Господа, давайте соберем коды колодок, в кроссах которых кроме фф2 прямо указан фф3. На данный момент существует аж ДВА списка, которые называются "колодки для фф3" и в которых абсолютное большинство колодок не имеет фф3 в таблице совместимости. То есть которые подобраны по принципу "раз на фф2 встают, то и на фф3 встанут" - по габаритам. У того же Ferodo есть два набора колодок: FDB1594 и FDB4319. Первый для фф2, мазд и вольво, второй для фф3, симакса 2 и куги 2 по моему. Если у феродо две модели, значит, как минимум во фрикционном составе разница есть! Ко всему прочему видел здесь отзывы, в которых жаловались даже на АТЕ - в том плане, что они относительно штатных несколько быстро перегреваются при агрессивной езде. Поэтому - предлагаю собрать список номеров передних колодок, которые РЕАЛЬНО предназначены для фф3.
Передние тормозные колодки:Bosch:
0 986 424 794 (средняя цена)
Ferodo:
FDB4319 (средняя цена) - наиболее близкий вариант к оригинальным 1712024 для FF3
Ford:
1809256 (Motorcraft, средняя цена)
1712024 (Ferodo, премиум)
АТЕ/Galfer НЕ ДЕЛАЕТ оригинальных передних колодок для FF3. Если вам продали такие, то это кросс от FF2.
Textar:
2372301 (средняя цена)
Какие колодки вы используете чаще всего на своем ФФ3: |
AТЕ | | 636 | 35,2% |
BOSCH | | 39 | 2,2% |
Brembo | | 115 | 6,4% |
Dafmi | | 1 | 0,1% |
Delphi | | 8 | 0,4% |
EBC | | 5 | 0,3% |
Febi | | 7 | 0,4% |
Ferodo | | 99 | 5,5% |
Ford | | 320 | 17,7% |
GALFER | | 99 | 5,5% |
Hankook | | 64 | 3,5% |
KASHIYAMA | | 10 | 0,6% |
Lpr | | 6 | 0,3% |
Lucas/TRW | | 63 | 3,5% |
Otto Zimmermann | | 32 | 1,8% |
REMSA | | 57 | 3,2% |
Sangsin | | 74 | 4,1% |
TEXTAR | | 42 | 2,3% |
TSITRON TSN | | 5 | 0,3% |
Другие | | 125 | 6,9% |
Total 1810 votes, last 27 October.
WeellyTR
24 June 2017
Выбираем тормозные колодки
VortexА почему же тогда утверждают что FER 4273 это Ferodo,если на ATE стоит тоже F 4273 ???
FocusnikIIПривет! Подскажите если не стоит ATE,но стоит FER 4273 тогда колодки какого производителя???
cojyh
Ате производитель тормозных систем, сам колодки не делает.
Vortex
А у АTE Ceramic тогда какой производитель? Тоже Ferodo?
Всем доброго дня!
Отпишусь для статистики.
На выходных поменял колодки по кругу и передние диски (FF3.2012 г. в. 2.0L, пробег 72800).
Передние колодки АТЕ 13046071932 (уже третий комплект) на старых внутренних 1,5 мм, наружных 5 мм осталось.
Задние колодки АТЕ 13046071952 (первый раз менял, на коробке написано произведены в германии) Сами колодки визуально выглядят достойно, противоскрипные накладки как на оригинале, на каждой колодке по два клейма: АТЕ и Galfer. на старых колодках по 3,5 мм осталось.
С задними цилиндрами намучился без специнструмента, вкручивал круглогубцами, крутились легко, но утапливаться не хотели, помог сосед по гаражу (очень здоровый бугай) вкрутил! толщина задних дисков 9,5 мм.
Передние диски 22 мм, поменял по причине появившейся вибрации при торможении больших борозд на левом диске. При снятии выяснилось, что вентиляционные окна изнутри полностью забиты грязью,наверное поэтому диски вести начало!
Поставил диски АТЕ 24012501621.
Проехал 450 км, ничего не скрипит,не свистит, тормозит хорошо, ручник очухался через 2 дня. при замене ничего не мазал, только всё хорошенько очистил!
Всем удачи!
Manul12:
|
Здравствуйте, ребята, а кто нибудь такие колодки катал? Вот есть комплект перед зад. Думаю поставить. |
В своё время ставил этого производителя на opel vectra, хорошие колодки были.
цитата: |
С задними цилиндрами намучился без специнструмента |
В известном магазине можно купить за цену чуть больше 1тык набор ДЕЛО ТЕХНИКИ 820012, и там есть и для переднего суппорта и для заднего и не только для форда,. Рекомендую.
Поставил 5 дней назад поставил передний колодки ATE 13.0460-7193.2, с первого дня поскрипывают несильно. Пока притираю аккуратно без резких, проехал меньше 100км, надеюсь пройдет. При установке направляющие зачищал, продувал и смазывал. Заметил отличия в противоскрипной пластине по сравнению с родными, что стояли с завода в том, что пластина не заходит на место посадки в направляющие
+ нет прорези в феродо, возможно скрип из-за этого. Скоро накатаю 500-700 км, посмотрю результат.
Lixtarik:
|
С финисами не разберусь |
А зачем тебе оригинал, если не секрет?
Ставь АТЕ и все. Финис в этой теме.
В свое время напрыгался со всеми этими зимерманами тексарами и тд. На 2-м фокусе ставил оригиналы у дилера и не заморачивался, хотя подошли у меня они тогда к 60к пробега. (Кочерга + трасса) Стоило 4300+ 1200 замена и еще 1200 за какое то мифическое обслуживание супортов. Сейчас объявили 8500 замена с их колодками. 5500 присловутые комфорт которые якобы как с завода, и 3200 эконом. Типа по жеще и диск больше жрут. Ну в эти их россказни я не сильно верю
Во всем известном магазине колодки такие около 3200р. Ценник щитаю приемлемый почему бы и не взять.
В теме про финисы мне сообщили что:
1 775 091 - комфорт
1 712 024 - эконом
Но поиск по 91 приводит только к кугам, а поиск по 24 показывает, что это комфорт на дорестайле. Вот и сижу голову ломаю.
Lixtarik:
|
ставил оригиналы у дилера и не заморачивался, хотя подошли у меня они тогда к 60к пробега. |
Не, ну если деньги некуда девать, то согласен
Сейчас оригинал подходит раньше - сам заменил на 37 тыс перед (оригинал на АТЕ), хотя на 2м Фокусе менял на 50 и то там остаток был...
Lixtarik
16 May 2017
NolloN
Не в деньгах дело. Разница в 1к не щитаю принципиальной. Не люблю в новых машинах использовать заменители. Вот когда будет бу или корейское г... тогда не вопрос. А тут принцип пусть это даже и ф3
Вопрос остается открытым.
Lixtarik
1712024 стоят у вас с завода, 1775091 это от куги и они вам не подойдут если только у вас не дизельный ST, я себе взял вот такие 1809256 всем устраивают тормозят отлично разницы с заводскими не заметил не пищат и не скрипят.
P.S. Тормозная система 3 фокуса рестайла не отличается от дорестайла и обе они не отличаются от 2 фокуса покрайней мере тормозными колодками.
Lixtarik:
|
NolloN Не в деньгах дело. Разница в 1к не щитаю принципиальной. |
В смысле 1к? Официалы больше 5 хотят,насколько я понял, а ате стоят 1800+800 замена=2600
Т.е двукратная разница в цене при отсутствии разницы в качестве.
Спорить не буду, каждому свое, для меня это существенная разница.
NolloNЕсли как выше написано 1712024 стоят с завода, то во всем известном магазине они стоят 2290. Их я так понял официалы предлагают за 5800. Даже по сайту мейджера они пробиваются за такую цену. Дальше каждый сам решает для себя где их менять. Может даже сам сменю. в теме финисов дали номер от колодок для куги. Я понял что то не так и решил спросить у всех и везде для достоверности
evgenii7788Спасибо что откликнулись.
Ставил на перед Hankook Frixa FPE101 , тысяч пять нормально было , сейчас стали поскрипывать через раз при легком торможении , однозначно больше такие не куплю , TEXTAR вообще не скрипели .
Они же без противоскрипных пластин вроде, так что ожидаемо.
Smor:
|
Они же без противоскрипных пластин вроде, так что ожидаемо. |
Что за ноу хау - противоскрипные пластины ?Видимо я чего то упустил .Так то вообще то скрип зависит от состава смеси накладки , а пластины металлические бывают на некоторых колодках , так это индикаторы износа , они скрипят когда стирается накладка до этой пластины и тогда пластина соприкасаясь с диском издает скрип , оповещая вас о том что пора менять колодки . Если же вы имели ввиду резиновую накладку с обратной стороны колодок , которые есть на оригинальных колодках , то опять же на скрип они не влияют , просто при их отсутствии колодки тормозят иногда с небольшим стуком , кстати на фф 2 не было этой резиновой накладки на оригинальных колодках и ни каких скрипов не было ( владел фф 2 2,5 года )
IURIK
От состава конечно зависит, но при прочих равных накладки с внешней стороны призваны снизить скрип путем демпфирования колебаний звуковой частоты. Ведь скрип это есть высокочастотные колебания колодок.
Smor:
|
От состава конечно зависит, но при прочих равных накладки с внешней стороны призваны снизить скрип путем демпфирования колебаний звуковой частоты. Ведь скрип это есть высокочастотные колебания колодок. |
Не демпфируется ничего. Высокая частота колебаний на то и высокая, что мало какой материал способен их погасить. Это как проехать по брусчатке быстрым ходом. Будет ли успевать подвеска фильтровать стыки? Нет. А здесь колебания еще быстрее. Поэтому IURIK прав, скрип не убьешь такими накладками, а вот хорошим фрикционным материалом - можно.
WeellyTR
Не могу согласиться. Советую погуглить эту тему.
SmorИ что же я найду? Очередное доказательство, что мои штатные колодки не должны были начать скрипеть на 30 тысячах?
Всем доброго дня! По Brembo кто подскажет?
Приобрёл задние колодки (Экзист) выглядят так:
До этого тоже были Brembo (устанавливал года три назад).
Выглядят так:
Имеются отличия в способе нанесения информации, это норма? Или кто то из данных изделий подделка?
R.CARLOS
Посмотри мое сообщение на предыдущей странице. Как раз задние и брембо, только не экзист а автодок
Кира
Отличаются, но это я заметил по отношению к тем что ставил ранее.
Ответа на вопрос что правильно пока нет.
Вступил в переписку с Брембо главным офисом (Италия).
Отправил им фото.
Установил год назад NiBKPN-0365.
В сервисе где менял, сказали, что чуть ли не лучше оригинала.
Отъездил на них уже 10 000. Тормозят нормально, копоти от них мало, но постоянно скрипят, до сих пор с..ки скрипят.
На сервис попробовал наехать, сказли: дело не в колодках, а типа диски проточить надо...
На родных отъездил 25 000.
Когда менял, подумал, что можно было спокойно ещё тысяч 5 отъездить осталось по 5-7 мм с каждой стороны. На дисках были небольшие канавки от 1 до 1,5 мм глубиной.
По фатальному стечению обстоятельств спереди стоят АТЕ, сзади: слева Peligma, справа Fenox. Задние ставил15 мая с разницей в сутки, передние год назад. Ничего плохого пока не заметил...
R.CARLOS
2 June 2017
Добрый день, форумчани! Подскажите АТЕ Керамик колодки они диски то как изнашивают быстрее или равноценно обычным.
R.CARLOS
На разных дисках по разному. Связка дисков и колодок в составе очень важна если хотите получить достойную стабильность торможения. Ставить на обычные (неизвестно конечно, может и необычные ) диски керамические колодки это к сожалению лишь самовнушение в "крутизне" тормозной системы. Если не иметь в этом вопросе комплексный подход, то вывод один - искать оптимальные варианты по цене, шумности и пылению. В теме описано большое количество вариантов колодок с высокой оценкой форумчан. На импортных форумах вообще пишут что керамические колодки дешевле 300 баксов это просто маркетинговая шелуха произвоителей.