Добрый день, Уважаемые!
У меня следующий вопрос.
Заметил что быстро садится аккумуляторная батарея начал искать причину.
Начал конечно с дополнительно не штатного оборудования
замерил потребляемый ток, на сервисе где устанавливал сигналку, получилось что все оборудование потребляет 50 мА как и положено по техническим характеристикам.
Потом мужики предложили откинуть все это оборудование которое они установили, чтобы полностью исключить эту возможную причину.
Получилось, что когда электроника засыпает (гаснет экран 6000 CD и экран компьютера + 20 минут еще ждем), получилась цифра 190 мА.
Мастера сказали что это довольно много должно быть не больше 100 мА.
Машина седан гиа 2.0 л. +зимний пакет.
Кто-нибудь мерил потребеление тока (в разрыв цепи) на своей машинке, где еще не было установлено дополнительное оборудование?
Интересно будет ли потребление равнятся 190 мА?
И вообще какое штатное потребление должно быть?
Коперфильд
2 June 2006
Штатное потребление тока на автомобиле
RAU074
25 December 2011
у меня сейчас так:
и теперь у меня вопрос: как должно быть? .. к каким проводам фордовской колодки подключать красный ACC и желтый BATT?
я так понимаю, BATT можно оставить соединенным к этому оранжевому с черным проводу, а вот к какому ACC?
глянул распиновку и понял, что нужно подключить ACC магнитолы в 16pin колодки, то есть к желто-зеленому проводу колодки..
подключил всё как и положено..
но теперь магнитола включается при переводе ключа в режим ACC.. неужели так и должно быть? ..
а если ключ перевести в режим "0", магнитола выключается - оно и правильно, но после этого она пикает раза 4 - это правильно?
Всем привет! Периодически горит лампочка АКБ. Тут пишут "Войди в тестовый режим БК на вкладку напряжния АКБ и следи за напряжением до пуска двигателя и после". ПОдскажите, плз., как это сделать? ФФ2, рестайл, седеан, 1.6, 115 лс, 2008 г. Заранее благодарен!
Valentine
Нажимаешь кнопку на рычаге поворотников с торца при выключенном зажигании,держишь ее пару секунд и,не отпуская,включаешь зажигание. Как на компе появится надпись TEST - отпускаешь кнопку. Теперь заводишь машину и этой же кнопкой переключаешь менюшки. Выход из режима - заглушить мотор либо секунд 5 держать ту же кнопку на торце рычага переключения поворотников!
Спасибо большое! Пойду смотреть.
Здравствуйте!
Проверил напряжение. На холодном незаведенном показал 12.27. Тест батереи на включенном движке 13.4-13.6. Поездил пару дней, лампочка АКБ горит, остальное в норме.
Сегодня при -15 завелся нормально, включил быстрый обогрев салона, при этом прогрев заднего стекла отключил. Прихожу через 3 мин, наблюдаю картину: машина работает, горят фары (не включал), отключен вентилятор/климат. На выключатель фар не реагирует, климат не включается. Заглушил движок, фары горят. Поробовал завестись, не заводится, под капотом стрекочет какое-то реле. Скинул + с аккума, снова надел, фары погасли. Не заводится. Дисплей компьютера горел, после попытки завестись погас. Не открывается багажник. Дурдом.
Вчера не работал обогрев лобового, выезжал был сильный снегопад. ПОдскажите, кто знает, какие версии? Ближайший форд сервис в др. городе, т. е. эвакуатор ((( Что предпринять?!
Да, вот еще штришок, может наведет кого на мысль. После отключения/включения аккума при попытке открыть дверь начинает выть сигналка. Чего раньше не наблюдалось. Брелок слушает, выключается.
Ребят, а может а может кто нить одолжить или продать клещи токовые для поиска утечки? Такая же беда видимо. Москва.
dr.DOS
26 July 2012
Проблемка. В авто имеется подыхающий аккум (зимой будет новый). В сухую погоду через полуток (и даже было после недели недавно) простоя авто заводится без какого-либо намёка на подсевший АКБ. А вот во влажную чувствуется, что заряд уже не тот. Это проблема исключительно в АКБ, или появляются где-то утечки тока? Где покопать?
Sanek98888
Может я отстал от прогресса технике. Разве существуют токовые клещи на постоянный ток?
Max252
4 September 2012
-Ал-:
|
qwarta:
| ... хочу у себя тоже померить "при всем закрытом". |
Это очень просто - достаточно отверткой защелкнуть замок капота и, с точки зрения бортового компа, будет "закрыто" |
А что, если не закрыть капот то компьютер не уснет и будут постоянно садить акумулятор? История следующая - менял ГРМ, пока ждал запчасти и т.д. капот был открыт 5 дней, после чего я обнаружил что акумулятор сел в ноль. Вот сейчас голову ломаю из-за чего он сел. Кто что скажет
AndreyCh74
28 September 2012
Неоднократно написано здесь, что сначало надо подождать 40 минут после выключения всего, а потом начинать измерения. Я правильно понимаю, что надо в разрыв цепи аккумулятора подключить мультиметр (в режиме 10А), включить его, затем выключить все в машине и закрыть ее, при этом в течение этих 40 минут мультиметр остается работать на батареечном питании? И собственно измерения можно проводить хоть непрерывно глядя на дисплей в течении 40 минут. Не знаю хватит ли батарейки
.
Один из щупов мультиметра к круглой клемме аккумулятора нельзя просто приложить (немного прижав чем-то), обязательно нужно намертво его закрепить? Будут ли от этого зависеть показания тока?
Я когда просто прикладываю щуп к клемме аккумулятора с небольшим нажимом при подключении амперметра в разрыв цепи в первые секунд 10-20 ток колеблется от 1 до 6 А, потом вроде успокаивается на значении 1-1,3 А. Дольше 30 секунд держать не пробовал пока, т.к. я сразу офигеваю от тока 6А (пусть даже в пике).
Такое может быть в исправной машине? Может такие большие показания тока (скачки до 6А) происходят из-за не очень плотного и надежного контакта щупа с клеммой, или сам мультиметр в переходном периоде включения так скачет.
AndreyCh74
Мультиметр в выключенном состоянии также пропускает ток, как и во включенном. Отключается только измерительная часть.
AndreyCh74
1 October 2012
AL-DL
спасибо, так и есть.
Замерил ток, оказалось 50мА после 40 минут. И 0,8А в течение первых 10 минут при выключенной магнитоле.
Успокоило.
Можно ли о чем-то судить по сопротивлению между скинутыми с аккумулятора клеммами проводов? У меня например около 600 Ом. При этом ток будет 20мА, что вроде нормально. Но вдруг это слишком малое сопротивление, интересно какое оно у других.
Mind_Killer_2.0
2 November 2012
Описывал свою проблему
тут. Если кратко, то очень быстро садится аккумулятор, если день машиной не пользоваться, то завестись нереально. Последнюю неделю я постоянный клиент электриков у себя в городе. В первую очередь померили утечку тока, она оказалась просто непомерно большой - 400 Ма. В прошлом году была такая же проблема, но тогда все решилось скидыванием 104-го предохранителя. В этот раз проблема не решилась так просто. Ни один электрик не смог выяснить кто жрет аккум. Выяснили только, что при отключении в ГЕМе косы проводов потребление сразу нормализуется. При подключении её обратно, потребление опять возрастает. Куда копать никто не знает.
Alex660616
7 December 2012
Замерил ток после 40 мин. - 50мА. Вытащил предохранитель магнитолы (112), вновь замерил через 40 мин. - 10мА.
Магнитола подключена правильно желтый BATT отдельно от красного АСС, включается только когда ключ вставлен в положение 1 или 2. Выходит: через 40 мин., когда машина засыпает, магнитола продолжает потреблять ток - 40мА, как в интрукции в режиме ожидания (дежурный режим).
Можно ли вообще каким-либо образом отключить магнитолу, например желтый BATT подсоеденить к выведенному отдельно тумблеру (кнопке), а красный АСС оставить на штатном разъеме и собъются ли после этого сохраненные настройки на магнитоле?
БК не уходит в спящий режим(горит всегда)...поэтому и аккум разрящается.Проверял на утечку тока..отключал магнитолу,так как не родная...все равно горит экран БК..не ставил на стороннюю сигналку..все равно горит БК..хотя есть подозрения , сигналка не правильно запитана...потребляет с отключенными приборами и сигналкой 600 мА. Есть какие нибудь предложения ..буду рад ...
karfaar
Напишите, как это началось, или всегда было?
AL-DL
я взял машину 2 месяца назад..раньше не замечал ..светло вечером ,Ю да и тепло..а как морозв начались..тут темно стало ..и обратил внимания..акк проверил. плотность 1.27 везде..заряд идет 14.3..что-то жрет а что не пойму...в августе когда взял ее...может тоже жрала акк ..но тепло было..а на морозе и так 30% акк теряет и началисб проблеммы..600 мА ..это считай за ночь (10 часов) --6 ампер нинус ..да еще мороз..2 раза не завелся
А у меня 40 минут, когда комп. полностью гаснет остаётся 260мА, методом научного тыка,вынимая поочерёдно все предохранители, мы с электриком установили, что ток утечки идёт только на приборный щиток, т.е. его либо менять либо искать умного электронщика, который найдёт неисправность и устранит. Самое интересное, что всё нештатное оборудование:магнитола, сигналка, парктроник не ест практически ничего (0,0001 А) ито это синяя лампочка сигналки когда мигает.
Андрей
Помогите очень срочно!!! при заглушеном двигателе показывает 12,1-12,3, при заведенном - 13,4-13,7... это нормально?
проблема в том что акб начал рызряжаться быстро... однажды он сел полностью (не смог завестись), после прикурили и все нормально было, потом через недельку опять разрядился... после полной зарядки проездил неделю и опять умер - 10 минут музыка поиграла и после этого машина 3 часа стояла...
ПОМОГИТЕ!!!
dr.DOS
13 May 2013
1
Вадим1107
сдох бобик АКБ...меняй. Ну и для профилактики проверь потребление тока в состоянии покоя (это минут через 40 после постановки ключа в положение 0 и не открывать/не включать ничего). Только тестер подруби главное сразу, иначе покой нарушишь.
Потребление д.б. 20-30 мА.
dr.DOS
спасибо! сегодня попробую, и сразу отпишучь о результатах.
да и еще пишут что родной акб 52 а.ч. а у меня стоит 60 а.ч... какой лучше поставить?
dr.DOS
13 May 2013
Вадим1107чем больше тем лучше, лишь бы влез по габаритам. У меня стоит Варта Е38 74 А*ч.
Подробнее тут
dr.DOS
купил новый акб!!! )))
старый проверили вилкой так он не задумываясь начал садится...
купил maratti 71 а.ч вот модель не помню.
lvsw
22 May 2013
Последнее время езжу мало. Поставил новый аккумулятор 31 декабря 2012 года, за последние пол года ездил 2 раза километров на 10. На прошлой неделе пришел в гараж, а аккумулятор высадился в ноль...
Решил на всякий случай проверить потребление:
- В первую минуту после подключения аккумулятора - 1,5А
- Далее в течении 10 минут - 0,7А
- Через 10 минут после засыпания приборки 0,3А
- Через 40 минут - 0,02А
Вроде все нормально...
Единственное, что напрягает - Bluetooth-модуль (штатный) у меня запитан от магнитоллы с провода BAT, может имеет смысл по другому запитать, что бы он по 40 минут не поджирал?
p.s. так же оказалось, что до полного засыпания Multitronics жрет около 0.07А, магнитолла около 0.04A
Утром пришел, а АКБ в ноль. Прикурил, кое как проездил. Почитал форум и решил проверить у себя.
Поставил прибор на 10 А.
Все как и пишут.
Через 10 мин у меня было 0.24 А
Через 40 мин у меня было 0.05 А
Получаеться надо менять АКБ. Как то странно он сдох, раз и все на замену.
Всем спасибо.
Добрый день!
Столкнулся с проблемой разряда аккумулятора
За 5 дней простоя машины аккумулятор разряжается до 10 вольт и что стартер не прокручивается, а модули в машине забиваются ошибками и их приходится стирать.
Замерил ток потребления, в режиме сна 300мА.
Отключаю большие разъемы с GEM модуля, ток потребления падает до 70мА (это ток потребления моей нештатной сигнализации).
Бортовой компьютер через определенное время засыпает. Все светодиоды (лампочки) в машине гаснут. Из прикуривателя все выключено. Магнитола Сони, штатная, тоже засыпает.
Аккумулятору два года, модель varta silver dynamic e38 (574 402 075), 74Ah/750A.
В сервисах говорят, что посмотреть могут, но никакой гарантии на выявление причины утечки они не дают
О своей проблеме писал в этой теме:
Проблемы с АКБ. Разряд (саморазряд), последствия отключения. (сообщение #14282886) , но там "тихо"
Сегодня утром ездил в автосервис на диагностику. В режиме сна, то есть после 40 минут, ток потребления показывает 60-70мА.
Как такое возможно, ведь буквально недавно ток потребления в режиме сна был 300мА
Возможно это плавающая проблема, что печально
, либо проблема решилась сама собой, когда разбирал GEM модуль, промывал и прочищал контакты, так как на контактах разъемов была окись, а так же передергивал все предохранители под капотом.
Заключение мастера: с машиной на данный момент все нормально, ток потребления в норме. Аккумулятор под замену.
Sergio64rus
24 August 2013
Моя история.
Машине и аккумулятору (родной стоит еще) 5 лет. Уехал на море на поезде на неделю, по возвращению не завелся...
Стал выяснять, и установил, что повышенный ток в "спящем" режиме авто (после 40 минут простоя). А именно были скачки тока от 0.03-0.04 до 0.13-0.19 А!!!
Причем скачки просто постоянно, ток просто как бы плыл...
Стразу на что стал думать, это китайская магнитола вот
такая. Отключил, проверил ток еще раз и стало все в норму - 0.02-0.03 А.
Что посоветуете делать?
Выкинуть магнитолу - отклоняется.
И еще, что с аккумулятором то теперь делать? Понятно, что зарядить, еще надо что ему?
1 person online