sunny56:
|
комплект гудиера выходит 20т.р. |
Это б/у резина столько стоит наверное? Я себе на 17 за 8...9 т.р. за баллон беру.. Дешево сильно ты говоришь!
Andrei72rus
17 August 2011
Ответы бывалых на вопросы новичков
Серж190не рассказывать же вам всю теорию ДВС, если вы не знаете, может оно вам и не надо? судя по расходу масла всё у вас в порядке, не партесь
OlegArh70
Постараюсь не париться, спс за ответы. ВАопросик ещё, при замене масла обязательно свечи меня если они в порядке?
МishaL
пробег 93 тыщи
Серж190:
|
при замене масла обязательно свечи менять если они в порядке? |
Нет, конечно. У меня к 100 тыс. второй комплект свечей ещё.
Серж190
форд рекомендует проверку состояния, замена при необходимости..
ПолныйБалбес
9 October 2011
sapfear:
|
Pyctam зимой это не лучший выход |
Я тоже много раз (за 30 лет водительского стажа) слышал предостережения о пользовании ручником для парковки. Ни разу (ни одного разу!!!) у меня не прихватывало колодки к дискам (даже после мойки), включая прошлогодний "ледяной дождь", когда мне пришлось кипятком из чайника отливать уплотнитель двери, чтобы попасть внутрь

. Сдается мне это предостережение - большая шутка. (Сам пользуюсь ручником постоянно, чтобы не забыть снять с ручника, когда надо

). А дизелистам, например, без ручника вообще вилы...
Шерминатор
10 October 2011
ПРИВЕТ !
У меня вопрос по подвеске; последние месяцы стал замечать что по подвеске машина стала какой то нетакой, вялой что ли ..
При проезде ям, колесо как бы проваливается и бухает, ужасно неприятно, и в передней части подваески как буд то бы все грохочет, хотя вот буквально месяца 4 как поменяли задние большие сайлентблоки в передней подвеске, и мастера сказали что там все отлично и больше менять ничего ненужно, А вот мне не нравится. И вроде как тронешься с места утром и вроде неплохо едет, а как поездишь немного (километра 2) и начинает бряк и стуки
Скажите что в первую очередь там смотреть, какие болезни у них по подвеске ?
Стабилизаторы мастера дергали, и сказали что все отлично, хотя многие говорят что стабы это у них болезнь.
Шерминатор
У меня было аналогичные симптомы при пробеге 100 тыс. Передние аморты совсем не работали, передок прыгал как на пружинах, машину сильно кренило на поворотах и брякали опорники. Поменял амортизаторы, все стало хорошо.
Venom:
|
Доброго всем дня! Очень надеюсь на помощь. Проблема с печкой.
Дует холодным воздухом на холостых оборотах при температуре двигателя 90 градусов. Но стоить поднять обороты двигателя до 3 тыс, то сразу же дует теплый воздух (темп. двигателя остается неизменной).
Сразу же подумал на неисправность термостата, но машина до рабочей температуры (90 градусов) стала прогреваться быстрее чем обычно (температура за бортом +5,+7 градусов), и чаще стал включаться вентилятор радиатора (субъективно даже чаще чем в летнюю жару).
Пробовал менять разные положения заслонок, рециркуляцию включал (климат-контроля нет) - ничего не помогает. Фильтр салона менял 10 тыс. км. пробега назад. Общий пробег 105 тыс. км. FF2 1.6. (ОЖ не менял и не доливал (уровень в бачке на минимуме), герметик не заливался)
Очевидно, что ОЖ не проходит через радиатор отопителя. Есть подозрения, что образовалась какая-то пробка или засор, и продавливает ее только после повышенных оборотов двигателя. Но тогда ОЖ бегала бы только по большому кругу, и двигатель бы грелся дольше чем обычно (поправьте пожалуйста, если не прав). |
В день обращения на форум еще раз проверил уровень ОЖ, а ее в бачке совсем не оказалось. Просто долил и все. Никаких пробок не выгонял. Печка греет на любых оборотах и движок так быстро греться перестал и вентилятора радиатора ни разу за выходные не услышал.
Всем спасибо за добрые советы.
Короче как я понял если компрессия плохая, то надо переберать движок? Попал я на деньги? На что вообще эта компрессия влият, масло е жрет, бензин тоже...
инжЫнер
10 October 2011
Серж190ды успокойся ты, если то что ты написал верно
цитата: |
Расход масла на 12000км 100 грамм примерно, по расходу 10 литров, но это при условии что у меня до работы хорошая дорога и я еду 180-200 км/ч. Дыма нет |
то о капиталке тебе думать еще очень рано, а по поводу то что машина скатывалась на передаче - пользуйся ручником...

Скрытый текстесли есть желание/ лишнее время /лишние деньги - можешь доехать до сервиса и там попросить замерить компрессию, и уже после этого делать выводы.
x
С Уважением.
Mastercool
10 October 2011
Ребят ? не подскажете как снять сопла воздуховодом аккуратно, не снимая щиток приборов и бардачек ( как написано в мануале, что мол надо их снимать со внутренней стороны панели нажав на фиксаторы и выдавить наружу)
инжЫнер
Тока что заехал на эстакаду, тормазнул на уклоне, заглушил, врубил первую, тормоз отпускаю а она как на нейтрале с большими рывками начала назад скатываться, блин какпец.
Mastercool
а в чем проблема снять бардачек?
Серж190
оставляя машину на передаче вы в сопротивление силы инерции земли, через наклонную плоскость переводя в силу вращения колес и шестерни через коленвал в поступательное движение поршня, которое в конце концов превращается в сжатие рабочей смеси, это же сопротивление рабочей смеси преодолевает стартер каждый раз когда вы заводите двигатель, а вы на него возлагаете обязанности остановить автомобиль весом 1,3тонны, сжатие это цикл работы двигатель он не разработан на то чтобы парковать автомобиль, для этого есть ручник, на крайняк есть положение Р в автомате который блокирует передачи, но никак не двигатель, это не безопасно, бросьте эти колхозные замашки, это в селе можно оставить на нейтрали авто и пусть катится по пустому полю, а вы будьте культурны как нормальный образованный горожанин у которого авто в исправном состоянии и тормоза работают
Серж190
Может сцепа на подходе. Посмотри вращается ли КВ при этом. Но такие эксперименты не практикуй, если КВ вращается может и ремень ГРМ перескочить.
Злобный_Вролик
10 October 2011
Серж190
А вы чего собственно ожидали то?
Здравствуйте, у меня два вопроса! первый - хотел почистить дроссельную заслонку (вроде все чистят и особых проблем при этом нет), но пообщался с бывшим фордовским сервисменом, он меня всячески отговаривал, якобы там есть какая-то оригинальная смазка, смыв которую обороты на холостом ходу будут держаться на 2.5-3 тыс. и ничего с эти не поделаешь! При этом предлагал свои услуги! На сколько это правда? думаю просто развод!
И второй вопрос - хочу почистить форсунки, кто-то чистит ультразвуком, кто-то говорит это опасно, могут появиться микротрещины. Как лучше поступить?
Машина ФФ2 2006г, 1,8 МКП
Злобный_Вролик
10 October 2011
1
sashka87
Бегите подальше от этого сервисника. Лучше в направлении соответствующей темы на этом форуме, там все разжевано было.
Форсунки на предыдущих авто мыл и на стенде и ультразвуком - эффекта не увидел ни отрицательного ни положительного.
Злобный_Вролик
Спасибо за пояснения!
цитата: |
хочу почистить форсунки, кто-то чистит ультразвуком, кто-то говорит это опасно, могут появиться микротрещины. Как лучше поступить? |
Бред. Активно чистят и в машиностроении и в радиоэлектронной промышленности.
Суть метода - очищаемую деталь помещают в ванну с моющей жидкостью и подвергают воздействию ультразвуком.
Рекламу Ретоны видели? Примерно то же самое.
Смело можете использовать сей метод.
Злобный_Вролик
10 October 2011
Злобный_Вролик
10 October 2011
ShK
Ретона тем не менее совсем не работает...
Хотя утверждать что то же верно и для промывки форсунок не берусь.
Возможно у меня просто они всегда были чистыми.
Злобный_Вролик
В смысле? Вот именно, что не ожидал))
mr.100582
10 October 2011
Добрый вечер , вопрос :
горячая, холодная разницы нет , стою на месте , даю газ - образуется лужица от выхлопной трубы, при чем не пятнышко а прямо лужа (могу фото положить) не масло , не бензин, конденсат бы давно испарился ... WTF ?
прокладку клапанной крышки поменял и свечи тоже .
может так и должно быть , типа испарина какая или конденсат ? или это что другое ?
при движении , разгоне и вообще на скорости, когда даю газ , иногда дергает машину . На 100 км на 5-й чуть нажимаю педаль - нормально, стоит прибавить начинает дергать .
Бензин 95 , Лукойл
Когда торможу, меня всегда тянет вправо... в чем проблема? Расхождение сделал, балансировку колес тоже... но все равно не помогла..(
Ребят подскажите...если сработала подушка водителя, то руль под замену или это лечится?
Di.eS
в продам ищи подушку или в куплю выложи объявление, различают пб под 3 спицы и 4спицы
mr.100582
Конденсат это нормально, прол дерганье смотри систему зажигания, свечи катушку и т.д.
goodtm
11 October 2011
Всем привет.Приключилась сегодня со мной "беда".. ехал значит с работы из МО в МСК.. по дороге была небольшая пробка, затем все нормально.. перед МСК было затруднение, вдруг почувствовал как машина задергалась.. я значит аварийку, на обочину, заглушил авто.. минут 5 постоял, завел.. так и есть,тряска не пропала, даже на P режиме,..тряска не постоянная, как бы рывками.. или если стоять или если скорость небольшая.. никаких лампочек не загоралось, звуков посторонних тоже не наблюдается.. что делать, поехал дальше.. если газку поддать, то едет вроде нормально, как скорость падает или при начале движения машина дергается, при парковке заметил, что вроде при заднем ходе дерганье больше..или может кажется.. до этого случая ездил из МСК в Можайск, заправил полный бак.. в пути никаких происшествий не было.. свечи и масло менял где-то в конце весны (недели 2 назад доливал масло, тк заметил, что уровень опустился ниже min.. на след.день после доливки масла открыл капот и заметил какую-то жидкость в месте, где распологаются свечи.. думал масло, до работы доехал, открыл капот..никаких следов жидкости в том же месте не обнаружил,видимо была вода)
авто фф2рус, 1.6 АКПП, пробег 130тыс.км.. вместе з заменой масла в двигле была произведена замена масла в АКПП, также были заменены все прокладки в двигателе.. так, что за тряска может быть?(( признаюсь,что в последнее время ездил на лампочке уровня топлива, обычно заправлялся при остатке на 40-50 км, пару раз доводил до ноля.. не хотелось бы менять топливный насос, а еще хуже АКПП ремонтировать(((
1 person online