Venom:
|
Доброго всем дня! Очень надеюсь на помощь. Проблема с печкой.
Дует холодным воздухом на холостых оборотах при температуре двигателя 90 градусов. Но стоить поднять обороты двигателя до 3 тыс, то сразу же дует теплый воздух (темп. двигателя остается неизменной).
Сразу же подумал на неисправность термостата, но машина до рабочей температуры (90 градусов) стала прогреваться быстрее чем обычно (температура за бортом +5,+7 градусов), и чаще стал включаться вентилятор радиатора (субъективно даже чаще чем в летнюю жару).
Пробовал менять разные положения заслонок, рециркуляцию включал (климат-контроля нет) - ничего не помогает. Фильтр салона менял 10 тыс. км. пробега назад. Общий пробег 105 тыс. км. FF2 1.6. (ОЖ не менял и не доливал (уровень в бачке на минимуме), герметик не заливался)
Очевидно, что ОЖ не проходит через радиатор отопителя. Есть подозрения, что образовалась какая-то пробка или засор, и продавливает ее только после повышенных оборотов двигателя. Но тогда ОЖ бегала бы только по большому кругу, и двигатель бы грелся дольше чем обычно (поправьте пожалуйста, если не прав). |
В день обращения на форум еще раз проверил уровень ОЖ, а ее в бачке совсем не оказалось. Просто долил и все. Никаких пробок не выгонял. Печка греет на любых оборотах и движок так быстро греться перестал и вентилятора радиатора ни разу за выходные не услышал.
Всем спасибо за добрые советы.
Шерминатор
У меня было аналогичные симптомы при пробеге 100 тыс. Передние аморты совсем не работали, передок прыгал как на пружинах, машину сильно кренило на поворотах и брякали опорники. Поменял амортизаторы, все стало хорошо.
Venom
7 October 2011
цитата: |
Student_X Сегодня в 10:59 #
Venom есть вариант долить воды немножко, а уровень на холодном двигателе смотришь или на горячем? |
Уровень смотрел на холодном. Сегодня посмотрю на горячем.
Система вроде герметична. Окна в салоне не потеют, подтеков нет.
Но, зараза, холодно.
Долить жидкость думаю надо в любом случае, затем попробовать выгнать воздушную пробку. Кстати как это сделать на фокусе? На калине мы поднимали перед машины (заезжали на эстакаду) и прогазовывали, выходили пузыри в бачек.
Venom
7 October 2011
цитата: |
Мишуха Сегодня в 10:26 # 0 Venom Долей антифриза до максимума. |
Ездил с таким уровнем уже 3 года, никаких проблем не было, однако попробую конечно. Есть еще варианты?
Доброго всем дня! Очень надеюсь на помощь. Проблема с печкой.
Дует холодным воздухом на холостых оборотах при температуре двигателя 90 градусов. Но стоить поднять обороты двигателя до 3 тыс, то сразу же дует теплый воздух (темп. двигателя остается неизменной).
Сразу же подумал на неисправность термостата, но машина до рабочей температуры (90 градусов) стала прогреваться быстрее чем обычно (температура за бортом +5,+7 градусов), и чаще стал включаться вентилятор радиатора (субъективно даже чаще чем в летнюю жару).
Пробовал менять разные положения заслонок, рециркуляцию включал (климат-контроля нет) - ничего не помогает.
Фильтр салона менял 10 тыс. км. пробега назад. Общий пробег 105 тыс. км. FF2 1.6. (ОЖ не менял и не доливал (уровень в бачке на минимуме), герметик не заливался)
Очевидно, что ОЖ не проходит через радиатор отопителя. Есть подозрения, что образовалась какая-то пробка или засор, и продавливает ее только после повышенных оборотов двигателя. Но тогда ОЖ бегала бы только по большому кругу, и двигатель бы грелся дольше чем обычно (поправьте пожалуйста, если не прав).