Добрый день!
На хэтче с пробегом 11тыс потёк задний левый аммортизатор. Машина на гарантии, сегодня был у официалов, после недолгих приреканий на тему - "Все хорошо, но диски не оригинальные" - согласились поменять аммо по гарантии.
Все бы хорошо, но аммо в наличии нету, заказывать будут из столицы... вобщем две недели ждать.
При этом на авто ездить реально неприятно, потому как болтает на дороге просто пипец и на каждой кочке грохочет. До ближайшего дилера ехать 170км.
Т.е. если так и дальше все будет ломаться... мотал я такие гарантийные ремонты.
Поэтому хочу выяснить на будущее - Кто знает - существуют ли для FF3 неоригинальные аммо? Взаимозаменяемы ли хотя бы задние аммо с FF2?
Заранее благодарен за любую информацию!
Человек05:
|
Эти амортизаторы от рестайлинга или дорестайлинга? |
Дорест, подвеска стандарт, класс нагрузки от A до I
VolchenkovVolchenkov:
|
Ну и как на него цеплять пыльник? Форд, когда придумал такой комплект, как подразумевал их цеплять на эти аморы?! |
Колпачки ставил со старых амортизаторов, там ребра внутри нужно срезать
Амортизаторы FF3 (сообщение #18810148)
Korben
13 May 2019
D.B.S.H:
|
Намедни заменил передние аморты вместе с опорами и подшипниками. Поставил КАЯБУ. ( А по комфорту и качеству я очень доволен. И не жестко и не валко и не стучат. Всё как надо. Мой голос однозначно за KYB. |
Доброго дня. Сам уже второй год голову ломаю что ставить. В данный момент правая что то начала каждую ямку глотать. Если буду менять то однозначно весь комплект (перед-зад).
Возник вопрос на каябу подходят родные(форд) пыльники и отбойники? Выше писали что на зад подходят, а как с передом обстоят дела?
Скрытый текстP/s Рассматриваю целесообразность вкладывания в авто денег, пока насчитал 30 тыщ, с учетом того что сам все буду делать (в т.ч. замена ГРМ). Или думаю обновить авто фокусом посвежее.
x
Korben:
|
Доброго дня. Сам уже второй год голову ломаю что ставить. В данный момент правая что то начала каждую ямку глотать. Если буду менять то однозначно весь комплект (перед-зад). Возник вопрос на каябу подходят родные(форд) пыльники и отбойники? Выше писали что на зад подходят, а как с передом обстоят дела?
Скрытый текстP/s Рассматриваю целесообразность вкладывания в авто денег, пока насчитал 30 тыщ, с учетом того что сам все буду делать (в т.ч. замена ГРМ). Или думаю обновить авто фокусом посвежее. x |
Ставьте оригинал и не прогадаете, я поставил сакс и проехал 7 тыс поменял их на оригинал, как же круто теперь подвеска ведет себя вновь появилась энергоемкость и плавность хода. Сакс жесткие и с коротким ходом мне лично не понравились. Да оригинал дорогой, но он стоит того
nikbusov
14 May 2019mobile
1
Korben
Подходят, себе ставил на перед, под колпачки ориг пришлось изоленты немного намотать чтоб плотнее сидели
Korben
14 May 2019
evgenii7788:
|
Пока нет, задние можно взять от 2 фокуса вот там есть комплект Mototrcraft из 2 шт |
Вроде бы эти от 2-ого фокуса Ford1 919 324 Амортизатор задний к-т 2шт. foc2/c-max (со стандартной подвеской).
Тут писали.
Амортизаторы как сковородку жене выбрать )))
Монро - 50/50 по отзывам, по цене самые дешевые
Сакс - вроде как норм и по отзывам большинство их ставят (Чье производство брать или сейчас все китай идет?)
Motorcraft - вроде как монро новая серия идет и поэтому 50/50
Каяба - процентов 70 что более жесткая подвеска становится
оригиналы по цене самые облака ( 15 000 пара) в которые на саксах или каябе круг можно уложить с работой )
третий день интернеты курю, а так и не определился ) пока как и большинство к саксам склоняюсь вроде как к золотой середине ) жесткую подвеску не хочется так как хоть по трасе крейсерская скорость 130-140, но 70-80% это город.
mr.Andrei4
Ставь каябу не силно жестче ... качество отличное за свои свои деньги
mr.Andrei4
Оригинал, если придирчивый, я ставил Монро, в итоге не смог на них ездить, купил оригинал.
SSR:
|
Оригинал, если придирчивый, я ставил Монро, в итоге не смог на них ездить, купил оригинал. |
Оригинал самое простое решение, но самое дорогое и выходит на 15 000 руб за пару амортизаторов.
Еще и сервисы не могут толком сказать аморт или нет брякает. Раскачки как таковой нет, но на неровностях бряканье есть. Пока нашел с правой стороны проблему с опорником (толи развалился, толи пружина как то соскочила и при небольшом кручении руля есть заметный щелчок который ощущается на пружине).
Пробег 120 т. аморты родные еще ) на вид сухие.
mr.Andrei4:
|
Амортизаторы как сковородку жене выбрать ))) Монро - 50/50 по отзывам, по цене самые дешевые Сакс - вроде как норм и по отзывам большинство их ставят (Чье производство брать или сейчас все китай идет?) Motorcraft - вроде как монро новая серия идет и поэтому 50/50 Каяба - процентов 70 что более жесткая подвеска становится оригиналы по цене самые облака ( 15 000 пара) в которые на саксах или каябе круг можно уложить с работой )
третий день интернеты курю, а так и не определился ) пока как и большинство к саксам склоняюсь вроде как к золотой середине ) жесткую подвеску не хочется так как хоть по трасе крейсерская скорость 130-140, но 70-80% это город. |
Я на Саксах выдержал 7 тыс и перешел на оригинал, оригинал комфортнее в разы
evgenii7788:
|
Я на Саксах выдержал 7 тыс и перешел на оригинал, оригинал комфортнее в разы |
Да х.з., нормальные амо, не такие ватные как сток, чуть жёстче, но в меру, но и цена не космос, я бы за стоимость около стока, билштайн б6 или кони спорт лучше взял
Slider007
16 May 2019
Ребята, кто передние стойки менял на пробеге ~105000км? Отбойники (1 710 056) новые нужны или со старых стоек можно переставить?
SSR
16 May 2019
Slider007Старые как новые были, пробег 90 т. примерно, можно не менять.
SSR:
|
Slider007 Старые как новые были, пробег 90 т. примерно, можно не менять.
|
на 101 тысячи менял лопнувшие пружины.. отбойник, стойка и хрень с резьбами были в идеале. опорник разобрал (улучшенный- белый) - подшипник в смазке - вымыл смазку и забил новую. эксплуатация в Питере и лен. обл - совсем ушатанных дорог у нас нет. оставил всё старое.
evgenii7788:
|
Ребят появились для 3 фокуса дорестайл передние амортизаторы Motorcraft поставляются комплектом из 2 шт номер 2264313 |
Кто-то купил, попробовал? Там точно 2 в комплекте?
Korben
20 May 2019
BackuperЕсли бы не поленились и почитали дальше то увидели бы это
Амортизаторы FF3 (сообщение #19084091)
Доброго дня! Подскажите пожалуйста, передние амортизаторы от рестайла подходят на дорестайл? Хетчбек
Alex207
Подходят,если пружины тоже от рестайла ставить
Серый
А пружины у рестайла выше чем у дорестайла? Не будет ли потом задняя часть авто ниже?
Alex207
Выше на один виток
Вытекает задний левый, фф3 2011.
Несколько дней читал тему, но так и не определился, монро ориджинал 50/50 и шток тоньше, отбойники монро болтаются на них.
ОЕСпектрум с пыльниками та же беда, отзывов мало, передние стучат.
Каяба жёсткие, боже мягкие
На сач тоже периодически ругаются.
Сс20 ставили несколько человек и слились не оставив отзыва сколько ходят, судя по хронологии сообщений у одного порядка 3 лет отходили, вопрос какой пробег прошли. Шток 14мм, что толще штатного, если ставить родной отбойники без доработки появляется звук жеванной резины
Люди на сс20 отзовитесь сколько со времени и пробегу ходят?
В итоге склоняюсь больше к SACH
Отбойник SACH подойдёт на родной пыльник?
Нужно ли менять сразу опору? Что в ней выходит из строя? С виду кусок алюминия с отверстием для штока и резинкой чтоб в кузов не било
Пробег 128К, хотелось бы на зад поставить ту фирму которую в последствии и передок проблем не доставит
Что посоветуете?
Oleg357
Отбойник один менял поставил лемфордер литье хуже оригинала но терпимо 20т катаю все норм ...
Oleg357:
|
Вытекает задний левый, фф3 2011. Несколько дней читал тему, но так и не определился, монро ориджинал 50/50 и шток тоньше, отбойники монро болтаются на них. ОЕСпектрум с пыльниками та же беда, отзывов мало, передние стучат. Каяба жёсткие, боже мягкие На сач тоже периодически ругаются. Сс20 ставили несколько человек и слились не оставив отзыва сколько ходят, судя по хронологии сообщений у одного порядка 3 лет отходили, вопрос какой пробег прошли. Шток 14мм, что толще штатного, если ставить родной отбойники без доработки появляется звук жеванной резины Люди на сс20 отзовитесь сколько со времени и пробегу ходят? В итоге склоняюсь больше к SACH Отбойник SACH подойдёт на родной пыльник? Нужно ли менять сразу опору? Что в ней выходит из строя? С виду кусок алюминия с отверстием для штока и резинкой чтоб в кузов не било Пробег 128К, хотелось бы на зад поставить ту фирму которую в последствии и передок проблем не доставит Что посоветуете? |
Задние ставь Сакс если не хочешь оригинал, пыльник и отбойник подходит, только смажь их силиконом, а то будут скрипеть на неровностях
evgenii7788
Силикон спасет на месяц ...
evgenii7788
Сайлентблок скрипел хватало на месяц ... уплотнители через 2 недели уже сухие ... вазелин я бы рекамендовал...
Mr.Saan
Это оригинал приходит в сборе с опорниками и пыльниками?
SS20 прошли 50 т. км.пока не устали отбойники доработал шарошкой смазал медной смазкой не скрипят пыльники оригинал .