Venom

Ижевск


Venom
10 October 2011


V
Venom:

Доброго всем дня! Очень надеюсь на помощь. Проблема с печкой.

Дует холодным воздухом на холостых оборотах при температуре двигателя 90 градусов. Но стоить поднять обороты двигателя до 3 тыс, то сразу же дует теплый воздух (темп. двигателя остается неизменной).

Сразу же подумал на неисправность термостата, но машина до рабочей температуры (90 градусов) стала прогреваться быстрее чем обычно (температура за бортом +5,+7 градусов), и чаще стал включаться вентилятор радиатора (субъективно даже чаще чем в летнюю жару).

Пробовал менять разные положения заслонок, рециркуляцию включал (климат-контроля нет) - ничего не помогает.
Фильтр салона менял 10 тыс. км. пробега назад. Общий пробег 105 тыс. км. FF2 1.6. (ОЖ не менял и не доливал (уровень в бачке на минимуме), герметик не заливался)

Очевидно, что ОЖ не проходит через радиатор отопителя. Есть подозрения, что образовалась какая-то пробка или засор, и продавливает ее только после повышенных оборотов двигателя. Но тогда ОЖ бегала бы только по большому кругу, и двигатель бы грелся дольше чем обычно (поправьте пожалуйста, если не прав).

В день обращения на форум еще раз проверил уровень ОЖ, а ее в бачке совсем не оказалось. Просто долил и все. Никаких пробок не выгонял. Печка греет на любых оборотах и движок так быстро греться перестал и вентилятора радиатора ни разу за выходные не услышал.

Всем спасибо за добрые советы.

Venom
10 October 2011


Шерминатор

У меня было аналогичные симптомы при пробеге 100 тыс. Передние аморты совсем не работали, передок прыгал как на пружинах, машину сильно кренило на поворотах и брякали опорники. Поменял амортизаторы, все стало хорошо.

Venom
7 October 2011


цитата:
  Student_X  Сегодня в 10:59  # 

 
Venom
есть вариант долить воды немножко, а уровень на холодном двигателе смотришь или на горячем?


Уровень смотрел на холодном. Сегодня посмотрю на горячем.
Система вроде герметична. Окна в салоне не потеют, подтеков нет.
Но, зараза, холодно.
Долить жидкость думаю надо в любом случае, затем попробовать выгнать воздушную пробку. Кстати как это сделать на фокусе? На калине мы поднимали перед машины (заезжали на эстакаду) и прогазовывали, выходили пузыри в бачек.

Venom
7 October 2011


цитата:
  Мишуха  Сегодня в 10:26  # 
0
 
Venom
Долей антифриза до максимума.


Ездил с таким уровнем уже 3 года, никаких проблем не было, однако попробую конечно. Есть еще варианты?

Venom
7 October 2011


Доброго всем дня! Очень надеюсь на помощь. Проблема с печкой.

Дует холодным воздухом на холостых оборотах при температуре двигателя 90 градусов. Но стоить поднять обороты двигателя до 3 тыс, то сразу же дует теплый воздух (темп. двигателя остается неизменной).

Сразу же подумал на неисправность термостата, но машина до рабочей температуры (90 градусов) стала прогреваться быстрее чем обычно (температура за бортом +5,+7 градусов), и чаще стал включаться вентилятор радиатора (субъективно даже чаще чем в летнюю жару).

Пробовал менять разные положения заслонок, рециркуляцию включал (климат-контроля нет) - ничего не помогает.
Фильтр салона менял 10 тыс. км. пробега назад. Общий пробег 105 тыс. км. FF2 1.6. (ОЖ не менял и не доливал (уровень в бачке на минимуме), герметик не заливался)

Очевидно, что ОЖ не проходит через радиатор отопителя. Есть подозрения, что образовалась какая-то пробка или засор, и продавливает ее только после повышенных оборотов двигателя. Но тогда ОЖ бегала бы только по большому кругу, и двигатель бы грелся дольше чем обычно (поправьте пожалуйста, если не прав).



    up