Repairman
разбери втулки эти где поводки, там типо стопорных колечек, если у тебя не выходят, то прикорели там внутри, как снимешь дак наждачкой зачисти, я туда литол кладу, делаю профилактику раз в пол года-год.
Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
трапеция, щетки, дворники, кулачёк, стеклоочиститель, поводок стеклоочистителя, трапеция дворников |
R Repairman: |
стоят эти валы в корпусе конкретно. Вынуть бы их и вот с этим то и проблема. |
N nicolai78.ne: |
Всем привет! Вот именя застигла та-же беда что и многих в этой теме, стал перегорать предохранитель дворников! Чаще горит когда дождь, но бывает и в сухое время, например оставляю вечером машину, утром завожу, а пред уже перегорел. Не понятно, в момент когда я включаю дворники он перегорает или раньше. Кстати этот момент надо проверить отдельно! Бывает и в сухую погоду работает все как часики! Щетки работают свободно. Где может быть проблема, подскажите!? |
R Repairman: |
Полагаю моторчик. Но как вариант что бы исключить проводку, в сухую погоду снять бы с него разъём и повключать без него. Если перегорит то искать в проводке или в переключателе, если нет то в моторчике дело. Не знаю как вариант но думаю можно попробовать такой метод, если что подскажут может чего хорошего и другие участники. |
I icorus: |
Проблему решил. Проблема: вылетал предохранитель дворников, временами. Решение: Проблема была в доводчике, контакты 1,3 коротили бегая по кольцу редуктора. Разогнул контакты все заработало. Всем спасибо. |
dima_spider: |
Вот что значит редко пользоваться дворниками (крайние 5 лет так точно). на лобовом постоянно составы типа антидождь, авто ночует в гараже. соответственно если стекла грязные сначала промою и протру а затем выезжаю. во вторник при очередном выезде пошел снег и пришлось использовать дворники. Какого же было мое удивление когда буквально после 3 взмаха пассажирский остается в крайней точке а водительский залетает на него сверху... остановился поправил и подумал что и с одним можно доехать до точки, но слышны были страшные стуки. вернулся. разобрал и оказалось что слете часть пластика с соединения и тяга просто отпала. Помучаться конечно пришлось так как стоят заводские клипсы крепления жабо, да и поводки дворников давно не снимались. Приобрел недавно набор для ваз2110 как указано на форуме, заодно решил переделать крепления жабо от ГАЗели, потому как надоело долго возиться при замены салонного фильтра. Причина поломки в заклинивании штока пассажирского. разобрал и кольцо медное нижнее осталось на валу. все поставил как надо и теперь все легко бегает, заодно обслужил и водительский (который нормально двигался). Пришло время ставить ремкомплект. как в инструкции бросил его в кипяток на 3 минуты ну и нормально защелкнулся. только вот на самой тяге есть будто неточнось в виде наплавки металла, ее навреное стоило бы подточить, но не стал. остальные 3 шт решил пролить супер клеем и содой. потому как были трещинки. но очень плохо сначала вставлялась (зря я наверное ее прогрел феном) а потом и ходила новая ремонтная. через несколько движений вовсе вылетала. Решил показать что и как родственникам ну и они посоветовали снять стандартную поворотом под углом ну и еще одна стандартная развалилась попробовал еще одну из набора как она в шаре. на одном еще более или менее, но на втором (как раз пассажирский) очень туго. прям очень. смазку не забывал - литол. отверстие сверху тоже делал вот думаю вариант ли найти тяги с элементами отдельно от трапеции. уже психанул и думаю заказать трапецию заменитель какой-нибудь хороший, только вот какой. Или еще один комплект этих ремкомплектов взять попробовать. фото возможно выставлю позже... |
цитата: |
чтобы пара "шар+втулка" могла совершать не только вращательное движение, но и взаимные наклоны. |
short_circuit: |
ну если такое решение прокатит - я только обеими руками ЗА. Единственно, ИХМО, болты М4 хлипковаты, всё-таки усилия там огого гуляют.. Я бы взял болты посуровее существенно |