Обсуждаем. И надеемся на поставку этих двигателей в Россию
Гоншчик
23 August 2012
4
Полностью аллюминиевый двигатель, впускной коллектор из композитных материалов, степень сжатия 10:1, изменяемый фазы газораспределения, непосредственный впрыск топлива, давление наддува до 1,9 бар.
Двигатель мощностью 180 л.с. при 5700 об/мин. (244 Н.м)
Турбина Borg Warner KP39 малоинерционная.
Пресс-релиз двигатели EcoBoost (на русском)
Buzz LightYear
21 January 2012
мда,облизнулся
взять 150сильный и чипануть до 180
особенно кривая момента понравилась,почти с хх 240Нм
у меня на двушки и 200Нм нет,и то на верхах
Чипуется "заводским" способом без проблем. Но будут проблемы с гарантией - при гарантийном ремонте в сеансе будет видна калибровка блока управления ДВС
Мдя - а так ТТХ - просто прелесть
Вот когда продажи фф3 пойдут на спад через пару лет, когда рынок Европы насытится этими движками - вот тогда скорее всего их предложат нам, когда их уже будет девать некуда... может быть. А вообще-то, нечего нам жировать - хавайте что дают.
Texnik:
|
Чипуется "заводским" способом без проблем. Но будут проблемы с гарантией - при гарантийном ремонте в сеансе будет видна калибровка блока управления ДВС Мдя - а так ТТХ - просто прелесть |
Вот, меня этот вопрос интересует: тут надо просто перепрошить блок управления или надо поменять блок целиком? Или что-то еще? И где и как это будет видно? Можно поподробнее? И что понимается под "заводским способом"?
Roger
Двигатели 150 и 180 конструктивно одинаковы, разница только в прошивке. Где-то попадалась тема, цена вопроса около 120$ причем в Беларусии сами дилеры в условиях сервиса официальной прошивкой сие действо совершают.
какой-то журнал тестил 2 Экобуста 150 и 180 л.с. на Гранд С-Максе. в итоге смыла в 180 л.с. нет.
тяга у них одинаковая 240 Нм, 180 только с места до 100км/ч 1 сек выигрывает и всё. разгон с 50 до 100 км/ч на 4-й передаче у них одинаковый.
Ну, на тяжелой машине разница в 30 сил не особо чувствуется, а на полегше - думаю разница будет ощутимая, а передаточные числа в коробке одинаковые?
Шурик71:
|
тяга у них одинаковая 240 Нм |
Обороты мах. крутящего момента у 180 л.с. - 1600-5000 об/мин., 150 л.с. - 1600-4000 об/мин.
Источник
Шурик71
26 January 2012
Roger
для 150 и 180 л.с. КПП одинаковая на С-Максе, это 6-ти ступ.механика.
180 л.с. конечно поинтереснее для драйва и за 100-200 дол на него можно согласиться.
Но когда он стоит на 76 т.руб дороже 150 л.с. (по прайсу Гранда), да плюс сразу налог и ОСАГО другие, то смысла в нем нет практически. если для обычной езды он практически ничем не отличается от 150 лс.
В принципе согласен. Мы же выяснили, что грубо говоря надо брать 150 и перепрошить на 180. Тогда платить будем как за 150, а валить как нак на 180.
76 тыщ за другую прошивку - дюже хавальники раззявили.
Roger
30 л.с. это похоже турбина и теплообменник другой
Да чой-то я не уверен. Я конечно не буду изся корчить двигательных дел мастера, но на мой взгляд действительно кроме другой программы управления - ничего менять и не надо.
Roger
Хороша твоя правда, но не думаю что так просто.
Да вот если б так только у Форда было. Я знаю абсолютно точно, что так делает Фольксваген со своим 1,4 и 1,6 движками... Не думаю, что Форд будет поступать иначе, когда простой и абсолютно дармовой метод лежит на поверхности. Это ж турбо... Были бы атмосферники - наверное 30 сил сложно было бы просто так откуда-то вытянуть без изменения конструкции.
Хэнс:
|
Roger Хороша твоя правда, но не думаю что так просто. |
Именно так просто - проверено на практике.
fotodiplom
8 February 2012
1
Texnik
Можно поподробнее о практике?
Где и за сколько было сделано чипование? Тесты двигателя до и после чипования?
Сказали что не будет этих моторов. Сказали сами представители ФМК. Если и будет то не раньше чем рестайлинг пройдёт!
Хэнс
28 February 2012
2
Kosh_®На Фокусе нет
, за то Ford Grand C-MAX 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost, турбированный ставят
Конфигуратор Форд.
В шапке темы бы поправить , указать верную мощность.
Kosh_®ну, ты же сам понимаешь что дилера слушать последнее дело
ждем и надеемся
ПыЖиКЭто говорил не Дилер!
А представители ФМК на презентации фф3 для нашего клуба!
не будет экобустов на фф3 - именно 1.6, 2.0 будет на СТ.
Это точная информация.
Kosh_®:
|
не будет экобустов на фф3 - именно 1.6, 2.0 будет на СТ. |
Вот интересно почему на 2 литрах турбину можно везти в РФ, а на 1,6 нельзя? Думаю правда, что ответа на этот вопрос не существует ))).
Havokдумаю ответ в степени форсировки движка и качестве нашего бензина
ПыЖиК
2 литра ведь тоже форсируют и не хило. Качество бензина должно ведь влиять не только на 1,6, но и на 2 литровый, так ведь? Я понимаю, что они дорогие, но знаю людей, которые захотели бы фокус с этими движками пусть он и получился бы дорогим. Да я и сам бы взял если бы были деньги. Вполне вероятно, что годика через 3-4 когда буду менять авто буду смотреть тот же класс, но мне 2 литра будет мало, а ST слишком дорого. В данном случае например рестайловый фокус 3 с движком 1,6 экобуст для меня был бы очень кстати. Жаль, если эти движки в РФ так и не привезут, придется тогда смотреть кого-то другого в этом классе.
Kosh_®
29 February 2012
Havok
Форд принял решение поставлять нам американский двигатель 2.0 НЕ турбо по причине того что на это двигатель есть как механическая трансмиссия - так и автоматическая, на 1.6 и 2.0 Турбо у Форда НЕТУ автоматической кпп для Фокуса, у Мондео и Эс Максов - свои КПП Не подходящие на Фокус и С-Мах. Дело не в бензине - привозил Форд для тестов Фокус3 с 1.6 Экобустом и всё ок, поэтому и везут к нам С-Мах с этим двигателем.
Kosh_®
Ну а почему они не хотят поставить партию экобустов с МКПП? Я так вообще никогда автомат не куплю, мне как раз и нужна механика.
Kosh_®
29 February 2012
HavokЭкономически НЕ выгодно.
Есть статистика. У нас топовые моторы (самые мощные в серии) продаются только с акпп, любителей мкпп очень мало, и на самом деле это так! пример статистики тут -
Опрос: Какой комплектации хотите или уже приобрели Ford Focus 3? - посмотри и поймёшь почему Форд поступил так!
Почему не возят 2.0 на Акпп, а 1.6 Турбо например на механике?
В производстве проще использовать один мотор - а не два разных, и при сборке авто проще. И опять же - желающих купить 1.6 Турбо на мкпп -очень мало!
цитата: |
Экономически НЕ выгодно. |
Да фигня все это. Не хотят заморачиваться - вот и все. Какую еще статистику можно набрать, если механику не предлагать вообще??? Пусть сюда эти машины не ввозят, но заказать такую машину возможность быть ДОЛЖНА.
Я тоже терпеть не могу автоматы, но как двигло помощнее - сразу кучу барахла и автомат впридачу. Это просто наплевательский подход к меньшинству.