Добрый день, Уважаемые!
У меня следующий вопрос.
Заметил что быстро садится аккумуляторная батарея начал искать причину.
Начал конечно с дополнительно не штатного оборудования
замерил потребляемый ток, на сервисе где устанавливал сигналку, получилось что все оборудование потребляет 50 мА как и положено по техническим характеристикам.
Потом мужики предложили откинуть все это оборудование которое они установили, чтобы полностью исключить эту возможную причину.
Получилось, что когда электроника засыпает (гаснет экран 6000 CD и экран компьютера + 20 минут еще ждем), получилась цифра 190 мА.
Мастера сказали что это довольно много должно быть не больше 100 мА.
Машина седан гиа 2.0 л. +зимний пакет.
Кто-нибудь мерил потребеление тока (в разрыв цепи) на своей машинке, где еще не было установлено дополнительное оборудование?
Интересно будет ли потребление равнятся 190 мА?
И вообще какое штатное потребление должно быть?
Коперфильд
2 June 2006
Штатное потребление тока на автомобиле
Привет всем.То же достала постоянная разрядка акб...Проверил ток утечки- 0,58А! Вынимал все, что находится в подкапотном (да в салонном,кстати,тоже),блоках предохранителей-никаких изменений...Куда ещё копать,ума не приложу(гену ремонтировал года два назад).Когда ездишь каждый день,проблем нет.Но стоит постоять 2-3 дня-до боли знакомые щелчки,и пипец...Покупать новую акб,подвергать её той же участи- деньги на ветер.Что делать? Я в шоке...
DimSVag
31 August 2018mobile
trubachv
Генератор отцепи и померь
DimSVag
Слишком геморно..Сегодня под капотом в блоке отсоединил F3,напряжение упало до 0,06,открутил F4-утечки нет...А этот пред отвечает за блок предов в салоне..И где теперь икать,я вчера там все преды вынимал-ноль эмоций. И что делать?
DimSVag
1 September 2018mobile
trubachv
Сам же написал,что все отсоединял,поэтому я предположил битый диод в гене.
Магнитолу отключить, усилитель(если есть), сигнализацию. Лампы на светодиоды не менял?
trubachv
1 September 2018
DimSVag
У меня к передней лампе в салоне подключен видеорегистр,но при проверке я вынимаю из него миниусби,камера заднего вида включается только при вкл. зажигании+задняя передача...Навигатор подключен через зарядное устройство(5А),и спрятан за лев.передней стойкой...А вот как проверить напругу мультиметром на них при отключеном акб (для проверки утечки) я не знаю...а может при отключенном аккуме на них ни чего уже и не приходит...А что может кушать 0,58А ,если все отключено?
DimSVag
1 September 2018mobile
trubachv
То есть имеем кучу постоянно подключенных блоков питания 12/5в. Обесточить их и проверять ток опять.
DimSVagЭто как
опять пол машины разбирать! Я писАл,навигатор выключен,отсоединён,провода лежат на торпеде.Мини usb вынут и болтается за зеркалом заднего вида и т.д.
Обесточить их.Тогда уж подскажи как это по-проще сделать.
DimSVag
1 September 2018mobile
trubachv
Может я что не понял, но есть переходные блоки питания 12/5 , так? И они под напряжением?
DimSVag
Если пойти логическим путём,то наверное так. Утром,садясь в машину,сняв с сигнализации,регистратор через определенное время(если вставлен мини usb)включается сам,и навигатор,подключив usb и 4х пиновый джек ,нажав кн.вкл. включается и готов к работе.Я спецом так делал,что бы с подключениями гаджетов "репу не морщить".
DimSVag
1 September 2018mobile
trubachv
А придется;)
DimSVag
Так ки я же все подключал согласно ссылкам с нашего же форума! Знать они не проверены на жизнеспособность?
Ладно,через пару дней отключу навигатор и камеру...Будем посмотреть.
electromexanik
1 September 2018mobile
1
trubachv:
|
отсоединил F3,напряжение упало до 0,06,открутил F4-утечки нет...А этот пред отвечает за блок предов в салоне..И где теперь икать,я вчера там все преды вынимал-ноль эмоций. И что делать? |
F3 питает шину 30(1) в салоном блоке предохранителей. От этой шины запитана половина авто, по электрической части - фары, центральный замок, стеклоомыватель и дворники, бензонасос.
А самое главное, ПРИБОРКА, через предохранитель №107.
Вот тут и надо искать.
trubachv
2 September 2018mobile
electromexanik
Я конечно посмотрю этот пред, но после наеб... я эбу, приборку пропаивали, правда ошибка по can шине осталась висеть в борт. компе. Направление своих действий понял, надо постараться подключить навик и камеру через замок зажигания. Остаётся вопрос КАК. Будем искать на просторах инета..
trubachv
4 September 2018
-1
Сегодня опять провозился блоком предов в салоне.Максимум что удалось,добиться 0,31 0,29 мап.ВСЕ!! Отключал и регик, и навигатор,все бестолку!Уже нет терпения,готов разъ...ь этот фф!Искать уже нЕгде,так и придется постоянно заряжать акб через 2-3 для или снимать клемму...
electromexanik
5 September 2018
2
trubachv:
|
Искать уже нЕгде |
Как это негде? Путь утечки уже определён ранее.
цитата: |
отсоединил F3,напряжение упало до 0,06 |
0.06 это уже норма. Так что ищем в этом направлении, после F3.
А после него у нас идут: F102 - модуль водительской двери,
F103 - переключатель освещения, автосвет,
F106 - модуль бесключевого доступа,
F107 - приборка,
F111 - бензонасос,
F113 - скандинав(габариты),
F119 - розетка для прицепа,
F126 - модуль бесключевого доступа,
F129 - стеклоочиститель,
F133 - Ц.З,
F134 - Ц.З. двойная блокировка,
F135 - скандинав (фары)
И всё, больше ничего не подключено к шине 30(1), питающейся от 3го предохранителя. Так что, район поисков не особо то и обширен. Тем более что почти половина перечисленных предохранителей, в вашем GEM даже не установлена.
З.Ы. От шины 30(1) питаются компоненты "мозгов" самого GEM, контроллер CANшины. Может тут собака порылась?
electromexanik
Сейчас вообще прикол случился..При повороте ключа в первое положение приборка вообще не загорается,включаются габариты и не отключаются,в тестовый режим зайти не могу...Сначала завел,таки даже с ВЫНУТЫМ кл.зажигания машина не заглохла,пришлось вынимать реле! А восстановить все настрой можно как на компе- по умолчанию?
А за подскаску спасибо,пока выходной,пойду ещё раз поковыряюсь...
все отключал согласно списку-ноль эмоций...Но вот что заметил.Когда подключаешь щупы тестера в разрыв клеммы и плюсового(тут без разницы,т.к. у меня обратная полярнрстьБ и до минуса хрен подлезешь)провода,сначала по-нулям,а когда видимо нормально щупы законнектятся,слышно какой то звук,типа бензонасоса или тому подобное.Начинается обратный отсчет от3,5А и так до 0,58ма.В переднем плафоне подключен видиорег,но он должен отключаться через полчаса после выкл. зажигания(да он и раньше отключается,если на нем нажать кн. остановки записи,через 5 мин.).Может я что не так делаю? Да...вынимал реле,что бы машина заглохла ,поменял местами с другим,теперь мучает вопрос-оно не сгорело случаем?Да и теперь что то горят габаритки спереди и сзади без моего ведома,да ещё падлюки никак не отключаются! Жалко потерянных двух выходных,теперь только через два дня будет "доступ к телу"...
electromexanik
5 September 2018
trubachv
После подключения щупов в разрыв, нужно ждать 40 минут, пока машина "заснет". До этого момента мерить потребление тока без толку. Приборка и GEM пока не заснут потребляют гораздо больше 0,06А.
electromexanik
Это я знал изначально,по-этому после отключения акб,я подходил через час,что бы уж наверняка...Что по-поводу постороннего звука и
габаритов?
electromexanik
6 September 2018mobile
trubachv
Звук от дроссельной заслонки.
Габариты горят потому, что аккумулятор сдох.
Это стандартная фича на Фокусе. Габариты сигнализируют о полном разряде аккума.
trubachv
6 September 2018mobile
electromexanik
То, что сдох акб, для меня не новость, он из-за этой гребной утечки, уже несколько раз уходил в глубокий разряд, но раньше габариты не горели! Я заряжаю акб малым током пару дней, но они уже полностью не заряжается. Арометром в лом каждый раз проверять... У меня их два таких, меняю по очереди... Вот и хочу купить новый, дык ток утечки не могу нарыть... А про звук заслонки уже забыл.. А ведь этот звук я никак не мог дождаться, когда полетел эбу! Послезавтра поставлю такого же дублера акб, посмотрим..., что будет с габаритами.
Габариты горели при вкл. зажигании без моего ведома,по-тому что всунул 110 пред.Вынул,теперь все как раньше...Утечку зе...я искать,даже уже тестер не работает...плюнул на все.
trubachv
17 September 2018
electromexanik
Сегодня купил АКБ,и проверил ток утечки,отключая предохранители в салоне. При отключении 107-падает до 0,39, 104 -падает до 0,21.,120-0,19...Всё! Приборку пропаивали,когда искали причину не работающей ДЗ. Что могло случиться с модулем управления задней правой двери и с освещением салона? Ума не приложу
electromexanik
17 September 2018
0.19 это, как бы, вобще не норма. Норма 0.02, ну 0.06А на худой конец.
Так что кроме 107 (приборка) и 104 (подсветка салона) ещё утечка есть. И её желательно найти. А то и новому аккуму, скоро придёт северный пушной зверёк.
3 недели, пока уехал на юга, машина стояла, при контроле кетайским вольтметром напруга показывала 12,1в, если б не измерил, не заметил бы ничего, поскольку стартер так же бодро крутанул и машина завелась с полоборота.
trubachv
а вопрос такой,а как измеряете ток утечки, отсоединив клемму + и в разрыв?
Rome163
17 September 2018mobile
DimSVag
Я + отсоединял, мультиметр в разрыв щуп на 10а вставлять
trubachv
17 September 2018
DimSVag
trubachv
а вопрос такой,а как измеряете ток утечки, отсоединив клемму + и в разрыв?
Да
electromexanik
утечка есть. И её желательно найти.
таки я ж и говорю,что уже и не знаю куда рыть!
DimSVag
18 September 2018mobile
trubachv
Я не понял, если есть уже две точки-освещение и дверной механизм, почему не исключить их, разобрав плафон(кстати может там вода и это причина, во всяком случае снять плафон и будет видно) и отсоединить колодку двери на стойке, при том продолжать измерять ток.
3 people online