Проблемы с тормозами. Обсуждение работы тормозов.



Кто подскажет что может быть?

А история такая. Если на морозе (-15) несколько раз нажать на тормоз (ну по сути прокачать), то тормоза пропадают - работают как будто машина заглушена (без вакуумного усилия), т.е. тормозит, но очень вяло (надо хорошенько приложиться на педаль).
Проедешь немного, как будто что-то прогревается и тормоза становятся как обычно нормальные и до следующего остывания работают в штатном режиме.

Записался к дилеру, но им еще надо будет это демонстрировать ...
тормоза, неисправность тормозов, тормозная система, тормозные суппорта, поломка, проблема

sham1294
23 January 2012

Проблемы с тормозами. Обсуждение работы тормозов.
269,3K
views
337
members
1,6K
posts

avatar
SMART123
3 August 2012


Jilposelok
много раз читал причем даже в ветке фф2 о колодках сангшинг, ну или как то так. В нете тоже про них полно отзывов, где то 50 на 50. как я понял они жрут диски, народ пишет что после них диски как новые, и стоят они копейки... как вариант можно их поставить проелать 1-2 тыщи а потом поставить что нить по приличней... стоят около 600-700р...
Savior
6 August 2012


Кто сталкивался с такой проблемой... когда первый раз нажимаешь на педаль тормоза тормозит как то вяло, сразу нажмешь второй раз тормозит нормуль, в чем может быть проблема...
avatar
anwikban
17 August 2012


Та же проблемка. 1,6 ПШ пробег 14453 км. При неработающем двигателе нажимая на тормоз и отпуская педаль стали слышны хлюпы. Кроме этого, тормоза после нескольких нажатий как-бы накачиваются. По опыту подозреваю на протечку или на попадание воздуха в тормозную систему. Наверное придется искать причину разгерметизации тормозной системы и прокачивать их. Обидно, новая машина , пробег мал. Все таки Форд далеко не японец.
Кира
17 August 2012


anwikban
Вполне возможно, что воздух попал. Надо прокачать.
цитата:
Кроме этого, тормоза после нескольких нажатий как-бы накачиваются.

Совершенно верно. Они накачиваются как при работающем, так и при заглушенном двигателе.
Кстати, у меня вакуума (для усиления) после заглушения двигателя хватает на 8 часов (рабочий день) точно, а на ночную стоянку - не помню...
avatar
anwikban
17 August 2012


Я не спец. но накачиваться они на мой взгляд не должны. Ты точно знаешь , что должны
Кира
17 August 2012


цитата:
накачиваться

Я не знаю, что ты имеешь ввиду под словом накачиваются, но после нескольких частых (втечении 5-10 секунд) нажатий на педаль тормоза она (педаль) "дубеет" в верхнем положении и это нормально. Это на всех машинах с вакуумным усилителем тормозов, да и без усилителя также (копейка древняя например)
Kirmon67
16 September 2012

1

Недавно неприятно обнаружил для себя приличную борозду на переднем тормозном диске. Пробег 11000(скорее всего она появилась даже ранее)
Стиль вождения неагрессивный, спокойный

Посему встал вопрос о гарантийных обязательствах.

А гарантия НЕ сводится :
"На плановую регулировку и замену расходных материалов (таких как масла, рабочие жидкости, свечи зажигания, фильтры, лампы накаливания) и изнашивающихся элементов (таких как фрикционные материалы тормозов и сцепления, щетки стеклоочистителя, ремни привода). ОДНАКО гарантия распространяется на эти материалы и элементы, если их замена требуется по причине исходного дефекта или материала. "

Исходя из этого, является ли это гарантийным случаем(дефектом или материалом), т.к. скорее всего в ближайшее время придется менять диск, дальнейшая езда потенциально опасна. А тратить свои деньги за диски на новой машине не хотелось бы...
avatar
ivm51
16 September 2012


Нужно было защитные щитки ставить на перед как стоят на задних торм.дисках см тормоза защитный кожух торм.дисков
avatar
dimcher
16 September 2012


ivm51
если борозда снаружи, как тут щитки помогут?? полно машин, где спереди тоже нет щитков, как и у русского форда...
Dzhus
17 September 2012


Привет всем! Вчера обнаружил на обоих дисках тормозных борозды,но не по ходу движения колодки , а поперек, не пойму как так вообще может быть? Может кто что посоветует?
potaturin
21 September 2012


Всем привет.У меня такая проблема поставил новые тормозные диски,колодки 3 тыс проехал и начался скрежет при торможении,снял колодки целы,ничего не попало под них,поехал опять такая-же фигня,купил новые колодки феродо,поставил 2 тыс нормально,потом опять скрежет при торможении,перегрев диска и в итоге его повело при торможении вибрация,купил еще один комплект дисков,поменял 2-3 тыс опять скрежет,опять вибрация при торможении уже супорта все почистил,разработал направляющие смазал а скрежет так и идет.Помогите кто сталкивался с таким FOCUSом.Заранее спасибо
avatar
Гоншчик
21 September 2012


potaturin
Скрежет с обеих сторон?
Удара в колесо (колесом) не было?
Ступичный подшипник не шумит? Возможно ступицу повело.
potaturin
21 September 2012


подшипник не гудит,никуда не бился, началось после замены колодок и дисков
potaturin
21 September 2012


скрежет только с левой стороны
rus76
1 October 2012


На дня исправил обнаруженную случайно залипуху на своем ФФ3 хэч., через Офф диллера разумеется, забегая вперед скажу, что фордовцы отреагировали адекватно, долго удивлялись, рассматривали, собирали консилиум...
суть проблемы такова, сняв переднее переднее колесо, обнаружил, что колодка прижимается не всей своей плоскостью к диску, на Рис 2 хорошо видно, при торможении трет разумеется тоже не всей поверхностья, от чего на диске образовался бортик! начал искать причину, но все казалось нормальным, снял правое колесо, дабы сравнить, окозалось все в порядке Рис 1 !!!
На сервисе выяснили что на левом суппорте установлена скоба не от фф3, на фото все видно, происхождение ее осталось не известным..."левая" скоба была чуть меньшим размером, и отодвигала колодку от центра диска! в итоге неделя в ожидании скобы, ее замена и замена колодок!
на ходовых качествах ни как не отражалось, при торможении не уводило, ездил еще долго, если бы не снял колесо
posted imageposted image
hash14
15 October 2012


Добрый день.
Порвался пыльник на переднем суппорте, фф3.
Вопрос, меняется ли он?
по даташитам нет, т.е. нет пыльника как отдельной зч.
Но на суппорте от фф2/мазда3 ремкомплект есть.
Второй вопрос - одинаковые ли суппорта 2 и 3 фокуса фактически, а не по каталожным номерам?

Что посоветуете, кроме как купить суппорт в сборе?
владел-ец
20 October 2012


У меня на ФФ3 такая же вещь с ускорением иногда происходит. Сначала сваливал на субъективные ощущения при усталости, но теперь думаю нужно разобраться. Кто-нибудь уже знает в чем причина ускорения при торможении?
avatar
ivm51
21 October 2012


Как это? поконкретней пожалуйста
BAMBEY
1 November 2012


Подскажите плиз , что за тормазуха залита ? Нужно долить, а какую взять не знаю .. 4D или 3D .. Сервисной книжки нет .. форум не читал если где написано ,то извините ..
avatar
Mefco
1 November 2012


BAMBEY
Super DOT4 ESD M6C57 A
avatar
alexij
4 November 2012

1

Для тех у кого возникают проблемы с тормозами, в основном это касается механической части. При установке томозных щитков обнаружил следующие неприятные моменты:
1)напрвляющие штивты не были затянуты, открутились очень легко, при легком нажатии на шестигранник.
2)после того как извлек их из пластиковых кожухов, обнаружил их абсолютно сухими, при обратной сборке смазал специальной смазкой.
При интенсивной эксплуатации в первоначальном состоянии могли возникать закусывания при растормаживании, неравномерный и повышенный износ. С неравномерным износом сталкивался на ФФ2, через 40000км пробега при инспекции передних колодок обнаружил что слева, внутреняя колодка износилась больше, чем правая внутреняя, проводил ревизию, отличие было толко в том, что напрвляющие штивты были затянуты сильнее.
avatar
alexij
4 November 2012


rus76
Похоже скоба стояла для томозных дисков диаметром 300мм, скоба для 278 выглядит как на первом рисунке, а для 300- как на втором. По креплениям они похожи, только большая скоба, соответственно отодвинет колодку от центра чуть больше чем на 10мм
Jilposelok
11 November 2012


J
Jilposelok:


Вообще мне эта вся идея не очень-то и нравилась: толщина диска, неравномерный износ колодок и пр. Но всё-таки решил пойти по пути наименьшего сопротивления, о чём собственно теперь жалею...
Проехав 3км после замены появился дичайший скрип и что характерно появляется при слабом торможении и до полной остановки. А я всегда ненавидел проезжающих мимо скрипачей, представьте каково теперь мне...
Если завтра скрип не пропадёт (в чём я собственно не сомневаюсь) буду таки менять диски с колодками...

Вот кстати, удивительно но на следующий день скрип пропал:) На сегодняшний день пробег 49К и с колодками все Ок, правда появилась другая проблема - загорелся "Check Engine" но об этом не в этой теме...
avatar
FALKEN
15 November 2012


E
ev.khromov:

Пробег 250км. 2.0 акпп. Паркуясь, сдавая задом, совершенно неожиданно исчезло давление в тормозах, скорость минимальная. Еле успел оттормозиться надавив на педаль всем весом. Отъехал вперед и в следующих заход задом, ситуация повторилась.
Через 100 метров езды повторить не получилось. Сдевал вперед назад - давление есть


Было один в один! Завел, начал разворачиваться. Нажал на тормоз, а педаль не продавить. Чуть не врезался в машину! Заглушил, потом завел, давление появилось!
Godrik
27 November 2012


друзья ,а у меня такая проблема, машина новая езжу 5 месяцев, сейчас переобулся на зиму, и стал замечать, что тормозной путь стал длиннее. чтобы уверенно затормозить приходиться педаль нажимать до больше половины ее хода. могли колодки стереться за 5 месяцев? или это из за резины? или просто глюки у меня?))
avatar
acapulco
27 November 2012


Godrik
Правильно говоришь: могли колодки стереться или из за резины, а также погодных условий
trubach
4 December 2012


Хотите верьте- хотите проверьте!!!Несколько дней назад на заснеженной дороге решил проверить длину тормозного пути с этой... системой ABS!!! Итак: разогнался до 60-ти, замечаю точку торможения и педаль в пол... педаль задрожала... остановка... замечаю место остановки с ABS. Далее... вынимаю предохранитель этой ABS и повторяю эксперемент в том же самом месте с тойже скоростью... и о чудо-тормозной путь- короче метра на ДВА!!! Еду в третий раз и применяю прерывисое томожениес той же скоростью в том же месте, что и предыдущие оба раза и ... вы не поверите... тормозной путь оказался еще короче метра на ТРИ!!!.. чем во второй раз!!! Вопрос: это только у меня ОНА так работает или это снежные издержки?Уже несколько дней езжу и наслаждаюсь предсказуемости тормозов! Единственное, что не нравится- не работает система ESP Если кто либо решит повторить- отпишитесь. Только не надо реплик о моей некомпетентности без ваших (эксперементальных) на то оснований. Жду
avatar
acapulco
4 December 2012


T
trubach:

решил проверить длину тормозного пути с этой... системой ABS

А какого результата ты ожидал? АБС предотвращает блокировку колес при экстренном торможении, а не сокращает тормозной путь
trubach
5 December 2012


Ну по теории, отсутствие блокировки должно сокращать торм путь
avatar
acapulco
5 December 2012


T
trubach:

отсутствие блокировки должно сокращать торм путь
Так и есть, без ABS, теоретически, тормозной путь сокращается. При этом, управление автомобилем становится неуправляемым

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up