проехал 10800 км и вот при запуске на холодную появляется стук металлический в двигателе - через 5 -8 минут после прогрева исчезает.!!! что ЭТО ???
Peterson777
10 January 2012
Стук в двигателе на холодную
74Андрей
3 September 2017mobile
IURIK
Думаю что дело не совсем в пробеге, возможно имеется какой то брак. Да у многих стук проявляется при пробеге около 100 тыс. км. Но у себя я его обнаружил на 17 тыс км. Причем масло использовалось форд формула. У некоторых и на 130 тыс км стука вообще нет, двигатель работает как новый.
цитата: |
У некоторых и на 130 тыс км стука вообще нет, двигатель работает как новый. |
Хорошо бы такой прикупить , я именно из за стука собираюсь продавать свой фокус и ищу такой же с малым пробегом , сначала хотел новый брать , потом прокатился , не понравилась жесткая подвеска по сравнению с моим , теперь вот ищу б у , к тому же на новых движки уже не импортные , у нас стали собирать , лучше это или хуже пока неизвестно конечно .
74Андрей
Аналогичный стук, поменял масло 2 недели назад на кастрол 5w-30, разницы никакой. До этого всегда лил кастрол 5w-20.
74Андрей
4 September 2017mobile
Tsakunov
Т.е. тише не стал работать мотор? Как стучал, так же и стучит.
74Андрей
Да, стучит также как и раньше. Стук пропадает только после прогрева.
kastalom
14 September 2017
парни, вот если менять поршевую из-за этого пальца. ставить родную или лучше какой нито аналог ставить!? тюниненные запчасти или еще что?
не будет ли заново стучать на оригинале !? (105лс\1.6\лукойл Гинезис 5/30))
Vladimir-123
19 October 2017
Привет.
Вот ранее писали про заслонки на впуске. Они на всех движках?
Vladimir-123
вихревые??? на всех
Vladimir-123
19 October 2017
без них можно ездить?
bombaster88
19 October 2017
kastalom
Vladimir-123
на 2.0 gdi нет никаких заслонок
Vladimir-123
31 October 2017
1.6 125лс - тоже пустой коллектор.
Стук в ДВС 1.6 это стук пальцев в поршне, наберите Ютуб, эта проблема еще с фф2... У кого на гарантии к Дилеру пусть меняют по гарантии ДВС, точнее блок цилиндров.
На таком стуке я лично проехал 100 т.км, что поделать. Кстати замена если на аналог порядка 25 000 рублей запчасти, без работы.
Кто говорит что это стук при перекладки поршня в ВМТ,
на пробеге в 100 тыс появился шум в работе двигателя, отвез к официалам, сказали что сучит юбка поршня о цилиндр, заведомо делают зазор слишком большой. Предложили выход, заменить весь двигатель практически тч короткий блок (это примерно со всеми комплектующими 190 т.р.)... а нужно то поменять всего лишь один поршень. однако на шатуне стоят одноразовые болты, и ссылаются именно на это. Подскажите, может кто знает, можно ли поменять поршень один и как затянуть правильно болты на шатунах?
Vladimir-123
3 December 2017
1
Узнай стоимость болтов. Момент затяжки в справочной литературе найди.
Некоторые делают замену поршней не снимая головы.
Сдаётся мне, тебя разводят.
alex1973.a
25 December 2017
похолодало и заметил, что при заводке холодного двигателя первые 10-15 сек. двигатель все-таки работает тихо, потом постепенно начинает стрекотать. если это пальцы поршней, то должно стучать постоянно до момента прогрева или нет? а может это муфты? уже задумался приобретением новых поршней, но ребята в сервисе сказали, что и новые через 10 тыс. застучат. я тут как то спрашивал про пробег после замены поршней, сообщили, что при пробеге 4 тыс. нормально все, но это не пробег... при сбросе газа стрекочет, но выбрав определенные обороты, при прогреве двигателя когда стоишь, можно добиться почти полного отсутствия стрекота...
DARTHVADER
25 December 2017
-2
Это муфты
Особенность конструкции .
kastalom
27 December 2017
я тут уже спрашивал на что менять поршневую, на тюненую если есть или оригинал или аналог. никто не ставил чтоль ? все ездят с торохтением ?
и еще заметил когда газу даешь при езде, всплывают даже на ходу стуки (в районе 3-4к оборотов)
DARTHVADER
27 December 2017
Если масло не жрет, не трогай поршневую как говорится "не мешай механизму работать"
74Андрей
28 December 2017mobile
kastalom
Почитай эту ветку и ветку "Двигатель". Много кто менял. Оригинал только "Шорт-блок". В основном кто сам, то на не оригинал, а кому по гарантии (таких я понял очень мало) то соответственно "Шорт-блок".
74Андрей
весь блок меняют? это ж ...
74Андрей
28 December 2017mobile
kastalom
Таков регламент замены у дилера по гарантии, тем более это бесплатно в рамках гарантии).
Главное убедить дилера в необходимости замены по гарантии, а как показывает практика это очень сложно, но возможно.
Если менять "Шорт-блок" за свои кровные у дилера я узнавал (примерно 120 т.р. это сами детали + вроде около 40-50 т.р. работа)
Если менять самому только поршня, пальцы, кольца, прокладку + сопутствующие мелочи (без блока цилиндров и коленвала конечно) это примерно 25т.р. + работа за сколько договоришься, либо сам. (но при этом мне кажется надо проверить износ старых цилиндров (чтобы были в допуске), дабы не проделывать лишнюю работу).
74Андрей:
|
Тему читают kastalom, cfif74, tractor, 0 гостей, 0 скрытыхСтраницы:<1...1011 | Обновить |
не проще воткнуть другую движку?
блок за 120к
ну его нафиг
74Андрей
28 December 2017mobile
kastalom
Согласен очень дорого, ну тут дело каждого))), я никого не призываю менять "Шорт-блок" за свои деньги, проще в таком случае продать авто и сделать на него небольшую скидку, которая будет значительно меньше стоимости "Шорт-блока").
Смысл втыкать новую. Сколько она будет стоить? и продается ли вообще? Если под выражением новый имеется ввиду "контрактный", то далеко не факт, что он будет лучше Вашего стучащего).
Можно цилиндры просто расточить и поставить ремонтные поршня, если износ выходит из допуска, если нет то просто поршня с пальцами и кольцами, возможно вкладыши + сопутствующие мелочи))).
Удачи, если сами надумаете менять поршня с пальцами, тут как я понял надо не напутать с моментом затяжек).
74Андрей
если я буду менять, то скорее всего просто поршневую с дефектовкой
а менять буду только перед покупкой) или если найду достойнейший аналог, то может и летом сам займусь этим ремонтом
Vladimir-123
29 December 2017
-1
Специальные немедицинские (технические) стетоскопы используются для диагностики работы механизмов: трансмиссии, кривошипно-шатунного механизма, подшипников, втулок, клапанов и других деталей и узлов. Чувствительным элементом такого стетоскопа является тонкий металлический стержень, прикладываемый к диагностируемому механизму.
Vladimir-123
29 December 2017
Источник звука даст достаточно точное представление, что бы не гадать на версии с Ютуба.
Всем привет! Подскажите пожалуйста кто менял поршня, номера или как там вины поршней на фф3 1.6 125 л\с, а то звонил дилерам да в магазины ходил, говорят что поршня отдельно не продаются только в сборе с блоком. и если кто менял напишите, что еще надо будет приобрести при замене! заранее благодарю
74Андрей
13 January 2018mobile
RuVik
Вот сайт магазина www.focus-auto.ru/. Вроде в Екатеринбурге он тоже есть, цены там более менее адекватные. Заедь к ним проконсультируйся, по крайней мере в Челябинске узнавал все могут привезти, возможно еще и посоветуют кто может поменять, если сам не сможешь.
Сам не менял, но задумываюсь. Покупать надо будет поршня с кольцами и пальцами, прокладку, ремень, болт коленвала, возможно еще какие то мелочи. Все это добро стоит ориентировочно 25 т.р. Когда будешь менять главное не напутать с моментами затяжек.
Поршня естественно не оригинал.
Оригинал только в сборе с "Шорт-блоком" цена примерно 100-120 т.р.
3 people online