Доброго времени суток уважаемы форумчане! Вот и пролетели 5 гарантийных лет эксплуатации автомобиля (Ford Focus 2014 г., хэтчбек, 2.0, Trendsport) и настал первой ремонт подвески автомобиля. И хотя за 5 лет пробег у автомобиля очень скромный (~42 тыс. км), но менять придется много чего. Посчитал стоимость “оригинальных” запчастей и пришел в ужас, особенно когда нужно заменить сайлентблоки, а у компании Ford они продаются только в сборе с рычагами. Соответственно просмотрел “неоригинальные” запчасти-замены, но тут тоже все не так просто. Есть производители с приемлемыми ценами, но достоверной информации и качестве этих запчастей нет. Зато есть куча форумов и сайтов где люди оставляют свои отавы об использовании об использовании той или иной запчасти. Предлагаю в этой теме собрать максимально полную статистику о качестве и сроке службы “неоригинальных” запчастей для ходовой части Ford Focus 3.
Ниже приведены коды запчастей и их ориентировочная стоимость (по данным портала
https://vezem-zapchasti.ru). Коды запчастей взяты из каталогов скачанных с официальных сайтов производителей запчастей. Пишите свой опыт использования запчастей в самом простом формате, например - 1 Sidem 3000 км (1 год), что будет означать сайлентблок задний переднего рычага фирмы Sidem прослужил 3000 км (1 год), а после вышел из строя.
Передняя подвеска:
1 Сайлентблок задний переднего рычага (в корпусе):
-MOOG-FD-SB 12512 (~2000 руб.);
-Sidem 803602 (~2200 руб.);
-Delphi TD1640W (~1800 руб.);
-MONROE L16834 (~2100 руб.);
2. Стойка стабилизатора передней подвески:
-Ford 1851900 (~805 руб.);
-MOOG FD-LS-3667 (~690 руб.);
-Sidem 67760 (~650 руб.);
-Delphi TC1481 (~600 руб.);
-Lemforder 2949902 (~850 руб.)
-MONROE L16613 (~850 руб.);
-LYNX C7150LR (~480 руб.);
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Задняя подвеска:
3. Сайлентблок заднего продольного рычага:
-Ford 1692849 (~1800 руб.);
-Sidem 803308 (~800 руб.);
-Delphi TD1782W (~950 руб.);
-MONROE L10860 (~1100 руб.);
-Lemforder 36831 01 (~400 руб.) - по каталогу Lemferder это сайлентблок предназначен для Ford Focus 2, но есть опыт установки на Ford Focus 3
Подвеска на ФФ3 (сообщение #18425998)4.1 Сайлентблок внутренний заднего рычага:
-Sidem 803700 (~410 руб.);
-Fixar FG0130 (~350 руб.);
4.2 Сайлентблок внешний заднего рычага:
-Sidem 803701 (~410 руб.);
-Fixar FG0131 (~200 руб.);
5. Поперечный рычаг (в сборе):
-Ford 1703145 (~1800 руб.);
-Sidem 3679 (~1100 руб.);
-LYNX C5351LR (1050 руб.);
5.1 Сайлентблок поперечного рычага:
-Fixar FG0132 (~190 руб.)
Если есть дополнения/исправления - пишите, поправлю.
sbotsman
6 February
подскажите, прямой рычаг или так называемые кости от FF2 подходят на FF3?
Жаль. Вроде предлагают комплект удобно брать. Придется еще искать.
Есть предложение разработчикам сайта. Общими усилиями, совместно с участниками, в частности по теме "Подвеска на ФФ3" сделать табличку взаимозаменяемости узлов и деталей подвесок как по ФФ3, так и взаимозаменяемость с подвесками ФФ2. Какое будет облегчение фокусоводам, особенно новичкам и людям не сильных в таких тонкостях взаимозаменяемости.
Господа. Возник вопрос - на сколько можно удлинить стойку амортизационную, чтобы не было проблем со шрусами и сход развал выставлялся? Скажем так, если она станет длиннее на 4-4,5 см ничего страшного?
Sync77
Заклепки шаровых при вывешеном колесе будут за кулак цепляться.
кто нибудь ставил ушастые фирмы FAG 829 0288 10?
AndreyArb
7 Februarymobile
Fag надежная фирма, считай оригинал
sbotsman
7 February
AndreyArb
по идее да, но написано сделано в турции, а это же вроде как германия должна быть.
просто не видел оригинальные, казалось, что внутри резина должна быть, а у этих она так понимаю чем то покрыта типа лака.
и на нем нигде нет надписи FAG
Andrey50
16 Februarymobile
Всем привет. Подскажите народ. Подходит или нет этот комплект болтов Fenox BN00002 на фф3 ? Или может кто знает номера болтов на "ушастые" "бабочки" сайленты или как их ещё называют?
vadimus1986
16 Februarymobile
1909433 берите оригинальные, производство Чехия.
Igor166
16 Februarymobile
Всем привет еще раз! Прикупил подвеску в оригинале перед зад.посмотрел везде производство Германия Испания а большие задние сален блоки турция.(оставить или здать?всем заранее спасибо.
Igor166:
|
а большие задние сален блоки турция.(оставить или здать?всем заранее спасибо. |
Турция ладно, но они скорее всего паленые судя по пакету.
PapaJohnson:
|
Так я выше и написал, что особо незачем выводить на гражданской машине. Я попробовал дотянуть левое до состояния правого - не получилось, да и с ним. Визуально видно, поэтому хотел поправить. Регулируемые ставить не стал Тут кому тюнинг, а кому гемор. Дело хозяйское |
Заехал на другой стенд (решил зад все-таки подровнять) там по развалу совершенно другие цифры.
З.ы. по подвеске проблем не нашли. Единственное, закис регулировочный болт в сайленте заднего левого рычага. Хорошо там много крутить не понадобилось. В общем, задницу больше трогать не буду до необходимости замены подпружинных.
PapaJohnson
17 Februarymobile
Vortex
Ну у меня даже поменьше, это чёт прям прилично 45' разница. Почему-то у всех правое завалено, штампы рычагов подпружинных мож на заводе кривые были я хз
PapaJohnson
Я же говорю, разные стенды разное показывают.
Andrey50
18 Februarymobile
Всем привет. Подскажите в комплекте болтов Fenox BN00002 есть развальные болты?
И ещё подскажите болты с гайками для задних сайлентов переднего рычага
Andrey50
Это от ФФ2, болты ушастых с/б не подойдут на фф3
Andrey50
18 Februarymobile
Fodik
Да блин. Придется все отдельно покупать?
Кстати, подпружиные парой меняются или можно по одному?
Vortex
Зависит от желания и кошелька клиента ))
Andrey50
18 Februarymobile
Парни на задние сайленты переднего рычага есть болты не оригинал? Может кто менял есть артикулы?
Серый
Желания нет ни одного менять, т.к. рычаги живые. Вопрос только с закисшим болтом и возможностью регулировки схождения
Vortex
Я почти из за этих болтов сменил рычаги,можно залить жидким ключём и покататься,попытаться стучать и крутить иногда получалось сдвинуть и обойтись заменой болта
Серый
Ну, у меня нет такой возможности. Ни гаража, ни ямы не имею. Углы выставили, благо левое крутить надо было, а правое совсем чуть-чуть. Буду ездить до победного. Может, летом буду заглядывать под машину и пшикать периодически жидким ключом
Vortex
По рычагам, с твоей щепетильностью, менять парой,чтоб не думалось,что там одни сайленблоки,а там другие...
Попробуй просто раз в неделю поклониться машине и пшикнуть жидким ключом.
Серый:
|
с твоей щепетильностью, менять парой,чтоб не думалось,что там одни сайленблоки,а там другие... |
Да с такими ценами и таким количеством не до щепетильности. А то, что машина никакая на дороге - это факт. Сейчас колея на трассе появилась, так вообще не езда, а борьба с машиной, чтобы не выкинуло с дороги нафиг. Все едут нормально, а я с грузовиками справа тошню, больше 80 стремно ехать. Ощущение, что на битой кривой телеге еду. Я не понимаю, что этому Фокусу надо.
Andrey50
На кой тебе столько новых болтов? Купи два развальных и на всякий случай один наружний в подпружинный и один в кость. Больше скорее всего и не понадобится.