмитрий)
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (сообщение #3502471)3. "Случайно просверлил в баке дырдочку, чем можно заделать?" (от
AnTe4ka)
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) (сообщение #12962322)Способы откручивания крышки бензонасоса:1. С помощью разрезанного ремня ГРМ. Набрасывается
с нахлёстом ремешок и тянется. Супер! Ни намека на возможность пораниться. Прилагаю фото ремня ГРМ на крышке. На фото способ как открутить крышку, что бы закрутить просто в другую сторону.
2.
Добавлено 07.10.2012 С помощью специального инструмента, например:
Съемник крышки топливных насосов LICOTA ATA-0560 Цена около 1000 руб.
Дополнительные фото:
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) (сообщение #13191935)3. С помощью специального ключа (hand made):
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (сообщение #3504613) (спасибо одноклубнику
Vasily.N)
3.1 Вариант самодельного ключа от
Terminator4 (с размерами)
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) (сообщение #13810798)3.2 Вариант самодельного ключа от
Maikl-822 Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) (сообщение #12345166)3.3 Вариант самодельного ключа от
72dimedrol Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) (сообщение #12761397)4. Берем брусок, отвертку, напильник и т.п. упираемся одним концом в ребро крышки, а по второму концу стучим.
Важно: таким способом надо быть очень аккуратным, т.к. можно разломать крышку или отломать ребра, потом откручивать будет не за что.
Добавлено 01.08.2013 Примечание: перед тем как закручивать крышку бензонасоса смажте резьбу смазкой, что бы в следующий раз было проще открутить.
Подробная инструкция как вытащить бензонасос:1.
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) (сообщение #7695129) Спасибо одноклубнику
ponomigor2.
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (сообщение #6465295) Спасибо одноклубнику
KSN000Важно: При отключении трубок бензонасоса:
1. Иногда рвутся уплотнительные кольца. Будьте внимательны!
Уплотнительное кольцо топливного шланга2. Иногда ломаются защелки крепления топливных шлангов к крышке бензонасоса, данные защелки идут только в комплекте с бензонасосом.
Шланги которые вставляются в крышку бензонасоса на EUR (европеец):Важно: Шланги продаются без защелок. Защелки идут только в комплекте с бензонасосом как и резиновые колечки (информация от уважаемого Commics'a).
1. Топливопровод от бензонасоса к двигателю. Белый коннектор. Ford 1145155 - 660 руб. 1 шт (Exist.ru май 2012 г.) На схеме
9A332.
2. Топливопровод - обратка, от двигателя к бензонасосу.
Красный коннектор. Ford 1333261 - 820 руб. 1 шт (Exist.ru май 2012 г.) На схеме
9C318.
Если где-то ошибся/напутал сообщайте, поправлю.
Malish
Malish
4 March 2012
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)
OvsyannikovSF
31 October 2016
2
Всем привет! Хочу поделится информацией, подсказал знакомый чем вырезать лючок доступа к бензонасосу- это насадка на дрель называется -сверчок,
https://www.youtube.com/watch?v=lG5G8PZ0JGQ, ею пользуются спецы по установке музыки... им приходится вырезать отверстия для колонок, ну и конечно кровельщики, покупать конечно (1600 руб) для одного раза не логично, но поискать на прокат можно, а приспособа вроде то что надо с точки зрения безопасности повреждения патрубков...
Malish
4 November 2016
OvsyannikovSFИнформация несомненно полезная, в копилку возможных вариантов.
Но на мой взгляд, у неё есть недостаток, это ширина пропила, судя по видео ширина получается в районе 5 мм. и в связи с этим могут быть проблемы в случае установки на место выпиленную деталь как крышку лючка бензонасоса.
Мой вариант Dremel-ем оставляет пропил около 2-х мм с учетом обработки, что бы не было острых краев и выпиленная деталь становиться той самой крышкой.
Вот мой вариант на ff1:
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) (сообщение #3056365) спустя 5 лет я делал уже лючок на FF2 и заново выбирал варианты и снова остановился на Dremel
Полетел бензонасос (сообщение #14475746)
Oleg_KRSK
28 December 2016mobile
-5
Hidden postfocus3d
Надо бак снимать, а не пол уродовать
focus3d
28 December 2016mobile
2
Oleg_KRSK
уродовать то не надо ,а вот аккуратненько сделать лючок самое то,. Бак снять эт хорошо ,но при условии что есть условия. Я у себя первый раз когда бак снимал веселуха та еще была , в одного на земле (на чурбаки заехал) так еще и зашпарился с вечера полный залил,чють не пооборвал все . Так что тут по ситуации надо.
Malish
28 December 2016
4
Oleg_KRSKОлег, а я правильно понимаю, что инженеры VW и Mazda, Subaru и Land Rover так же "уродуют" машину сразу же на заводе, что бы народ ездил на уродцах?
Вот фото с форума про Passat B5
http://passatworld.ru/showthread.php/162580-Zam...-(foto)А вот люк на Mazda 6
https://www.drive2.ru/l/4062246863888511034/Subaru Forester
https://www.drive2.ru/l/288230376151982595/Land Rover Freelander
http://freelander.e-stile.ru/page122/И в чем именно, на твой взгляд, уродство пола при лючке, вырезанного по моему методу?
Oleg_KRSK
28 December 2016mobile
Malish
Там заводские люки.
Я пока не нашел красивого решения люка, чтоб как с завода было
Oleg_KRSK
Так заводские люки будут только на заводе, это никто не спорит.
А чем не подходит мой вариант, выглядит же очень аккуратно, разве нет?
Oleg_KRSK
28 December 2016mobile
-1
Malish
Вроде бы да, но не ясно сходу как с уплотнением
Oleg_KRSKOleg_KRSK:
|
как с уплотнением |
А нет уплотнения, т.к. на мой взгляд это больше плюс чем минус.
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)Malish:
|
Преимущества: ... 3. Почувствовать запах бензина в салоне если бензин начнет сочиться через крышку бензонасоса. Если все нормально функционирует то никакого запаха бензина в салоне не будет. Проверено многими одноклубниками. |
Oleg_KRSK
28 December 2016mobile
-2
Malish
Ну у каждого свой взгляд на вещи, каждый сам решает. Я свой мондео не стал бы уже резать, на фокусе снимал бак трижды
Oleg_KRSKНу так наверное итого более корректно:
Oleg_KRSK:
|
каждый сам решает. Я свой мондео не стал бы уже резать |
а не:
Antonij
25 January 2017mobile
Добрый день! Подскажите, а можно ли извлечь весь блок насоса и не устанавливать его неделю, заткнув какой-нибудь плёнкой эту дыру из бака (бенза там больше половины)? Не провоняет ли салон? Потому как хочу сначала извлечь блок насоса, посмотреть, проверить его (сейчас насос не жужжит), промыть все сетки. Пока закажу/заберу/установлю, неделя и пролетит...
And-rey-79
25 January 2017
Antonij
я когда резал люк и доставал насос, то бензой воняло довольно сильно в салоне. Дело было по лету в жару. Еще сутки где-то запах присутствовал. Но я думаю, если обклеить хорошенько, то проблем не будет.
Antonij
Летом испаряемость бензина выше...
Ежели на неделю надо оставить откр.люк бензонасоса...,я б сделал так.
когда всё вытащите ,горловину бенз.бака закройте обыкн. плёнкой и заверните обратно гайку,шаг резьбы там большой,она всяко по резьбе пойдёт и герметизирует...
Спасибо, понятно. Надеюсь, сейчас зимние условия как раз лучше для такого.
Ещё вопрос: т.к. насос не работает, движок не заводится, и пережечь остаток давления в трубках не могу. Причём насос не включился просто после двух дневного простоя авто, до этого я сам ключом выключил движок. Нужно ли как-то специально спускать давление из трубопровода? Например, в моторном отсеке трубки отсоединять? Или уже как есть, снимать сразу трубки с насоса? Просто не хотелось бы себя и салон забрызгать...
egnagon
26 January 2017mobile
в трубках не особо много остается.
главный вопрос Когда вытаскиваешь корпус бензонасоса из бензобака вот тут можно что-то пролить.
подготовьте побольше тряпок
может быть для начала проверить Подходит ли питание к бензонасосу?
Конечно, я прорежу лючок и измерю напряжение на разъёме. Но у меня насос ещё летом тупил: в жару машина еле тянула, а потом и глохла самопроизвольно. Лишь если дать остыть, заводилась до очередного перегрева. С холадами такого ни разу не было. Но вот насос перестал работать вообще.
Александр-Крым
26 January 2017
Antonij:
|
Конечно, я прорежу лючок и измерю напряжение на разъёме. Но у меня насос ещё летом тупил: в жару машина еле тянула, а потом и глохла самопроизвольно. Лишь если дать остыть, заводилась до очередного перегрева. С холадами такого ни разу не было. Но вот насос перестал работать вообще. |
Надо было вовремя поменять сеточки на насосе и топливный фильтр( по этой причине машина тупила и глохла вообще,потому что насос не мог прокачать забитые сетки...и сильно перегревался,естественно и авто глохла),в результате насос перегрелся и перестал работать! Купи новые сеточки на насос,фильтр и турбинку,меняется не так долго,только надо сбросить давление перед началом работ!
Antonij
Просто откройте заливную горловину , сбросите давление в баке и при снятии БН не будет течи бензина.
Antonij
со сбросом давления все же как в инструкции - вытаскиваешь предохранитель №12 и крутишь стартер. Если в магистралях что-то и было, то оно выльется в цилиндры. Рабочий насос или нет, без разницы. Ну а потом режешь, снимаешь и т.д. и т.п.
Antonij:
|
Спасибо, понятно. Надеюсь, сейчас зимние условия как раз лучше для такого. Ещё вопрос: т.к. насос не работает, движок не заводится, и пережечь остаток давления в трубках не могу. Причём насос не включился просто после двух дневного простоя авто, до этого я сам ключом выключил движок. Нужно ли как-то специально спускать давление из трубопровода? Например, в моторном отсеке трубки отсоединять? Или уже как есть, снимать сразу трубки с насоса? Просто не хотелось бы себя и салон забрызгать... |
Предохранитель то смотрел?
Tap-ok:
|
Предохранитель то смотрел? |
А как же. И реле щёлкает. Щёлкает, кстати, два раза: первый раз когда ключ повернул, второй повторно через пару секунд. Так у всех?
Argon555:
|
вытаскиваешь предохранитель №12 и крутишь стартер. Если в магистралях что-то и было, то оно выльется в цилиндры. |
У меня на втором фокусе №111. Стартером обкрутился, далеко не сразу заметил отсутствие жужжания в салоне.
Александр-Крым Понятно, спасибо. Разберу, напишу тогда, какие там дела.
Antonij
так здесь первый фокус обсуждают. Ты спроси в ветке про фф2. Если крутил стартером, а насос не жужжал, то все содержимое магистралей уже слилось в горшки.
Argon555 на второй фокус не нашёл такую же полную и ёмкую тему
А большая разница там в системе с первым фокусом?
Antonij:
|
[b]А большая разница там в системе с первым фокусом? |
ну принципиально у всех машин все примерно однотипно. а уж между фокусами там не должно быть сильных отличий. так что снимай пред, крути стартер, а потом режь и меняй насос.
AntonijArgon555А я беру и просто вырезаю лючок.
Вырезать люк и
Argon555:
|
снимай пред, крути стартер, а потом режь |
не связанные вещи.
Надо просто инструмент правильный иметь.
Malish
Так человеку нужно поменять турбинку, он спросил, как сбросить давление. Понятно, что если только вырезать люк, то сбрасывать давление не надо.
Лючок сегодня вырезал ножницами по металлу. Крышку открутил ручками газового ключа, разведёнными в растопырку. До этого пытался как предлагается в мануале при снятом бензобаке стучать молотком по рёбрам крышки через дубовый брусок. Визуально это ничего не дало. Теперь осталось понять, поменять ли весь этот блок насоса, или покупать по отдельности два фильтра (продаётся ли вообще основной отдельно) и турбинку новую...