Амортизаторы FF3



Добрый день!

На хэтче с пробегом 11тыс потёк задний левый аммортизатор. Машина на гарантии, сегодня был у официалов, после недолгих приреканий на тему - "Все хорошо, но диски не оригинальные" - согласились поменять аммо по гарантии.
Все бы хорошо, но аммо в наличии нету, заказывать будут из столицы... вобщем две недели ждать.
При этом на авто ездить реально неприятно, потому как болтает на дороге просто пипец и на каждой кочке грохочет. До ближайшего дилера ехать 170км.
Т.е. если так и дальше все будет ломаться... мотал я такие гарантийные ремонты.

Поэтому хочу выяснить на будущее - Кто знает - существуют ли для FF3 неоригинальные аммо? Взаимозаменяемы ли хотя бы задние аммо с FF2?

Заранее благодарен за любую информацию!
амортизаторы, подвеска, стойки, аммо, пружины, подвеска

votum2000
23 March 2012

Амортизаторы FF3
1,1M
views
615
members
4K
posts

avatar
evgenii7788
6 May 2019


avatar
Человек05:

Эти амортизаторы от рестайлинга или дорестайлинга?

Дорест, подвеска стандарт, класс нагрузки от A до I
avatar
SSR
7 May 2019mobile

1

Volchenkov
V
Volchenkov:

Ну и как на него цеплять пыльник? Форд, когда придумал такой комплект, как подразумевал их цеплять на эти аморы?!

Колпачки ставил со старых амортизаторов, там ребра внутри нужно срезать Амортизаторы FF3 (сообщение #18810148)
avatar
Korben
13 May 2019


D
D.B.S.H:

Намедни заменил передние аморты вместе с опорами и подшипниками. Поставил КАЯБУ. ( А по комфорту и качеству я очень доволен. И не жестко и не валко и не стучат. Всё как надо. Мой голос однозначно за KYB.

Доброго дня. Сам уже второй год голову ломаю что ставить. В данный момент правая что то начала каждую ямку глотать. Если буду менять то однозначно весь комплект (перед-зад).
Возник вопрос на каябу подходят родные(форд) пыльники и отбойники? Выше писали что на зад подходят, а как с передом обстоят дела?
Скрытый текст
avatar
evgenii7788
13 May 2019

2

avatar
Korben:

Доброго дня. Сам уже второй год голову ломаю что ставить. В данный момент правая что то начала каждую ямку глотать. Если буду менять то однозначно весь комплект (перед-зад).
Возник вопрос на каябу подходят родные(форд) пыльники и отбойники? Выше писали что на зад подходят, а как с передом обстоят дела?
Скрытый текст

Ставьте оригинал и не прогадаете, я поставил сакс и проехал 7 тыс поменял их на оригинал, как же круто теперь подвеска ведет себя вновь появилась энергоемкость и плавность хода. Сакс жесткие и с коротким ходом мне лично не понравились. Да оригинал дорогой, но он стоит того
avatar
nikbusov
14 May 2019mobile

1

Korben
Подходят, себе ставил на перед, под колпачки ориг пришлось изоленты немного намотать чтоб плотнее сидели
avatar
Korben
14 May 2019


avatar
evgenii7788:

Пока нет, задние можно взять от 2 фокуса вот там есть комплект Mototrcraft из 2 шт

Вроде бы эти от 2-ого фокуса Ford1 919 324 Амортизатор задний к-т 2шт. foc2/c-max (со стандартной подвеской).
Тут писали.
mr.Andrei4
14 May 2019

2

Амортизаторы как сковородку жене выбрать )))
Монро - 50/50 по отзывам, по цене самые дешевые
Сакс - вроде как норм и по отзывам большинство их ставят (Чье производство брать или сейчас все китай идет?)
Motorcraft - вроде как монро новая серия идет и поэтому 50/50
Каяба - процентов 70 что более жесткая подвеска становится
оригиналы по цене самые облака ( 15 000 пара) в которые на саксах или каябе круг можно уложить с работой )

третий день интернеты курю, а так и не определился ) пока как и большинство к саксам склоняюсь вроде как к золотой середине ) жесткую подвеску не хочется так как хоть по трасе крейсерская скорость 130-140, но 70-80% это город.
avatar
maguta
14 May 2019mobile


mr.Andrei4
Ставь каябу не силно жестче ... качество отличное за свои свои деньги
avatar
SSR
14 May 2019mobile


mr.Andrei4
Оригинал, если придирчивый, я ставил Монро, в итоге не смог на них ездить, купил оригинал.
mr.Andrei4
15 May 2019


avatar
SSR:

Оригинал, если придирчивый, я ставил Монро, в итоге не смог на них ездить, купил оригинал.

Оригинал самое простое решение, но самое дорогое и выходит на 15 000 руб за пару амортизаторов.
Еще и сервисы не могут толком сказать аморт или нет брякает. Раскачки как таковой нет, но на неровностях бряканье есть. Пока нашел с правой стороны проблему с опорником (толи развалился, толи пружина как то соскочила и при небольшом кручении руля есть заметный щелчок который ощущается на пружине).
Пробег 120 т. аморты родные еще ) на вид сухие.
avatar
evgenii7788
15 May 2019


M
mr.Andrei4:

Амортизаторы как сковородку жене выбрать )))
Монро - 50/50 по отзывам, по цене самые дешевые
Сакс - вроде как норм и по отзывам большинство их ставят (Чье производство брать или сейчас все китай идет?)
Motorcraft - вроде как монро новая серия идет и поэтому 50/50
Каяба - процентов 70 что более жесткая подвеска становится
оригиналы по цене самые облака ( 15 000 пара) в которые на саксах или каябе круг можно уложить с работой )

третий день интернеты курю, а так и не определился ) пока как и большинство к саксам склоняюсь вроде как к золотой середине ) жесткую подвеску не хочется так как хоть по трасе крейсерская скорость 130-140, но 70-80% это город.

Я на Саксах выдержал 7 тыс и перешел на оригинал, оригинал комфортнее в разы
avatar
FICUS 1
15 May 2019mobile


avatar
evgenii7788:

Я на Саксах выдержал 7 тыс и перешел на оригинал, оригинал комфортнее в разы

Да х.з., нормальные амо, не такие ватные как сток, чуть жёстче, но в меру, но и цена не космос, я бы за стоимость около стока, билштайн б6 или кони спорт лучше взял
avatar
Slider007
16 May 2019


Ребята, кто передние стойки менял на пробеге ~105000км? Отбойники (1 710 056) новые нужны или со старых стоек можно переставить?
avatar
SSR
16 May 2019


Slider007
Старые как новые были, пробег 90 т. примерно, можно не менять.
posted image
avatar
pagatsaga
16 May 2019

2

avatar
SSR:

Slider007
Старые как новые были, пробег 90 т. примерно, можно не менять.
posted image

на 101 тысячи менял лопнувшие пружины.. отбойник, стойка и хрень с резьбами были в идеале. опорник разобрал (улучшенный- белый) - подшипник в смазке - вымыл смазку и забил новую. эксплуатация в Питере и лен. обл - совсем ушатанных дорог у нас нет. оставил всё старое.
Backuper
20 May 2019


avatar
evgenii7788:

Ребят появились для 3 фокуса дорестайл передние амортизаторы Motorcraft поставляются комплектом из 2 шт номер 2264313
posted image


Кто-то купил, попробовал? Там точно 2 в комплекте?
avatar
Korben
20 May 2019


Backuper
Если бы не поленились и почитали дальше то увидели бы это Амортизаторы FF3 (сообщение #19084091)
Alex207
20 May 2019mobile


Доброго дня! Подскажите пожалуйста, передние амортизаторы от рестайла подходят на дорестайл? Хетчбек
avatar
Серый
20 May 2019mobile


Alex207
Подходят,если пружины тоже от рестайла ставить
Alex207
21 May 2019mobile


Серый
А пружины у рестайла выше чем у дорестайла? Не будет ли потом задняя часть авто ниже?
avatar
Серый
21 May 2019mobile

1

Alex207
Выше на один виток
Oleg357
22 May 2019mobile

1

Вытекает задний левый, фф3 2011.
Несколько дней читал тему, но так и не определился, монро ориджинал 50/50 и шток тоньше, отбойники монро болтаются на них.
ОЕСпектрум с пыльниками та же беда, отзывов мало, передние стучат.
Каяба жёсткие, боже мягкие
На сач тоже периодически ругаются.
Сс20 ставили несколько человек и слились не оставив отзыва сколько ходят, судя по хронологии сообщений у одного порядка 3 лет отходили, вопрос какой пробег прошли. Шток 14мм, что толще штатного, если ставить родной отбойники без доработки появляется звук жеванной резины
Люди на сс20 отзовитесь сколько со времени и пробегу ходят?
В итоге склоняюсь больше к SACH
Отбойник SACH подойдёт на родной пыльник?
Нужно ли менять сразу опору? Что в ней выходит из строя? С виду кусок алюминия с отверстием для штока и резинкой чтоб в кузов не било
Пробег 128К, хотелось бы на зад поставить ту фирму которую в последствии и передок проблем не доставит
Что посоветуете?
avatar
maguta
22 May 2019mobile


Oleg357
Отбойник один менял поставил лемфордер литье хуже оригинала но терпимо 20т катаю все норм ...
avatar
evgenii7788
23 May 2019


O
Oleg357:

Вытекает задний левый, фф3 2011.
Несколько дней читал тему, но так и не определился, монро ориджинал 50/50 и шток тоньше, отбойники монро болтаются на них.
ОЕСпектрум с пыльниками та же беда, отзывов мало, передние стучат.
Каяба жёсткие, боже мягкие
На сач тоже периодически ругаются.
Сс20 ставили несколько человек и слились не оставив отзыва сколько ходят, судя по хронологии сообщений у одного порядка 3 лет отходили, вопрос какой пробег прошли. Шток 14мм, что толще штатного, если ставить родной отбойники без доработки появляется звук жеванной резины
Люди на сс20 отзовитесь сколько со времени и пробегу ходят?
В итоге склоняюсь больше к SACH
Отбойник SACH подойдёт на родной пыльник?
Нужно ли менять сразу опору? Что в ней выходит из строя? С виду кусок алюминия с отверстием для штока и резинкой чтоб в кузов не било
Пробег 128К, хотелось бы на зад поставить ту фирму которую в последствии и передок проблем не доставит
Что посоветуете?

Задние ставь Сакс если не хочешь оригинал, пыльник и отбойник подходит, только смажь их силиконом, а то будут скрипеть на неровностях
avatar
maguta
23 May 2019mobile


evgenii7788
Силикон спасет на месяц ...
avatar
evgenii7788
23 May 2019


avatar
maguta:

Силикон спасет на месяц ...

Уже год и все тихо
avatar
maguta
23 May 2019mobile


evgenii7788
Сайлентблок скрипел хватало на месяц ... уплотнители через 2 недели уже сухие ... вазелин я бы рекамендовал...
Oleg357
24 May 2019mobile


Mr.Saan
Это оригинал приходит в сборе с опорниками и пыльниками?
Mr.Saan
24 May 2019


Oleg357
Да.
Alfred2
25 May 2019


SS20 прошли 50 т. км.пока не устали отбойники доработал шарошкой смазал медной смазкой не скрипят пыльники оригинал .

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up