Пробег 12 000 км, недавно присев посмотреть внимательно на задний бампер обратил внимание и на указанный нагар. Это нормально?
И собственно для общего развития, какого цвета еще бывают нагары и что они могут означать?
Всем спасибо за будущие полезные ответы и советы
Sarumjan
29 May 2006
Задымил, дым и/или сажа из выхлопной...
viceтолько на ВР(стараюсь около м. Юго-западная)...причём раньше до 8000-9000 т. лил только 95...после стал мешать с 92..
цитата: |
Nail Далеко заглядывать не надо.Проведи пальцем в самом конце выхлопного тракта...Испачкаешь палец-значит есть сажа... |
ок...сёдня вечером проведу
NailПосмотрю на выходных свечи. Я тоже на BP заправляюсь - на Новоясеневском. Нагар есть - заметил после того, как пославил насадку на глушитель
, свечи не смотрел (их обычным "девяточным ключем выкручивать"?). пробег 10 000. Первые 6 000 заправлялся на Юкосе.
Начитался про плохой бензин на BP - чегото стремновато стало
viceключом от 9-ки не удобно он короткий...лучше в автозапчастях взять чуть длиньше...кажись руб. 150 стоит...а лучше САМ СНАЧАЛА ПОМЕРЬ...ключи то разные бывают
Сейчас на улице видел новую "Авоську". Все 4 трубы в нагаре. Хозяина небыло - узнать пробег, но по виду авто - 10 000 - 15 000 км.
vice
Может это у всех так с ЕВРО 4?
цитата: |
Nail
Начитался про плохой бензин на BP - чегото стремновато стало |
я заправляюсь на ВР в Митино уже 2-й год...никаких проблем...многие коллеги по работе тоже ...приезжают со всей Москвы на работу и заправляться стараются тоже здесь...правда очереди...
так что не рекомендую...
Заметил, что при прогреве сажа с водой из выхлопгой трубы летит.
Это нормально?
-George-С водой все понятно, конденсат. А сажа точно в таком количестве должна быть?
Возможно видимый результат из-за формы трубы.(вниз)
SHMeL™Спасибо!! А то начитаешься здесь про катализаторы
HA3APOFF
21 September 2006
Кстати, вопрос в тему, а белый дым при прогреве автомобиля в летнее время это нормально?
HA3APOFFцитата: |
Кстати, вопрос в тему, а белый дым при прогреве автомобиля в летнее время это нормально? |
Время года не показатель, показатель - температура воздуха. Вообще-то выхлоп в обязательном порядке содержит пары воды и при прохладной погоде эти пары конденсируются, придавая выхлопу белый цвет. С другой стороны нужно обращать внимание на интенсивность этого цвета. Слишком густой, практически непрозрачный белый выхлоп может указыватьна попадание антифриза в цилиндры. Но при этом также должны быть другие признаки: снижение уровня антифриза в расширительном бачке и мотроное масло с капельками влаги на щупе.
цитата: |
Заметил, что при прогреве сажа с водой из выхлопгой трубы летит. Это нормально? |
ТАкая же хрень. На холодной если газануть то вода с копотью
В Genser сказали все в норме
HA3APOFF
21 September 2006
aralengДым не густой, практически незаметный, но я его наблюдал при жаркой погоде, что насторожило.. Спасибо за информацию, скоро машина выйдет из ремонта, буду дальше наблюдать
Вообще то настораживает.. Если прогреваться минут пять, образуется здоровое черное пятно в том месте, где выхлопные газы соприкасаются с грунтом. Края выхлопной трубы все черные, в саже..
Мозг непроизвольно рисует связи с немеренным расходом топлива 12,5 литра на 100 км в городе (1,6 115)..
PS: на первом FF (у родственника) с пробегов в 4 раза больше никакой сажи не летит, и труба как новая
Блин,ну вы даёте!
А откуда по вашему должна сажа выходить,из сопел печки в салоне?
SergeySSS
21 September 2006
У скольких FF2 смотрел, у всех сажа, у 1.6 115 точно. Меня тоже по началу это напрягало, сейчас привык,не обращаю внимания.
мирумирВопрос не откуда, а сколько ее должно выходить. Даже вернее будет сказать: какой должен быть процент содержания сажи в общем обЪеме выхлопа.
Вообще, сажа летит и на прогретом двигателе: если постоять с работающим двигателем после длительной поездки образуется это здоровое черное пятно. Можно территорию, млин метить.. Что же тогда дожигают эти млин катализаторы (уже прогретые до рабочей температуры)?
andreich na
21 September 2006
Если масло не жрет и расход бензина нормальный предлагаю забить
Господа,не должно так быть.У меня тоже самое с новья до 28000 км(сегодня).
Давно обсуждалось
Думаю,что неадаптация к нашему бензину всему виной.
Я тоже думаю, что эти евры4, особенно 1,6/115 требуют соответствующего бензина. Сажа у меня летит зимой и летом, только газони (45тыс.). Начитавшись про катализатор, берёт волнение - а вдруг?
Вообще это скорее всего переобогащённая смесь, причём компу и кату просто не по силам с ней бороться.
Да.. , похоже все сходится: бензин жрет 12,5, сажа летит, свечи черные.. Кто-нибудь пробовал решать (решил) эту проблему с переобогащенной смесью? От диллеров в Питере ничего не добиться.. Это же развод какой-то: купил машину с двигателем для экономии топлива, получил расход больше чем на 2 литрах..
Точно такая же хрень, пробег 7600 сажа с нова и досих пор.
в салоне сказали что всё ОК. Смесь переобогощается только
при прогреве двигла. А дальше все в нореме просто песня.
Подводил к машине тыкал пальцем в ответ невнятное мычание
что типо все в норме, а сажа это совсем не важно!
SergeySSS
22 September 2006
AaronУ меня только сажа, свечи чистые (аж сам порадовался, тьфух3), расход 9,5 (средний), пробег 6 т. км.
С одной стороны, вот дизеля например, сажи выбрасывают куда больше, но по СО проходят. Может это "кат" так дожигает (надеюсь на это) - если это не так, то ему будет капут!!! У меня на 10-ке пока "кат" стоял труба была сизого цвета, поэтому опасения пока есть! Пока не видел FF2 с сизой трубой (только после мойки
).
То же самое - свечи черные , труба - в саже. Когда после покупки "тюнинговал" насадкой на трубу - в саже был и весь задний бампер, когда за зиму китайский элемент тюнинга сгнил и был снят - на зад задувать сажу перестало. Особо не парюсь, хотя надо бы поморочить голову дилеру.
Думаю, если бороться с этим нельзя, то надо изредка прогазовывать хорошенько, чтоб оттуда её удалять, а то где-то она наверное может скопиться. Ефро4 блин
Aaron
Поехали вместе.У меня такая же ерунда.
Расход 11,4 при ср.скорости 21 кмч(впринципе устраивает),но сажа на трубе-напрягает.
В Рольф.
AlekceyЯ потратил час времени на обзвон всех диллеров.. Просил, чтобы соединяли с мастерами, кто с железом работает.
Везде был вежливо послан
.. хотя, типа, если хотите приезжайте, заплатите за диагностику но если с датчиками все в норме - увы и ах.. реально заинтерисовался проблемой сервисмен из ТДВ-авто. Туда (Коммуны, 16) и записался на завтра, на 2 часа дня... туда и поеду