Замена тормозных колодок и дисков



Предлагаю в этой теме обсудить замену передних и задних тормозных колодок и дисков.

Толщина дисков передних
Новых - 25мм
Рекомендация Форда к замене - 23мм
Общепринятая рекомендация - 20-21мм

Толщина дисков задних
Новых - 11мм
Рекомендация Форда к замене - 9мм
Общепринятая рекомендация - 7-8мм

Обсуждаем только работу по замене!!!


posted imageposted image

Ate 11.8171-0008.1 Втулка направляющая переднего/заднего тормозного суппорта. Идет в оригинал.
posted image
Продаются по 2шт. Цена 1шт.
Так же
Ate 11.8116-0356.1 Пружина прижимная колодок тормозных переднего суппорта
posted image
Ate 11.8116-0340.1 Пружина тормозного суппорта заднего
posted image
Продаются по шт.цена за 1шт.

Ate 11.0101-5407.2 Ремкомплект суппорта тормозного переднего/заднего.
posted image
замена тормозных колодок, замена тормозных дисков, тормозная система, тормозная жидкость, диски, колодки

avatar
puma-spb
25 February 2012

Замена тормозных колодок и дисков
475,8K
views
290
members
1,4K
posts

avatar
dimm33
24 April 2013


всем добра! а нид хелп или ткните носом))
на третьем фуфике задние тормозные диски идут вроде как 271 мм, при том что на фф2 - 265 мм

кто ставил от второго?
anton_novikov
25 April 2013


подскажите пожалуйста!!! ФФ3 тормозные диски передние Brembo арт: 09946414 или Brembo арт: 09946411?? какие подойдут вместо оригинала??? (знаю что с завода ФФ3 идут на дисках Brembo)
avatar
dimm33
25 April 2013


anton_novikov
любой, но лучше я так понимаю 09.9464.14 у него по идее есть контроль износа в виде небольших углублений на рабочей поверхности диска
avatar
NAVY*
25 April 2013


A
anton_novikov:

... (знаю что с завода ФФ3 идут на дисках Brembo)

Вобще-то Форд, на сколько я знаю, использует детали тормозной системы от АТЕ
avatar
787
25 April 2013


цитата:
Вобще-то Форд, на сколько я знаю, использует детали тормозной системы от АТЕ

ATE - это как правило колодки, диски же могут быть разные!
avatar
NAVY*
25 April 2013


avatar
787:

ATE - это как правило колодки, диски же могут быть разные!

...и суппорта..., не думаю что-бы Форд устраивал сборную солянку из деталей тормозной системы
avatar
tr.axel
16 May 2013


A
antiVAZ:

ничего не смазывал, это критично или нет?
заметил одну вещь  диск тормозной не плотно сидит, болтается внутри скобы с направляющими для колодок, причем с другой стороны такого нет...

1. Отсутствие смазки в первую очередь влияет на ресурс суппорта, на сколько для Вас это критично решать конкретно Вам.
2. Тормозной диск висит на болтах ступицы и фиксируется он надетым колесом и гайками, в процессе эксплуатации тормозной диск под влиянием экстремальных температур, прикипает к ступице.
antiVAZ
22 May 2013


tr.axel
подскажи мне пожалуйста, чем и где смазывать!!! а то подходит перед к замене и думаю смазать!! ))) желательно подробно! если возможно в личку!!! заранее спасибо
kosVL
27 May 2013


Что то совсем нет инфы по поводу тормозных дисков, какие посоветуете взять??? Оригинал или аналагие есть какие норм? В теме только прозвучали Brembo 09.9464.11 и Ate 24.0325-0117.1 (с улучшенными характеристиками). Отдельной темы нет про тормозные диски.
avatar
dimm33
28 May 2013


kosVL
а поиск? Тормозные диски ФФ2 первое сообщение самый нижний подкат?
avatar
Мельник
3 July 2013


Vanek27
Что-то никто тебе так и не ответил. Я сегодня поменял задние колодки ( пробег 40000 км, было 3-4 щелчка) и такая же фигня как у тебя - стало 7 щелчков. Подскажи, что делал - подтягивал? Или это косяк при установке - только не пойму где там можно накосячить!
avatar
Vanek27
3 July 2013


Мельник
Покатайся немного и всё встанет на свои места, сново три щелчка.
avatar
Мельник
3 July 2013


Vanek27
Уточни, пжс-та, немного - это сколько. А то я уже начитался про клубней, угробивших механизм самоподведения. Поршня вкручивал, правда не всё прошло гладко - теперь стремаюсь. Подсчитываю убытки ( до замены считал экомию).
avatar
Vanek27
4 July 2013


Мельник
Я не сам менял и особо не наблюдал а когда выехал из бокса то ручник бы на самом верху без усилий. Мастер сказал что ручник он не трогал и всё должно быть ок. Через день езды ручник пришел в норму. Я тогда ещё вспомнил как на юге меняли на втором феде задние колодки барабанные и такая же фигня была после замены и так же всё само потом заработало.
avatar
Мельник
4 July 2013


Vanek27
Спасибо. Покатаюсь. Надеюсь, что всё будет ок...
Vipz
16 July 2013


Чем суппорт утопить ? силы двух здоровых мужиков хватило только что бы чуть чуть утопить))) , нужного инструмента под руками не было(((

Как называется инструмент , который вжимает суппорт ? где купить ? и сколько ориентировочная цена ?

Спасибо...
avatar
Серый
16 July 2013

1

Vipz

posted image
Vipz
17 July 2013


Серый
оО картинка)))
Тут тоже есть картинки))) http://www.zr.ru/content/articles/466998-ford_f...enneje/

А как называется этот чудо инструмент ?
Olegetti
17 July 2013


Vipz
А я сегодня мучался-мучался без ентой приспособы, а потом просто чуть слил тормозухи и поршень утопился как по маслу. Сначала из бачка кубов 20 откачал, одну сторону поменял с трудом, на второй все, никак. Рядом с тормозным шлангом, пиписька маленькая торчит из суппорта с резинкой на конце, резинку снял, пипиську чуть отвернул, тормозная полилась, поршень утопил, пипиську закрутил. Все собрал, жидкость долил.
Vipz
17 July 2013


Olegetti
Уж лучше с приспособой))) , но или чем нибудь подобным)))

Сколько у вас прошли задние ? у меня 33.000 , передние дважды менял (первый раз стисались до нуля , второй раз на 30% , но от ниХ скрежет стоял жесть , когда потихоньку назад сдавал , почему не знаю , поменял , прошло...)))
Olegetti
17 July 2013


Vipz
Задние даже не заглядывал, передние менял на 28тыс. Как и всех наружная еще тормозить и тормозить, внутр. в ноль. ФМК на смазке экономит. Кстати пиписька эта штуцером зовется)))
А насчет двойной замены за 33тыс.(?!) у вас ПШ что-ли? На ручке движком торможу, ручник вообще не трогаю, преждевременному износу то передних поразился. Вообще дурацкая система, на прошлом Сиде куда проще все было и долговечнее, включая колодки. Вроде 21 век, а даже датчиков износа не предусмотрели.
avatar
smis
5 August 2013


скажите, на ФФ3 замена задних колодок отличается от замены переда?
avatar
Серый
5 August 2013


smis
Отличается,если передние цилиндры можно просто утопить то задние при этом надо ещё и вращать
avatar
Серый
6 August 2013

1

smis
почитайте в фф2 Самостоятельная замена задних колодок. принцип тот же
avatar
BullDozer
7 November 2013


Люди подскажите, есть ли среди вас те кто покупал съемник для разведения тормозных цилиндров от компании Force (NO.65803)
Подходит ли на тормоза третьего фокуса? Вычитал на форуме, что на второй фокус он не подошел, человек говорит, что усики на плашке нужно стачивать на 2 мм... Больше инф. в интернете не нашел.
Звонил в представительство, там толком ничего не разъяснили, но сказали что должен подойти. А я поспешил с покупкой)
В автомаге сказали, не подойдет - вернут деньги.
Съемник подкупил тем, что он один. Не надо целый набор покупать. И стоит он 700 ру. А набор от Jonnesway с 8 съемниками - 2700...
Если не подойдет верну деньги и приобрету джонсавэя Менять буду на даче, не хочется себя и своих родных в неловкое положение поставить.
avatar
BullDozer
8 November 2013

2

Народ! Теперь имеем в виду, что данное приспособление - съемник для разведения тормозных цилиндров от компании Force (NO.65803)
НЕ ПОДХОДИТ для Saab 9.3, Volvo S40, Volvo C30, Mazda 3 (1 и 2 генерации) Ford Focus (2 и 3 генерации для европы.)

posted image
avatar
Серый
8 November 2013


BullDozer
Я бы не стал так категорично при небольшой доработке всё подходит
avatar
BullDozer
11 November 2013

1

Ну чтоже, отказавшись от гарантии, собственноручно заменил вчерася я колодки и сделал ТО 2.
Заменил на Ate. Тот же оригинал, только в другой обёртке. Поэтому в какчестве нет сомнений.
У друга взял в аренду гараж на целый день. Собрал забчасти, взял спец. инструмент и пошёл на дело.
Начал в 11,30. Закончил с колодками только к 15 часам.
Спросите какого, я там так долго возился с колодками? А вот такого...
Теперь я понимаю почему некоторые умельцы с форума хвастаются, что весь комплект колодок устанавливают за какой-то час...

Машине 24700 км. пробега. Я и не думал что, там настолько всё запакастилось. Суппорта были настолько грязными (окалина, ржавчина, битум). Вообщем я замучался их чистить. На это у меня ушло масса времени. Досконально чистил каждый милиметр детали. Я замороченный в этом плане - если делаю, то делаю на совесть. В итоге, всё что можно отчистить - отчистил и помыл. Всё что нужно - смазал. Я эту операцию проводил не первый раз, поэтому разобрать и собрать особого труда для меня не составило - предельно просто.

Что хотелось бы отметить по поводу суппортов, за 25 тыс. они с внешней стороны наполовину облезли и поржавели. Если посмотреть визуально, то как буд-то на этих суппортах проехали 70-80 тыс. Качество грунтовки оставляет желать лучшего. Смотрю на другие машины с таким пробегом как у меня, так далеко не у всех. Вроде характер вождения спокойный, да и за чистотой авто слежу. Вообщем в след. раз буду менять тормозные диски и колодки, суппорта отдам на окраску.

Очень помог спец. инструмент для утапливания тормозных цилиндров. С ним я утопил цилиндры на задних суппортах за 1 мин.
Поэтому не могу не посоветовать вам его. Не жадничайте и приобретите сей инструмент. Ваше время и нервы стоят всего навсего 1800 руб. А представьте сколько раз вы сможете им пользоваться, даже после продажи Фокуса!

За сегодняшний день успел обкатать новые колодки, проехал менее 130 км. Ощущение тормозов после обкатки как на новом авто. Всё просто фокус! Покупайте оригинальные запчасти или не очень, главное чтобы качество хорошее было.

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up