Предлагаю в этой теме обсудить замену передних и задних тормозных колодок и дисков.
Толщина дисков передних
Новых - 25мм
Рекомендация Форда к замене - 23мм
Общепринятая рекомендация - 20-21мм
Толщина дисков задних
Новых - 11мм
Рекомендация Форда к замене - 9мм
Общепринятая рекомендация - 7-8мм
| Обсуждаем только работу по замене!!! |
Ate 11.8171-0008.1 Втулка направляющая переднего/заднего тормозного суппорта. Идет в оригинал.
Продаются по 2шт. Цена 1шт.
Так же
Ate 11.8116-0356.1 Пружина прижимная колодок тормозных переднего суппорта
Ate 11.8116-0340.1 Пружина тормозного суппорта заднего
Продаются по шт.цена за 1шт.
Ate 11.0101-5407.2 Ремкомплект суппорта тормозного переднего/заднего.
puma-spb
25 February 2012
Замена тормозных колодок и дисков
1977qaz
В целом да,но колодки они едят хорошо,я брал колодки зимерман,ставил с новыми дисками,их хватило на 10 тысяч км.
Последние колодки на них были Frixa S1,так эти колодки почти полностью убрали выработку,диски почти гладкие стали.
Andrey_333
Не может быть,что перфорация так колодки съедала?
1977qaz
Ну вот так было,колодки зимерман это нечто,диски колесные у меня были просто черного цвета.
У меня спереди и сзади циммерманы.
очень нравится.
Andrey_333
1 June 2017mobile
advert1sing
Нормальные диски,просто кому как повезет.
Доброго дня клуб! в выходные предстоит замена всех тормозных дисков и колодок своими силами, дабы облегчить труд приобрел спец инструмент для утапливания тормозного цилиндра в заднем суппорте, знаю заранее что он не подайдет по размеру "усиков" НО! есть возможность заказать у токаря прижимную часть нужного размера, есть ли у кого подходящий спец инструмент дабы уточнить диаметр "усиков" и расстояние друг их друг от друга!?? прошу помочь, остался один день.
и как обычно нужно было ещё вчера!
skorpena
1 June 2017mobile
Обычными круглогубцами при небольшом усилии утапливается! Вы просто зря приобрели ненужную игрушку.
skorpenaЭтот метод я тоже знаю, но раз приобрел и есть возможность переделать, хотелось бы изготовить с целью "что бы было и не мучится"
Limy:
|
дабы облегчить труд приобрел спец инструмент для утапливания тормозного цилиндра в заднем суппорте, знаю заранее что он не подайдет по размеру "усиков" |
Зачем заранее покупать то, что не подойдет...не понимаю... Круглогубцы, а если сил не хватит, то струбцина в помощь. И вместо 1 минуты со спец.инструментом будет потрачено 5 минут...
Кстати, если усики неподходящие срезать, просверлить дырки где надо, и вкрутить болты или саморезы, то и токарь не нужен
Кира
Дискуссия стала чуть конструктивней, Тогда уж объяснюсь.! Куплен спец инструмент за 50 рублей, я считаю что данная сумма не велика, а то и совсем мизерная и не жалко, для данного инструмента! А что касаемо работы токаря. то совсем бесплатна!!
Насчет сверления, да была мысль, насчет сверления, но лучше уж сделать "как с завода" раз есть такая возможность!
в теме по фф2 есть все размеры. ищите и делайте.
Limy
У меня примерно такой же инструмент на обратной стороне усики чуть ближе к друг другу и я их на половину диаметра сточил,подходят
iRamSoft
2 June 2017
В общем поставил я по кругу BREMBO
цитата ("Спереди") |
Диски: 09.9464.1X Колодки: P 24 061 |
цитата ("Сзади") |
Диски: 08.A725.10 Колодки: P 59 042 |
Сегодня, первый день. Посмотрим, как притрутся, опишу ощущения.
P.S. Задние диски 08.A725.1X я к сожалению не нашёл.
iRamSoft
Говорят что для дисков и колодок Брембо надо и скобы их ставить.. Так лиэто?
all504, привет! Нет, стоят родные от ff3.
Всем привет! Кто нибуть пользовался проверкой подлинности на сайте АТЕ
http://www.ate-brakes.com/services/product-and-...ection/Что то у меня не получается вроде всё правильно ввожу но находит, возможно фальсификат
А всё получилось! Ложная тревога. Просто мне нужно было быть внимательнее.
kasheybesmertny
5 June 2017
-1
Всем привет. Поменял задние тормозные колодки. Поставил Sangsin SP 2091. С поршнями долго провозился - закручивал тонкогубцами, но они не хотели утапливаться. Пришлось взять обычный съёмник и по очереди им давил, а потом подкручивал тонкогубцами поршень. Где-то со середины хода поршня, поршень получилось закрутить тонкогубцами. Очистил скобы суппорта металлической щёткой. Пальцы отдраил до блеска от грязи мелкой мягкой "шкуркой". Ничего не смазывал. Обратил внимание, что пальцы ходят туго в направляющих. Собрал обратно. После того как несколько раз "дернул" ручник, он у меня встал в норму и стал срабатывать на "три щелчка". Попробовал поехать - слышу сильный шум сзади - как будто подклинивают задние колодки. Подскажите что можно сделать?
kasheybesmertny
6 June 2017
3
Отвечу сам себе
Сегодня снял задние колеса, обратил внимание, что неправильно защёлкнул стопорную пружинную скобу (плечиками вовнутрь, а не наружу). Снял и защёлкнул правильно. Заодно выкрутил, смазал пальцы и поставил их обратно. Шум пропал, тормоза заработали.
Есть тормозные диски передние и задние и колодки, от фф2 рестайл, встанут ли на 3 рестайл? может кто знает?
Andrey_333
20 June 2017mobile
CHIRA
Перед встанет,задние диски другого размера.
Helga
20 June 2017
iRamSoft
Пора описывать ощущения)
Про задние не скажу , а вот передние Колодки: P 24 061 поскрипывать могут, все таки любят они температуру повыше и в городе не всегда получается их так прогреть.
kasheybesmertny
Пожалуйста опишите ощущение от задних колодок.
iRamSoft
20 June 2017
1
kipstar, Ну пора, то значит пора.
Оговорюсь сразу, что с момента установки уже проехал 2000 км.
И так, начнём с того что меня все пугали/предупреждали что новые диски+колодки это минимум 500км притирки, ерунда, притирка данной связки прошла после 20 минут езди по московской пробке, без резких разгонов и экстренных торможений. Теперь об ощущениях: Писк полностью отсутствует, тормозной путь сократился в разы (грешу на то что привык к, практически утёртым, старым дисками), торможение стало более "чётким", если так можно сказать. Один раз пришлось произвести экстренное торможение (кошка осталась жива
). Да же не знаю, до этого стояли ATE + TRW, то они иногда пищали, если затягивал торможение.
В общем: Я доволен заменой.