Произвел таки установку ESP себе, в целом все как тут и описывали ранее, правда пункт "установить гидромодуль ESP" выливается в 10 минут матов и исцарапанные руки, уж очень неудобно его втискивать там между трубок.
Разъем для ESP мне подогнали здесь на форуме с целой проводкой, таким образом как минимум силовые провода можно не колхозить, а просто протянуть по жгуту вместо имеющихся и вставить клеммы в блок предохранителей, получится надежнее чем резать и паять/скручивать/обжимать толстенные силовые провода.
Установку производил на станции у знакомого, соответственно нужно было машину еще доставить к дилеру для инициализации PATS. Перед установкой вынул все три предохранителя ABS (они в такой пластиковой обойме) чтобы PATS не окуклился раньше времени.
Прокачали тормоза по старинке дрыгая педалькой и не включая ABS.
чтобы можно было подключить старый блок ABS к CAN шине и подать питание. Соответственно двигатель запустился, и машина даже смогла передвигаться. Т.к. по модулю ABS при этом вываливается куча ошибок из-за отсутствия всех датчиков, то все это дело сваливается в аварийный режим. Двигатель держит 1500 оборотов и практически не реагирует на педаль газа, стартовать приходится очень медленно плавно набирая скорость и переключая передачи, но это в любом случае лучше чем на галстуке тащить. Ах да, кондиционер перестает работать еще ))
У дилера уже произвели инициализацию ESP, возможно кому-то пригодится, выглядит это так:
*Нужно зайти онлайн в Ford ETIS
*Далее на вкладку Программное обеспечение
*Включить зажигание
*Нажать кнопку "Start" в ETIS'e, после этого запустится куча всякой фигни, но в общем он найдет таки автомобиль.
*Закрыли запустившуюся программу
*В ETIS'е слева у модуля ABS кликнуть на "Установка нового модуля" и в открывшейся справа менюшке выбрать что-то типа "Инициализация PATS".
*Далее опять запустится программа, и там уже просто следовать инструкциям дергать зажигание и щелкать "Далее".
После этого еще нужно будет в IDS произвести иницилизацию ESP и датчиков курса.
Т.к. делал поздно, то кроме диагноста уже никого не осталось и прокачать тормоза с применением ESP не получилось. Педалька стала более ватная относительно того что было до включения. Значит даже просто при включении зажигания ESP открывает какие-то клапаны и соответственно пускает воздух в тормозную систему. Прокачивать нужно будет в любом случае.