Доливка/расход масла в процессе эксплуатации

18 years ago

19



Как часто приходится доливать моторное масло, если да то сколько граммов на километр? Или такой проблемы, как у Мазды вообще нет?
масляный щуп, расход масла, доливка масла, двигатели ФФ2, масло, масло для двигателя

Masterkey
31 July 2005

Доливка/расход масла в процессе эксплуатации
875,3K
views
1,1K
members
6,1K
posts

chupacabra
26 December 2015

-11

Hidden post
katerinsky k
У фордов все двигатели плохие, к сожалению. Также как и в машина в целом
katerinsky k
26 December 2015


А есть кто из Спб кто мастера или сервак может посоветовать, где работа бы стоила приемлимо?)в личку
avatar
Vortex
26 December 2015

3

katerinsky k
А ты просто выдернул щуп? На 1,8, когда первый раз щуп вынимаешь, на нем вообще масла может не быть. Нужно повторно вставить-вынуть.
Да, и с таким расходом на таком пробеге я бы не спешил вскрывать... При 200000 км расход около 100 гр на 1000 км, подливай и не парься.
avatar
WeellyTR
26 December 2015

4

C
chupacabra:

У фордов все двигатели плохие, к сожалению.

Ты с опелями не имел дела.
avatar
spooney
26 December 2015


а я вообще толком не могу масло проверить на фф2 1.8 .
хотя масло точно есть
уже как только с бубном вокруг машины не танцевал, и все секреты проверки масла перепробовал, сухой щуп и все)
avatar
Никитаа
26 December 2015

1

katerinsky k
Запчасти лучше сам купи, а мастера смени и попробуй найти другого, у меня тоже шок был, когда объявили цену, но через друзей нашёл моториста, хорошего человека ценник адекватный, а все запчасти тоже по адекватной цене собрал и очень даже не дорого вышло. Правда было 2 года назад это.
avatar
Offmax
26 December 2015


это у всех так? - достаешь масляный щуп - масла на самом кончике щупа. Вставляешь обратно и высовываешь - уровень на MAX
avatar
Vortex
26 December 2015

2

avatar
Offmax:

это у всех так? - достаешь масляный щуп - масла на самом кончике щупа. Вставляешь обратно и высовываешь - уровень на MAX

Это у всех 1,8/2,0 так. Верить второму замеру.
katerinsky k
27 December 2015


Мерить масло я умею, с этим проблем небыло никогда, нашел в итоге моториста говорит 35к за работу возьмет, материалы я насчитал вроде в районе 15к получится, померили компрессию и оказалось 16, а должно быть 12, говорит мол когда движку расколет, то будет более ясно в чем проблема, может и кольцами обойдусь.
avatar
Vortex
27 December 2015

1

katerinsky k
Понятно. Но, в любом случае, Форд допускает угар масла до 0,5 Л на 1000 км, а опыт клубней показывает, что и литр на 1000 может есть и не давиться.
Как отремонтируют и сколько пробежит после замены колец - это лотерея. Прогрессировать расход тоже может достаточно долго.
Я бы не спешил вскрывать мотор. Как минимум пока расход не перевалит за допустимый...
З.ы. у меня отцовский фф2 1.6 100 имеет врожденный аппетит, стабильно съедает от макс до мин за 8000 тыс. Вот, только на 80000 км первый раз вписался в 10000 км без долива.
chupacabra
27 December 2015

-1

Vortex
Угар должен быть максимум 0,5л на 15000 км, если больше то это уже не нормально.
avatar
Vortex
27 December 2015

1

chupacabra
В мануале четко написано, что допустимый расход масла 0,5Л на 1000 км. Не нормально и критично - это разные вещи, т.е. больше 0,5 на 15000 - это не нормально, но и не критично. Более того, нет отзывов об эксплуатации более 50000 км после переборки, Да и в принципе отзывов практически нет. Собственно, вопрос - зачем лезть в мотор, если можно подливая масло проехать более 50000 км?
chupacabra
27 December 2015mobile


Vortex
Если не сложно, то можно скан мануала где написано про 0,5л на 1000км. А по поводу переборки я полностью согласен, что это только трата денег. :-)
avatar
spooney
27 December 2015


Offmax
а у меня и на 2 и на 3 разы всеравно сухой щуп)
масло точно есть
RolexRUS
27 December 2015


spooney
масла точно нет, или ты веришь лампочке?
avatar
Никитаа
27 December 2015


Vortex
Саш меня пробег после переборки уже почти 60 тыс. масло всегда уровень, не уходит ни сколько.
avatar
Vortex
27 December 2015


цитата:
Саш меня пробег после переборки уже почти 60 тыс. масло всегда уровень, не уходит ни сколько.

Никит, согласись, вскрывать целесообразно, когда уже на доливку возишь не литрушку, а 5Л канистру ) А при расходе в 1 литр он и так тыщ 60 пробегает и ничего криминального не будет.
C
chupacabra:

Если не сложно, то можно скан мануала где написано про 0,5л на 1000км

Надо искать, неоднократно здесь на форуме и писали, и выкладывали сканы. При обращении к ОД с жалобами на масложор, ОД показывает официальный документ, где написано, что 0,5 на 1000 км - это допустимый расход. Это для ФФ2.
avatar
Никитаа
27 December 2015

1

Vortex
Тут считаю дело каждого, я за хон больше переживаю, если он нарушен будет в таком режиме эксплуатации, то понимаем что это уже совсем другие проблемы и деньги.
avatar
Vortex
27 December 2015


Никитаа
А с чего он будет нарушен? Ну, не собирают кольца масло, оно остается на стенках и сгорает. Причем, сам же знаешь, до литра на тысячу жрет и не давится.
avatar
Никитаа
27 December 2015

1

Vortex
У меня вскрывался мотор с жором масла почти щуп на 1000 км., мск в хлам, кольца компрессионные в хлам приклеены, но не все, когда мерили хон, он был в норме допуска, но мастер сказал(а мы помним что он лучший, Коля от Артёма) что дальше при такой эксплуатации хон нарушился бы в 4-ом цилиндре, в общем я считаю решать нужно перебирать или нет владельцу самому. Просто я из своей практики говорю, что если масло хорошее и температура вспышки у масла хорошая, то и угорать не должно(есть не сколько знакомых у которых перебрали двигатель, а так же я сам, и не уходит масло ни грамма, а то что форд пишет про норму угара, там имхо это страхуется от того что масло со вспышкой слабой, и NOAK большой.
avatar
Vortex
27 December 2015


Никитаа
Ну, щуп на 1000 - это 0,7 Л. А установленный расход 0,5 - это то количество масла, которое мотор может пережевывать без последствий.
Опять же, страшилки страшилками, но сколько моторов было вскрыто, проблем с хоном ни у кого не было и большим расходом на угар. Если и были, то там и пробеги под 300 тыс. км. Поменять только кольца на остатки хона - это полумера экономически неоправданная ибо дотрется хон и опять вскрывать.
avatar
spooney
27 December 2015


RolexRUS
масло точно есть)
а щуп сухой как ни крути,как ни танцуй с ним
avatar
Никитаа
27 December 2015

1

Vortex
Сань ну я и говорю пусть сами люди решают, я не принуждаю. Кто то считает нормой это, кто то нет. Тут все правы.
avatar
Vortex
27 December 2015


Никитаа
А я тоже не настаиваю, просто, доводы привожу.
Кстати, из мануала ФФ3. Как хочешь, так и понимай:
posted image
avatar
Никитаа
27 December 2015


цитата:
А установленный расход 0,5 - это то количество масла, которое мотор может пережевывать без последствий.

Моё мнение это момент NOAK это угар самого масла, а не конструктивность двигателя, а мнение основаное на моём примере(масло то у меня не угорает, и не только у меня)при чём, в разных режимах до бешеных гонок на новой риге, до тупых пробок в городе, и у меня масло не по допуску, а держит уровень.
DmitryST
28 December 2015

4

Здорова народ! У меня расход масла, когда купил, был 300 мл. на 1000км. Ездил с таким расходом примерно тысяч 75, после чего стал резко увеличиваться, перебирал когда стал примерно 0,5-0,7л на 1000 проехал к этому моменту 84 000 км, ремонтировался при пробеге 181 500 км.
Так что, не спешите вскрывать мотор, если он жрет 1л на 10 000 км.
P.S. ща пока не жрет воооще
Sprint887
30 December 2015


DmitryST
а что в итоге меняли в моторе, у меня 1,6/100 и сейчас MAX-MIN щупа на 1-1,5 т. км уходит. =(
avatar
Vortex
30 December 2015


S
Sprint887:

DmitryST
а что в итоге меняли в моторе, у меня 1,6/100 и сейчас MAX-MIN щупа на 1-1,5 т. км уходит. =(

Это очень много и не типично для этого мотора. Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
У DmitryST двигатель 2.0, если не ошибаюсь. Общих проблем с 1,6 100 л.с. он не имеет.
avatar
MikhailVG
30 December 2015

1

S
Sprint887:

DmitryST
а что в итоге меняли в моторе, у меня 1,6/100 и сейчас MAX-MIN щупа на 1-1,5 т. км уходит. =(

Вот что я менял:

posted image

avatar
MikhailVG
30 December 2015

1

avatar
Vortex:

Это очень много и не типично для этого мотора. Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.

При залегших кольцах и задубевших колпачках так и есть. Сам подливал 0.6-0.7 на тысячу!

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up