Самостоятельная установка ЕСП



Электронная система динамической стабилизации (англ. Electronic Stability Programm) — активная система безопасности автомобиля, позволяющая предотвратить занос посредством управления компьютером момента силы колеса (одновременно одного или нескольких).

Предлагаю в данную тему писать обо всем что касается системы динамической стабилизации.
Конкретно меня интересует, возможность дооснащения FF3 данной системой, если с завода на автомобиль установлена только ABS, возможно ли это в теории, что для этого нужно.
На FF2 ESP устанавливают и достаточно успешно, вплоть до гаражной установки, но возможно ли это именно на третьем фокусе?
esp, electronic stability control, есп, ESP, тормоза, система курсовой устойчивости, противозаносная система

avatar
Defender88
13 February 2012

Самостоятельная установка ЕСП
77,5K
views
48
members
172
posts

avatar
Orangegopher
28 October 2013


Парни скажите к какому проводу подключить ( в блоке ESP) чтоб можно было отключать ESP от кнопки, и сколько проводков тянуть к нему?
avatar
firesanek
28 October 2013


avatar
Wenn:

у меня вышло 29, у гримбо в районе 19 вроде как.
запчасти 15+14 работа


продешевил я с работой ...
чет чел не отписывается, которому поставили...
потратили день - половину из них убили на борьбу с интернетом и компами..
далее припаяли разъем, прописали модуль, чтобы машина заводилась... далее подключили гидравлику, прокачали тормоза и вуаля - все работает: esp, tcs, dds, hla...
кстати hla прикольная вещь, жаль у меня на фф2 такую замутить нельзя

жаль модуль оказался AG и без глюка есп не отключается... на даже с кнопки работает.. правда кривовато..
avatar
Серый
29 October 2013


Orangegopher
4 пин модуля,один провод
avatar
Orangegopher
29 October 2013


Серый
спасибо! 4 пин на модуле я найду?
avatar
Серый
29 October 2013


Там всё подписано,так что без проблем Самое сложное найти сам пин,который надо доустановить в разъём
Кнопка отключения ЕСП от ST на ФФ3
avatar
Orangegopher
29 October 2013


сам пин в кнопке мне уже понятно! У меня идёт как раз два свободных пина от кнопки, один пойдет на блок ESP а второй похоже нужно будет сделать для подсветки типо когда жмёшь загарается кнопка OFF.
posted imageposted image
avatar
Серый
29 October 2013


Orangegopher
На ФФ2 шло на модуль два провода один как раз отвечал за диод на фф3 кнопка есп без диода всё пишется и отображается на приборке
avatar
Orangegopher
29 October 2013

-1

Серый
Так вот если два провода на было на ФФ2 тогда куда второй потом от кнопки уходит на питание или на минус?
avatar
Серый
29 October 2013

1

Orangegopher
я же дал ссылку на тему про кнопку,а вы продолжаете тут
На фф2 по одному проводу с кнопки посылался минус на модуль,а по второму приходил минус с модуля на жёлтый диод кнопки
avatar
Orangegopher
29 October 2013

-1

А минус у модуля ESP в каком пине находиться! Я хочу реализовать кнопку как было на ФФ2!
Исходя их схемы я понял что в моём случае нужно ташить два провода от кнопки к блоку ESP один провод сажать на 4 пин модуля а второй?
avatar
Серый
29 October 2013


Orangegopher
Неужели вы до сих пор не поняли,что мы ведём диалог не в той теме
Если вы читали схему то зачем спрашивать меня Я на схеме видел только один провод и у штатной кнопки нет жёлтого диода в принципе,повторю вся информация идёт на приборке и диод не нужен по сути
avatar
Orangegopher
29 October 2013

-1

Серый
Я знаю что идет всегоодин провод для реализации а я хочу подключить диод, вот и прашиваю куда второй подключать, может достаточно вместе соединить, раз два минуса!
avatar
Серый
29 October 2013


Orangegopher
На модуль у вас идёт кратковременный импульс,так что диод будет гореть пока вы жмёте на кнопку Зачем вам эти заморочки если у вас на приборке загорится машинка,а при полностью отключенной есп ещё и значёк i будет гореть
PS Далее в данной теме по вопросам кнопки отвечать не буду
vedernikov_pavel
3 February 2014mobile


После установки ЕСП появилась проблема, когда трогаешься и под колесами лед, передние колеса пробуксовывают, а задние при этом блокируются. Блокировка задних колес происходит только когда скорость около нуля. Получается когда ты и так тронутся не можешь, она тебя еще за жопу держит. Подскажите в чем может быть проблема?
avatar
Серый
3 February 2014


V
vedernikov_pavel:

передние колеса пробуксовывают, а задние при этом блокируются.

По правильному должен срабатывать антибукс и притормаживать буксующее колесо
xglooom
27 February 2014


Вот интересно, есть несколько инструкций в теме, но все сильно колхозят проводку. А нельзя просто вытащить все провода из разъема ABS и запиновать их в разъем ESP? Или там клеммы принципиально отличаются?
avatar
jenek83
27 February 2014


xglooom
И пины и колодки принципиально отличаются.
xglooom
13 June 2014

2

Произвел таки установку ESP себе, в целом все как тут и описывали ранее, правда пункт "установить гидромодуль ESP" выливается в 10 минут матов и исцарапанные руки, уж очень неудобно его втискивать там между трубок.
Разъем для ESP мне подогнали здесь на форуме с целой проводкой, таким образом как минимум силовые провода можно не колхозить, а просто протянуть по жгуту вместо имеющихся и вставить клеммы в блок предохранителей, получится надежнее чем резать и паять/скручивать/обжимать толстенные силовые провода.

Установку производил на станции у знакомого, соответственно нужно было машину еще доставить к дилеру для инициализации PATS. Перед установкой вынул все три предохранителя ABS (они в такой пластиковой обойме) чтобы PATS не окуклился раньше времени.
Прокачали тормоза по старинке дрыгая педалькой и не включая ABS.
чтобы можно было подключить старый блок ABS к CAN шине и подать питание. Соответственно двигатель запустился, и машина даже смогла передвигаться. Т.к. по модулю ABS при этом вываливается куча ошибок из-за отсутствия всех датчиков, то все это дело сваливается в аварийный режим. Двигатель держит 1500 оборотов и практически не реагирует на педаль газа, стартовать приходится очень медленно плавно набирая скорость и переключая передачи, но это в любом случае лучше чем на галстуке тащить. Ах да, кондиционер перестает работать еще ))

У дилера уже произвели инициализацию ESP, возможно кому-то пригодится, выглядит это так:
*Нужно зайти онлайн в Ford ETIS
*Далее на вкладку Программное обеспечение
*Включить зажигание
*Нажать кнопку "Start" в ETIS'e, после этого запустится куча всякой фигни, но в общем он найдет таки автомобиль.
*Закрыли запустившуюся программу
*В ETIS'е слева у модуля ABS кликнуть на "Установка нового модуля" и в открывшейся справа менюшке выбрать что-то типа "Инициализация PATS".
*Далее опять запустится программа, и там уже просто следовать инструкциям дергать зажигание и щелкать "Далее".

После этого еще нужно будет в IDS произвести иницилизацию ESP и датчиков курса.

Т.к. делал поздно, то кроме диагноста уже никого не осталось и прокачать тормоза с применением ESP не получилось. Педалька стала более ватная относительно того что было до включения. Значит даже просто при включении зажигания ESP открывает какие-то клапаны и соответственно пускает воздух в тормозную систему. Прокачивать нужно будет в любом случае.
Edbra
28 August 2014


Aleksey59
У меня та же проблемма, напиши что сделал после всего и во что это встало...
avatar
Aleksey59
28 August 2014

1

Edbra
Тему "Затопило машину после ливня, нужен совет." смотрел уже ?

У меня тогда каско была, по диагностике, съему консоли и прочим работам (сушили чистили) в наряде было написано 5700 - но это для страховой, неизвестно сколько они бы содрали с простого клиента.
+ блок RCM меняли, вот этой бумажки у меня нет, поэтому не знаю сколько за замену они со страховой взяли.

Когда в жгуте моторного отсека слетели две спайки, ремонт обошелся около 8 тыр вместе с диагностикой - потому что, отказали в гарантии - сослались на следы корозии, хотя эти спайки высоко находятся, выше номерного знака и вода до туда никак не могла дойти. Вот пока такие расходы.
Позже запитывал регистратор от зажигания в сервисе, электрик сказал что спайки - это болезнь фокусов и мондео. Так что неизвестно, от затопления это или бракованная опрессовка жгута. Но он уверенно сказал, что меня развели...

Знал бы, что так геморно по каско все делалось, сразу бы в сервис загнал и проверил все. За 15 тыр тогда предлагали все просушить почистить и проверить. Ну и пришлось бы самому блок RCM купить еще.
Edbra
29 August 2014


Aleksey59
У меня машина укатилась в пруд, стояла на берегу, забыл поставить на ручник, бывает и такое)) Нахватала воды в двигатель, ну и соответственно в салон. У меня машине не застрахована по КАСКО, поэтому решил делать все сам, менял масло в двигателе, коробке передач, разбирал салон, вплоть до ковров, все снимал и сушил, благо с погодой повезло, стояла жара. Целую неделю все сушил, потом собрал. Двигатель завелся сразу, поколбасило его сначала, пока остатки воды не вышли, потом вроде приработался. Все вроде заработало, но на приборке выскочили два значка Airbag и SRS. На диагностике электрик сказал, наверно попала вода в блок управления Airbag, он совмещен с датчиком SRS и находится в тоннели под ручкой переключения передач. Добрался до него, снял, цена на новый в районе 15000 рублей, решил сэкономить нашел из б/у, номер совпадает полностью кроме одной буквы, вконце на моем E, а на этом F. Поставил "новый" все равно показывает теже ошибки. Походу придеться ехать к официалам, а это 200 км. и покупать родной блок RCM.
xglooom
29 August 2014


Edbra
После установки чужого RCM его просто нужно инициализировать дабы там прописался твой вин и конфиг, а также нужно произвести инициализацию/калибровку сенсора для ESP. Первое можно сделать и с ELM327 при помощи FoCCCus, а второе это с IDS.
Edbra
29 August 2014


xglooom
Мой знакомый электрик-диагност что-то пытался с "ним" мудрить, но у него так и не получилось. Его вердикт - ехать к официалам, у них есть схемы и нужное оборудование.
xglooom
18 September 2014


Сравнивал тут две машинки одного времени выпуска по микрокату, так вот что интересно для ABS и для ESP отличаются трубки от ГТЦ до модуля и набор трубок от модуля до колес передних. Никто не сравнивал на вид они вообще чем-то отличаются? Нет такой фишки как в ФФ2 что трубки от ГТЦ для ESP идут толще? Или там банально микроскопическая разница в изгибах?

Инженерные коды и FINISы
xglooom
11 October 2014


В общем докладываю, заказал трубку 1698651, которая по каталогу идет с ESP, и она разительно отличается в диаметре от моих трубок с ABS. Думал измерить штангенциркулем, но оказалось оно и на глаз заметно.
posted image
Не знаю какой эффект это дает, но закажу вторую большую и попробую заменить.

Интересно, а трубки к колесам тоже толще идут на ESP?
А есть у кого-нибудь сейчас гидромодуль ESP на руках? Измерить бы диаметр самих каналов на входах и выходах и сравнить с гидромодулем ABS.
xglooom
4 November 2014


В общем для сравнения как выглядят трубки ESP и ABS.
posted image

Короткая передняя трубка 1698651 встала как родная на место, а трубка 1768087 не подходит, имеет совсем другие изгибы и судя по микрокату предназначена для машин с автоматом, на которых иной вакуумник, опятьже если верить микрокату. При этом ГТЦ одинаковы на всех. Видимо для установки на механику нужна трубка 1698672.
Нет ли у кого VINа машинки с мехникой и пакетом безопасности в котором будет ESP на механике?
Может заодно есть фотки вакуумника машины с автоматом?
xglooom
11 January 2015

1

karlon3
В принципе не надо, уже установил себе ESPшные трубки. Если кого интуересует правильные номера толстых трубок для установки на механику 1698651 и 1698672, становятся без проблем.
Трубка с номером 1768087 как и писал выше - не встанет, видимо на автомате форма вакуумника другая.
asolovjov
28 January 2015


Почему никто не писал ранее о проблеме с трубками, что они разные?
avatar
grimbo
28 January 2015


asolovjov

я смотрел по каталогу, что разные, покупал, а как до дела дошло - все прекрасно встало, в итоге трубки подарил мастеру-коллеге
xglooom
29 January 2015


А проблемы большой просто и не было, трубки ABS действительно можно закрутить в модуль ESP, гайки подходят. Но у меня одна из трубок на блоке ESP похоже немного пропускала в области сочленения, была чуть влажная, хоть и была закручена до конца. По этому и решил заменить на родные для ESP.
А так оно будет работать наверное и тонкими трубками, правда интересно на что влияет, по ощущениям от замены особо ничего сказать не могу.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up