Как часто приходится доливать моторное масло, если да то сколько граммов на километр? Или такой проблемы, как у Мазды вообще нет?
Укажите сколько приходится доливать масла на 10000 км пробега |
не доливал | | 1505 | 36,5% |
50 мл. | | 58 | 1,4% |
100 мл. | | 164 | 4% |
200 мл. | | 205 | 5% |
300 мл. | | 193 | 4,7% |
400 мл. | | 119 | 2,9% |
500 мл. | | 279 | 6,8% |
600 мл. | | 79 | 1,9% |
700 мл. | | 104 | 2,5% |
800 мл. | | 60 | 1,5% |
900 мл. | | 123 | 3% |
1 литр и более. | | 1238 | 30% |
Total 4131 votes, last 12 November.
Masterkey
31 July 2005
Доливка/расход масла в процессе эксплуатации
кстати если кому интересно про расход, на масле IDEMITSU EXTREME TOURING 5W40 SM/CF проехал 6000 км уровень упал на миллиметр
, и заслонка чистая...о как!
Леонид1
10 February 2010
ford911:
|
Леонид1 странно у меня есть лансер 120 000 пробег на нем, масло не кушает... Когда мотуль залил его ело, а ша на мобиле все так же на уровне |
У нас в городе я не один с такой проблемой ездил (около 4-х сам повстречал). Проблемы те же и с катализатором и с плохой прошивкой и с жёром масла, а течь радиатора охлаждения убрали на моделях с конца 2005 г.в..
На мицу 1,6 менял разные масла (и вязкость на них) ничего не помогло (замена маслоотражательных колпачков ничего не дала и как уже раскоксовка) - вообщем решил доливать. Тот кто у меня его купил ездит и доливает 1л на 1000 км.
Anton111111
10 February 2010
oleg33petrovich:
|
blvЩюп на волге герметичен, я прилагаю большое усилее прежде чем его вынуть. о пробирки : вынули щуп .масло поднялось к верху.сунули щюп. подняли щюп и вот показания .на дв1600 тоже щюп ставляется с уплотнительным кольцом но глюков нет. А если метки на щюпе повернуть в сторону ,как Вы отреагируйте на показания?Наверное единственная машина вмире где померить масло вызывает такой спор! |
форд у меня вторая машина...до этого была 99. Так вот на 99 не помню была такая магия или нет...но отец меня учил мерить два раза...наверное не просто так... А на форде действительно первый раз щуп сухой получается... Я первый раз даже за паниковал и позвонил дилеру и наехал типа они мне на ТО масла не долили ;-)
Эх не поленился я ;-) и открыл мануал который с машиной был. И там написано вытащить щуп, протереть тряпкой, вставить обратно и вытащить. Т.е. на первый замер не смотрим...
Сегодня поменял масло. Залили 4 л канистру всю. Проехал до стоянки около 5 км.
Стало интересно. Через 10 минут померил уровень - чуть выше минимума!!!???
Теперь подожду до утра и посмотрю ещё.
ford911
10 February 2010
Леонид1так у нас 4.3 литра влазит. Утром может быть на серредине
Леонид1:
|
Сегодня поменял масло. Залили 4 л канистру всю. Проехал до стоянки около 5 км. Стало интересно. Через 10 минут померил уровень - чуть выше минимума!!!??? Теперь подожду до утра и посмотрю ещё. |
тоже самое будет утром, может чуть меньше, если фильтр масляный не заполнял маслом перед установкой, ну а если зоплнил, то всё правильно в среднем грамм 300 в него уходит и в двигатель влазиет 4 литра. Плюс то масло что не слилось до конца, в итоге уровень может и не уйти никуда.
Dimets:
|
Двигатель 1.8. Пробег 96 тыс., около 5 тыс назад делал ТО, залил новое масло Ford Formula 5W30. Откатал 5 тысяч и во время одной из поездок загорелась на 2-3 секунды "масленка", так что я даже не успел отреагировать. Полез смотреть масло - щуп сухой! 2 дня назад долил 800 мл масла, подождал - щуп сухой, сегодня долил еще 1,2л - щуп сухой. Итого долил уже 2л. Под машиной ничего за ночь не вытекает. Я уже немного в шоке - сколько же нужно влить, чтобы щуп что то показал???! Неужели за 5 тыс. могло уйти больше 2л масла? и куда? До этого ездил без долива от ТО до ТО, примерно 16-18 тыс между ТО было. |
Все! Причину выяснил. Банально лопнул фильтр, не знаю правда как, но была небольшая трещинка на боковой стороне...
Двигатель 2.0 л. АКПП, пробег 86 000 + километров. Масло НИКОГДА не доливал. С 60 000 меняю масло каждые 15 000 километров пробега. Уровень масла что в день замены, что перед заменой - практически одинаков. Если и есть уменьшение, то столь незначительное что его трудно заметить. Две недели езжу по москве (в тошниловке), затем на выходные в Ярославскую область (400 км в одну сторону) иногда и по 170-180 км в час (по спидометру) разгоняюсь.
Andrej8282
13 February 2010
двигатель 1.8 .При проверке масла в двигателе, заметел такую вещь, на щупе есть выемка где показывает макс и мин, если щуп вставить с выемкой к двигателю ,то масло показывает между мин и макс ,а если к радиатуру ,то показывает максимум. Чему верить и как его надо встовлять?спасибо!
FocusOFF
13 February 2010
сначало вытащить щуп протереть
,и вставить выемками к двигателю :apl:после вытащить и посмотреть ИМХО
Терминатор
13 February 2010
На 1,6 TI-VCТ щуп совершенно другой. За 10т.км не доливаю ни грамма...
Stealth 112
13 February 2010
Andrej8282:
|
двигатель 1.8 .При проверке масла в двигателе, заметел такую вещь, на щупе есть выемка где показывает макс и мин, если щуп вставить с выемкой к двигателю ,то масло показывает между мин и макс ,а если к радиатуру ,то показывает максимум. Чему верить и как его надо встовлять?спасибо! |
почитайте мануал к авто, уровень смотрится после вытащил-протер-вставил-вытащил-смотришь. уровень между вытащил и вытащил второй раз разный всегда, вне зависимости куда он повернут выемкой. на 2 л .аналогично, на 1,6 щуп другой
Andrej8282
13 February 2010
Stealth 112:
|
Andrej8282:
| двигатель 1.8 .При проверке масла в двигателе, заметел такую вещь, на щупе есть выемка где показывает макс и мин, если щуп вставить с выемкой к двигателю ,то масло показывает между мин и макс ,а если к радиатуру ,то показывает максимум. Чему верить и как его надо встовлять?спасибо! |
почитайте мануал к авто, уровень смотрится после вытащил-протер-вставил-вытащил-смотришь. уровень между вытащил и вытащил второй раз разный всегда, вне зависимости куда он повернут выемкой. на 2 л .аналогично, на 1,6 щуп другой |
Я не знаю как у вас у меня показывает по разному с одной стороны больше с другой меньше на щупе.К двигателю меньше а сдругой стороны от радиатора больше.
Stealth 112когда вытаскиваю первый раз,щуп сухой,а после второго ,уровень между MIN и MAX.
Andrej8282Я же написал,МЕТКАМИ К ДВИГАТЕЛЮ ,и будет то что надо.( я узнал это на форуме FFClub.)
.
Метками в сторону крыльев, увидите "срез" на площадке ))) если минимума не касается, то ок. Если касается - долейте
DUNHILL
14 February 2010
-1
Люди, скажите на милость, какая разница какой стороной поворачвать щуп при замерах??? или имеют значение граммы?? по сути как его не вытащи, он показывает приблизительный уровень близкий к настоящей картине, если заморачиваться на граммы то часть остаёться в головке блока, на пружинах и т.п. смысл обсуждения какой стороной вставлять щуп??? если не хватает литра масла, то какой стороной его не вставь это будет видно при замере, кстати на фото с щупом которое выше, Вы в моторр солидол накладываете??
(шучу) просто странное у Вас масло, у меня остатки смазки на щупе почище и пожиже будут
Andrej8282
14 February 2010
DUNHILL:
|
Люди, скажите на милость, какая разница какой стороной поворачвать щуп при замерах??? или имеют значение граммы?? по сути как его не вытащи, он показывает приблизительный уровень близкий к настоящей картине, если заморачиваться на граммы то часть остаёться в головке блока, на пружинах и т.п. смысл обсуждения какой стороной вставлять щуп??? если не хватает литра масла, то какой стороной его не вставь это будет видно при замере, кстати на фото с щупом которое выше, Вы в моторр солидол накладываете?? (шучу) просто странное у Вас масло, у меня остатки смазки на щупе почище и пожиже будут |
ЭТО НЕ МОЙ ЩУП ПРОСТО ФОТКУ СКАЧАЛ С ФОРУМА.
quiksilver14
14 February 2010
Короче подскажите последний раз! щас с утра смотрел уровень, после ночной стоянки, -10 на улице - чуть-чуть выше минимума! Днем как тут советовали после 20-30 минут посмотреть, прошелся по магазинам, площадка ровная, искал специально, 4 раза мерил, РОВНО середина! чему верить ?
зы. до зимы уровень так не прыгал..
Мишуха
14 February 2010
-1
black_ice
Держите на холодную середину, на горячую максимум будет и будет вам спокойствие души
А так у вас скорее минимум, на этих движках надо минимум не проворонить, выше максимума немного на горячем не страшно особо, в виду конструкции картера
quiksilver14
14 February 2010
Мишуха
понял, а на форуме пишут что на морозе не охотно затекает в мерную трубку ?
зы. скок долить до середины? 300 мм ?
а если щас потеплеет и ваще будет на холодную максимум, то ...
Мишуха
14 February 2010
-3
black_iceДа не будет оно так колебаться от перепадов атмосферной температуры, на горячем двигателе куда не шло
А сколько доливать посмотрите сами, хоть каждое утро по 100 грамм
Для начала думаю грамм 300 смело,
Вообще утром на холодную достаете щуп без всяких ветошей и протираний и вторых замеров, смотрите уровень вот он и есть правда, это мое мнение
quiksilver14
14 February 2010
Andrej8282 а у Вас двигатель какой и как с замерами ?
black_iceКатайтесь и не заморачивайтесь !
Когда уровень станет ниже МИН тогда и дольете масло
И не слушайте
Мишуха По утрам вытащив щуп вы его увидите сухим. Не пугайтесь, правильный замер только второй и все последующие !
quiksilver14
14 February 2010
RIDDне,на холодную выше минимума чуть чуть (второй раз), а с первого ясно, что он сухой
а после езды и 20 минут стояния - норма! ок, и Вам спасибо за совет !