Наткнулся в интернете на статьи про это двигатель. Неужели правда или утка? И странно, почему на форуме нет обсуждения?
http://www.tenstars.ru/news/autonews/obyav...0-ecoboost.html
Cmapuk66
20 February 2012
Двигатель 1.0L / 99 л.с./ 123 л.с (EcoBoost)
Евгений_123
При чем тут вообще максимальная мощность, если важно распределение крутящего момента.
Двигатель 1,0л 100 л.с., крутящий момент 170 номов. Тянет онрмально. Макс. кртящий момент начинается с 1500, крутится двигатель до красной зоны легко. Расход...хз, явно не паспортный (5.9л по городу на сотню). У меня сейчас показывает средняя 25 км\ч, расход 8.2 л\100км это при морозе порядка -10л заторах и снежной каше(это при том что я не гоняю и EcoMode мне ставит максимальную оценку по экономичной езде). Заправляю обычный 95й. Расход смущает, вот заказал ELM327 адаптер, попробую с ним немного поездить посмотреть на реальные показатели - если что, то буду писать немцам письмо, мол что за дела. Я конечно не верил в расход в 5.9 по городу, я ожидал летом - 7, зимой 7.5, максимум 8. А по факту - максимум пока что 8.5 если стоять в пробках.
p.s. показатель среднего расхода сбрасываю при каждой заправке, среднюю скорость - раз в 2-4 заправки.
p.p.s. максималка у авто зарегестрирована на ровном участке в 200 км\ч (по спидометру) на 98м бензине и 2 человека в салоне.
Будут интересны отзывы других владельцев авто с литровым движком по его расходу (можно в личку)
Добрый день. У меня ФФ3 универсал с мотором 1.0, 100л.с.. Расход тоже напрягает. 8.2 город при средней скорости 27км/ч, минимум на трассе получил 6.0. Фирменное СТО пока разводит руками. На 10000км хочу поменять масло и фильтра (сейчас 9000км), заодно и по расходу буду задавать вопросы. Сначала думал что причина в снежинке (она у меня красным не загорается) - на форуме прочитал что на свежих машинах так и должно быть - загорается только жёлтая.
Хотелось бы понять такой расход норма или отклонение.
На ФФ3 125 сил у знакомого - примерно такой же расход сейчас (при морозе по утрам до -22).
И еще по ТО - не советую заводское масло менять ранее 15К хотяб - в нем добавлена присадка для правильной обкатки мотора.
heatseeker
2 February 2014
1
Добрый день. У меня ФФ3 седан. Мотор 1.0 100 лс. 5 ст. мех. Мотором доволен, нареканий нет вообще. Расходом тоже доволен, он очень зависит от манеры езды. Осенью возил семью на природу 70 км в одну сторону - решил попробовать проехать максимально экономно обнулил расходомер перед поездкой и вперед. Получилось! ср. расход 3.9 - это город без пробок в режиме "овощь" по трассе ехал максимум 90. Так - же после обкатки летом ездил в Крым, для меня это - 630 км. в одну сторону, ехал вместе с основным потоком 90 - 120 + обгоны "фур" по БК расход был 5.2, а я высчитал путем заправки до горла что проехал 400 км. на 20 литрах. А если в рабочем режиме, по городу с пробками и не думая о расходе и периодически нажимать педаль в режим "вкл" то у меня 8 - 10. Заметил что при - 17 если стоять без движения на холостом ходу с включенным климатом то температура двигателя снижается. )) И еще нравится что звук мотора "под нагрузкой" приятный))) Так - же хочу сказать что мотор немножко сьел масла, около 200 грамм за 8000 тыс. пробега.
heatseeker
10 June 2014
Кому интересно про 1.0 экобуст. Прошел год с момента покупки авто, вчера был на ТО 1. Стоимость не обрадовала 2400 грн. (около 200$). Но, порадовал сервис и отношение к клиенту. Заменили фильтра, масло, свечи. Свечи меняются каждое ТО(иридиевые). Я в свою очередь начал трясти инженера по гарантии на предмет - есть ли уже убитые моторы, много ли их и тп. Он сказал что через них (крупный дилер) прошел только 1 мотор который умер из - за того что лопнула трубка охлаждения турбины. Максимально большой пробег обслуживаемого авто на данный момент 40+ тыс км. Удивило что ремень ГРМ меняется на этом двигателе - раз в 200 000 !! тыс. км.
Даже сумел украдкой на телефон сфотать блок той движки:
Texnik
12 June 2014
Ну если быть совсем точным - в еТИС указан интервал для замены ГРМ - 240 К км или раз в 10 лет )))
Для литрушки стоимость ТО чуть больше чем для 1,6 только из-за масла Кастрюльного специального - там вязкость 5w-20 - и только такое масло там предписано юзать. Но ОД любят задрать ценнег на него сверх рекомендованой цены - вот и выскакивает цена за ТО...
Texnik:
|
Для литрушки стоимость ТО чуть больше чем для 1,6 только из-за масла Кастрюльного специального - там вязкость 5w-20 - и только такое масло там предписано юзать. Но ОД любят задрать ценнег на него сверх рекомендованой цены - вот и выскакивает цена за ТО... |
там дело не только в масле а и в свечах. Их 3 штуки, но стоят они дороже чем на субару 4 штуки. Одна свеча этим летом стоила гдето 25$, при том что 5л масла стоило 60-70$. И еще момент, официалы обычно льют Formula E из бочки с такой же вязкостью 5W-20, Castrol Magnetic из канистры льют только если им скажешь что я не хочу масла с бочки (и соответственно доплатишь)
Ну как бэ да - свечки по 23 бакса сейчас - но их же не надо менять каждое ТО... Евро регламент = 60 ткм, в наших реалиях - тыш 30-40 они выхаживают.
По регламенту, все экобусты которе есть в(на) Украине - меняют свечи каждые 20 тыщ км (если конечно, нет желания слететь с гарантии диллера). Это в европе 60 тыщ км.
Украина относится к регионам т.н. Ford EDM = евро регион - и можно, я думаю, пободаться и попросить указать, на основании чего вас заставляют менять свечи каждое ТО. Беларусь тоже относится к этому же региону, что и Украина - у нас свечи не меняются каждое ТО...
heatseeker
19 October 2014
Поддержу насчет замены свечей каждое ТО!!! не 20 ткм. а именно каждое ТО! . Это в мануале прописано!. Я тоже начал протестовать против замены свечей, Смысл говорю! У меня на момент ТО был пробег почти 11 ткм. и мне дилер заявляет что будет менять свечи! Иридиевые! у которых пробег 11 ткм. Я начал возмущаться против беспредела)) Но мне показали мою! сервисную книжку где это прописано! И всё! Наступать было некуда, а с гарантии слетать не охота из-за каких то 100$. Старые свечки мне отдали. А масло заливали мне не из бочки, а из 5л канистры Castrol 5W20 Ford proffesional.
evgenii7788
26 December 2014
Все отменили замену свечей каждое ТО теперь как и в Европе замена свечей раз в 60000 или на ТО 3. Очень приятная новость теперь ТО сопоставимо по стоимости с 1.6 мотором.
Кстати многие фотки использовали с моего БЖ на Драйв 2 РУ
http://www.drive2.ru/r/ford/612201/
Ребят, а как правильно маркируется двиг что 125 сильный идет?
А кстати - походу уже сегодня ввечеру объявят что FOX снова всех дернул в титуле мотор года. Единственное - не в абсолюте - но в свем классе. Восьмой "оскар" за его 4 года жизни
Чего вы пургу гоните!!??? Какие нафиг 25$ за одну свечку??? Вы с ума сошли?! Вы видели хотя бы этот двигатель в глаза??? 700 рублей свеча стоит. Вы запчасти с Марса заказываете что на них такой ценник?
Итак развею мифы... Машине 2 года, на одометре сейчас больше 36000 км. При 34 тысячах я делал Т.О. 30000. (За 4 тыщи лишака не парюсь вообще т.к. лью ТОЛЬКО 98й и ставлю всё оригинальное, а ездит на этой машине в основном только жена)Общая цена 5000 рублей на запчасти, это при том что все бралось оригинальное, за искл. салонного фильтра-его просто не было в наличии. Масло оригинальное Моторкрафт в красно-оранжевых литровых канистрах. Свечи оригинальные(никаких других неоригинальных в продаже просто нет).
Вот парйс:
1. Масло 1564 руб за 4 л. Форд Моторкрафт 5w20
2. Свечи 3 шт. по 701 р. =2013 руб.
3. Фильтр масляный 328 р. ( такой же как на экобуст 2.0)
4. Антифриз концентрат(оригинал) 1л. - 278 руб.
5. Салонный фильтр угольный - 313 руб. (Такой же как на Вольво V40 II)
6. Фильтр воздушный 414 руб.
Вот это всё кругом-бегом ровно в 5000 руб встало. Что при курсе у нас в Крыму (курс 65 +/-) В баксах это 77$. Лично я считаю что это вообще не деньги за т.о. Само т.о. делал сам, потратил времени чуть больше часа.
Для особо мнительных могу скинуть фото оплаченного прайса с печатью магазина.
heatseeker
25 October 2015
Vitorio:
|
Чего вы пургу гоните!!??? Какие нафиг 25$ за одну свечку??? Вы с ума сошли?! Вы видели хотя бы этот двигатель в глаза??? 700 рублей свеча стоит. Вы запчасти с Марса заказываете что на них такой ценник? |
Видели!!! И даже ездим на таких.)))
Насколько я понял это вы просто купили зч в магазине и заменили самостоятельно(или нет) в гараже.
Мы обсуждали цены у официалов и регулярность замены свечей, т.к. не хотели лишаться гарантии. Поэтому цены на порядок выше. Хотя уже все изменилось и замену свечей каждое ТО отменили.
Масло Castrol ford professinal 5w20 - в темно зеленой пластиковой канистре.
Код свечей - 1770305 и насколько мне известно неоригинал уже есть - NGK.
FF3ecoboost
8 December 2015
День добрый! СоФордовцы подскажите кто нибудь сталкивался с вибрацией на двигателе 1.0 ecoboost 125 л.с., грешу на правую опору двигателя. Проверял у официалов на галамоторс. отстой, просто почистили форсунки и пожали плечами. Кинулся искать опору нет ни где даже ОД ничего не говорят. Может кто что знает где и сколько, а то я просто офигел когда в магазе сказали цену в 18т.р. за опору
evgenii7788
8 December 2015
1766314 вот оригинал
44493 Febi
586624 Hutchinson ее многие советуют и цена норм и ходит не меньше оригинала
Машина Ford Focus 3 ecobust 1.0 Германия двигатель трёх цилиндровый езжу на 95 бензине.Пошли ошибки после того как к разъёму ОБД-2 подключали китайский сканер ELM327 и на нутбуке запустили программу которая была на диске в комплекте на английском она начала соединяться а потом произашёл сбой и мы выключили зажигание и всё отсоединили. Завели поехали через 100м чек "Двигатель неисправен срочно в сервис" ошибки Р2108 и Р2119 падает мощность двигателя и троит. Перезапустил двигатель и поехал как не в чём не бывало . С кондиционером повторяется часто а без кондиционера вообще можно ездить долго без ошибок! Дроссельную заслонку снимали зеркало машина прошла 10000 км какая чистка? Ездили на СТО почистили ошибки сказали всё нормально, толко отъехали опять чек больше назад не поехали что делать ?
kroth
Скорей всего это просто совпадения, что после подключения ELM 327 начались проблемы, может быть проблемы с топливной? Вы уверены что всегда заливали качественный 95 качества евро 5(другой туда лить нельзя). И прежде чем пользоваться ELM 327 нужно внимательно прочитать профильные темы на форуме и желательно чтоб ELM 327 был USB и с хорошим чипом, а не китайской копией. Я уже 2 года пользуюсь ELM 327 с чипом Silicon Labs на USB и у меня все в порядке и конфигурацию менял (когда доп. опции включал), и ошибки стирал Forscan(ом).
всегда заливаю качественный 95 качества евро 5 машина работает отлично пока нет ошибки и когда зачистишь ошибки. На СТО проверяли профсканером нечего не нашли сказали что нужно смотреть проводку,но это по моему не-то им лиж- бы деньги отгрибти.Я на двух СТО был а причину так и не нашли а всё это обошлось в 8000т рублей.
ТО3 (свечи, тормозуха, стойки передние разбирали зачем-то) примерно 260долл. вышло. Еще тормоза поменять на 1к.у.е. нужно...
Не могу сказать, что авто дешевое в эксплуатации...
Всем привет. У меня форд 3 экобустер 1.0. Машину взял в 2015 и сейчас 33 тысячи км пробега. Где то на 26 ткм. заметил, что у меня подъедает охладительную жидкость. Визуально никаких потеков нету вроде все чистенько и хорошо.
На официальном ТО сказали что это турбина подъедает. Если кто то сталкивался это так или намечается проблема? или на что обратить внимание стоит?
evgenii7788
29 November 2016
-1
GaekDТурбина ни как не может подъедать Охлаждающую жидкость(ОЖ), автомобиль какого года выпуска? У 1.0 буста есть 2 проблемы с подтеканием антифриза это или помпа или прокладка в передней крышке ГРМ. Поищите здесь и все найдете
http://ford-club.ua/board/index.php?/forum/256-...;page=1
Подскажите по давлению топлива после насоса в баке. Сколько давит исправный насос??
низкое давление от 3 до 6 бар - плавающее - ибо она умная - сколько хочет, столько и отживает себе в высокую часть
1 person online