Гидроудар, воздухозаборник

18 years ago

7



Кто столкнулся с проблемой ГИДРОУДАРА?!
Пишите здесь

Для начала : Инфо от "George" (надеюсь автор не будет против использования?)
Для всех, кто не слышал/не сталкивался с гидроударами:

1. Оцените высоту воздухозаборника на вашем авто.
2. Глубину подозрительных луж лучше оценивать по проезжающим другим машинам и следовать в той же "колее".
3. Преодолевать нужно исключительно на небольшой,постоянной тяге или даже с некоторым увеличением скорости, т.к. если нажмете на тормоз или сбросите газ, то получите "обратную" волну, которая захлестнет воздухозаборник.
4. Весьма желательно, чтобы лужа была не глубже высоты воздухозабоника (возможно чуть глубже, т.к. вода будет разгоняться бампером, но только без торможения или сброса газа).
5. В Москве, Подмосковье и других городах РФ, ситуация с глубокими лужами/озерами, после ливней, не редкость - трижды подумайте, прежде, чем будете их форсировать.
6. Гидроудар диагностируется "на раз", соответственно, все разговоры про гарантийный ремонт через суд, про отсуживание денег с ФМК и прочее - попусту. Никакой суд не признает вашей правоты, хотя бы потому, что в мануале и сервисной книжке есть несколько строк про надлежащее качество дорожного покрытия (лужа никак для этого не подходит) и надлежащую эксплуатацию.

гидроудар, низкий забор воздуха, воздухозаборник, ремонт двигателя, вода в машине, воздушный фильтр

avatar
iii
14 June 2006

Гидроудар, воздухозаборник
262,5K
views
335
members
838
posts

avatar
Ruslan Ka
21 July 2009


avatar
Sted:

avatar
Ruslan Ka:

Хорошо бы его еще марлечкой прикрыть.

Марлечкой - это чтобы ее туда и засосало? Иногда лучше жевать...

Ну нельзя же так мыслить прямолинейно
Разумеется обвязать так чтоб не засосало
avatar
-Ал-
21 July 2009


avatar
Ruslan Ka:

avatar
Sted:

avatar
Ruslan Ka:

Хорошо бы его еще марлечкой прикрыть.

Марлечкой - это чтобы ее туда и засосало? Иногда лучше жевать...

Ну нельзя же так мыслить прямолинейно
Разумеется обвязать так чтоб не засосало

Да если что и засосет, так там же фильтр дальше ... хотя, зачем марлечка тоже не понял
avatar
Ruslan Ka
21 July 2009


цитата:
хотя, зачем марлечка тоже не понял

Речь шла чтоб отсоединить патрубок уже после фильтра перед дросельной заслонкой (для избежания гидроудара), а марлечка - это типа замена фильтра.
avatar
Politexnik
22 July 2009


Буквально 30 мин назад. Нижний Новгород, пересечение пр. Кирова и ... какой-то там улици. Не переплыл. Водитель упорно продолжал сидеть в машине - очевидно вода в салон не проходила...

http://photofile.ru/photo/politexniknn111/150113214/large/153604930.jpg
http://photofile.ru/photo/politexniknn111/150113214/large/153604938.jpg

И такие водные препядствия на многих перекрёстках. Что на тратуарах... ужас. Все тратуары выложены брусчаткой, но брусчатку "клали" кривыми руками очевидно. Как идёт тратуар метров 100-150 - это одна сплошная лужа, а люди ходят по краям по бордюрам...
avatar
-SSID-
22 July 2009


avatar
Dima777:

в Москве тоже кое-где есть похожие места
я даже знаю одно из них также под мостом

по теме - думаю с заглушенным движком на нейтрали ничего не будет, а вот шумка и коврики... хотя это уже отдельная проблема

да, да... Несколько лет на пересечении проспекта Мира и Сельскозяйственной - мост над Яузой. Воды было столько, что даже ЗИЛ приплыл - капот под воду почти ушел... И гаец стоял разворачивал народ...
Но я думаю в то море даже на веревке за трактором ехать не стоило Разве что утопить и машину и трактор к ней добавить в качестве якоря
avatar
bbgon
22 July 2009


Сегодня всю ночь и утром в Нижнем Новгороде шел дождь, вылилось воды очень много, в один дилерский центр Форд сегодня пришло четыре автомобиля дорестайл с гидроударом.
avatar
taylor2k
22 July 2009


У нас в Балашихе вчера потоп был. Я в это время катался по улицам родного города. Спасал зайцев (застигнутых аномалией в расплох дифчёнок ) Были лужи по пороги местами, проезжал их быстро когда рядом никого не было... Вода из под колёс хлестала фонтанами... Всё ок.
Воздухозабор у меня рестайлинговый. Покус с таким приехал с завода то ли октябре то ли в ноябре 2007. Мозги стоят рядом с аккумом на 1.6.
Единственная неприятность - залитый напрочь колокольчик сигнализации . Слил с него грамм 30-40 воды. Но как она туда попала еси он весит выше двигателя и смотрит вниз .
avatar
Alex Napoli
22 July 2009


гидроудар и попандос на мотор и электрику подкапотного пространства
avatar
BigMax aka GRaFIN
29 July 2009


В июле 2007, когда только-только купил свое авто попал в похожую лужу в низине под мостом на Бебеля-Автомагистральная, если кто в курсе географии Екатеринбурга. Форум не читал, про гидроудар ничего не слышал, так что проехал спокойно на 10 км/ч
avatar
ПетровБ
30 July 2009


Было и у меня в Ченигове подобное в прошлом году. Там смерчи с ураганами прошли, воды в НЕЗНАКОМЫХ местах много. В нарушение ПДД по тротуарам объезжал, а где не мог - пускал зайчика впереди, если проехал, то и я за ним. Тока правильно выше написано - первая, 10-15 кмч, внатяг. Обошлось, хотя в чужой стране за 1200 км от дома страшно попадать. Всем успехов!
avatar
Dima777
30 July 2009

1

avatar
-SSID-:

да, да... Несколько лет на пересечении проспекта Мира и Сельскозяйственной - мост над Яузой. Воды было столько, что даже ЗИЛ приплыл - капот под воду почти ушел... И гаец стоял разворачивал народ...
Но я думаю в то море даже на веревке за трактором ехать не стоило Разве что утопить и машину и трактор к ней добавить в качестве якоря

и под ж.д. мостом на пересечении ул.Уткина и Энтузиастов
"райское" местечко... любой сильный и довольно продолжительный дождь быстро парализует федеральную трассу )))
avatar
leech
30 July 2009


Всем привет!
Недавно вот случилась сия беда. После шутких осадков в Москве я поехал по делам. На дороге, на развороте под мостом была лужа. Ну я остановился призадумался. При мне проехало автомобилей 5 пока я думал. Ну решил я проехать. Я встал. В общем у меня КАСКО. Страховая ответиа мне отказом. Так как в нашем пункте договора гидроудар не является страховым случаем. Я не знаю что делать. У дилера мне поставили диагноз "ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ ПОД ЗАМЕНУ" но это конечно бред. Нужна помощь имеющих опыт пострадавших.Что в такой ситуации делать. Страховая не поможет. Только если обращаться к ФМК. Но я думаю они ответят отказом. Хотя то что они поставили воздухозаборник так низко величайшая глупость. Это их косяк. Как правильно выразился создатель темы правил пользования авто никто не нарушал. Очень прошу помочь чем можете. Консультацией, советом! Заранее спасибо!!

8-926-866-24-68 моб
285752560 аська
пишите звоните
avatar
axel_mit
4 August 2009


leech
Сочувствую!
Но ТУТ точно указано что стоимость работ 4500 с деталями.
Тоже сомнения возникают по поводу цены. Сам туда не звонил.

leech
Поищи по другим темам, есть конторы, в которых ремонтируют дюратеки, используют запчасти от мазды.
По ценам в р-не 90 тыс. руб. вместе с работой, ремонт вместо замены шортблока.
Кстати по той ссылке, что я скинул, есть кам. ремонт., но я не слышал, чтобы там кто-то делал.
Алексей_Анатольевич
5 August 2009


Кстати, а есть какие нибудь ГОСТы по качеству асфальтового покрытия и ливневкам? Может к дорожникам иск попробовать. Вопрос к юристам!
judjin
5 August 2009


leech
а что вы хотели от распиареных на популярном форуме сервисов?

Многие знакомые придерживаются принципа: пофиг что за сервис независимость-комикс-гараж просто ездят к СВОЕМУ МАСТЕРУ. получается намного качественнее и душевнее.

Алексей_Анатольевич

надо СНиПы смотреть, там этот вопрос рассмотрен.
но юристам действительно есть над чем поработать. в инструкциях по эксплуатации многих авто (не вседорожников) момент получения гидроудара пропущен. В свое время по пежо 307-406 подобная эпидемия была, но так же спустили на тормозах. Был футбол страховая-дилер-страховая и на этом пострадавшие сдались. но тема сама по себе интересная. (споров о ней много и в экспертных кругах)
avatar
leech
7 August 2009


Алексей_Анатольевич
judjin
Вообще есть ГОСТ по качеству дорожного покрытия, но от них ничего не добится. 100 штук они не отдадут. Это 100%. По хорошему нужно обращаться к ФМК, а они как известно называют это негарантийным случаем и посылают. Затраты на суды и тп не оправдаются тупо...В этой теме про ГОСТ писали. Поищите.
sanekk
ну коммиксом я честно доволен, цены нормальные, и делают добротно. По крайней мере у меня нет придирок, а вот у ПЧела...
Как не прийду сидят невоспитанные личности, отношение нечеловеческое. Противно обращаться было. К диме с женей как не приеду, полноценно опишут ситуацию, расскажут что да как. В Форпик (у Пчела) обращался с большим расходом топлива 12.5 для 1.6, ответили "Отдыхайте"...отличный ответ. Как в деревне. Но это не в этой теме.
judjin
7 August 2009


leech
почему же не добиться? Очень даже добиться)))
Это же не физик. У них деньги есть и имущество)))

P.S. Видели бы вы тот сервис где работает сейчас мой мастер. Если б не он, то в то "болото" ни разу не заехал бы))) Но уверенность в собственном авто важнее антуража сервиса. Ни из одного упомянутого на данном форуме сервиса (правда был не во всех) не уезжал с чувством абсолютной уверенности в авто (а от него уезжаю)
Jaggernaut
1 September 2009


Подскажите пожайлуста. Случилась беда, ГИДРОУДАР. Подскажите кто с этим сталкивался в Питере. Где кто ремонтировался, где запчасти брали, какие и почем? Какие есть подводные камни в востановке двигателя после гидроудара. Всем откликнувшимся зарание спасибо.
avatar
Sankel
11 September 2009


В июле 2009 года поймал гидроудар в подмосковье - FF2 2.0 Ghia дек 2006г.. Проезжал вроде не очень большую лужу, встречка погнала волну... Заклинило двигатель, погнуло шатун.
Горе ремонтники к которым обратился по началу , с горяча, запчастей естественно не нашли и предложили менять ШОРТ-БЛОК или двигатель в сборе... при этом разобрали двигло и все что было под капотом...кста они на Щелковской находятся.
Нашел человека в Балашихе который специализируется на ремонте Duratec (кому нужно в личку пишите скину координаты)

Пришлось расточку блока делать (первые горе ремонтники не вытерли воду в цилиндре пошла корозия) и новую поршневую (первый ремонтный размер)
новый шатун
Вкладыши
Ремонт ГБЦ
Регулировка клапанов
расходники (масло , жидкости, прокладки, болты, свечи)
В итоге ремонт около 120т.р.


Народ кто модернизировал воздухозаборник на дорестайле на рестайленговый "хобот", может у кого остался резонатор дорестайленговый для FF2 АКП ??? Приму за пиво!!!
7409519
17 September 2009


Не знаю было на сервере уже, но может кто-то не читал

ДЕВЯТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
по проверке законности и обоснованности решений
арбитражных судов, не вступивших в законную силу

20 января 2005 г. Дело N 09АП-7151/04-ГК
27 января 2005 г.

(извлечение)

Скрытый текст
---

Так, что на 1 FF2 можно и наверно нужно было судиться с дилером или ФМК.
7409519
16 September 2009

1

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
кассационной инстанции по проверке законности и
обоснованности решений (определений, постановлений)
арбитражных судов, вступивших в законную силу
от 4 мая 2005 г. Дело N КГ-А40/3618-05

(извлечение)
Федеральный арбитражный суд Московского округа в составе: председательствующего-судьи С., судей П., М., при участии в заседании от истца (заявителя): С.С. - дов. от 03.08.04; от ответчика: Л. - дов. от 29.09.04, С.Р. - дов. от 01.12.04; от третьего лица явка не обеспечена, рассмотрев 04.05.05 в судебном заседании кассационную жалобу ООО "Сороковая компания" на решение от 04.11.04 Арбитражного суда г. Москвы, принятое Л., на постановление от 27.01.05 N 09АП-7151/04-ГК Девятого арбитражного апелляционного суда, принятое Т., О., Ж., по иску (заявлению) ООО "Эйч Эл Дисплей" к ООО "Сороковая компания", ЗАО "ДжеМ-авто-Север" о взыскании 107704 руб. 87 коп.; 3-и лица - ООО НТК "Дженерал Моторз СНГ", ООО "Стоун XXI",
УСТАНОВИЛ:
Арбитражным судом г. Москвы рассмотрен иск ООО "Эйч Эл Дисплей" к ООО "Сороковая компания" и ЗАО "ДжеМ-авто-Север" о взыскании 107704 руб. 87 коп., составляющих расходы истца на ремонт автомобиля "Опель", вышедшего из строя в пределах гарантийного срока эксплуатации.
В качестве третьих лиц привлечены ООО "Стоун XXI" и ООО НТК "Дженерал Моторз СНГ".
Решением от 04.11.04, оставленным в силе постановлением апелляционной инстанции от 27.01.05, иск удовлетворен за счет ООО "Сороковая компания".
Считая решение и постановление незаконными, ООО "Сороковая компания" обратилось с кассационной жалобой в Федеральный арбитражный суд Московского округа (ФАС МО), которой просит их отменить.
Согласно ст. 288 АПК РФ суд кассационной инстанции вправе отменить или изменить судебный акт, принятый судами первой и апелляционной инстанций, лишь в случае, когда такой судебный акт содержит выводы, не соответствующие обстоятельствам дела, установленным арбитражным судом первой и апелляционной инстанций, и имеющимся в деле доказательствам, а также если он принят с нарушением либо неправильным применением норм материального или процессуального права.
При проверке принятых по делу решения от 04.11.04 и постановления от 27.01.05 Федеральный арбитражный суд Московского округа не установил наличия указанных оснований для отмены или изменения судебных актов.
Как видно из материалов дела, истец приобрел у первого ответчика автомобиль "Опель". При покупке претензий к качеству товара покупатель не имел.
В процессе эксплуатации в пределах гарантийного срока автомобиль вышел из строя.
Эксперты независимой организации - Государственный технический университет МАДИ (л. д. 47 - 52 т. 1) - сделали заключение, что в двигателе автомобиля произошел гидроудар вследствие попадания в блок цилиндров воды через воздухозаборник.
По мнению специалистов, данное явление характеризуется как конструктивная особенность автомобиля "Опель", которая при определенных условиях приводит к гидроудару.
Попадание воды в цилиндры двигателя не было обусловлено качеством технического обслуживания двигателя.
Удовлетворяя иск за счет продавца, суд обоснованно исходил из того, что выход из строя автомобиля произошел при обычных условиях его эксплуатации, а о выявленной впоследствии конструктивной особенности данной марки "Опеля" продавец покупателя не предупредил.
Доводы кассационной жалобы сводятся по существу к переоценке собранных по делу доказательств. Между тем у суда кассационной инстанции отсутствуют правовые основания для переоценки обстоятельств спора, установленных судом первой инстанции, так как статьей 286 АПК РФ установлены пределы рассмотрения дела в третьей инстанции.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 284, 286 - 289 АПК РФ, Федеральный арбитражный суд Московского округа
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда г. Москвы от 04.11.04 по делу N А40-28790/04-45-226 и постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 27.01.05 N 09АП-7151/04-ГК оставить без изменения, а кассационную жалобу - без удовлетворения.
Oleg Petrovich
6 December 2009


В дождь снимаю гофру с фильтра и загибаю ее в сторону. В дождь пыли нет , вреда двиг. не будит.
avatar
Петля
6 December 2009


O
Oleg Petrovich:

В дождь снимаю гофру с фильтра и загибаю ее в сторону. В дождь пыли нет , вреда двиг. не будит.

Чё серьёзно?! Нет слов, оригинальное решение проблемы гидроудара! Думаю не за горами проблемы с цилиндро- поршневой группой.
Oleg Petrovich
6 December 2009


КАК снятие гофры на кроткое время может повредить цилиндро-поршневой группе7
avatar
Петля
6 December 2009

1

Oleg Petrovich
Очень просто: в топливо- воздушную смесь попадает Оочень много инородных частиц, довольно крупных, как следсвие повышенный износ и задиры цилиндро- поршневой группы. Поверь, если даже у тебя идеально чисто под капотом( в чём я сомневаюсь, известная болезнь фордов- загрязнение подкапотного пространства), всё равно без фильтра куча всякого абразива засосёт! , тем более в дождливую погоду, когда из под колёс ТАКАЯ абразивная смесь летит! Посмотри после поездок в дождливую погоду на внутреннюю сторону колёсных дисков- всё поймёшь!
avatar
dimcher
6 December 2009


Петля
Кстати, в корпусе воздушного фильтра тогда бы должен создаваться мини-карьер...однако там чуть-чуть песока в уголках...
А на фильтре после нескольких сотен КМ пробега по дождю ТАКИЕ отложения должны быть...но опять же, фильтр чуть грязный, песка нет, пыль...

Кстати, какая у нашего воздушного фильтра тонкость фильтрации?
avatar
Петля
6 December 2009


dimcher
Вот именно в корпусе фильтра песок и совсем не мало, а на выходе из фильтра песка нет. Нижняя часть фильтра называется резонатор, вот она то и не даёт засасывать всю грязь в корпус. Никто вам не запрещает снимать гофру в дождь, дерзайте, ток потом отпишитесь плиз о последствиях, удачи!
posted image
avatar
dimcher
6 December 2009


Петля
Я гофру не снимаю.
Лазал недавно на фильтр поглядеть, песочка в корпусе было очень мало...ну видимо зависит от условий эксплуатации. Понятно, что ЗА фильтром его быть не должно
Нижняя часть корпуса фильтра наверное?? Сам фильтр у меня круглый и его ось расположена горизонтально. Так куда тогда девается эта грязь, которую резонатор не пускает? Остается в резонаторе или ее обратно выплевывает?

У меня на эту картинку не похоже )) У 1.8 разные модификации возд. фильтров и их корпусов? Или это не 1.8 вовсе?
avatar
Morriss62
6 December 2009


цитата:
Нижняя часть фильтра называется резонатор, вот она то и не даёт засасывать всю грязь в корпус

Тогда получается,что через какое-то время резонатор будет полный грязи?
Ан нет! Я летом наскочил на камень и пробил резонатор снизу.а также разрушились все крепления.
Я его снимал и восстанавливал. Так вот, в нем не было мусора и грязи.
Oleg Petrovich
6 December 2009


Снимая гофру этим советом яхотел уберечь людей от поломок двиг. Он стоит тыш 150. Ззато дешего и сердито.Отверстие гофры повернуто в сторону салона такчто ничего туда не залетит.Ну в крайнем случее надеть мешочек от пылесоса.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up