Поселилось у меня животное под торпедой, сложно определить точно его местоположение, издает скрип схожий на скрип резины, звук со стороны пассажира, словно резина об стекло трётся. Может скрипеть, а может не скрипеть, причём не важно под каким наклоном стоит машина.
Год назад я винил жабо, посадил направляющую на суперклей + селикон для высоких температур, теперь держится крепко. Потом винил магнитолу и рамку, обклеил всё вкруг двухсторонним скотчем. Потом уже начал винить присоску антирадара, переклеил на свою сторону, около стойки водительской.
Но животное жило и жило и всё чаще начинало проявлять себя. И вот я нашёл ту заветную точку на торпеде, давя на которую проявляется этот звук. Давил прямо над ручкой и крышкой бардачка на мягкую часть торпеды. Полистав интернет пришёл к выводу надо проверить затяжку подушки пассажира. Снял бардачок, добрался до заветного места и действительно саморез на правом "ухе" не затянут. Затянул, на заветную точку жим жим, а в ответ тишина, радости не было предела.
Но радовался я не долго, ровно через сутки знакомый звук вернулся на первом же плохом асфальте. Ну что делать, полез опять затягивать, затягиваю, а саморез зараза прокручивается, выкручиваю его и вытаскиваю с половиной пластиковой резьбы на саморезе. На тот момент ничего лучше не придумал, как заталкать туда дюбель вот такой. Разрезал его попалам и ту часть, которая с шляпкой засунул в отверстие.
Затянул конечно аккуратно с умеренной силой, чтобы не сорвать опять, вроде зафиксировался саморез крепко. Скрип опять пропал. Не знаю насколько хватит этого решения, проверю.
И только сегодня до меня дошло лучшее решение этой проблемы, надо поступать как с фильтром воздушным, рассверливать отверстие и вставлять мебельную стяжку (идея здесь Здесь пластик на ощупь такой же, как у фильтра, жёсткий и ломкий. Поэтому от тряски на наших дорогах эти резьбы убиваются.