Как часто приходится доливать моторное масло, если да то сколько граммов на километр? Или такой проблемы, как у Мазды вообще нет?
Укажите сколько приходится доливать масла на 10000 км пробега |
не доливал | | 1505 | 36,5% |
50 мл. | | 58 | 1,4% |
100 мл. | | 164 | 4% |
200 мл. | | 205 | 5% |
300 мл. | | 193 | 4,7% |
400 мл. | | 119 | 2,9% |
500 мл. | | 279 | 6,8% |
600 мл. | | 79 | 1,9% |
700 мл. | | 104 | 2,5% |
800 мл. | | 60 | 1,5% |
900 мл. | | 123 | 3% |
1 литр и более. | | 1238 | 30% |
Total 4131 votes, last 12 November.
Masterkey
31 July 2005
Доливка/расход масла в процессе эксплуатации
AndreytushinТоже думал о раскоксовк, думал кушает машина. А вот и нет, оказалось мой Мобил 1 любил угорать.
По совету
Никитаа . D800E . Веталь76 . не стал делать раскоксовку.
За что им благодарность
.
Промыл Лукойлом(пром.масло) и залил не Мобил, а NGN NORD 5W-30.
Откатал на нем 3000 км ,масло стоит как залил, на МАХ.
Как написал
Никитаа цитата: |
использую просто качественное масло, и сокращаю интервалы пробега на нём |
.
Andreytushin
26 May 2016mobile
Хорошо. В чем вред тогда? Финансовую сторону не затрагиваем. На Дроме, в нашей, Новосибирской ветке, сейчас идёт бурное обсуждение разного рода промывок и прочего. Бензин у нас разительно отличается, от бензина в Европейской части России. Ну и скажем так, чем дальше от Сиба, тем ещё хуже.
Вот я и хочу помыть инжектор и провести очистку все ЦПГ.
Никитаа
26 May 2016
Andreytushin
Вы читайте пожалуйста внимательнее, ни кто про вред не написал ни слова, раскоксовка это дело каждого, но не более чем профилактика, для тех кто не понимает, что за топливо он льёт и масло или сомнительное. Кто просто для самоуспокоения. Я сказал что не пользуюсь раскоксовками, так как использую масло на основе 100% синтетики и я видел что у меня внутри двс - там чистота и красота, поэтому у меня нет такой не обходимости и вряд ли появится.
Rosso
27 May 2016
Никитаа
Мало того , что не помогло , но по подсчетам стало есть в 2 раза больше , а пробег у меня тоже всего то 103ткм )) Но я перешел с 5-40 (было до меня) на 5-30 Глидтек , может еще из-за этого такой расход...
Сейчас прицениваюсь к запчастям , похоже буду все менять .
Rosso
Влад совершенно верно расход увеличен по причине перехода на меньшую вязкость, а скажи весь общий пробег кормил w40?
Расход у тебя конечно ужасен, тут реально вскрытие нужно сначало делать и производить замер хона, и не образовался ли элипс в цилиндре,далее производить закупку запчастей, моторист нужен проверенный.
Двигатель какой?
Никитаа
Двигатель 2 литра .
По пробегу не скажу , но у предыдущего владельца она была 4 года и по его словам он всегда лил одно и то же масло , а это шелл 5в40.
То есть у меня есть перспектива попасть не на замену колец и колпачков , а в капремонт ?)
Напомню, что когда купил, был нерабочий термостат , на трассе температура падала до 60гр . На прошлой неделе поменял и теперь стабильно 90-94 , причем расход бензина с 10.5 по городу упал до 8.3 и это при не очень спокойной езде.
По крайней мере на диагностике при покупке да и сейчас двигатель работает тихо, стуков и прочего нет . Не считая маховика )))
Rosso
С таким расходом, можно ожидать что угодно, поэтому думаю сначало вскрытие.
Никитаа
Почему то я на 99% уверен что при его пробеге в 103 тысячи и тихой работе движка все с поршневой в порядке. И скорее только кольца и колпачки. Пару недель как перебрали 1.8 с пробегом в 101 тыс и жором под литр на тыщу. Так там все супер с хоном и антифрикционное покрытие поршней как новое, но кольца легли напрочь. Все отмыли, поршня просверлили и собрали. Работает как часики и масло не просит! )) На Драйве отчетик с фотками выложил.
MikhailVG
сцылкой поделитесь
Добрый день!
Двигатель 2 литра, 2008г, пробег 191000.
Заливаю ФФ 5w30.
После последней замены (уже проехал 4500 км), заметил, что кушает масло, 300г на 1000км.
Ранее расход не превышал 50-100г на 1000 км.
Из трубы на холодную идет легкий дымок (летом), после прогрева исчезает.
Свечи прошли 110 тыс.
Фото прилагаю.
На третей свече заметил масло на резьбе, остальные можно сказать впорядке (ИМХО).
Коллеги, посоветуйте, чего делать и ждать !?
[CUT]
electromexanik
4 June 2016
1
rvi72Сизый дымок из выхлопной после стоянки, а так-же при вступлении в работу двигателя после движения накатом, свидетельствует об износе клапанных маслосъёмных колпачков.
Готовьтесь к их замене, 300гр на 1000 это уже многовато.
Замена колпачков без снятия головки блока
Lehin75
4 June 2016
1
Так... в догонку к
моему посту о раскоксовке могу сказать следующее: мотор таки поехал на ремонт.
1 тык проехал (трасса, город) - все в норме, масло не жрет. После еще 500 км (чисто город) пришлось вылить в двиг остатки масла, а это - 750 мл. После доливки - трасса, город - еще поярдка 400 км, щуп опять целый. Короче, фигня какая-то. Я так и не понял закономерности, по которой эта тварь хавает масло, причем сорздается впечатление, что если начинает жрать, то как не в себя.
Результаты вскрытия: кольца НЕ залегшие, клопачки - я пока не знаю, до них еще моторист не добрался (я так понимаю, он решил сначала закончить с ШПГ, а потом браться за бошку), но на свечах - все чисто, видел своими глазами. Может быть есть небольшой нагар, но он в виде копоти, никаких сталлактитов из нагара я не наблюдал.
P.S. Вообще, создалось впечатление, что после раскоксовки можно было обойтись только колпачками и бошку/шпг вообще не трогать. Но смысл в том, что признаков износа маслосъемных колпачков вроде как не наблюдалось. В общем, "ничего не понимаю" ©
P.P.S. Хотя, возможно, дымок после стоянки при холодном катализаторе и присутствовал. Внимания не обращал "ну, понятно же: двиг холодный, кат не работает - ничего удивительного, тем более, что масло то жжем вместе с бензином".
Andreizzzz
6 June 2016
1
Lehin75
Надо ещё проверить не забился ли клапан отвода картерных газов,не могу вспомнить как он называется, вроде из за него может тоже жрать. Стоит за впускным коллектором.
Andreizzzz
Почитал соответствующий топик. Ок, посмотрим. Спс.
Andreizzzz
13 June 2016mobile
Lehin75
Привет, не расскажешь чем все закончилось? В чем причина?
Lehin75
14 June 2016
1
Andreizzzz:
|
Lehin75 Привет, не расскажешь чем все закончилось? В чем причина? |
Приветствую! Приехал мотор из ремонта. Напоминаю, 156 тык.
По результатам вскрытия: кольца с виду норм (возможно - просто износ), колпачки не дубовые, по крайней мере; зазоры поршней - 0.08мм; впуск сухой, к слову маслоотделителе и PVC клапане.
По результатам ремонта: работает на слух хорошо; попутно промыли ЕГР клапан (по этому поводу мясорубка периодически зажигалась); со среды (08.06) проехал 950 км, масло пока вроде не сожрал ни капли. Обкатываюсь. Больше пока сказать нечего.
В общем, не смотря на отсутствие каких-то очень явных видимых издалека причин, все же дело в колечках и колпачках. Думаю, что на картину сильно повлияла раскоксовка. Возможно, получилось бы обойтись, скажем, повторным применением лавра, тем более, что какой-то положительный эффект был... Но чот уже не хотелось экспериментировать - хочу в отпуск на ам, и не хочется чтобы он мне мозг трахал по дороге. ))
Andreizzzz
14 June 2016mobile
1
Lehin75
Я как понял колечки и колпачки поменяли,что по хону моторист сказал? На эллипс мерил? Радиаторы охлаждения двс в каком состоянии? Температуру ОЖ в тестовом режиме смотрели?
Lehin75
15 June 2016
Andreizzzz:
|
Lehin75 Я как понял колечки и колпачки поменяли,что по хону моторист сказал? На эллипс мерил? Радиаторы охлаждения двс в каком состоянии? Температуру ОЖ в тестовом режиме смотрели? |
Цилиндры - вроде все в норме, по поводу эллипса и хона вопросов в результате не возникло (возникали вопросы к поршням, по началу, но точные измерения их сняли). Радиатор охлаждения двс - в состоянии более или менее, где-то 20% радиатора кондиционера в нерабочем состоянии - все загнуто. ))) Температура ОЖ по показаниям ELM'ки - 100°C (наблюдаю за ней).
Lehin75
100 градусов многовато,радиаторы мыли?
Andreizzzz:
|
Lehin75 100 градусов многовато,радиаторы мыли? |
Мыл в прошлом году. В этот раз - нет. Но тут что-то странное... 100°C держат сами мозги. Потому что выезжал из сервися я в +10 (плюс-минус лапоть), мотор быстро нагрелся до 100°C, дальше эта температура была стабильной. При этом, вентилятор охлаждения не включался. Термостат?
Andreizzzz
15 June 2016mobile
1
Lehin75
Может и термостат, у многих наоборот проблема в недогреве зимой,ставят термос другой фирмы,попробуйте саму систему промыть и поменять термостат,еще раз радиаторы помыть, перед отпуском лишним не будет.
Andreizzzz
Спс за совет. Заканчиваем флудить )
Сергей Боровков
21 June 2016
Приветствую!
2007 год, движок 2 литра. Пробег 210 тыс. Лью масло formula f.
Жрет порядка 1 литра на 4 ткм, из которых половина по длинной трассе на круизе 110кмч, половина - город. Движок работает ровно, расход топлива нормальный. Свечи без сильного черного нагара.
Правильно ли я понял, что вероятно залегли кольца + умерли колпачки? Т.е. запчастей на 20к + три-четыре дня в гараже, если руки нормальные?
Сергей Боровков
При твоем пробеге стоит сразу и грм заменить. Цепь, натяжитель, помпа, успокоители возможно.
Сергей Боровков
21 June 2016
MikhailVG
а цепь как-то себя должна выдавать, звенеть, к примеру? Помпа - я так понимаю, как мина - просто рассыпется в какой-то момент и встанешь посреди степей?
Если бюджет становится 40+круб - я может предпочту машину на чуть более новую проапгрейдить. Все ж возраст дает о себе знать.
Сергей Боровков
Я чисто по пробегу сужу. Цепь может и еще 200 пройти, а может и через 10-20-30 тыс дать знать . Тогда будет обидно опять деньги выкладывать. Товарищу меняли все вместе с цепью, натяжителем и помпой, запчастей вышло на 27 рублей. Брали от Вольво запчасти.
Lehin75
21 June 2016
1
Сергей Боровков
Нуну... "поапгрейдить". Я своему мастеру, когда он начал к моей прицеливаться, сказал "хрен тебе, а не мою машину - будем чинить, пока чинится". ))) А почему? А потому, что альтернативы не видно. Даже немцы что-то слились - форд на поверку оказывается безгеморройнее и надежнее. Возможно, есть машины лучше за 100500 денег, только у меня нет средств их содержать.
Звенеть цепь может и не будет так вот сразу... Но после вскрытия будет очень хорошо видно, насколько вышел натяжитель, каково состояние шестеренок и т.п.
MikhailVG
Поддерживаю. Лучше поменять сразу. Потому что лично с меня за ремонт мотора взяли 25К чисто за работу. Ну и 4 дня - недвижимость. )
1 person online