Двигатель 1.6L /180л.с.

10 years

5



Обсуждаем. И надеемся на поставку этих двигателей в Россию
двигатель, 1.6L, 180л.с., ecoboost, экобуст, 1.6

avatar
ПыЖиК
21 January 2012

Двигатель 1.6L /180л.с.
50,9K
views
34
members
101
posts

avatar
Perez
9 May 2012


avatar
Kosh_®:

Havok

Форд принял решение поставлять нам американский двигатель 2.0 НЕ турбо по причине того что на это двигатель есть как механическая трансмиссия - так и автоматическая, на 1.6 и 2.0 Турбо у Форда НЕТУ автоматической кпп для Фокуса, .


на вольво s60 T4 стоят фордовские экобусты 150 и 180л.с с коробкой повершифт ..
T4-180л.с купила знакомая как нибудь выложу фото мотора с коробкой
avatar
sanekk
9 May 2012

1

avatar
Kosh_®:

Havok
Форд принял решение поставлять нам американский двигатель 2.0 НЕ турбо по причине того что на это двигатель есть как механическая трансмиссия - так и автоматическая, на 1.6 и 2.0 Турбо у Форда НЕТУ автоматической кпп для Фокуса, у Мондео и Эс Максов - свои КПП Не подходящие на Фокус и С-Мах.


Чего-то в этом утверждении не все сходится. На 2,0 турбо-дизель на Фокус3 ставится АКПП такая же, как на Мондео стоит на 2,0 турбо-бензин, следовательно на Фокус3 при желании можно было-бы 2,0турбо-бензин агрегатировать с АКПП такой-же. Другой вопрос - космическая цена за такую связку - даже на СТ не предлагается такая АКПП (речь о том самом мокром PowerShift 6DCT450). А на 1,6 турбо-бензин АКПП действительно нет, но если бы и была - цена была бы космос, так как с тем моментом, что у 1,6тубро 6DCT250 не справится - короче оба варианта - не продавабельны.

Для примера взять турбодизель 2,0 на Фокус 3 - я за все время видел только 2-3 машины у нас в сервисе на предпродажке, при том что только через меня из месяца в месяц проходит около 30-50 машин.
avatar
voovius
11 May 2012

2

avatar
sanekk:

А на 1,6 турбо-бензин АКПП действительно нет, но если бы и была - цена была бы космос, так как с тем моментом, что у 1,6тубро 6DCT250 не справится - короче оба варианта - не продавабельны.

АКПП (павершифт) для 1.6 турбо есть - на Вольво s60 ставится (1.6 экобуст 150 и 180лс). Форд нам не договаривает. Технических проблем
установить такую связку на фокус нет. Вероятно всё, как всегда - цинично и к технике отношения не имеет: сначала всех "подоят"
на имеющейся связке мотор-коробка, а когда порох начнет заканчиваться, выкатят связку 1.6 турбо с павершифтом (рестайл и т.д.)...
FFForever
17 May 2012

1

Цена безусловно была бы выше, тем более с PS, но как показывает практика не дороже дизеля, а как следствие продавалась бы даже получше дизеля. В прочем это мое мнение. Если бы цена была на уровне дизеля, лично я купил бы не задумываясь.
insurgut
26 May 2012


voovius
Вероятнее всего форд знает какой будет спрос на такую связку и не торопится ее вводить, потому что не будут в разумный срок успевать поставлять заказанные автомобили.
VitoTlt
30 June 2012


Про экобусты пишут, что благодаря более высокому КПД - расход заметно ниже, чем Duratec. Есть какие-нибудь отзывы от владельцев экобустов в белоруссии и украине?
Шурик71
2 July 2012


VitoTlt
у меня Гранд С-Макс с Экобустом 150 л.с. МКПП 6. Гранд потяжелее чем Фокус. это тоже надо принять во внимание.
никакой там особой экономии нет.
по городу было примерно 9,3-9,8 л. (Москва. тут сплошная пробка) (Форд заявляет 8.2, но я совсем не верю этому) режим дача из них примерно 90% пробок, расход - 9,0л. но можно уложится и в 8,8.
по трассе 120км/ч на 6-й мгновенный расход расход примерно 5,5-6,2 л зависит от профиля дороги.
но прелесть Экобуста не в экономии, а в его неслабом крутящем моменте 250 Нм доступных с 1700 до 4000 об. т.е. вообще не важно на какой передачи вы едете, почти не зависит от количества людей в машине, если надо обогнать или ускориться просто нажимаете на газ и он уезжает. и не надо крутить мотор до отсечки.
VitoTlt
2 July 2012


Шурик71
И это называется нет особой экономии?
Машина заметно тяжелее фокуса и со 150л/с расходует меньше 10 литров на сотню с учётом пробок! Это отличный результат! Спросите владельцев двухлитровых 150л/с фокусов, сколько расход у них составляет при 90% пробках... Там минимум 12 литров будет на сотню. И все в один голос скажут "лошадей кормить надо". А тут такой вагон в пробках меньше 10 литров кушает... У меня фокус 1.4 80л/с в городском цикле с минимумом пробок (город небольшой, дороги широкие) если более менее активно ездить ест 9 литров на сотню, да ещё и "не тянет".
avatar
sanekk
2 July 2012


VitoTlt
Не знаю как с расходом на ФФ2 с двухлитровым мотором, но у меня на ФФ3 с двухлитровым мотором и автоматом powershift расход 9.3 л/100км при нетошнотной езде, а если с газом ласковей быть - то и порой на 8.5 можно выйти, это смешанные циклы (пробки-непробки).
VitoTlt
2 July 2012

2

sanekk
Это нереальные цифры Посмотри тему "расход топлива"
avatar
sanekk
2 July 2012

2

VitoTlt
Вечером выложу фото Зачем врать мне? Мне не интересна тема, факт что расход на ФФ3 может быть и не большим.
posted image
insurgut
4 July 2012

1

8.5 по городу - ну только если в городе нет такого понятия как пробка и все время "зеленый коридор" на светофорах.
avatar
tonio909
5 July 2012

1

sanekk
Ничего, что средняя скорость 38км/ч? Это явно не пробочные условия, а скорее смешанный цикл с преимуществом трассы.
VitoTlt
30 July 2012

1

А этот двигатель на кугу не ставят случайно?
Dr. Zoidberg
12 August 2012


пересел с ФФ1 1,6 100лс на этот мотор
радости полные штаны
тянет чуть ли не как дизель, раскручивается быстро и жрёт неожиданно мало
EGIK8807
13 August 2012


Dr. Zoidberg
а еще поподробнее, какой расход, кузов, коробка, загрузка? еще впечатление, если можно?
Dr. Zoidberg
13 August 2012

3

Кузов хэтч. Коробка механическая, 6 передач.
Загрузка -- 1 умеренный кабанчик (я, 90кг).

Двигатель действительно тянет с самого низа, минимальные устойчивые обороты -- 1250 об/м,
если надавить на газ то чувствуется лёгкая вибрация рычага КПП.

С 1500 об/мпри нажатии на газ работает ровно, но разгоняется медленно (мощности маловато, всё-таки не дизель),
начиная с 2200 об/м форду дают пинка и он разгоняется как троллейбус.

При нормальной езде двигателя не слышно до 2000, до 3000 слышно еле-еле.
Если надавить тапку то двигатель тихо урчит. Турбины не слышно вообще, даже при сбросе газа.

60км/ч на 5й передаче это 1500 об/м, на 6й 60 это 1250, маловато запаса вниз.
от 70 и до конца можно ехать на 6й, если не надо резко разгонятся.

Форд просит следующую передачу уже от 1700 об/м примерно, но на скоростях 40...60 если следовать подсказке то приходится переключать туда-сюда, ибо 40 на 5й уже не очень едет (1000 об/м).

Что интересно в диапазоне от 2500 до 5000 оборотов в принципе всё равно на какой передаче ехать

Расход:
замерял на ровной дороге с темпоматом, ждал пока устаканится
моментальный расход 6я, 60км/ч, 1250 об/м -- 3,1 л/100 км
6я, 100км/ч, обороты 2125 (если точно запомнил), расход меняется между 5,2 и 5,3

я живу в сельской местности, ограничение 70-100, в населённых пунктах 50. при возможности разгоняюсь крутя мотор до 4-5 тыщ.
средний расход получается 6,8. ФФ1 1,6 100лс с такой же ездой ел 7,5

На автобане:
моментальный расход при тапке в пол -- 25,6 литров
устаканившийся не успел еще замерить (машин много) прыгает от 8 до 15.
Давя тапку при каждой возможности и разгоняя на 5й передаче до 200 привез средний 8,3 л/100 км
через 20 км езды по дороге с 80-100 км/ч средний опустился до 7,7

Впечатления: радости полные штаны. даже на 6й со 180 даешь газ и он весело едет
Если разгоняться выкручивая передачи то только успевай переключать, 100км/ч на 2й достигается, потом резко клюёт носом --- мотор на 6000 об/м останавливается.
с 60 рвет на 4й и на 3й примерно одинаково.

А, еще по поводу момента -- т.к. пересел с 5ти ступенчатой коробки, периодически включаю 6ю вместо зх, и трогаюсь!

Представление об эластичности можно посмотреть на этом видео. Там 150л.с. но примерно такой же разгон.
(Мопед не мой)

http://www.youtube.com/watch?v=h4jyA142IBU
Dr. Zoidberg
13 August 2012


Кстати этот двигатель в фокусе выглядит не так как на фотографии в первом сообщении.

http://blog.roadandtrack.com/wp-content/uploads/Focus-Zetec-S-1.6-litre-180PS-EcoBoost-Petrol-439x293.jpg
Шурик71
14 August 2012


Dr. Zoidberg
чтобы не часто тыркать ручку кпп иногда езжу примерно так: 1-я, 2-я, 4-я, 6-я. или 1,3,4,6. 5-ю почти не использую.
не понял про "моментальный расход тапка в пол" - это на какой передаче? потому что на 1-й и 2-й у себя видел и около 35-40 л/100км. и больше.
цитата:
Что интересно в диапазоне от 2500 до 5000 оборотов в принципе всё равно на какой передаче ехать

Да это так.
причем загрузку машина тоже особо не чувствует. 4 взрослых человека + багаж - почти никакой разницы.
avatar
Хэнс
14 August 2012

3

Dr. Zoidberg
Масло без воронки долить, не так просто будет ,
а воздушник судя по фото , без проблем поменять
а максималку мерил ?
Dr. Zoidberg
14 August 2012


Шурик71
цитата:
не понял про "моментальный расход тапка в пол" - это на какой передаче? потому что на 1-й и 2-й у себя видел и около 35-40 л/100км. и больше.

это было на пятой при разгоне газ в пол от 100км/ч
сегодня попробовал на второй если по полной разгонятся то да, все 40 показывает

Хэнс
цитата:
Масло без воронки долить, не так просто будет

вот горловина

posted imageposted image

цитата:
а воздушник судя по фото , без проблем поменять

а вот воздушный фильтр и трубы к нему

posted image

цитата:
а максималку мерил ?

не удалось, много машин было
по спидометру где-то 210-215 было и еще был запас
максимальная скорость по паспорту 222 км/ч, на спидометре наверное 240 будет
при случае посмотрю с GPS
avatar
Magistr
16 August 2012


При возможной продаже у нас этих двигателей - разница в цене со 150-сильным экобустом тоже как у Вольво будет- 10 т.р.?
цитата:
S60 T3 150 h.p. Ps Kinetic "612 (КРАСНЫЙ НЕМЕТАЛЛИК)" "3601" 1 158 900
S60 T4 180 h.p. Ps Kinetic "614 (БЕЛЫЙ НЕМЕТАЛЛИК)"    "3601"  1 168 900
Шурик71
16 August 2012

1

цитата:
При возможной продаже у нас этих двигателей - разница в цене со 150-сильным экобустом тоже как у Вольво будет- 10 т.р.?

в РФ на примере Гранд С-Макса разница между Экобустами 150 и 182 л.с. составляет 76 т.р.
http://www.ford.ru/Cars/Grand_CMAX/Price
не все так радужно
Dr. Zoidberg
16 August 2012


ТитоН
В Германии разница между двигателями ровно 1000 евро
avatar
Magistr
16 August 2012


D
Dr. Zoidberg:

ТитоН
В Германии разница между двигателями ровно 1000 евро
По мне так нормально.
А ещё интересно что у нас Смакс 140-сильный дизельный дороже 180-сильного бензинового. Разница в наличии/отсутствии автомата
Dr. Zoidberg
16 August 2012

1

ТитоН
ну так дизеля всегда дороже
2,0л TDCi 140 л.с -- 26 000
2,0л TDCi 163 л.с. -- 26 750
1,6л EcoBoost 182 л.с. -- 25 300
все с механической коробкой

2,0л дизель с ПШ стоит аж 28 500
avatar
Magistr
16 August 2012


Dr. Zoidberg
Это у вас так фокусы стоят?
И если так - то многие всё равно выбирают дизель?
Dr. Zoidberg
16 August 2012

2

ТитоН
ну это рекомендованная цена производителя, из прайса
по такой цене никто не продаёт естественно, 10-12% скидка минимум, иногда больше ну и другие местные особенности

дизелей много, в Германии около 50% машин продаются с дизелями, т.к. дизтопливо было намного дешевле
avatar
Magistr
17 August 2012


Dr. Zoidberg
цитата:
1,6л EcoBoost 182 л.с. -- 25 300
Полагаю такого с автоматом нет?
Lestrago
17 August 2012


цитата:
Полагаю такого с автоматом нет?

Нихт, только пяти- и шестиступенчатые механические. В Британии тоже нет такого.

posted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up